Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1 год эксплуатации

Mitsubishi Galant 2008

, Нефтегорск
Пробег: 93 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак дополняю свой отзыв историями и новыми эмоциями по прошествии 1 года эксплуатации.

ЗАМЕНА ГРМ

В самом отзыве я написал что поменял ремень, но сама история осталась неописанной.

Итак, июнь 2015, после покупки как и полагается решил поменять ГРМ и ролик. Поехал в сервис у себя, там как увидели машину сразу открестились, мол такие машины не делаем. Встал выбор автосервиса в Самаре. Начал серфить инет и както непонятным образом остановился на конторе GT63, специализирующаяся на Митсубиси. Списался с менеджером, он озвучил приемлемую цену, запчасти были куплены в экзисте самостоятельно (ремень Митсубоши, ролик SNR, балансировочный ремень).

Приехал я рано с утреца часов в 9, менеджер уверял что к этому времени там уже кто то будет, но никого небыло и по телефону он сказал чтобы я оставил тачку и ключи отдал сторожу, так и сделал и поехал по своим делам по Самаре. После обеда часика 3-4 звонок - готово приезжайте забирайте. Приехал, забрал и с доволным лицом поехал к себе в Нефтегорск (100 км).

Отъехал я от Самары километров 20, ни что не предвещало беды... И вот на подъеме я пошел на обгон, нажал на гашетку, передача с 4 сбрасывается на 3, обгоняю и бах какие то нехорошие звуки хрен пойми чего, двигатель глохнет и загорается светодиод масла. Машина останавливается и не знаю почему первая мысль о том что упал уровень масла в двигателе и сработала какая то защита двигателя от чего он и заглушился компьютером)))

Пробую заводить вроде схватывается, но нихрена не заводиться, масло горит. Что за досада думаю я. Тут откуда не возьмись товарищ проезжал мимо, останавливается. Начинаем смотреть масло и не поймем в чем дело. Уже начинают из далека подкрадываться мысли насчет ГРМ. Я говорю поехали на заправку в 5ти км купим масло. Не знаю почему я привязался к этой идее насчет масла, наверно не хотелось верить что это что то серьезное)

Сгоняли за маслом, залили больше уровня макс) Заводить не заводит, вроде схватывается а не заводит. И тут раз и втал двигатель и вообще не крутит. Заводиш и вообще никаких звуков нет. Звоню манагеру конторы где менял ГРМ, говорю так и так, он - да нет там никакой защиты по маслу. И тут я начинаю развивать тему насчет ГРМ. Он говорит не может быть, ну привозите будем смотреть.

Сразу встает вопрос о транспортировке, самый простой - буксировка, у меня страхи насчет коробки автомат+буксир. Открываю интернет - оказывается ничего страшного если ехать не более 30 км/ч и расстояние до 50 км. Окай решаем буксировать, едем до сервиса часа полтора, время уже часов 7 вечера. Мысли самые негативные... как так...

Сервис закрыт, нас встречают уже переодевшиеся сервисмены и манагер. Снимают кожух а ремень в клочья. Ну говорят завтра "будем посмотреть" если наш косяк то ремонт за наш счет, "а чей же еще" подумал я в тот момент.

До оглашения приговора меня терзали смутные сомнения, а что если они дадут заднюю и начнут говорить что ты привез нам бракованный и ремень или что то в этом роде. Было страшно что придется платить за ремонт самому. Вот тебе и поменял ГРМ думал я. Цель замены чтобы предотвратить обрыв а тут наоборот. В общем настроение и мысли были крайне негативные.

Раздался звонок и о чудо манагер говорит что это наша вина, толи не дотянули толи перетянули, короче ремонт они берут на себя и запчасти будут ставить только оригинал. Фуу, дурные мысли отошли в сторону и я обрадовался порядочности сервиса. Не каждый в наше время так поступит, могли бы тупо сослаться на брак в ремне или еще что то.

Месяц ожиданий, так как з/ч оригинал (клапана естественно загнуло), радостный приезжаю забирать свой бегемотик, как и полагается дают чек от з/ч общей суммой на 16 килорублей. В чеке все оригинал, по факту хз) Так же был звонок и манагер спрашивал нужна ли замена масла и фильтра - я сказал нужна. Замену масла с фильтром попросили оплатить - я подумал могли бы и бонусом сделать и так без машины меня на месяц оставили.

Сел я довольный и поехал и тут опять огорчение - двигатель издавал не естественный рев на высоких оборотах. Я думаю ну что такое маза фака, ну не могут сразу нормально все сделать. Приезжаю незамедлительно по горячим следам обратно сажаю с собой сервисмэна и тыкаю на этот косяк. Он соглашается и говорит я знаю какую деталь надо (прокладка на коллектор), закажем, придет - позвоним, поменяем.

Я две неделе катаюсь на ревушем вибрирующем от этого рева авто. После чего приезжаю меняют. Вроде бы все нормально я думаю при выезде из сервиса и на всякий случай перекрестился.

Вроде бы адекватные люди работают на сервисе, почему такая херня с моим авто подумал я, может тупо невезение или все таки слабый проффесиАНАЛизм сервиса. Тем не менее решил на этот сервис больше ни ногой!

На Сервис я так в течении года и не обращался по ремонтам. Заезжал пару раз чтоб подвеску посмотрели - сказали что все супергут.

OFFROAD

Если касательно сухой проселочной дороги до автомобиль очень радует ездой по проселке. Высокий честный клиренс с ровным дном легко преодолевает различные неровности и бугры. Один раз навигатор завел на дорогу как после бомбежки - всю в кратерах хрен пойми от чего и на удивление я там даже не чиркнул. Это слева от здания (если задом к крыльцу стоять) ТЦ Хофф в Самаре - кто знает тот поймет.

По гравийке энергоемкая подвеска авто позволяет передвигаться с достаточно большой скоростью практически не заметно для комфорта. Пыль в отличие от Вазовских братьев меньших не проникает в салон.

Грязь. Это авто не для грязи! Садиться сразу в первой луже. Видимо сказывается вес. Если сел - только трос поможет, а сесть очень легко. Пытался пару раз проехать в гаражи и на дачу после дождя - бесполезный номер, машина начинает садиться в первой, казалось бы безобидной луже. Ехал домой брал пежо 206 и без проблем добирался до гаража/дачи.

Снежная каша со льдом - та же самая история как и с грязью - садиться по счету раз. Вытянуть потом такого бегемотика не так и просто.

Буксовать на нем бесполезно а так же и небезопасно для АКПП. Так что если сели и не получается выехать, берегите коробку - звоните другу с тросом.

А так в целом по сухой дороге - пожалуйста, клиренс позволяет заезжать в любые дебри.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Казалось бы цель климат-контроля это подержание заданной хозяином температуры. То есть я люблю 22,5 градуса а там ты компьютер думай как тебе сделать, где дуть и тому подобное чтобы я сидел и наслаждался.

Летом как бы все нормально, регулятор температуры и распределение воздушного потока не трогаю. Но вот зимой проблемы есть - приходиться ставить переключатель распределение воздушного потока на стекла и ноги, иначе если убрать вовсе с положения "стекла", то лобач незамедлительно начинает потеть. Воздух в лобовое стекло дует всегда горячий, получается едешь в лицо херачит огненный воздух инстинктивно делаешь холоднее, получается что горячий воздух как дул в табло так и дует а в ноги дует холодный. Кароче зимой климат-контролем приходиться постоянно управлять, то холодно то жарко (в основном жарко).

Может кто то приспособился и подскажет как быть?)

По опыту вождения Гольфом могу сказать что климат всегда стоял на 22,5 градуса и никто его никогда не трогал, ни летом, ни зимой.

ЛИПУЧКА

Хотел на зиму купить шипы а оставшуюся от предыдущего хозяина новую липучку продать. Были консервативные взгляды на липучку что это кавно для японской зимы а не для Российских реалий. Но денег не было и решил поездить на липучке Falken Espia Z. На удивление она оказалась менее шумная чем летняя и мягкая, что такое шум от шипов я позабыл - это самый большой плюс липучки. В целом сцепление с дорогой хуже чем на шипах, ABS на обледенелой дороге срабатывает при малейшем касании на педаль газа, но тем не менее ни разу даже намека на занос не было и тормозной путь вполне достойный, несмотря на судорожную работу ABS.

Я думаю в экстренной ситуации на гололеде ни шипы ни липучка не спасут. Шипы по эффективней будут но не намного. Был опыт аварии на Ладе Калине (без АБС), резина была хорошая шипованая, но не смотря на это при торможении она шла как на лыжах. Я знаю про прерывистое торможение, но когда у тебя 2 секунды на торможение инстинктивно вдавливаешь тормоз в пол.

Я решил для себя что отныне буду ездить на липучке, просто при гололеде существенно снижать скорость (как и на шипах).

ПРОБЛЕМЫ

Их просто не было, машина ездит, ремонта не просит.

В ЦЕЛОМ

Очень доволен автомобилем за эти деньги и даже в голову не приходить на что ее менять в будущем. Пока из вариантов Mersedes E,S klasse, Audi A8/S8, Cadillac CTS/STS. Кроссоверы и внедорожники не рассматриваю так как мне проходимость не нужна. Если стану рыбаком или охотником куплю себе уазик или ниву чтобы лазить по говнам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром