Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые приключения

Первые приключения

Привет всем галантолюбителям и другим читателям.

По мере эксплуатации галанта понял, что его любителей прям хватает) Много кто хвалят эту машину, много кто осуждают, но поболтать все горазды)

Что сделано с первых дней по сейчас:

-поменял масло и поддон

- наклеил диодные ленты на фонари и фары. Галант с ними симпатичней на порядок в темноте, хотя это баловство.

Ну начнем. Начал я обкатывать машину прям на мере ее возможностей. Маневренность на высоте! Укладываюсь почти во все повороты, но при сравнительно адекватных скоростях. Ну конечно, это периодически и по немногу с этим завязываю, но свою машину знать надо. Тестировал на скорость: 190 едет и далее срабатывает отсечка (4500 оборотов). Лампочка экономии топлива после 110 гаснет) Хотя впрочем после межгорода уже и не загорается)) Поменять её лень (думаю, что перегорела или еще что). Поменял перед техосмотром все лампочки. Короче, ксенона в ней нет(( Я ошибься на счет него, ну это мелочи, проще замены лампочек. Поставил на туманки белые, и желтые всепогодные в фары. В стопаках и габаритах почти все лампочки... Вот уж не думал, кстати, что в фарах их так тяжело менять будет... В ниссане мне если надо поменять лампочку в фаре (неважно, габарит, ближний или дальний свет), я просто открывал капот рукой хватался за штекер, проворачивал и лампочка уже в руках... Здесь же: открываешь капот, снимаешь первую фишку с фары, снимаешь резинку с фары, снимаешь вторую фишку, потом только достаешь лампочку, а если нужен габарит, то сначала надо достать лампочку ближнего света и если менять слева, то еще надо снимать аккумулятор... Полная ж..!! Менять не часто, но такой гемор на ровном месте, и еще лампочку габарита менять пришлось при помощи пассатиж, по другому никак не получилось... В остальном нормально, терпимо.

Далее по мере вождения как-то выезжая со двора я "споткнулся" поддоном об лежачего поличейского.. Ну зацепил, приятного мало, но при этом ехал медленно, так что критичного ничего не ожидал, на эксперте неоднократно цеплял, он был весь поперемятый (поддон), но этому здесь хватило.. Приехал в гараж, сосед говорит "у тебя стойка бежит", я ему "ну и фиг с ней, поменять можно". Доехал до двора через время. Утром (хорошо не завел машину с сигналки по привычке), выхожу, а там масло с моей машины все вылилось, смотрю и офигеваю... Короче, леху под машину, щель в поддоне 4 мм, сам в остальном ровный, маслянный фильтр на уровне поддона ... В японии может дороги и позволяют так делать, но у нас я считаю это опасным... Хотя пока его не пробивал и не цеплял. В итоге пошел домой, звоню в Автоленд. Поддон в наличии за 2000 рублей. Работа на СТО 650 (дотянули меня на троссу), фильтр 350 и масло 2100.. И это всего лишь выезд со двора((

Посмотрел подвеску, ну да... Она страшно выглядит, учитывая что там где-то по 6 сайлентблоков только на каждом колесе и все как-то сложно выглядит, но больше про нее пока ничего не могу сказать. Гравийку она держит по-моему как обычная. Ничего принципиально отличающегося не смотря на сложность.. Вспоминаю мерседес Е230 1993 года, на котором эту гравийку, при внешне подобной подвесеке , не чувствуешь вообще. Пока просто сравнение.

В остальном машина пока нравится. Климат правда надо перепрошивать. Образ диска нашел, ковырял куда его вставлять, и как выяснилось - нужна штатная магнитолла... Салон, кстати, тоже не без заморочек. Я сначала думал, когда снял окантовку климата и магнитоллы, вижу что он всего лишь в пазах держится. Выдергиваю и не тут то было, держит что-то. Перепроверяю, все равно держит.. В итоге приглядевшись с фонариков в глубине два болта, которые не так просто увидеть и тем более открутить - неудобно. В остальном осталось найти штатную магнитолу, пока сложности с ней. Буду ковырять, смотреть дальше.

Казалось бы: взял маишну, да езди спокойно, но мне надо все ковырять и тестировать, скучно иначе))

Ладно, а пока несколько фоток. Дальше по мере пользования.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter