Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Следующий ремонт автомобиля.

Следующий ремонт автомобиля.

Привет всем читателям данного отзыва!

В этот раз уже буду рассказывать об обычном и не очень ремонте автомобиля, а не о его очередных болячках, как тут уже можно было привыкнуть;)

Пока я катался на нём, стали появляться различного рода стуки в области левого колеса, которые сам я определить не могу, особенно учитывая большое количество деталей в подвеске. Заехал на любимое СТО, где мне сделали диагностику ходовой, и в принципе ничего необычного, оказывается нет:

- Умерли яйца стабилизатора

- Стала стучать левая рулевая тяга и возможно рулевой наконечник.

- Потом заметили, что пыльнику на рулевой рейке пришел конец. Прям в хлам его. С ним придется оттянуть до очередных выходных и разборов.. Просто я пока даже представления не имею, где такое искать. Но разберемся)

После покупки деталей, (два яйца, две втулки стабилизатора, рулевая тяга [рулевой наконечник был свой запасной] - обошлось в 2030 руб. В целом, не дороже ниссана. После чего поехал в гараж, взял набор инструментов и начал менять втулки и яйца стабилизатора самостоятельно (сэкономил СТОшные 1300), а вот с рулевой связываться не стал.. Уже и темно было, и не хотел вспоминать геморой с их заменой и поехал на СТО. Там мне за 500 это поменяли ии пришлось ехать на сход-развал, ибо на этом СТО его больше не существует.. Там я отдал еще 650 рубликов и после чего теперь можно ездить свободно) Стуков уже нет, как таковых. Машина ведет себя уверенно. Хотя стойки подтекают(( но это уже до весны. Раньше не хочу "вшатать" новые. С

уммарно ремонт передней подвески обошолся:

-400 диагностика

-2030 детали

-500 замена

-свои три часа на замену самостоятельно

-650 сход-развал

=Грубо 3500.

Надо ездить немного поаккуратней что ли для приличия)

Далее, т.к. бочка омывателя у меня не было (я ж его потерял;) ), нашел на carbonus'е такой бачок за 620. Доехал до места, купил его за 600 почему-то)) Правда, если на моем бачке был один насос, то здесь их два и один из них нерабочий и физически сломан. Взял насос со своего бачка (который, к моему счастью не отлетел вместе с самим бачком, а остался висеть на проводе и трубке). Поменял сломанный на свой просто не рабочий. Поставил заглушку на трубку, чтобы омывайка не вытекала. И приступил к установке этого бочка. Пришлось переделать фишку на проводах и купить изоленту для этого (30 руб). Снял передний бампер, начал ковыряться и тут обнаружилась странная штука.. Там есть болт, выступающий наружу авто (на него крепится бачок омывателя и есть паз, в который вставляется крепление этого бачка.. Но прикол в том, что болт этот выкрутить нельзя. С другой его стороны грибная шляпка вместо головки... А в паз бачок просто так не вставить с этим болтом... В итоге пришлось просто на него снаружи повесить, проверил на прочность - не сорвется никуда, плотно сидит. Прикрутил на два болта по креплениям, которые уже свои, нормальные. Самое интересное, что от старого бачка там остались куски на этих болтах... Т.е. каким образом я его вырвал где-то, до сих пор ума не приложу...

После установки столкнулся с одной неприятной фигней) Похоже, что у меня все трубки и форсунки перемерзли и омывайку лить на стекло я все равно пока не могу, хотя насос качает, это слышно... Придется видимо отогреться в ауре какое-то время и прогнать систему)

Так же я пока что снял верхние поперечены на крыше, т.к. возить пока ничего не приходится, но гул от них идет ой-ей.. ПОсле 80 их уже хорошо слышно) И при стречном сильном ветре и при 60 их можно слышать... Точнее гул от них.

Вот пока и вся история. Буду дополнять со временем дальше.

А еще передние диодные полоски накрылись, но это совсем другая история))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter