Я совсем забыл дополнить этот отзыв.
В общем, поменялся я снова на https://www.drom.ru/reviews/nissan/r~nessa/92987/ , только в этот раз уже получше комплектацией и турбо с полным приводом!))
Т.к. уже зима, дороги у нас не самые лучшие, хотя погода нынче как-то балует, и после пробития поддона страшно на нем мне попасться еще на какую глыбу и пробить снова поддон или фильтр, не очень хочется. Хотя тот случай, вполне возможно, единичный был..
Со спокойной душой могу сказать о нём:
Машина довольно красивая, сделана удобно в плане пользования, но достаточно хлопот приносит при мелком ремонте. GDI - штука довольно страшная и на нем она либо уже подшатанная, либо я просто её так и не понял. На сто мне говорили, что за город на нем лучше никуда не ездить, но в то же время я свободно ездил за 300 км в каждое направление и проблем не испытывал.
+красивая внешне и в салоне
+качественные материалы салона (приборная панель из мягкого черного материала, хороший велюр на сидениях)
+едет довольно легко
+приятная подвеска, несмотря на сложности, которые оказались мифом, как по мне. Выглядит страшно, но вполне легко меняется.
+есть ручное переключение передач
-коробка с суперэконом режимом. Которая при небольшом движении на 5км/ч держит еще третью передачу, непонятно за чем. Дальше либо типтроник, либо педаль сильнее давить. Если под горку - не страшно, если в горку - бесит.
-поменять габаритные лампочки в фарах = перебрать подвеску.
-климат контроль - обычный блок выглядит страшнее чумы, сенсорный в виде экрана вообще ужас! Во время движения фиг переключишь в ручную (только авторежим и спасал и то не полностью), а потом и вообще ручная установка может быть не активна. Кроме красоты - ничего!
-масляный фильтр находится слишком низко. Пробивать его не пришлось, но мысли об этом периодически напрягают.
Что могу сказать в заключение: если бы машинка была бы повыше, и мотор не GDI, я бы может и пересел бы снова, когда потерял бы интерес ковыряться в машинах. А в остальном, сложности на мелочах порой напрягают.