Всем привет! Хочу поделиться своими мыслями о япошке под логотипом ММС с красивым именем Галант. Итак, как заведено, в начале небольшая предыстория его появления в нашей семье... Стаж водительский у меня небольшой. на данный момент 2,5 года. Первая машина Киа Рио 2010 года синего цвета. Куплена за наличку в салоне пробеговых авто в Тюмени. Про нее ни хорошего ни плохого сказать не могу. Авто нейтральное,спокойное. Возможно так и ездила бы на ней, если б автобус не постарался сделать из седана хэтчбек. Печально, ну да ладно... Прошлое в прошлом. После Кирюхи (это мы так между собой называли Киа Рио) на вырученные деньги пришлось купить то что по карману и все таки посвежее чем как мне тогда думалось хлам 90-хх... Так у нас появилось еще одно чудо корейского автопрома - Шевроле Спарк 2007 серебристого цвета. Через три месяца не смогла унять чувство ущербности от передвижения на блохе (не в обиду малолитражникам. каждому свое.) и после небольшого стайлинга (тонировка, акустика, магнитола, сабвуфер, кожанные чехлы, коврики!! которых не было) и ремонта (весь мозг чайной ложкой выел двиг...троил безбожно...а вместе с ним уже начала и я...долго искали...оказалось проблема была в форсунке) спарк был успешно сбагрен начинающей автоледи... Именно сбагрен потому что очень уж он меня одолел за три месяца. После Кореи мой выбор пал почему то на Европу... Боже где был мой моцк когда я брала Пыжо 206... Ох и напыжопил он мне за почти год владения им... Рычаги, торсионная балка, гранаты, а самое главное неизлечимая болячка с травлением тосола под коврик водителя... Намучавшись решили скинуть его кому нибудь потерпеливее... Сразу оговорюсь, что кота в мешке никогда из продаваемых авто не делала... будущие хозяева были в курсе всех косяков автомобилей. В общем после того как объявление о продаже пежо провисело какое то время на дроме, мне позвонил молодой человек с приятным голосом и как потом оказалось с приятной внешностью, и предложил равноценный обмен на праворукого японца 1998 года (почти совершеннолетний)))... После недолгих раздумий и сбора инфы о данных авто с двигателями джедай, было принято решение посмотреться где нибудь посередине (он из Челябинска я из Аромашево). встретились, прокатились, посмотрели, поговорили и поехали оформлять сделку. Пока печатались документы, в голове пролетали яркими вспышками слайды Галанта, моего Галанта: большой, красивый, со спортивным дизайном кузов, ремус с регулировкой звука выхлопа, спойлер, тонировка задних стекол и фар, ксенон...ммммммммояяяя прееелееестььь, мой мустанг, мой самец.
Обратно летели как с парусами. Машину гнал брат (владелец Тойоты Камри с прулем))). Всю дорогу думала только об одном: как я буду управлять таким танком, как я буду чувствовать где у него заканчивается передняя и задняя часть, о правом руле вообще пока не думала... Впервые села за руль уже в Аромашево, подвинула кресло, настроила зеркала, и 5 минут сидела неподвижно...не помню эти 5 минут...видимо мозг перезагружался и галант проник в меня а я в него как аватар и мы тронулись с места... сначала тихо, но потом, когда чувствуешь как под педалью бушует 120 японских чистопородных кобыл и рвутся вперед, я выехала на пустую объездную дорогу и выпустила табун... Полет... такое чувство что авто зубами держится за дорогу... ямки? кочки? неровности? это что? это где? проглатывает только в путь... Но это были первые впечатления... Да и по сей день машина дарит впечатления не хуже...
Конечно не без минусов... У авто были наездники, а не хозяева... в рот им ноги. Это ж надо было так загадить машину, и в плане техническом и салон с багажником. За это время было поменяно: свечи ( на оригинальные по 400 рублей штука), жидкости и фильтра (не буду перечислять и так понятно), колодки в круг, тормозной цилиндр задний левый, подлечили суппорты ( как блин хозяин бывший тормозил?! видимо конкретно и головой), магнитола (колонки оставили штатные... круче современных басят), заменены задние рычаги. Осталось перетрясти передок. Вкидывать не жалко в машину. Она крепкая и будет служить еще верой и правдой если за ней ухаживать.
по поводу коробки нареканий ноль, стоит родная еще... серьезно.. Двиг родной...проверяли...Пробег 350 000... Единственное что отличает моего Галанта от подобных это безусловно бампер передний)) ну и двиг стоит 4G93 GDI а вот ГБЦ не GDI, одновальная... и что самое замечательное что ТНВД нет вообще... Чтобы его обойти, гаражные соберисамкины на комп кинули перемычку и на торпеду вывели кнопочку волшебную...завел машину- переключил кнопочку...и в путь...
Ну вот пожалуй и все. Сильно не ругайте. Пишу первый раз;) Всем удачи на дорогах!