Доброго времени суток всем автомобилистам, автовладельцам и автолюбителям! Как и положено, говорю - это мой первый отзыв. Постараюсь изложить все понятно и доступно.
Итак начну. Исполнилось мне 18 лет, получил я права и батя купил мне нексию 2002 года. После, в хронологической последовательности у меня были (ну и для того чтобы понимать с какими авто я сравниваю данный автомобиль):
-Toyota Cresta 1999. 1,5 года владения, около 80 тыс. вложений, задний привод, правый руль, продано. (Не марковод я)
- BMW 520, 2000. Год откатал на ней. Непредсказуемость в плане поломок и в некоторых случаях перетерпеть хотя бы неделю. Расход около 12 литров. Внешность конечно шикарная, но очень труднопродаваема.
- Ford Focus на палке в минимальной комплектации 2005 года, по обмену. Откатал 3 недели.
- Opel Astra 2006 год - робот. Очень хотел данный авто, и поэтому по глупости не дожидаясь продажи махнулся не вникнув что же такое робот. Никогда не берите!!! Правда. Это самое неудачное исполнение данного типа трансмиссии вылилось в опеле астра. Ездил матерясь чуток больше года и пытаясь его спихнуть, так же как его спихнули и мне.
- Toyota Cami 2003 года. На тот момент я был рад любому варианту избавлению от опеля и поэтому поменял на более неликвидное, но абсолютно неприхотливое авто. В двух словах узкое, маловместительное, но высокое и абсолютно нетребовательное авто. Идеально для женщин.
- Toyota Vitz 1999 года. 10 дней, тупо разменное авто. К этому времени я уже давно горел галантом. Про витз писать не буду, все и так знают что он из себя представляет.
И вот, предложил я по звонку продавцу моего галанта обмен с моей доплатой. Он сутки поразмыслив согласился, я помчался меняться, и вот, спустя неделю оформлений и прочих мелочей он мой! Чем он меня зацепил... не знаю... ничего сходего с прежней "акулой" он не имел. когда то, перед покупкой кресты, я можно сказать мечтал о галанте 8 поколения. даже как то в городском потоке я увидел галант 9 поколения и подумал: "что? что это за фигня? во что они превратили такую крутую тачку?..." Но времена меняются, мнения тоже, и вот меня как то привлек его американский грубый рубленый стиль, надежность и главное двигатель не джидай, а надежный как топор нынешний движок.
Что имеем: двигатель 2,4, 162 лошади, 4 цилиндра. Огромный кожаный салон, огромный багажник, очень удобная эргономичность салона, кузова, подкапотного пространства, машина все таки класса выше среднего и это чувствуется.
Про машину я очень много читал, про надежность, мощность, вместительность и нерпихотливость. Начну пожалуй с недостатков, который в нем присутствовали:
- отсутствие буксировочных проушин. Это из за того что машина для американского внутреннего рынка, там походу думали что дела решаются не тросом, а только эвакуатором (хотя за что он будет затаскивать машину на кузов?...) проблему я решил спереди, сконструировал петлю и заказал на заводе ее изготовление. Все поставил, как тут и было. Сзади вопрос открыт, там сложнее. Надо приваривать конструкцию, об этом потом
-постоянно включающийся кондиционер в положении стекло; стекло-ноги. Меня это напрягало, потому что ладно летом, тепло, да и этим положением можно редко пользоваться, но вот зимой можно сказать это постоянный для меня режим. Решение было простым: вытащить релюшку и предохранитель кондиционера.
- скандинавский свет. То есть при повороте ключа сразу горит ближний свет. Ну а если он мне не нужен, во дворе стою, а он гореть будет?... Короче вот..
- отстутствие датчика наружной температуры воздуха, ну и пробежав по мелочам салона: подогрева сидений, подогрева руля, зеркал. Было бы неплохо, если б задние сидения раскладывались, но похоже в седанах это редкость и есть лишь меленькая ниша.
- низковатый потолок, немножко создается дискомфортное состояние.
- на место запаски нельзя поместить полноразмерное колесо
Вроде все... Может потом дополню, чего сейчас не вспомнил.
А теперь плюсы!!!
1. Двигатель. Мне его мощности вполне хватает. Очень подрывистый, приятный звук на холостых и разгоне, со свойственным американский рокотом. Масло не кушает. Сейчас на зиму залил кастрол 0W30. Один раз выбил чек и продолжал выбивать. Вердикт - замена лямбд. Все сделано.
По динамике, ездил омск-новосиб-омск. Что очень парадовало, так это то что при скорости 140, при необходимости обогнать или резко ускориться, никаких провалов, очень, еще раз повторюсь, очень резво нибирает скорость!!! И это при 4-ех передачах!!! Не знаю как так, но очень уверенно себя чувствуешь в дальних поездках.
2. Коробка. Обыкновенный автомат. Не вариатор, не типтроник, обычный автомат. Работает на 5! Все отлично! При покупке заменил полностью масло, 12 литров кастрола.
3. Подвеска и просвет. Сравнивая со всеми предыдущими авто, эта самая мягкая. И опять же повторю, очень крепкая. Отъездил уже около 15000 на нем. На диагностике сказали поменять колодки задние и диски проточить. Все.
Без фанатизма внедорожья, по городу можно проехать везде.
Летом в дождь и ветер на дороге никуда не сносит. Купил на зиму липучку новую, bridgestone, был очень приятно удивлен, потому как раньше признавал только шипы. Возможно из-за своего веса, в 1600 кг, но она по снежной каше в снегу с пол метра даже не пыталась встать. По льду трогается-тормозит качественно. Никаких нареканий.
4. Салон. Большой. Багажник-большой. Сзади 3 крупных человка входят с комфортом. Водитель как король себя чувствует. Пробовал ездить на пассажирском переднем, не знал куда свои ноги деть, в смысле много места, не знаешь куда деть.
По трассе выручает круиз. Ну не то что выручает, просто удобно. Кондиционер охлаждает добротно, в жару всегда спасал.
Очень такие качественные материалы. Передняя панель выполнена из какого то мягкого материала, приятного на ощупь, который естественно не будет давать скрипов. Везде толстенный качественный американский пластик. Нету ненужных лишних наворотов, все строго, красиво и со вкусом. Подлокотник обшитый кожей, салон в коже. Короче мне нравится.
Что я делал
-Ремонт ГУРа. Насос изжил свое
-Купил зимнюю резину и диски к ней
-Почистил дроссель
-Поменял ограничители открывания дверей. Кстати, купив машину, двери открывались как в холодильнике, без каких либо упоров. Опять же, проштудировав форум, купил ограничители на 10-ку, ВАЗ, и переставил все внутренности себе. Дешево и надежнее, потому что родные стоят около 2700 за штуку и сами ограничительные пластинки пластиковые, а на 10-ке металлические
- сделал буксировочную проушину на перед
- поменял масло в движке, коробке и гидраче
- замена ступичного подшипника левого переднего
- Замена верхних лямбда зондов
- прочистил сетку на бензонасосе, была очень грязная.
Итог подведу такой: за эти деньги машина на 200% удовлетворяет собой. Если и буду когда то менять, то только на внедорожник. В остальном есть все что нужно. По цене запчастей никаких космических цен, запчасти как запчасти. Как на любую среднестатистическую иномарку качественная деталь.
Однозначно рекомендовал бы к покупке любому другому человеку в этой ценовой категории.