Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2004

Мицубиси Галант 2004 — отзыв владельца

, Омск
15727
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 162 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8-15 л/100км
Руль: Левый
Название: ES
Салон: Круиз, кондиционер, подушки безопасности
Доброго времени суток всем автомобилистам, автовладельцам и автолюбителям! Как и положено, говорю - это мой первый отзыв. Постараюсь изложить все понятно и доступно.

Итак начну. Исполнилось мне 18 лет, получил я права и батя купил мне нексию 2002 года. После, в хронологической последовательности у меня были (ну и для того чтобы понимать с какими авто я сравниваю данный автомобиль):
-Toyota Cresta 1999. 1,5 года владения, около 80 тыс. вложений, задний привод, правый руль, продано. (Не марковод я)
- BMW 520, 2000. Год откатал на ней. Непредсказуемость в плане поломок и в некоторых случаях перетерпеть хотя бы неделю. Расход около 12 литров. Внешность конечно шикарная, но очень труднопродаваема.
- Ford Focus на палке в минимальной комплектации 2005 года, по обмену. Откатал 3 недели.
- Opel Astra 2006 год - робот. Очень хотел данный авто, и поэтому по глупости не дожидаясь продажи махнулся не вникнув что же такое робот. Никогда не берите!!! Правда. Это самое неудачное исполнение данного типа трансмиссии вылилось в опеле астра. Ездил матерясь чуток больше года и пытаясь его спихнуть, так же как его спихнули и мне.
- Toyota Cami 2003 года. На тот момент я был рад любому варианту избавлению от опеля и поэтому поменял на более неликвидное, но абсолютно неприхотливое авто. В двух словах узкое, маловместительное, но высокое и абсолютно нетребовательное авто. Идеально для женщин.
- Toyota Vitz 1999 года. 10 дней, тупо разменное авто. К этому времени я уже давно горел галантом. Про витз писать не буду, все и так знают что он из себя представляет.

И вот, предложил я по звонку продавцу моего галанта обмен с моей доплатой. Он сутки поразмыслив согласился, я помчался меняться, и вот, спустя неделю оформлений и прочих мелочей он мой! Чем он меня зацепил... не знаю... ничего сходего с прежней "акулой" он не имел. когда то, перед покупкой кресты, я можно сказать мечтал о галанте 8 поколения. даже как то в городском потоке я увидел галант 9 поколения и подумал: "что? что это за фигня? во что они превратили такую крутую тачку?..." Но времена меняются, мнения тоже, и вот меня как то привлек его американский грубый рубленый стиль, надежность и главное двигатель не джидай, а надежный как топор нынешний движок.
Что имеем: двигатель 2,4, 162 лошади, 4 цилиндра. Огромный кожаный салон, огромный багажник, очень удобная эргономичность салона, кузова, подкапотного пространства, машина все таки класса выше среднего и это чувствуется.
Про машину я очень много читал, про надежность, мощность, вместительность и нерпихотливость. Начну пожалуй с недостатков, который в нем присутствовали:
- отсутствие буксировочных проушин. Это из за того что машина для американского внутреннего рынка, там походу думали что дела решаются не тросом, а только эвакуатором (хотя за что он будет затаскивать машину на кузов?...) проблему я решил спереди, сконструировал петлю и заказал на заводе ее изготовление. Все поставил, как тут и было. Сзади вопрос открыт, там сложнее. Надо приваривать конструкцию, об этом потом
-постоянно включающийся кондиционер в положении стекло; стекло-ноги. Меня это напрягало, потому что ладно летом, тепло, да и этим положением можно редко пользоваться, но вот зимой можно сказать это постоянный для меня режим. Решение было простым: вытащить релюшку и предохранитель кондиционера.
- скандинавский свет. То есть при повороте ключа сразу горит ближний свет. Ну а если он мне не нужен, во дворе стою, а он гореть будет?... Короче вот..
- отстутствие датчика наружной температуры воздуха, ну и пробежав по мелочам салона: подогрева сидений, подогрева руля, зеркал. Было бы неплохо, если б задние сидения раскладывались, но похоже в седанах это редкость и есть лишь меленькая ниша.
- низковатый потолок, немножко создается дискомфортное состояние.
- на место запаски нельзя поместить полноразмерное колесо
Вроде все... Может потом дополню, чего сейчас не вспомнил.

А теперь плюсы!!!
1. Двигатель. Мне его мощности вполне хватает. Очень подрывистый, приятный звук на холостых и разгоне, со свойственным американский рокотом. Масло не кушает. Сейчас на зиму залил кастрол 0W30. Один раз выбил чек и продолжал выбивать. Вердикт - замена лямбд. Все сделано.
По динамике, ездил омск-новосиб-омск. Что очень парадовало, так это то что при скорости 140, при необходимости обогнать или резко ускориться, никаких провалов, очень, еще раз повторюсь, очень резво нибирает скорость!!! И это при 4-ех передачах!!! Не знаю как так, но очень уверенно себя чувствуешь в дальних поездках.
2. Коробка. Обыкновенный автомат. Не вариатор, не типтроник, обычный автомат. Работает на 5! Все отлично! При покупке заменил полностью масло, 12 литров кастрола.
3. Подвеска и просвет. Сравнивая со всеми предыдущими авто, эта самая мягкая. И опять же повторю, очень крепкая. Отъездил уже около 15000 на нем. На диагностике сказали поменять колодки задние и диски проточить. Все.
Без фанатизма внедорожья, по городу можно проехать везде.
Летом в дождь и ветер на дороге никуда не сносит. Купил на зиму липучку новую, bridgestone, был очень приятно удивлен, потому как раньше признавал только шипы. Возможно из-за своего веса, в 1600 кг, но она по снежной каше в снегу с пол метра даже не пыталась встать. По льду трогается-тормозит качественно. Никаких нареканий.
4. Салон. Большой. Багажник-большой. Сзади 3 крупных человка входят с комфортом. Водитель как король себя чувствует. Пробовал ездить на пассажирском переднем, не знал куда свои ноги деть, в смысле много места, не знаешь куда деть.
По трассе выручает круиз. Ну не то что выручает, просто удобно. Кондиционер охлаждает добротно, в жару всегда спасал.
Очень такие качественные материалы. Передняя панель выполнена из какого то мягкого материала, приятного на ощупь, который естественно не будет давать скрипов. Везде толстенный качественный американский пластик. Нету ненужных лишних наворотов, все строго, красиво и со вкусом. Подлокотник обшитый кожей, салон в коже. Короче мне нравится.

Что я делал
-Ремонт ГУРа. Насос изжил свое
-Купил зимнюю резину и диски к ней
-Почистил дроссель
-Поменял ограничители открывания дверей. Кстати, купив машину, двери открывались как в холодильнике, без каких либо упоров. Опять же, проштудировав форум, купил ограничители на 10-ку, ВАЗ, и переставил все внутренности себе. Дешево и надежнее, потому что родные стоят около 2700 за штуку и сами ограничительные пластинки пластиковые, а на 10-ке металлические
- сделал буксировочную проушину на перед
- поменял масло в движке, коробке и гидраче
- замена ступичного подшипника левого переднего
- Замена верхних лямбда зондов
- прочистил сетку на бензонасосе, была очень грязная.

Итог подведу такой: за эти деньги машина на 200% удовлетворяет собой. Если и буду когда то менять, то только на внедорожник. В остальном есть все что нужно. По цене запчастей никаких космических цен, запчасти как запчасти. Как на любую среднестатистическую иномарку качественная деталь.
Однозначно рекомендовал бы к покупке любому другому человеку в этой ценовой категории.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара фоток. Одно фото с лета и по просьбе фото салона.

   

Итак. 1 января 2016 года сел в машину и захотел поехать домой. Но! При включении передачи и добавлении газа машина не трогалась с места, что в перед, что назад... Сдвинулась с места только на 3,5 тыс оборотах и еле ползла. После немного постояв поехала вроде, но на 3-ю передачу не включала. Стала понятно, коробка сдохла, надо либо контракт, либо ремонт.

Немного отклонюсь, при покупке машины, иногда было такое: на холодную проблемное трогание, оборотов тысяч с 2-х. Потом все норм. И первые минут 10 со 2 на 3 рывки-толчки....

, пробег 167 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
в этом кузове не сильно распространён
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дорестайл конечно немного по внешности специфичный так скажем, но по внутренностям согласен.
Тяга есть, подвеска отличная для наших дорог, надежность, простота - все что нужно для беспроблемной езды в нашей стране.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
ездил та такой подвеска понравилась...5 за отзыв
11
2
Ответить
автор
ОМСК
Сообщений: 3
maks22:
в этом кузове не сильно распространён
А кто спорит?) Не о распространенности речь. Многие недооценивают данную модель. Внешность очень на любителя. Мне вот понравилась и все вытекающие характеристики замечательные. Об этом и писалc.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2004
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
Алексей55OMSK:
А кто спорит?) Не о распространенности речь. Многие недооценивают данную модель. Внешность очень на любителя. Мне вот понравилась и все вытекающие характеристики замечательные. Об этом и писалc.
это же хорошо когда владелец получает удовольствие от своего автомобиля .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Алексей55OMSK:
А кто спорит?) Не о распространенности речь. Многие недооценивают данную модель. Внешность очень на любителя. Мне вот понравилась и все вытекающие характеристики замечательные. Об этом и писалc.
Очень многие недооценивают. Машина не хуже а в чем то даже лучше, камри, теан и прочих.
На ней просто нужно проехаться разок.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4932
destroy86:
Очень многие недооценивают. Машина не хуже а в чем то даже лучше, камри, теан и прочих.
На ней просто нужно проехаться разок.
так может продпочитают эти авто, потому что они показывают наружнюю температуру? ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Да, встречается не часто. Помнится стояла в салоне и притягивала внимание народа. Американский подход.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
так-то дешевле выше сказанных теанакамри будет, а , со слов автора ничем им не уступает. 5
5
2
Ответить
Алексей
Советский
С 2007 года на Галанте, датчик наружной температуры на нем есть, но заводской дисплей, к сожалению ее не показывает, лечится установкой дисплея от иных модификаций, а так да машина надежная и замену ей пока найти не могу.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Алексей:
С 2007 года на Галанте, датчик наружной температуры на нем есть, но заводской дисплей, к сожалению ее не показывает, лечится установкой дисплея от иных модификаций, а так да машина надежная и замену ей пока найти не могу.
почему не можешь найти замену? Такая не заменимая?
TSI DSG
2
2
Ответить
Андрей
Екатеринбург
У меня рестайл 2008 года. Установка дисплея до кризиса стоила примерно 20 000 деревянных. Я нашел совершенно бюджетный вариант установки датчика наружной температуры от российского завода http://www.12vi.ru/768/907/716 1.html встал как родной в заглушку, где должна быть лампочка - индикатор о непристегнутом ремне пассажира. сам датчик вывел под капот. только, чтобы создать инертность в показаниях датчика - нужно его хорошенько теплоизолировать, а то будет температура скакать постоянно - от нагрева радиатора пока стоишь и т.п. З.Ы. Этот датчик очень ярко светит - пришлось его затонировать "пятеркой". Бюджет всего вопроса - 300 рублей датчик стоил и 1000 рублей протяжка провода и монтаж датчика. Дисплей монтировал сам, сняв заглушку перед этим... Тоже парился, когда пассажиры спрашивали сколько градусов, а я не знал - сейчас знаю)))
5
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, галант в этом кузове только ЮСА сборки? что-то сильно дешево у нас они стоят (по сранению с теми же камри сороковками), наши кривые руки случайно их не собирали?
2
4
Ответить
Алексей
Советский
Боррродач:
почему не можешь найти замену? Такая не заменимая?
Когда в машине все устраивает трудно подобрать что-то иное, с не меньшим объемом в салоне, удобством посадки, плавностью хода ну и многим другим причинам, хотя в большинстве это дело привычки. После Галанта на меньшие машинки уже просто нет желания пересесть, рассматриваешь только кроссоверы и внедорожники, но уже с учетом планки данной Галантом: чтоб салон не меньше, подвеска не жестче и т.д. Сейчас в поиске новой машины и все больше склоняюсь к тому что Галант оставлю и продавать не буду.
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Странно, что митсуба отказалась от галанта... ещё и лансер следующего поколения планирует делать на мощностях рено-ниссан
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пять баллов. Автор, если дополнять будешь, скинь фотки салона.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
halam-balam:
так может продпочитают эти авто, потому что они показывают наружнюю температуру? ))
Все может быть,но при желании можно туда БК воткнуть ( для этой марки такой продается)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
krdat:
автор, галант в этом кузове только ЮСА сборки? что-то сильно дешево у нас они стоят (по сранению с теми же камри сороковками), наши кривые руки случайно их не собирали?
Потому что камри это святая корова а люди, по большей части склоны к стадному мышлению.
Если когда то сказали - "Камри самая лучшая машина" то иного мнения и быть не может, значит она самая лучшая машина в этом классе.

Хотя по надежности, динамики,управлению, комфорту - галант вообще не уступает а где то даже и превосходит камри, но вот сказали, что камри - это круто и теперь можно за 06-07 год и под пробег в 190 тысяч км, просить на вторичном рынке по 650-700 тысяч.
9
3
Ответить
автор
ОМСК
Сообщений: 3
krdat:
автор, галант в этом кузове только ЮСА сборки? что-то сильно дешево у нас они стоят (по сранению с теми же камри сороковками), наши кривые руки случайно их не собирали?
Сборка только Америка. Собирали для внутреннего рынка и для европы. Отличия внешне и немного по технической части.
Конкретно у меня для внутреннего рынка, поэтому нет петлей, спидометр в милях (основные цифры), гидрач другой (при поломке головняк был).
Просто все теаны, камри, это просто напросто раскрученные бренды. Есть куча видеообзоров где подробно рассказывают про огромные минусы данных машин, при их цене в больше миллиона.
Тут один минус - внешность кузова. Но взять например инфинити QX35, так по мне на какого то кашалота похож, но людям ведь нравится, полно катаются, а все потому что инфинити...))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
YouR-CurSe:
Странно, что митсуба отказалась от галанта... ещё и лансер следующего поколения планирует делать на мощностях рено-ниссан
Они и от эволюшена отказались. Я читал, что Мицубиси больше сосредоточена на данный момент на кроссоверах, типа аутлендера и asx и хотят вроде как еще одну модель ввести.
Паджеро тоже кстати они перестанут выпускать.
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
destroy86:
Они и от эволюшена отказались. Я читал, что Мицубиси больше сосредоточена на данный момент на кроссоверах, типа аутлендера и asx и хотят вроде как еще одну модель ввести.
Паджеро тоже кстати они перестанут выпускать.
Да, будет ещё одна модель-малыш. меньше ASX
-
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
destroy86:
Потому что камри это святая корова а люди, по большей части склоны к стадному мышлению.
Если когда то сказали - "Камри самая лучшая машина" то иного мнения и быть не может, значит она самая лучшая машина в этом классе.
Хотя по надежности, динамики,управлению, комфорту - галант вообще не уступает а где то даже и превосходит камри, но вот сказали, что камри - это круто и теперь можно за 06-07 год и под пробег в 190 тысяч км, просить на вторичном рынке по 650-700 тысяч.
Ну и в чем же этот небесный автомобиль превосходит ту же камри???
В камри хоть какая-то изящность (если можно так сказать) есть, хоть какой-то дизайн. А у этого СВЕРХамериканизированного авто что есть? Убогие клавиши и рукоятки?, Дизайн аля Шевроле Импала на японский манер??
Я не утверждаю что машина плохая! Да подвеска мягкая, да сама машина большая и вальяжная, да неособо ломучая. Но откровенно говоря именно из-за ее колхозности передумал такую приобретать.
Конечно владельцам этого автомобиля неразделят сое мнение (как неразделят мнения о китайском автопроме например или каком-нибудь СанЕнг актион и иму подобных ущербных авто). Но объективно - ни о какой конкуренции с той же Камри, будь она неладна, и речи быть не может.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
4
10
Ответить
Вадим
Белгород
за 400000 можно купить 2009г, в максималке- и при этом машина однозначно стоит этих денег.Но на вкус и цвет.....
10
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дмитрий102:
Ну и в чем же этот небесный автомобиль превосходит ту же камри???
В камри хоть какая-то изящность (если можно так сказать) есть, хоть какой-то дизайн. А у этого СВЕРХамериканизированного авто что есть? Убогие клавиши и рукоятки?, Дизайн аля Шевроле Импала на японский манер??
Я не утверждаю что машина плохая! Да подвеска мягкая, да сама машина большая и вальяжная, да неособо ломучая. Но откровенно говоря именно из-за ее колхозности передумал такую приобретать.
Конечно владельцам этого автомобиля неразделят сое мнение (как неразделят мнения о китайском автопроме например или каком-нибудь СанЕнг актион и иму подобных ущербных авто). Но объективно - ни о какой конкуренции с той же Камри, будь она неладна, и речи быть не может.
А в чем камри небесна?
Изящность у камри ? Вы о чем вообще ?
Салон а-ля ДСП березка ?
Если галант колхозный, то камри от нее не ушла далеко. Посмотрите рестайл галанта и сравните с той же V40.
Вы ни одного аргумента в пользу камри так и не назвали, кроме " колхоз,убогий салон, убогие клавиши, изящная камри"
Видно за эти уникальные качества, нужно утраханые машины за 700 тысяч рублей с пробегом под две тысяч.
Тем более вы на галанте не ездили, а я ездил и на камри и галанте. Камри правда не было во владении, но я достаточно проездил и за рулем ( у сестры камри) и в качестве пассажира и ничего там изящного даже близко не увидел и ради чего там стоит зад рвать и покупать с таким пробегом машину.
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Потому что камри это святая корова а люди, по большей части склоны к стадному мышлению.
Если когда то сказали - "Камри самая лучшая машина" то иного мнения и быть не может, значит она самая лучшая машина в этом классе.
Хотя по надежности, динамики,управлению, комфорту - галант вообще не уступает а где то даже и превосходит камри, но вот сказали, что камри - это круто и теперь можно за 06-07 год и под пробег в 190 тысяч км, просить на вторичном рынке по 650-700 тысяч.
почему сказали ? рынок все расставляет по своим местам. вы сравните цены ремонта. Галант всяко окажется дороже, и эта разница в 150-170 тысяч частично отобъется при ремонте. Хотя для своей цены и Галант хороший вариант. Как и Вектра впрочем.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Вадим:
за 400000 можно купить 2009г, в максималке- и при этом машина однозначно стоит этих денег.Но на вкус и цвет.....
ближе к 500000 на самом деле
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Не могу понять, где тут колхозность салона то ? Даже вставки под типа дерева лучше.

Про клавиши конечно вы хорошо сказали. На V50 ( машина между прочем 2012 года разработки) клавиши прямо супер!

Называются наверно "Привет ностальгия!"
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
А в чем камри небесна?
Изящность у камри ? Вы о чем вообще ?
Салон а-ля ДСП березка ?
Если галант колхозный, то камри от нее не ушла далеко. Посмотрите рестайл галанта и сравните с той же V40.
Вы ни одного аргумента в пользу камри так и не назвали, кроме " колхоз,убогий салон, убогие клавиши, изящная камри"
Видно за эти уникальные качества, нужно утраханые машины за 700 тысяч рублей с пробегом под две тысяч.
Тем более вы на галанте не ездили, а я ездил и на камри и галанте. Камри правда не было во владении, но я достаточно проездил и за рулем ( у сестры камри) и в качестве пассажира и ничего там изящного даже близко не увидел и ради чего там стоит зад рвать и покупать с таким пробегом машину.
Я еще в магазине праворучек видел цены несколько лет назад, так там даже Королла была в одной цене, даже подороже, чем Мазды Капеллы, Мицу Галант. Спросил у продавцов, почему ? А они сказали, попробуйте запчасти и ремонт Мицубиси и поймете.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
почему сказали ? рынок все расставляет по своим местам. вы сравните цены ремонта. Галант всяко окажется дороже, и эта разница в 150-170 тысяч частично отобъется при ремонте. Хотя для своей цены и Галант хороший вариант. Как и Вектра впрочем.
Чем он дороже камри по обслуживанию ? Есть практика ? Или сравнительная статистика?
Я обслуживаю свой галант и он ненамного от обслуживания альмеры ушел.

Скажу так, альмера даже больше мозги делала, чем этот галант. Чего стоят эти хронические болезни с рейкой и масложором, чем галант не страдает.

Подвеска так же за сто ходит а двигатель с коробкой так же надежны и просты, как на камри.
Меняй во время ремень грм и никаких проблем не будет.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Возможно, за несколько лет цены на запчасти сгладились по разнице. Плюс надежность Мицубиси, которая на приличном уровне.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Чем он дороже камри по обслуживанию ? Есть практика ? Или сравнительная статистика?
Я обслуживаю свой галант и он ненамного от обслуживания альмеры ушел.
Скажу так, альмера даже больше мозги делала, чем этот галант. Чего стоят эти хронические болезни с рейкой и масложором, чем галант не страдает.
Подвеска так же за сто ходит а двигатель с коробкой так же надежны и просты, как на камри.
Меняй во время ремень грм и никаких проблем не будет.
Ну скажем так, еще года 2-3 назад запчасти считались дороже.
 
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
Вадим:
за 400000 можно купить 2009г, в максималке- и при этом машина однозначно стоит этих денег.Но на вкус и цвет.....
смарел седня галант за сколько продается у меня в городе в этом кузове. вот 06-07 г.в. 450-500. ну никак не 2009й. малеха ты перебрал )))



вообще было бы интересно рассмотреть к покупке эту машину, но 1) сомневаюсь что тянет хорошо она на 4х цилиндрах. на 6ти у нас хрен купишь, есть же у нее движки за 200 коней. 2) убогая панель (судя по фото). ну это мое мнение, никому его не навязываю. надо будет прокатиться на такой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
Я еще в магазине праворучек видел цены несколько лет назад, так там даже Королла была в одной цене, даже подороже, чем Мазды Капеллы, Мицу Галант. Спросил у продавцов, почему ? А они сказали, попробуйте запчасти и ремонт Мицубиси и поймете.
Чушь полную вам сказали. У меня не было проблем с поисками запчастей, которые мне были нужны.
Все в экзисте продается и других магазинах. Хочешь оригинал, хочешь неоригинал.
По кузовщине да, фары только оригинал, а по запчастям никаких проблем.
Вы меньше продавцов слушайте, они еще те эксперты.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Чем он дороже камри по обслуживанию ? Есть практика ? Или сравнительная статистика?
Я обслуживаю свой галант и он ненамного от обслуживания альмеры ушел.
Скажу так, альмера даже больше мозги делала, чем этот галант. Чего стоят эти хронические болезни с рейкой и масложором, чем галант не страдает.
Подвеска так же за сто ходит а двигатель с коробкой так же надежны и просты, как на камри.
Меняй во время ремень грм и никаких проблем не будет.
Если речь про альмеру классик, то там понятно, проблем многовато. А если альмера, как ее, по 2006й год шла которая, там проблем меньше. но может, усталость возрастная уже есть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
Ну скажем так, еще года 2-3 назад запчасти считались дороже.
Не могу это опровергнуть. Эксплуатирую год автомобиль. Не могу сказать, что запчасти дорогие.
С кризисом все стало в 2-3 раза дороже.

За ту цену, которую я урвал галант - это вообще смех придираться еще к машине такого класса.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Возможно, просто некоторый зигзаг рынка имеет место. Взять другую малоликвидную машину - Вектру, не понятно по какой причине. Астры гораздо больше спросом пользуются.

То же про Галант и Лансер - не совсем понятно. Может более младшие классы более молодежный вариант ?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Не могу это опровергнуть. Эксплуатирую год автомобиль. Не могу сказать, что запчасти дорогие.
С кризисом все стало в 2-3 раза дороже.
За ту цену, которую я урвал галант - это вообще смех придираться еще к машине такого класса.
За вашу цену безусловно. ну и за среднюю для класса тоже. Но Камри тоже не просто так подороже стоит. Потому что у Мицубы череда довольно крупных и дорогих ремонтов начинается около 170-200 тыс пробега, а у Камри попозже.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
Если речь про альмеру классик, то там понятно, проблем многовато. А если альмера, как ее, по 2006й год шла которая, там проблем меньше. но может, усталость возрастная уже есть.
Альмера была 2004 года. Машина в целом крепкая и надежная, но пробег да был под 120 тысяч км и хронические болячки полезли потихоньку, ну так и камри с какими пробегами продаются видели?
Их обслуживать не надо будет ? Мне че то улыбается брать за 700 тысяч 8-9 летний автомобиль с приличным пробегом.
Одно дело лексус хотя бы, он интересней для эмоций, а обычную камри, которая ничем не лучше того же галант, разве только пресловутой "изящностью" какой смысл брать?

3,5 да интересная машина и даже очень. Вот ее еще бы взял, если не коробка.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
тем не менее движок Мицубы порядка 300 проходить до ремонта вполне может
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Альмера была 2004 года. Машина в целом крепкая и надежная, но пробег да был под 120 тысяч км и хронические болячки полезли потихоньку, ну так и камри с какими пробегами продаются видели?
Их обслуживать не надо будет ? Мне че то улыбается брать за 700 тысяч 8-9 летний автомобиль с приличным пробегом.
Одно дело лексус хотя бы, он интересней для эмоций, а обычную камри, которая ничем не лучше того же галант, разве только пресловутой "изящностью" какой смысл брать?
3,5 да интересная машина и даже очень. Вот ее еще бы взял, если не коробка.
А почему, скажем Камри и Ниссан Максим раньше было одинаково на дорогах, а щас Камри как было так и осталось, а Максим стало явно поменьше ? Тоже достаточно надежная машина, движок вполне проходит 300 тысяч ? C каких-то моментов, тысяч 180-200 начинается череда крупных вложений, порой агрегатных, что несколько сдерживает покупательную активность.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Плюс у Ниссанов, хотя плохими бы я их кузова не назвал, но склонность к ржавчине, несколько раньше тойотовской. Я не апологет Тойоты, но сам интересовался этими явлениями, и понял отчасти их суть.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
krdat:
смарел седня галант за сколько продается у меня в городе в этом кузове. вот 06-07 г.в. 450-500. ну никак не 2009й. малеха ты перебрал )))
вообще было бы интересно рассмотреть к покупке эту машину, но 1) сомневаюсь что тянет хорошо она на 4х цилиндрах. на 6ти у нас хрен купишь, есть же у нее движки за 200 коней. 2) убогая панель (судя по фото). ну это мое мнение, никому его не навязываю. надо будет прокатиться на такой
У каждого свой критерий конечно по "тянет". Скажу так - тянет не хуже обычной камри и даже н низах интересней тянет.

После ста да, динамика прямо не ахти, но коробка достаточно хорошо подхватывает на ускорение.

По поводу панели, тоже дело вкуса.
Не считаю галанта, эталоном стиля, но и камри с теаной тоже язык лично у меня не повернется красивыми назвать.

Аккорд да, красивая машина из этого класса, а остальные это так, лишь бы душенька довольна была.

Если на первом месте внешность машины, надо бмв брать или ауди.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Может быть конечно, и соглашусь с destroy86, если на руках тысяч 500, то брать в хорошем состоянии Мицу и Ниссан стоит больше, чем удроченную вдрызг Камри
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
по паспортным данным, динамика у 2.5 литра камри 9 секунд, у галанта 11.5
может, в реале чуть иначе, но 2.5 секунды это как бы тоже немало весьма.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
А почему, скажем Камри и Ниссан Максим раньше было одинаково на дорогах, а щас Камри как было так и осталось, а Максим стало явно поменьше ? Тоже достаточно надежная машина, движок вполне проходит 300 тысяч ? C каких-то моментов, тысяч 180-200 начинается череда крупных вложений, порой агрегатных, что несколько сдерживает покупательную активность.
Максима это же конкурент V30 была. Не знаю, я максиму вижу столько же, сколько и V30, то есть уже не так часто.
V40 и V50 - естественно часто. Ну нравится людям эта машина ( навязали хорошо в свое время людям эту модель + есть за что там гордится) ну ок. Просто это не означает, что она лучше своих одноклассников.

У общества есть определенные маркетинговые шаблоны.
Тойота - это круто! Чуть ли не инвестиция как в квартиру.
Корейцы - младшие братья японцев
Ниссан - е...сь сам
ВАГ- ТСИ и ДСГ

и так далее.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
по паспортным данным, динамика у 2.5 литра камри 9 секунд, у галанта 11.5
может, в реале чуть иначе, но 2.5 секунды это как бы тоже немало весьма.
В реале там секунд 10 я считаю по динамике будет. Причем у обоих. 11,5 это ребята конкретно загнули.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Максима это же конкурент V30 была. Не знаю, я максиму вижу столько же, сколько и V30, то есть уже не так часто.
V40 и V50 - естественно часто. Ну нравится людям эта машина ( навязали хорошо в свое время людям эту модель + есть за что там гордится) ну ок. Просто это не означает, что она лучше своих одноклассников.
У общества есть определенные маркетинговые шаблоны.
Тойота - это круто! Чуть ли не инвестиция как в квартиру.
Корейцы - младшие братья японцев
Ниссан - е...сь сам
ВАГ- ТСИ и ДСГ
и так далее.
у общества при покупке новых авто есть шаблоны, а при покупке бу этих шаблонов меньше. т.к. если исключить пацанов, покупающих на последние и быстро потом продающих, то остальная часть населения подходит к выбору уже довольно взвешенно и поговорки большинство из них волнуют в последнюю очередь.
1
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
krdat:
смарел седня галант за сколько продается у меня в городе в этом кузове. вот 06-07 г.в. 450-500. ну никак не 2009й. малеха ты перебрал )))
Вот реальная цена подобного автомобиля, ито не разбежались ее покупать - несколько месяцев обьявление висело
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
у общества при покупке новых авто есть шаблоны, а при покупке бу этих шаблонов меньше. т.к. если исключить пацанов, покупающих на последние и быстро потом продающих, то остальная часть населения подходит к выбору уже довольно взвешенно и поговорки большинство из них волнуют в последнюю очередь.
Не знаю на сколько их меньше. Если у тойоты такие ценник на вторичке, значит их берут по таким ценам.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Дмитрий102:
Вот реальная цена подобного автомобиля, ито не разбежались ее покупать - несколько месяцев обьявление висело
низкая цена вкупе со свежим годом обычно отталкивают разумных людей, чаще всего на этапе телефонных звонков.
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
В реале там секунд 10 я считаю по динамике будет. Причем у обоих. 11,5 это ребята конкретно загнули.
Ну может 10.7 где-нибудь будет, но все равно не 9
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Не знаю на сколько их меньше. Если у тойоты такие ценник на вторичке, значит их берут по таким ценам.
у общества есть задуренность в головах, но несколько иная, чем Вы говорите. О ранней смене авто, о "стремности" старших годов выпуска. ну и плюс тенденция производителей к снижению качества и усложнению конструкции до безумия.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дмитрий102:
Вот реальная цена подобного автомобиля, ито не разбежались ее покупать - несколько месяцев обьявление висело
Ну так все такими же категориями мыслят как и Вы. Вот если камри а все остальное хуже, уродливей, ненадежней и не едущее.

Кто больше разбирается, тщательней выбирает и кого не смущает малая ликвидность, с удовольствием купит машину и будет ездить и радоваться.

Я ни разу не пожалел что купил галант а не другую машину этого класса. Когда брал альмеру, разочарование было, так как не лучшая машина в классе явно была.
Здесь же, одни положительные эмоции.

Вообщем кто хочет, пусть берет на 200 тысяч машину дороже, только потому что там шильдик Тойота.

Cам считаю тойоту отличной маркой и машины классные, но не за такие бабки.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
Ну может 10.7 где-нибудь будет, но все равно не 9
Я просто сомневаюсь что камри 9 секунд проедет.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
у общества есть задуренность в головах, но несколько иная, чем Вы говорите. О ранней смене авто, о "стремности" старших годов выпуска. ну и плюс тенденция производителей к снижению качества и усложнению конструкции до безумия.
У общества так же есть навязанное мнения на счет той или иной марки авто. Есть очень популярные модели, которые берут не смотря на состояние и цену.

Тойоты,Лексусы, БМВ, Ауди, Кайены Порше.
Все знают, что бмв ауди порш кайен - это большинстве своем бездонная финансовая бочка и в таком возрасте машины требуют повышенного внимания - но все равно берут. Потому что престижные марки.

Тойоты берут за надежность а Лексусы вроде как та же тойота но престижней - вот и стоят они дорого на вторичке.
2
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
destroy86:
А в чем камри небесна?
Изящность у камри ? Вы о чем вообще ?
Салон а-ля ДСП березка ?
Если галант колхозный, то камри от нее не ушла далеко. Посмотрите рестайл галанта и сравните с той же V40.
Вы ни одного аргумента в пользу камри так и не назвали, кроме " колхоз,убогий салон, убогие клавиши, изящная камри"
Видно за эти уникальные качества, нужно утраханые машины за 700 тысяч рублей с пробегом под две тысяч.
Тем более вы на галанте не ездили, а я ездил и на камри и галанте. Камри правда не было во владении, но я достаточно проездил и за рулем ( у сестры камри) и в качестве пассажира и ничего там изящного даже близко не увидел и ради чего там стоит зад рвать и покупать с таким пробегом машину.
Я в своем комментарии написал что машина неплохая, и что мое мнение не разделят их владельцы. Но если Вы в камри считаете хуже даже галанта, то это уже похоже на юношеский максимализм и отрицание всего устоявшегося. Вы один такой эксперт умный, а десятки тысяч людей покупающих те же камри - стадо... Без обид, но как бы вы тут не доказывали свою правоту - спрос показывает действительную расстановку сил в этом сегменте. А про стоимость запчастей и ремонтов тем более нам рассказывать не надо - ездили на мицубах, знаем. А если совсем упертым быть - можно посмотреть многочисленные видео-обзоры про стоимость запчастей на мицубы. Или просто посмотрите что по регламенту нужно поменять на Лансере 9-м при пробеге в 90 тыс.км, а потом посчитайте сколько все это стоит
7
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
pavel559:
низкая цена вкупе со свежим годом обычно отталкивают разумных людей, чаще всего на этапе телефонных звонков.
Это не единственное обьявление за последний год, повторюсь - сам присматривался к этому авто, но передумал. У всех авто примерно одна цена. но никак не 550-600, все - 350-450 максимум, и по состоянию ничего криминального небыло, ездил смотрел. но это не камри и даже не максима/теана!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дмитрий102:
Я в своем комментарии написал что машина неплохая, и что мое мнение не разделят их владельцы. Но если Вы в камри считаете хуже даже галанта, то это уже похоже на юношеский максимализм и отрицание всего устоявшегося. Вы один такой эксперт умный, а десятки тысяч людей покупающих те же камри - стадо... Без обид, но как бы вы тут не доказывали свою правоту - спрос показывает действительную расстановку сил в этом сегменте. А про стоимость запчастей и ремонтов тем более нам рассказывать не надо - ездили на мицубах, знаем. А если совсем упертым быть - можно посмотреть многочисленные видео-обзоры про стоимость запчастей на мицубы. Или просто посмотрите что по регламенту нужно поменять на Лансере 9-м при пробеге в 90 тыс.км, а потом посчитайте сколько все это стоит
Напишите где я считаю камри хуже ? Я сказал что галант точно не хуже а в чем то даже лучше ( в подвеске например и в управляемости )

Все остальное философия типа - " Все же ездят, значит ты дурак а все умные"
Нужно под себя выбирать машину, а не под общество.

Я спросил конкретно чем камри лучше галанта, ответа не услышал, кроме "всенародной любви"
и субъективных вкусовых предпочтений типа " уродская рукоятка и клавиши"

И зачем мне про лансер задвигать 9 ? Мы про лансер говорим ? Меня лансер не интересует как и вся линейка мицубиси. Мне плевать на то как у них дела я про конкретную модель говорю.

Тем более по вашей логике, самые лучшие машины, на которых ездят десятки тысяч людей, значит лансер тоже культовая машина не смотря на свои проблемы и получается всем все равно, что там на 90 тысячах будет.

Про стоимость мне ни вам ни кому то другому рассказывать и нет смысла. Я со своего кармана плачу денюжки и вижу сколько стоит запчасти.

Неоригинал колодок стоит 1200 рублей, на камри они под 200 рублей что ли ?

Или ремень натяжной гейтс 100 рублей стоит а на галанте 8000 тысяч рублей?

А обид никаких абсолютно нет. Обижаются тогда,когда человек начинает сомневаться в себе а мне сомневаться нет смысла.

Меня не напрягает то, что вы по другому мыслите. Ради бога, но и соглашаться с вами нет никакого желания у меня, так как для себя вижу противоречия в ваших суждениях.
4
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
destroy86:
Ну так все такими же категориями мыслят как и Вы. Вот если камри а все остальное хуже, уродливей, ненадежней и не едущее.
Кто больше разбирается, тщательней выбирает и кого не смущает малая ликвидность, с удовольствием купит машину и будет ездить и радоваться.
Я ни разу не пожалел что купил галант а не другую машину этого класса. Когда брал альмеру, разочарование было, так как не лучшая машина в классе явно была.
Здесь же, одни положительные эмоции.
Вообщем кто хочет, пусть берет на 200 тысяч машину дороже, только потому что там шильдик Тойота.
Cам считаю тойоту отличной маркой и машины классные, но не за такие бабки.
Вы вобще не желаете слышать и понимать мнения отличные от вашего. Ездийте на своем божественном авто если он вам нравится, а мы, стадо, будем ездить на камри, теане, аккорде и т.д. и не будем с пеной у рта доказывать кому бы то ни было свою гениальность
5
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
А за автора очень рад, что авто ему по душе! Отзыв довольно читабелен!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дмитрий102:
Вы вобще не желаете слышать и понимать мнения отличные от вашего. Ездийте на своем божественном авто если он вам нравится, а мы, стадо, будем ездить на камри, теане, аккорде и т.д. и не будем с пеной у рта доказывать кому бы то ни было свою гениальность
Если иное мнение, Вы считаете тем, что вас не хотят слышать, то ради бога.
Божественный авто - это ваш ярлык. Я такими эпитетами не разбрасывался здесь.
Ездите на чем хотите, это к диалогу никакого отношения не имеет абсолютно.

У вас изначально была позиция - "Галант колхозная машина а вот Камри это Изящество!" теперь вы заговорили по другому " Ездите на своей божественной машине а мы будем на камри ездить"
Сначала себе научитесь не противоречить и тогда будем рассуждать о понимании.

Удачи
3
7
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
машина очень некрасива. прям очень. никогда б не подумал что галант сможет эволюционировать в такую страшилку. и чего б там не писал хозяин отзыва такую страшную нельзя полюбить. ну прям нельзя и хоть зарежьте меня.
2
6
Ответить
Вадим
Белгород
Машина очень хорошая и за вменяемую цену..но всегда хочется большего.Рулежка могла быть получше.бортового компа нет,задние сиденья не раскладываются,радиус разворота большой,да и динамики бы добавить))) НО,повторюсь взял за 400000, 2009г,кожа ,люк ,- честная машина за эти деньги
5
1
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
я за 200 тыр взял вингроад 2008, мож в чём то и овощ, но красив хоть и спорно, опять же, но не до такой степени.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
destroy86:
У вас изначально была позиция - "Галант колхозная машина а вот Камри это Изящество!" теперь вы заговорили по другому " Ездите на своей божественной машине а мы будем на камри ездить"
Сначала себе научитесь не противоречить и тогда будем рассуждать о понимании.
Удачи
Устал вам обьяснять уже. проще согласиться с тем что вы сделали правильный выбор авто и вы во всем правы, и машина ваша- верх изящества. Я за то чтобы выводы по авто были обьективными а не субьективными в вашем случае. Он вам понравился значит авто красивый (мощный, надежный и т.п.) Но это далеко не так! Не надо брызжа слюной навязывать свое сугубо субьективное мнение как истину! самый сильный козырь галанта - его низкая цена. но только человек любой голосует кошельком, и не в пользу божественного галанта
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
удачи, земеле!
сам ремонтировал или в сервисе? тогда в каком?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Ну так все такими же категориями мыслят как и Вы. Вот если камри а все остальное хуже, уродливей, ненадежней и не едущее.
Кто больше разбирается, тщательней выбирает и кого не смущает малая ликвидность, с удовольствием купит машину и будет ездить и радоваться.
Я ни разу не пожалел что купил галант а не другую машину этого класса. Когда брал альмеру, разочарование было, так как не лучшая машина в классе явно была.
Здесь же, одни положительные эмоции.
Вообщем кто хочет, пусть берет на 200 тысяч машину дороже, только потому что там шильдик Тойота.
Cам считаю тойоту отличной маркой и машины классные, но не за такие бабки.
А вы поездите лет 10 на том и другом, и поймете, куда эти 200 тысяч улетят, ну или большая часть от них.
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Я просто сомневаюсь что камри 9 секунд проедет.
ну 9.3
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
какой гейтс за 100 рублей, даже за 500-600 это скорее всего подделка.
да и колодки с ремнями не характерный пример
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Подводя итог - Галант, Вектра, Вольво S60 и некоторые другие - относятся к несколько недооцененным авто на нашем вторичном рынке. Но только НЕСКОЛЬКО, не более того,
ибо, как правило, особенности владения частично осла***ют ценовые преимущества.
 
3
Ответить
Вадим
Белгород
Запчасти на митсубу не дешевые,но мой галант прошел 170000тыс только плановое т.о.По отзывам других владельцев именно эта модель отличается надежностью,во всяком случае мне очень так хочется))) А по ценам- у официалов менял грм и масло в коробке 17000тыс-не дешево(((
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13723
Редкий гость на дорогах.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
halam-balam:
так может продпочитают эти авто, потому что они показывают наружнюю температуру? ))
Мой показывает, и что? :-)

Хороший машин, некоторых опций для нашего рынка не предлагали. При желании можно исправить.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Дмитрий102:
А если совсем упертым быть - можно посмотреть многочисленные видео-обзоры про стоимость запчастей на мицубы. Или просто посмотрите что по регламенту нужно поменять на Лансере 9-м при пробеге в 90 тыс.км, а потом посчитайте сколько все это стоит
И что там такого надо было менять на 9-м лансере на 90к? :-) Может лучше писать то о чем знаешь?
Отъездил на лансере 2005года с 68 по 107 тысяч, на 90 поменял ГРМ. При этом потратив в какие то смешные деньги , тысяч 5 что ли на ремни, ролики, сальники и замену.
За все время из поломок на Лансере была сломанная стойка стабилизатора, со стоимостью оригинала 250 рублей. На предыдущих тойотах количество вложений было заметно больше.

На галанте поменять ГРМ вкруг (ремни, сальники, ролики, помпа = 12 тысяч).
2
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Алексей:
И что там такого надо было менять на 9-м лансере на 90к? :-) Может лучше писать то о чем знаешь?
Отъездил на лансере 2005года с 68 по 107 тысяч, на 90 поменял ГРМ. При этом потратив в какие то смешные деньги , тысяч 5 что ли на ремни, ролики, сальники и замену.
За все время из поломок на Лансере была сломанная стойка стабилизатора, со стоимостью оригинала 250 рублей. На предыдущих тойотах количество вложений было заметно больше.
На галанте поменять ГРМ вкруг (ремни, сальники, ролики, помпа = 12 тысяч).
не знал бы - не писал! Чтото мне помнится в 2014 году брат "просто поменял ремень грм" на 32 т.руб! Только не дубликат на 12 тыс.руб., а ОРИГИНАЛ! Лансер был 2-х литровый. Информация более чем достоверная - вместе к официалам к дядьке ездили калькуляцию по запчастям вести
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
Вадим:
Запчасти на митсубу не дешевые,но мой галант прошел 170000тыс только плановое т.о.По отзывам других владельцев именно эта модель отличается надежностью,во всяком случае мне очень так хочется))) А по ценам- у официалов менял грм и масло в коробке 17000тыс-не дешево(((
Поменять цепь грм будет дороже.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Дмитрий102:
не знал бы - не писал! Чтото мне помнится в 2014 году брат "просто поменял ремень грм" на 32 т.руб! Только не дубликат на 12 тыс.руб., а ОРИГИНАЛ! Лансер был 2-х литровый. Информация более чем достоверная - вместе к официалам к дядьке ездили калькуляцию по запчастям вести
На галанте, люди за 20 000 тысяч рублей меняли оригиналы ( ремни,сальники,ролики и так далее), а официалы еще не столько насчитают.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3016
destroy86:
Поменять цепь грм будет дороже.
Она меняется после 200 т.км. И то, смотря по состоянию. На Аккорде, по крайней мере такой регламент её замены.
TSI DSG
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
был опыт владения аутлендером американцем с мотором 4g64.кушал конечно больше чем хотелось но про подмеченный басовитый рык при ускорении-истинная правда.вообще очень приятное авто было а при включенном ближнем в боковых частях заднего бампера горели красные лампочки(типа габариты по ихнему-но красиво).автомат инвекс самое лучшее что доводилось видеть-абсолютно адекватен при 4 ступенях.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Дмитрий102:
не знал бы - не писал! Чтото мне помнится в 2014 году брат "просто поменял ремень грм" на 32 т.руб! Только не дубликат на 12 тыс.руб., а ОРИГИНАЛ! Лансер был 2-х литровый. Информация более чем достоверная - вместе к официалам к дядьке ездили калькуляцию по запчастям вести
просто надо искать другие конторы.запчасти по интернету заказывать.а так ясен пень официалы со своими деталями ценник нехилый выставляют-вот только работают там такие же спецы как и везде.
ilyi
 
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Дмитрий102:
не знал бы - не писал! Чтото мне помнится в 2014 году брат "просто поменял ремень грм" на 32 т.руб! Только не дубликат на 12 тыс.руб., а ОРИГИНАЛ! Лансер был 2-х литровый. Информация более чем достоверная - вместе к официалам к дядьке ездили калькуляцию по запчастям вести
"Помнится.... брат...", похоже на очередной пересказ чужих слов. Немного отличается от личного опыта, не находите ?
Про ценники официалов я комментировать вообще не хочу. Если считаете что ОРИГИНАЛ только у диллера можно купить, то это ваше личное заблуждение.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 2004
Боррродач:
Она меняется после 200 т.км. И то, смотря по состоянию. На Аккорде, по крайней мере такой регламент её замены.
На первых 90 тысяч км, можно менять только ремни. Все остальное меняется в последующие условно говоря 170-180 тысяч км.

Поменять только ремни это не 20 тысяч рублей а в разы меньше ( оригинал ременя)
Цепь грм в аккорде может на 200 тысяч км меняется, на альмере N16 говорили что уже на 120 тысяч км.

Все вместе с работой ( не оффициалы) это обходится около от 22 до 28 тысяч рублей.

Я считаю нет ту преимущества у ремня или у цепи. Да, может за 200 тысяч км цепь надо будет один раз менять ( около 30 тысяч) а грм 2 раза и это будет так же около 30 тысяч с двумя процедурами стоить.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
На первых 90 тысяч км, можно менять только ремни. Все остальное меняется в последующие условно говоря 170-180 тысяч км.
Поменять только ремни это не 20 тысяч рублей а в разы меньше ( оригинал ременя)
Цепь грм в аккорде может на 200 тысяч км меняется, на альмере N16 говорили что уже на 120 тысяч км.
Все вместе с работой ( не оффициалы) это обходится около от 22 до 28 тысяч рублей.
Я считаю нет ту преимущества у ремня или у цепи. Да, может за 200 тысяч км цепь надо будет один раз менять ( около 30 тысяч) а грм 2 раза и это будет так же около 30 тысяч с двумя процедурами стоить.
обычно у японцев цепура подает позывные перед заменой, а вот ремень нет
у немцев и цепь может беззвучно рваться
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Вполне удачная машина, себе бы взял такую (рассматривал вариант после Лансера 9), несмотря ни на что. Читал споры, но считаю что она стоит своих денег...Митсу вполне надежные машины.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
обычно у японцев цепура подает позывные перед заменой, а вот ремень нет
у немцев и цепь может беззвучно рваться
Ну ГРМ тоже подает позывные.

1. Выхлоп приобрел черный оттенок;||
2. Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе;
3. Усложнение запуска мотора;
4. Появление посторонних шумов от двигателя.
 
1
Ответить
Магнитогорск
Привет! У меня Галант 2006 Амереканец. Жена попала в ямку и её выкинула на трамвайные пути ... С женой ничего не произошло только испуг. На Галанте оторвало заднее левое колесо , т.е. почти всю ходовку менять. (расписывать не буду)

Хочу сказать о том, что машина дорогая в ремонте т.к. выше писали, что обслуживание на дорого. Хочу поправить тех кто не был в аварии не важно какой. Например задний тормозной суппорт 23 000 р. цапфа 36 000 р.

Новые запчасти в количестве 12 наименований (104 000 + надо два диска и две шины + ремонт 15 000) - это только чтобы заменить , что сломано так если менять то парами амортизаторы (например) то сумма будет больше ...

Пришлось купить донора за 100 000 перевёртыш. В пятницу была авария в среду уже ездил..

Так вот автомобиль очень хороший и надёжный и недорог в обслуживании пока не врюхаешься ... Продавать его не буду очень хорош... Мощный, комфортный и опять же мощный... У жены WW Гольф я ехал на нём она за мной ... Былабы она в Гольфе думаю минимум лежала бы в реанимации..
 
 
Ответить
Магнитогорск
Есть хорошие внутренние запасти не дорого с донора... свистите
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Николай Тимофеев:
Привет! У меня Галант 2006 Амереканец. Жена попала в ямку и её выкинула на трамвайные пути ... С женой ничего не произошло только испуг. На Галанте оторвало заднее левое колесо , т.е. почти всю ходовку менять. (расписывать не буду)
Хочу сказать о том, что машина дорогая в ремонте т.к. выше писали, что обслуживание на дорого. Хочу поправить тех кто не был в аварии не важно какой. Например задний тормозной суппорт 23 000 р. цапфа 36 000 р.
Новые запчасти в количестве 12 наименований (104 000 + надо два диска и две шины + ремонт 15 000) - это только чтобы заменить , что сломано так если менять то парами амортизаторы (например) то сумма будет больше ...
Пришлось купить донора за 100 000 перевёртыш. В пятницу была авария в среду уже ездил..
Так вот автомобиль очень хороший и надёжный и недорог в обслуживании пока не врюхаешься ... Продавать его не буду очень хорош... Мощный, комфортный и опять же мощный... У жены WW Гольф я ехал на нём она за мной ... Былабы она в Гольфе думаю минимум лежала бы в реанимации..
Ну так и на альмере N16 2004 года задний суппорт будет стоить 16 тысяч оригинал.

Я вот смотрю в экзисте сейчас Суппорт дискового тормозного механизма в сборе, задний левый - 16 800 оригинал.

У камри V40 тоже смотрю оригинал суппорта в Экзисте от 18 до 21 тысячи рублей.

То что цены большие, это сейчас на все машины практически, плюс если оригинал брать, то он конечно будет стоит приличных денег.

Для машина 2006 года можно и дубликатами хорошими обойтись, если такие в наличии имеются.

По поводу кузовщины спорить не буду, она дорогая, и нет к примеру дубликата фар и приходится за 8-10 новые брать.

Это минус, по остальному мне кажется запчасти такие же по стоимости. Даже по суппортам я вот глянул. Цены как минимум одинаковые.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Ну ГРМ тоже подает позывные.
1. Выхлоп приобрел черный оттенок;||
2. Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе;
3. Усложнение запуска мотора;
4. Появление посторонних шумов от двигателя.
это не специфические позывные, они могут проявляться и в других случаях
1
 
Ответить
Магнитогорск
Я вас не понимаю причем ваша Альмера у меня её не было, нет и не будет.
Я высказал свою точку зрения (привёл живой пример от 30.10.15 г.)
Спорить о ценах в будущем (со мной) считаю не корректно т.к. мне это не интересно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Николай Тимофеев:
Я вас не понимаю причем ваша Альмера у меня её не было, нет и не будет.
Я высказал свою точку зрения (привёл живой пример от 30.10.15 г.)
Спорить о ценах в будущем (со мной) считаю не корректно т.к. мне это не интересно.
При том, что это не особенность галанта, а оригинал суппортов у всех стоит деньги, даже авто меньше классом.

А я с вами не спорил. Привел цены с экзиста, той же камри V40. Цены ненамного ниже.
Так что дорогие запчасти, это не только недостаток данной модели.

Если вам неинтересно общаться, то зачем Вы свое мнение высказываете в публичном отзыве ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
это не специфические позывные, они могут проявляться и в других случаях
Тем не менее, уже можно задуматься, плюс пробег подскажет ( если реальный) да и просто раз в полгода можно ездить на СТО по диагностике и посмотреть состояние ремня.

По мне конечно цепь лучше ремня, но ради цепи не вижу смысла переплачивать за аккорд тот же самый, у которого хватает проблем, как например рейка ( дорестайл) жор масла на 2,4 и муфта.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
destroy86:
Тем не менее, уже можно задуматься, плюс пробег подскажет ( если реальный) да и просто раз в полгода можно ездить на СТО по диагностике и посмотреть состояние ремня.
По мне конечно цепь лучше ремня, но ради цепи не вижу смысла переплачивать за аккорд тот же самый, у которого хватает проблем, как например рейка ( дорестайл) жор масла на 2,4 и муфта.
большинство проблем с рейкой сводятся к замене втулок
жор масла вряд ли массовая проблема. обычно это покупка дешевле средней цены, не проверив толком машину
муфта ??? фиг знает
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
pavel559:
большинство проблем с рейкой сводятся к замене втулок
жор масла вряд ли массовая проблема. обычно это покупка дешевле средней цены, не проверив толком машину
муфта ??? фиг знает
"Другой повод: треск в течение секунды при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. "

"Встречаются единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тыс. новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала."

"«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении"
Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

"Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла при пробеге более 50-60 тыс. км, который доходит до 1 л на 3 тыс. км и выше. Причина: закоксовывание колец. Многим удается снизить масляный аппетит двигателя после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегли к замене маслосъемных колец. Данная проблема не является повальной, есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
destroy86:
Если вам неинтересно общаться, то зачем Вы свое мнение высказываете в публичном отзыве ?
Вы правы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Матвеев Сергей:
Вы правы.
На самом деле в галанте главный вопрос - это цена.

За ту цену, что она на вторичке, нет таких фатальных недостатков, чтобы плеваться от машины.
То что она не популярна была, это вопрос сугубо маркетинговый и не нужно забывать под кого делали данную машину.

В России эта модель оказалась благодаря РОЛЬФу и на Россию абсолютно никакого фокуса не было как и на европу.

Основные требования Американцев. Простота, комфорт, внешность которая им по душе ( не агрессивная как любят у нас) чтоб двигатель был неприхотливым и жрал 92 бензин,чему авто подходил.

То что не пошла машина в России - это факт. Плохо значит представительство работало и дилеры.
Я считаю, что в нашей стране, просто не преподнесли под правильным соусам конечным потребителям качества данного авто.

Надежность
Комфорт
Приемлемую динамику
Эксплуатация на 92 бензине

Видимо заняты были продажами 9 и 10 -ых ланесеров, которые перли будь здоров и никакого галанта нафиг не нужно было для продажи.

Паджерики шли, лансеры шли, ASX вышедший был приятным.
4
 
Ответить
Виктор
Марьяновка
Доброго всем времени суток, прекрасный отзыв, сам являюсь владельцем Галанта 2004г.в., с отзывом полностью согласен плюсы и минусы с моим мнением один в один схожи. Автор все как есть, по факту расписал. Мой совет покупать Галанта стоит, в ценовой сфере, а так же по качеству и надежности ему равных нет.
4
 
Ответить
автор
ОМСК
Сообщений: 3
Виктор:
Доброго всем времени суток, прекрасный отзыв, сам являюсь владельцем Галанта 2004г.в., с отзывом полностью согласен плюсы и минусы с моим мнением один в один схожи. Автор все как есть, по факту расписал. Мой совет покупать Галанта стоит, в ценовой сфере, а так же по качеству и надежности ему равных нет.
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
destroy86:
Потому что камри это святая корова а люди, по большей части склоны к стадному мышлению.
Если когда то сказали - "Камри самая лучшая машина" то иного мнения и быть не может, значит она самая лучшая машина в этом классе.
Хотя по надежности, динамики,управлению, комфорту - галант вообще не уступает а где то даже и превосходит камри, но вот сказали, что камри - это круто и теперь можно за 06-07 год и под пробег в 190 тысяч км, просить на вторичном рынке по 650-700 тысяч.
Камри есть камри...
1
 
Ответить
Дизелист
Ульяновск
Алексей55OMSK:
А кто спорит?) Не о распространенности речь. Многие недооценивают данную модель. Внешность очень на любителя. Мне вот понравилась и все вытекающие характеристики замечательные. Об этом и писалc.
 
 
Ответить
Дизелист
Ульяновск
Алексей55OMSK:
Спасибо!
Добрый день! Рад найти отзыв по моей бывшей и первой иномарке!!! Я пригнал ее в Омск и ставил там на учет. Вообще с машиной много чего сделано, могу рассказать ее историю. Вложено много, продавал просто, потому что все сделал. Печально было, но не жалел. Ее я купил у знакомых в Ульяновске, в конце декабря 2011 года. На учет ставил только в апреле, ждал номера, типа красивые. с300ас55 которые. В ПТС 73 региона был вторым, так как она из Белоруссии пригнана была. Тачка огонь, на ней и в Новосибирск гонял и в Екатеринбург. Если все еще владеешь сим авто, могу дать номер, расскажу все по полочкам, так как вел блокнот по ней и устранил все косяки. По АКПП кстати, начиналось все довольно мирно. На 4 передаче небольшой свист был, как турбина на низах. Снимал АКПП менять сальник, без разбора сливал масло. По ошибкам там гирлянды были, все устранил. ДВС, кстати, контракт, ставили в Белоруссии. Датчик муфты "Мивек" (то же VVTi) установил на место сам, подушки все на местах, подключал обратно штекеры под сиденьями. Самая большая ошибка, это выбитые катализаторы... В ебурге в декабре их вытащил. Но пожалел. Обманки не помогли. Салон и потолок-все перешито и перетянуто в Ульяновске. А вот ее я всю обливал в ноябре 2013. Не пожалел бабла. Но продал... Мог не красить и на 50 дешевле отдать. Аккум желтый там был огонь. Брал в мирном еще Луганске (теперь ЛНР) в 2011 году. Стекло лобовое и правое пассажира менял сам при покраске, все было целое, просто много было сколов на лобовом-бликовало сильно и на правом пассажирском были царапины, как от механизма подъемника. Из за дороговизны взял китайский "КУГ". Ручник делал сам, его там просто не было. В Екатеринбурге с разбитого галанта 2008 года брал механизмы, колодки. Там и подарили от него ручку переключения АКПП, кожаную. Колхоза было много, но все устранил. Защитки в бампере, брызговики. Кондер вообще перебирал. Паял радиатор, менял манжетки. Победил. Но запах иногда из него шел противный. Денег не жалел.
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Дизелист:
Добрый день! Рад найти отзыв по моей бывшей и первой иномарке!!! Я пригнал ее в Омск и ставил там на учет. Вообще с машиной много чего сделано, могу рассказать ее историю. Вложено много, продавал просто, потому что все сделал. Печально было, но не жалел. Ее я купил у знакомых в Ульяновске, в конце декабря 2011 года. На учет ставил только в апреле, ждал номера, типа красивые. с300ас55 которые. В ПТС 73 региона был вторым, так как она из Белоруссии пригнана была. Тачка огонь, на ней и в Новосибирск гонял и в Екатеринбург. Если все еще владеешь сим авто, могу дать номер, расскажу все по полочкам, так как вел блокнот по ней и устранил все косяки. По АКПП кстати, начиналось все довольно мирно. На 4 передаче небольшой свист был, как турбина на низах. Снимал АКПП менять сальник, без разбора сливал масло. По ошибкам там гирлянды были, все устранил. ДВС, кстати, контракт, ставили в Белоруссии. Датчик муфты "Мивек" (то же VVTi) установил на место сам, подушки все на местах, подключал обратно штекеры под сиденьями. Самая большая ошибка, это выбитые катализаторы... В ебурге в декабре их вытащил. Но пожалел. Обманки не помогли. Салон и потолок-все перешито и перетянуто в Ульяновске. А вот ее я всю обливал в ноябре 2013. Не пожалел бабла. Но продал... Мог не красить и на 50 дешевле отдать. Аккум желтый там был огонь. Брал в мирном еще Луганске (теперь ЛНР) в 2011 году. Стекло лобовое и правое пассажира менял сам при покраске, все было целое, просто много было сколов на лобовом-бликовало сильно и на правом пассажирском были царапины, как от механизма подъемника. Из за дороговизны взял китайский "КУГ". Ручник делал сам, его там просто не было. В Екатеринбурге с разбитого галанта 2008 года брал механизмы, колодки. Там и подарили от него ручку переключения АКПП, кожаную. Колхоза было много, но все устранил. Защитки в бампере, брызговики. Кондер вообще перебирал. Паял радиатор, менял манжетки. Победил. Но запах иногда из него шел противный. Денег не жалел.
Привет бывшему владельцу!!! Похоже машине порядком досталось между моей и твоей эксплуатацией... В коробку месяц назад опять вкладывал денег. Рассказывал в посте о ремонте коробки, там рассказавыл про ремонт редуктора. Так вот, втулка между пальуеа и корпусом вылетела из своего места и пробила корпус коробки... Снова чинился...
Вообще эта тачка сейчас в Питере. Я на ней из Омска сюда на пмж прикатил))
Катализаторы ты слишком просто удалил.. Надо пламегасители ставить. В скором времени этим займусь. У меня лямбды нижние выгорели от этого...
Спросить хотел, гур не беспокоил? А то сейчас он вообще "кончился", на месте руль не провернуть.
ГРМ менял? Я просто недели 2 назад поменял, ибо фиг знает, что с ним...
Правый порог был замят? Или получается опять же вшатал хозяин до маня...
Лобовуху надо снова менять. Мне через неделю после покупки один казел дворником моим расхерачил, от него я ничего не смог добиться, а зимой этот скол расцвел в полную трещину на всю лоюовуху..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2004 в России