Всем большой привет!
Долгое время читал чужие отзывы, и решил поделиться своим мнением. Когда человек покупает машину он прежде всего должен задать себе вопрос "Зачем она мне? Где я буду ее эксплуатировать?". Если нужна ураганная динамика разгона, нужен спортивый автомобиль, если вы любитель загородных поездок, возьмите внедорожник. Благо на автомобильном рынке выбор есть, в любой ценовой категории. Не бывает универсальных автомобилей.
Когда я выбирал машину, то как и все был пленен внешностью 7ой серии Галанта, ходовые качества машины были знакомы еще по предидущим сериям. Искал определенный цвет, определенную комплектацию. Так как все ударились в Тойоты и в Хонды, рынок реагировал соответственно и выбора небыло. Поэтому машину забрал уже пробежную. В Россию ее привезли в 2001, а в 2004 она попала ко мне. Где она была два года и что видела осталось загадкой, но судя по соcтоянию ее любили. Наличие пробега меня не пугало потому что, с тем как и в каком состоянии попадают "безпробежные" машины в Красноярск был знаком. Машину брали "для себя" и я взял для себя. Это согласитесь большая разница с "на продажу". Салон велюр чистый, не прокуренный, нигде не прожженый. ЖК монитор, ченжер на 10 дисков, хорошее звучание музыки. Цвет черный, тонировка, заводской спойлер.
В первые дни никак не мог привыкнуть к адаптивному автомату, после тойотовского казалось что коробка переключая передачи живет своей жизнью. Но поездив понял принцип его работы. Осталось правда ощушение что на трассе он немного запаздывает при переключении 3, 2 передачи при резком обгоне. Очень нравится когда машина без напоминания тормозит двигателем на спуске.
Двигатель 1.8, 150 сил по паспорту. Оживает после 3 тыс. оборотов это факт, но ведь можно крутить до 7! Движок форсированный, с большой степенью сжатия, он любит большие обороты. Конечно повышается износ, но выбирать владельцу. Разгонная динамика не агрессивная, но очень напористая. Назовите мне хоть одну причину для чего нужно "пушечное" ускорение при движении по городу? Мое мнение самое оптимальный дригатель 1.8л, учитывая цены на топливо.
Кстати послушав разные советы, почитав различные статьи, за два года эксплуатации бензин лью только 98, и придерживаюсь одного правила: должен быть неснижаемый остаток, примерно четверть бака. Расход топлива летом 9-10, зимой от 10 до 13-14, ну это больше для себя любимого. Мерзнуть же не хочется. Гидрокомпенсаторы это болезнь, согласен. Стоит 1200 за штуку, даже знаю где. Поставят и все отрегулилуют. Постукивают один или два, но пока на менял. Масло заливаю синтетику MOBIL S 5W40. Расход считаю повышенным. Между заменами 8000-10000 пробега примерно 2л на доливку. К этому отношусь пока спокойно. Во-первых двигатель масло расходовать должен, а такой тем более. Во-вторых картер коробки в масле, не трансмиссионном точно, но под машиной ни каких пятен не бывает, да и "мох" снизу не растет. Ну и третьих наверное уже пора наконец поменять колпачки, как никак на спидометре уже 145000, а сколько реально? В пользу этого факта говорит сизый дым выхлопа который появляется при работе на холостых оборотах с кондиционером. Если "прогазовать" дым исчезнет. Если кто то знает другую причину его появления буду благодарен. Пока не приперло обращаться в сервис нет желания, раздражает откровенная и наглая разводка на "деньги", есть много примеров. Кому интересно могу рассказать. В любой машине можно найти кучю болезней. Берегите ваши финансы, сколько бы их небыло.
Подвеска у автомобиля отличная, хорошо держит и глотает все прелести наших дорог. И как следовало ожидать то единственное место где поработали наши слесаря. Год назад очень противно заскрипела шаровая. Поэтому был произведен ремонт передней подвески: шаровые опоры, стойки, рулевые наконечники, всего на 9000 р. машину стало не узнать. Прошел год и подходит очеред задней подвески, но это уже летом. Еще прошедшим летом поменял правую ступицу в сборе -5500р. Завыл подшипник, почему пришлось менять агрегат целиком внятно ни кто объяснить не смог, хотя в продаже подшипники есть стоит около 3000р. Колеса использую 195/65/R15, против штатных 195/60/R15, что дает небольшое увеличение дорожного просвета, и самое главное меньше страдает подвеска.
Вот в общем и все. Советы неблагодарное дело. Вкусы у всех разные. Друзьям нравится Хонда Торнео, понабрали ездят одинаковые и улыбаются. Как выясняется и с ними бывают проблемы, и в обслуживании дороже. Взять тот же воздушный фильтр на галанта 250-300, на торнео 500-600. Поэтому при выборе автомобиля надо прислушиваться к самому себе, и удачу, а выбрав не пенять на машину а посмотреть в зеркало, потому что большая часть поломок японских авто происходит от неправильных условий эксплуатации. Ведь машина как женьшина любит ласку и смазку...
Всем пока не гвоздя, не жезла на дороге!