Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
7106
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Название: VR-G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: ЖК монитор, CD ченжер на 10 дисков, 2 под. без.
Ходовая часть: ABS на 4 колеса.
   Всем большой привет!  
   Долгое время читал чужие отзывы, и решил поделиться своим мнением. Когда человек покупает машину он прежде всего должен задать себе вопрос "Зачем она мне? Где я буду ее эксплуатировать?". Если нужна ураганная динамика разгона, нужен спортивый автомобиль, если вы любитель загородных поездок, возьмите внедорожник. Благо на автомобильном рынке выбор есть, в любой ценовой категории. Не бывает универсальных автомобилей.
   Когда я выбирал машину, то как и все был пленен внешностью 7ой серии Галанта, ходовые качества машины были знакомы еще по предидущим сериям. Искал определенный цвет, определенную комплектацию. Так как все ударились в Тойоты и в Хонды, рынок реагировал соответственно и выбора небыло. Поэтому машину забрал уже пробежную. В Россию ее привезли в 2001, а в 2004 она попала ко мне. Где она была два года и что видела осталось загадкой, но судя по соcтоянию ее любили. Наличие пробега меня не пугало потому что, с тем как и в каком состоянии попадают  "безпробежные" машины в Красноярск был знаком. Машину брали "для себя" и я взял для себя. Это согласитесь большая разница с "на продажу".  Салон  велюр чистый, не прокуренный, нигде не прожженый. ЖК монитор, ченжер на 10 дисков, хорошее звучание музыки. Цвет черный, тонировка, заводской спойлер.
   В первые дни никак не мог привыкнуть к адаптивному автомату, после тойотовского казалось что коробка переключая передачи живет своей жизнью. Но поездив понял принцип его работы. Осталось правда ощушение что на трассе он немного запаздывает при переключении 3, 2 передачи при резком обгоне. Очень нравится когда машина без напоминания тормозит двигателем на спуске.
  Двигатель 1.8, 150 сил по паспорту. Оживает после 3 тыс. оборотов это факт, но ведь можно крутить до 7! Движок форсированный, с большой степенью сжатия, он любит большие обороты. Конечно повышается износ, но выбирать владельцу.  Разгонная динамика не агрессивная, но очень напористая. Назовите мне хоть одну причину для чего нужно "пушечное" ускорение при движении по городу?  Мое мнение самое оптимальный дригатель 1.8л, учитывая цены на топливо.
Кстати послушав разные советы, почитав различные статьи, за два года эксплуатации бензин лью только 98, и придерживаюсь одного правила: должен быть неснижаемый остаток, примерно четверть бака. Расход топлива летом 9-10, зимой от 10 до 13-14, ну это больше для себя любимого. Мерзнуть же не хочется. Гидрокомпенсаторы это болезнь, согласен. Стоит 1200 за штуку, даже знаю где. Поставят и все отрегулилуют. Постукивают один или два, но пока на менял. Масло заливаю синтетику MOBIL S 5W40. Расход считаю повышенным. Между заменами 8000-10000 пробега примерно 2л на доливку. К этому отношусь пока спокойно. Во-первых двигатель масло расходовать должен, а такой тем более. Во-вторых картер коробки в масле, не трансмиссионном точно, но под машиной ни каких пятен не бывает, да и "мох" снизу не растет. Ну и третьих наверное уже пора наконец поменять колпачки, как никак на спидометре уже 145000, а сколько реально? В пользу этого факта говорит сизый дым выхлопа который появляется при работе на холостых оборотах с кондиционером. Если "прогазовать" дым исчезнет. Если кто то знает другую причину его появления буду благодарен. Пока не приперло обращаться в сервис нет желания, раздражает откровенная и наглая разводка на "деньги", есть много примеров. Кому интересно могу рассказать. В любой машине можно найти кучю болезней. Берегите ваши финансы, сколько бы их небыло.
   Подвеска у автомобиля отличная, хорошо держит и глотает все прелести наших дорог. И как следовало ожидать то единственное место где поработали наши слесаря. Год назад очень противно заскрипела шаровая. Поэтому был произведен ремонт передней подвески: шаровые опоры, стойки, рулевые наконечники, всего на 9000 р. машину стало не узнать. Прошел год и подходит очеред задней подвески, но это уже летом.  Еще прошедшим летом поменял правую ступицу в сборе -5500р. Завыл подшипник, почему пришлось менять агрегат целиком внятно ни кто объяснить не смог, хотя в продаже подшипники есть стоит около 3000р. Колеса использую 195/65/R15, против штатных 195/60/R15, что дает небольшое увеличение дорожного просвета, и самое главное меньше страдает подвеска.
   Вот в общем и все. Советы неблагодарное дело. Вкусы у всех разные. Друзьям нравится Хонда Торнео, понабрали ездят одинаковые и улыбаются. Как выясняется и с ними бывают проблемы, и в обслуживании дороже. Взять тот же воздушный фильтр на галанта 250-300, на торнео 500-600. Поэтому при выборе автомобиля надо прислушиваться к самому себе, и удачу, а выбрав не пенять на машину а посмотреть в зеркало, потому что большая часть поломок японских авто происходит от неправильных условий эксплуатации. Ведь машина как женьшина любит ласку и смазку...
  Всем пока не гвоздя, не жезла на дороге!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вуду
Молодца повезло с машиной, лишь бы GDI не подвел... Удачи
 
 
Ответить
Мотор масло брать не должен! Допускается определённый расход, но вовсе не обязательно. Тем более 2 л. на 10000 км. А колпачки, как правило проверяются так - даёшь на прогретом, лучше после поезки, моторе, поработать минут 15 на холостых. Потом даешь газу, тысяч до 4500 об/мин. Должен пойти синий, с характерным масляным запахом, дым. После некоторой прогазовки он должен пропасть. 95% это маслосъёмные колпачки или в хужшем случае плюс к ним, напрявляющие клапанов.
 
 
Ответить
"Мотор масло брать не должен! " вроде это особенность этих движков, поджирают они масло. У моего знакомого та же фигня, машина аукционная, пришла с пробегом 65000, но тоже около 2 литров подъедает.
 
 
Ответить
С отзывом согласен на все сто. Я в свою камри доливал 1 литр в неделю! Так что это полная ерунда. Следите за машиной, не убивайте. Она живая. У меня сейчас паджерик с 4д56, так я масло меняю через 10000, знаю, что никто не поверит, но не доливаю ни разу. Просто я со светофора не пытаюсь быть первым, это же грузовичек, больше 3000 оборотов движку никогда не даю, дизель нискооборотистый движек, результат 4 года кроме масла и фильтров никаких проблем. Насчет СТО согласен, 70-90% пытаются развести. Надо быть остородным, особенно с такой сложной машиной как ММС.
 
 
Ответить
Внешность у "Галанта"-без комментарий... Будеш менять колпачки - смотри! стопудово масло "сопливит" наружу. А где?! Да мест масса...
1
 
Ответить
Отличный отзыв.
Это я как отписавшийся выше говорю.
Гидрокомпенсаторы ЛЕЧАТСЯ,менять не надо!!!
Колпачки пора,судя по дыму. Масло ест в пределах нормы.
Галант как мне кажется эффектная машина предстваительского класса. Когда подъезжал на нём на важные встречи и праковался рядом с Мурзилками и прочим европейским автопромом машина ОЧЕНЬ хорошо вписывалась в их ряды и не вызывала поводов для снисходительных взглядов. Меня даже по-началу,когда в городе ездило 2 Галанта (включая моего) почему-то путали с БМВ... Видимо из-за решётки и агрессивного вида.
С GDI проблем НЕ БУДЕТ!!! Это всё только страхи,не удивлюсь если навеянные изначально конкурентами MMC.
 
 
Ответить
Привет ! У меня Легнум 1997г. Тот же Галант, только универсал и праворульный. Также постукивают гидрокомпенсаторы, собираюсь менять. Говорят менять нужно все 12 и не угадаешь какая стучит. Но меня гложат смутные сомнения что это не так. Можно попробовать поменять хотябы 4 примерно где стучит. Еще болезнь загорается лампочка красный квадратик с дымком на верх. Говорят перегрев катализатора. Но в чем причина? А что если вырезать его на фиг и приварить прямую трубу на те флянцы? Посоветуйте! У нас в Астане гидрокопенсаторы продаются по 14 $ за шт. , а у Вас. И еще кто знает про подшибник задней ступицы. Подходит ли от преждних моделей, с дутой модели 1993-1996гг. ? У моей латочки полный привод. Масло ест около 0,7л. на 10000км. пробег 158000км. не дымит тьфу, тьфу, тьфу... Бензин лью АИ 93. Качество конечно не то что в России но то же не ослинная моча. Октаное число помоему соблюдено и без свинца. И вообще ММС Галант да еще 7 модели просто супер. Я по нему пищу. Всем привет!!!!!!
 
 
Ответить
Ступичный узел цельный, наружняя обойма подшипника является фланцем который крепится к подвеске.
Отдельно здесь ничего не поменяешь. Но можно переделать.
Расход масла, в разумных пределах, особенность GDI. У меня от смены до смены, 7-8 т.км., чуть меньше литра уходит, при бойкой езде. Гидрики можно полечить чисткой впуска, если не совсем убитые, скорее всего поможет. У меня на холодную один-два чуть цокают, пока пусть с ними.
 
 
Ответить
Привет. Неделю назад купил праворукий GDI 4 ВД. Нет вопросов,- отличный автомобиль, конечно по динамике не самый быстрый, но очень приятный автомобиль. (Раньше была Прелюд правая-но нагонялся) Проблемы такие же как у всех- компенсаторы и масло. Нашел текущий сальник коренного (кстати посмотрите все), Слегка гудит рейка когда дергаешь руль и на холостых дергается (если кто-что посоветует- буду благодарен). Автомат по-моему туповат, но это может после Прелюда мне так кажется.
 
 
Ответить
Привет!У меня праворукий GDI 4WD 1.8л.дымит после 15 мин.работы на холостом ходу при включенном кондиционере.Что может быть кроме маслосьемных колпачков?Еще вибрация движка равномерная с кузовом.переднюю и заднюю подушки менял.Машина 2000 г.
1
 
Ответить
kattypop
Бийск
Всем здравствуйте, отзыв отличный, позновательный. ставлю 5. У меня тоже гАлант 96-го, уже замучилась с оборотами, на D+тормоз ужасно дергается, кажется сейчас заглохнет, когда авто прогрето 650 оборотов, но может внезапно поднять обороты до 1200, потарахтеть и опять на 650 сбросить... на N тоже дергает, аж страшно как колбасит((( при переключении с 1 на 2 обороты взлетают и как бы делает вдох. поменяла свечи, фильтр на коробке, датчик расхода воздуха. в мастерской мне все крутили дроссельную заслонку и датчик на ней, может они виноваты?... помогите советом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
у меня тоже Галант, только 97 года правый руль, сильная вибрация на D+тормоз, на нейтралке вибрация почти пропадает. сейчас в Алматы похолодало, заводится утром с 7-го раза, хотя АКБ и бендикс в стартере новые. хочу поставить иридиевые свечи, полечить гидрики, почистить коллектор и заслону. посмотрим...
Mitsubishi Galant VR-G, 1997г., 1,8. 4g93 GDI, правый руль
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Всем привет! Кто сталкивался? ММС галант 97г джидай ТНВД первого поколение. Заводится когда нагреется до раб. температуры глохнет. Иногда не заводится. Греется блок управления форсунками, горит чек дв. ТНВД в норме умер блок???? Если кто знает помогите будьте добры!! Заранее спасибо!! С уважение Костя!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром