Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Костанай
4449
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5л трасса,10-11 город л/100км
Цвет кузова: тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки,задний спойлер,люк
Ходовая часть: АБС,просвет 15 см.
Двигатель: 4G63,137 лс,инжектор
Летом 2 недели искал машину(пришло время).Искал в районе 4-6 шт зелёных.Просмотрел не менее  20-ти самых разных авто.Сначала Фольксвагены-Пассаты и  Венто,затем Аудюшки и Тойоты.Куда ни залезу,всё не то.Где-нибудь чё-нибудь ободрано или запачкано,там-сям треснуто,или полики затертые.Причём у всех одинаковый пробег-от 180 до 210 тыс км.Вообщем за эти деньги трудно найти свежую,в приличном состоянии машину.Если заеду на авторынок и на глаз подойду к той а/м ,что приглянулась,то как правило она стоила от 9-ти и выше.Сядешь на какого-нибудь Опеля-вектру,даванёшь на газ-тупая.Вента вроде резвая ,да только салон чуть больше запорожца.Ауди как волги. А мне через три дня уже на работу-короче начал тихо психовать.И тут,о чудо,на одной фирме,что торгуют и новыми и подержанными авто из Германии,в  большом полутёмном боксе,в дальнем углу стоит вся пыльная такая и чёрная  красавица.Я её не сразу-то и заметил,пока разглядывал по очереди разные там ауди-хонды-тойоты.Замечу, эти все были мытые-перемытые.Открыл с разрешения продавца дверцу как оказалось Митсубиси-Галанта и давай смотреть.Наконец я нашел салон как салон,свежий чистенький и аккуратный.Кнопочки ,ручки не затертые,панели без царапин,руль лишь слегка отполирован,сидушки упругие,нигде не надорванные,потолок идеальный-без пятен  и вмятин .Снаружи такая же картина,родная краска(как оказалось на свету темно-зелёный металлик,почти зеркальный блеск),только маленькие сколы на одной наружной дверной ручке,и чуть чиркнутая левая сторона заднего бампера.Движок на вид тоже аккуратный ,хоть и давно не мытый.А когда попробовали на проехаться,то прямо сказка!Машина ведёт себя как положено вести хорошей машине,т.е быть похожей на тех ,что летают на треках Наскара и трассах Парижа-Дакара.Ну и пробег вроде небольшой-103 тыс км.Вроде,потому что скручивали не скручивали спидометр-кто его знает.Хотя впоследствии кому из автоспецов не показывал,все говорят -похоже.Вроде...Чем же хорош для меня Галант?Тем ,что за сравнительно небольшую сумму я получил много машины.То есть комфорт выше среднего.Полный электропакет,АБС и прочее.Стартует и летает она не хуже ,если не лучше своих собратьев которые поновее  и с движками   2,5 л, и 3,а может и выше.У меня кстати двухлитровый ,по-моему самый оптимальный для Галанта.Трассу а/м держит прекрасно,чему способствует длинная и широкая база,Галант как бы приплюснут к дороге,и аэродинамика вообщем отличная.Ну и рывок у Галанта впечатляющий,то что нужно,если не хочешь чтоб машина тебя подвела в экстренных ситуациях.И ешё.Первое время было как-то боязно,как бы чего-нибудь не полетело,где искать запчасти и не придётся ли выложить кучу денег на них да на ремонты.А потом вдруг раз и успокоился.Каждый день мотаюсь и при этом чувство,что  обут в привычную крепкую обувь.Кстати на зиму поставил все четыре шиповки,и я вам скажу-управляемость как летом.Правда сейчас на холодную начинают стучать гидрокомпенсаторы.Это видать у всех Галантов такая особенность.И что еще интересно,хотите верьте-хотите нет,но митсубиси -самовосстанавливающаяся автомашина.Когда брал её,подтекал гидроусилитель.Сказали надо ремкомплект манжет заказывать.Выходило дороговато,и я ничего не стал покупать,ездил-ездил и через пару недель...само  прошло(!).Потом показалось -масло берёт.Мне говорят,что якобы у них,у мицубисей,движки такие.Если ездить за 150 км/ч,то расход растёт.Не знаю так это или не так,но я затянул потуже масляный фильтр и перестал подливать.И еще как-то было,вдруг обороты стали плавать.Как заведёшь,так сразу высокие,потом падают и вверх-вниз.На одном СТО говорят то датчик холостого хода,то датчик высокой мёртвой точки,то вообще трамблёр(ну там он особенный).А он 400 баксов стоит.Но нашелся один автоэлектрик,промыл что-то там  в районе так называемого карбюратора(игла что-ли заедала) и всё сразу нормализовалось.Вот такие дела...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1993
4.3
12365
Mitsubishi Galant, 1993
Павел, Ангарск
Mitsubishi Galant, 1995
4.1
11164
Mitsubishi Galant, 1995
Тимур, Алматы
4788
Mitsubishi Galant, 1995
Геннадий, Курск
Nissan Laurel, 1989
4.1
23887
Nissan Laurel, 1989
Исаев Виктор, Московская область
Nissan Laurel, 1999
4.4
13765
Nissan Laurel, 1999
~555~, Новороссийск

Комментарии

Не верте тому, кто говорит, что ММС плохая машина. Просто проверяйте техсостояние при покупке и следите за машиной во время эксплуатации. Это касается любой марки. И она Вас не подведет. Я как зайду в магазин за фильтром на свой паджерик, так услышу разговор продавцов, что ММС не машина, или на авторынке, что ММС, вечная машина, купишь, не продашь. Все это манипуляция общественным мнением, я пытался понять, откуда растут корни и я пришел к выводу, что они растут от работников СТО. ММС очень сложная машина, настоящий японец. В Японии на СТО у ММС вытаскивают движек и меняют ремни и фильтра, а у нас на СТО Вы видели, чтоб у ММС вытаскивали движек чтоб ремни поменять, нет таких СТО, вот наши работяги и мучаются с ММС, а у тойоты все просто, вот автомеханики и начинают, берети только тойоту и т.д.
Кстати на счет СТО, у моего коллеги на работе на его тойоте камри проминант сломался автомат, как включал скорость, так сильный удар в коробке. Он поехал на СТО, ему сказали 800 баксов. Он растроился, начал деньги одалжевать, ведь если машина не на ходу, это не жизнь, но по пути случайно заехал на другое СТО, вышел механик, залез в яму, стукнул кувалдой, что-то выравнял, вылез и сказал 100 рублей за работу, мы обалдели, включили скорость, нет удара, мой коллега дал 300 рублей от радости. Поэтому, прежде чем что то ремонтировать, досканально разберитесь с поломкой, прикинтись, что ничего не понимаете и объездите все СТО города и только затем делайте вывод.
5
 
Ответить
Вуду
Есть поговорка: если нету женской писи то купите митсубиси. Надеюсь с женской писей дело обстоит как надо, и с машиной будет так же :-)))
 
5
Ответить
Lenchik
Владивосток
Не соглашусь с последним высказванием, так как с первой своей машиной ( тойотой ) я и в правду нае№*;сь, а митсу еще не разу не подводили (все мои машины были рвр, в том числе GDI ).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России