Летом 2 недели искал машину(пришло время).Искал в районе 4-6 шт зелёных.Просмотрел не менее 20-ти самых разных авто.Сначала Фольксвагены-Пассаты и Венто,затем Аудюшки и Тойоты.Куда ни залезу,всё не то.Где-нибудь чё-нибудь ободрано или запачкано,там-сям треснуто,или полики затертые.Причём у всех одинаковый пробег-от 180 до 210 тыс км.Вообщем за эти деньги трудно найти свежую,в приличном состоянии машину.Если заеду на авторынок и на глаз подойду к той а/м ,что приглянулась,то как правило она стоила от 9-ти и выше.Сядешь на какого-нибудь Опеля-вектру,даванёшь на газ-тупая.Вента вроде резвая ,да только салон чуть больше запорожца.Ауди как волги. А мне через три дня уже на работу-короче начал тихо психовать.И тут,о чудо,на одной фирме,что торгуют и новыми и подержанными авто из Германии,в большом полутёмном боксе,в дальнем углу стоит вся пыльная такая и чёрная красавица.Я её не сразу-то и заметил,пока разглядывал по очереди разные там ауди-хонды-тойоты.Замечу, эти все были мытые-перемытые.Открыл с разрешения продавца дверцу как оказалось Митсубиси-Галанта и давай смотреть.Наконец я нашел салон как салон,свежий чистенький и аккуратный.Кнопочки ,ручки не затертые,панели без царапин,руль лишь слегка отполирован,сидушки упругие,нигде не надорванные,потолок идеальный-без пятен и вмятин .Снаружи такая же картина,родная краска(как оказалось на свету темно-зелёный металлик,почти зеркальный блеск),только маленькие сколы на одной наружной дверной ручке,и чуть чиркнутая левая сторона заднего бампера.Движок на вид тоже аккуратный ,хоть и давно не мытый.А когда попробовали на проехаться,то прямо сказка!Машина ведёт себя как положено вести хорошей машине,т.е быть похожей на тех ,что летают на треках Наскара и трассах Парижа-Дакара.Ну и пробег вроде небольшой-103 тыс км.Вроде,потому что скручивали не скручивали спидометр-кто его знает.Хотя впоследствии кому из автоспецов не показывал,все говорят -похоже.Вроде...Чем же хорош для меня Галант?Тем ,что за сравнительно небольшую сумму я получил много машины.То есть комфорт выше среднего.Полный электропакет,АБС и прочее.Стартует и летает она не хуже ,если не лучше своих собратьев которые поновее и с движками 2,5 л, и 3,а может и выше.У меня кстати двухлитровый ,по-моему самый оптимальный для Галанта.Трассу а/м держит прекрасно,чему способствует длинная и широкая база,Галант как бы приплюснут к дороге,и аэродинамика вообщем отличная.Ну и рывок у Галанта впечатляющий,то что нужно,если не хочешь чтоб машина тебя подвела в экстренных ситуациях.И ешё.Первое время было как-то боязно,как бы чего-нибудь не полетело,где искать запчасти и не придётся ли выложить кучу денег на них да на ремонты.А потом вдруг раз и успокоился.Каждый день мотаюсь и при этом чувство,что обут в привычную крепкую обувь.Кстати на зиму поставил все четыре шиповки,и я вам скажу-управляемость как летом.Правда сейчас на холодную начинают стучать гидрокомпенсаторы.Это видать у всех Галантов такая особенность.И что еще интересно,хотите верьте-хотите нет,но митсубиси -самовосстанавливающаяся автомашина.Когда брал её,подтекал гидроусилитель.Сказали надо ремкомплект манжет заказывать.Выходило дороговато,и я ничего не стал покупать,ездил-ездил и через пару недель...само прошло(!).Потом показалось -масло берёт.Мне говорят,что якобы у них,у мицубисей,движки такие.Если ездить за 150 км/ч,то расход растёт.Не знаю так это или не так,но я затянул потуже масляный фильтр и перестал подливать.И еще как-то было,вдруг обороты стали плавать.Как заведёшь,так сразу высокие,потом падают и вверх-вниз.На одном СТО говорят то датчик холостого хода,то датчик высокой мёртвой точки,то вообще трамблёр(ну там он особенный).А он 400 баксов стоит.Но нашелся один автоэлектрик,промыл что-то там в районе так называемого карбюратора(игла что-ли заедала) и всё сразу нормализовалось.Вот такие дела...