Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Одесса
23969
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
3.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Название: мицубиши галант TDI
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый
Ну значит так. Был у меня до этого синий галант в 50-м кузове из Голландии газ - бензин 1,8. Досталась от друзей по смешной цеен, но слегка уставшая. Обновил ходовую и все. Машина то, что надо.
Но захотелось Галант в новом кузове, прям мечтал. Докопил денег, папик подкинул немного и стал искать ЕГО.
Нашел я этот турбодизель на автоплощадке (почему-то принято их салонами называть гадюшники эти) и собственно его и купил. В принципе на него только и хватало потому как у нас цены - о-го-го. В общем дизельная версия чуть дешевле, но редко попадается, чаще в кузове универсал.
Ну прокатился и заметил, что 2-я передача плоховато включается, а так все нормально. Еще был покоцан снизу бампер и еще я знал, что машина была бита в попу.
Вообщем купил и стал ездить. Скажу честно: то ли вот только сейчас раскатался и привыл к дизуею, то ли привел все в порядок но сейчас получаю кайф. И когда вечером еду из Мак-драйва, то опускаю стеклышко и слушаю: сначала трр-р-р-р-рр, потом с 2000 псссссс и потом пшшшшш (сброс давления в наддаве) - кайф.
Но все таки хотелось машину вылечить. Поменял все масла и покрасил бампер, дороговато, но классно - около 170 доляров. Ну а потом началась эпопея с коробкой передач.
В общем быстренько мне поменяли синхрон 2-й передачи. Стала классно включаться, но начала ужасно громко хрюкать, кроме этого какой то дурацкий шелест на малой скорости на первой передаче. Приехал и сказал чтобы переделали. Переделали. Сказали что шелестел диск сцепления и его поменяли. Поставили от 2,5 V 6. Ладно. Стал ездить. Вроде неплохо, но иногда при выжиме сцепления слышался шелест маховика о диск сцепления. Ладно, ездим, ждем, пока притрется. Съездил в румынию, вернулся, шелестит. Ладно, едем к другим мастерам - коробочникам. Те говорят -- в принципе все ОК, только подшипники коробки надо сменить (немного гремело в ней на холостом, но и сейчас тоже гремит) и в общем все. Я им поведал и неполном выключении сцепления, те сказали, что диск от 2,5 более толстый сняли его (я его потом вернул на Мицубиси за те же деньги) и поставили мне новый комлект Закс. Весь ремонт - около 300 с запчастями. Но и это не все. Все равно коробка раздражала. Короче, поехал опять на свою станцию - снова открыли ее сделали полную диагностику и поменяли вал, шестерню 5-й передачи и муфточку включения 1-й и второой передачи. Так заплатил доляров 400. Но вот теперь проехав около 15 тыщ могу сказать - машина - супер. Пусть мощности мало, пусть комфортная скороть - до 140, пусть дизель фырчит слегка, но на скорости его вообще не слышно, сейчас все хорошо. Наверное вошел в ритм поломок и их устранения. Недавно после нашей зимы, кстати заводилась отлично даже при - 15. Так вот после зимы вот что сделал - поменял передние стойки (правая текла уже давно - 130 доляров, и поменял 2 нижних прямых и один лквый серповидный рычаг - они были профессионально восстановлены и обошлись каждый по 20 !!!!! доляров а не по 85. Далее мне приговорили задние, но денег пока не то чтобы нет, а просто не хочу, поездим так. Ну еще можно было бы скоро сменить передние подшипники - скорее всего то что я читал про нестандартные размеры - шин - правда - у меня 205/65/15. Ну и хрен и ними, поскольку колеса - OZ - очень красивые хотя размерчик великоватттт.
Так что еще. Была неприятность на стоянке - помяли дверь причем по ребру жесткости. Насячитали около 250 долярок - за стоянку не плачу еще год. Но папик поехал в жеревню к народному умельцу и тот все сделал руками, т.е. просто вправил без ничего и инструментов. Вот так. почти ничего не видно, но ребро жесткости немного сыграло и чуть чуть видно что есть мааааленькая вмятина, но это же огромная разница, правда?
Таким образом скажу что все кто ездит на Галанте хотят рысачить - и у всех хрустит и вообще проблемна именно 2-я передача, ее надо беречь - не рвать с места и не втыкать сразу. Ну вот и все. Удачи.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1987
4.5
16663
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва
Opel Combo, 2008
4.6
12293
Opel Combo, 2008
11716017, Набережные Челны
Toyota Prius, 2011
4.8
10647
Toyota Prius, 2011
20930321, Симферополь
Opel Combo, 2021
4.8
6231
Opel Combo, 2021
24440035, Санкт-Петербург

Комментарии

Странно. Вроде-бы весь мир знает, что Митсубиси не самая выгодная покупка, но находятся же на свете "грамотные" челы которые их покупают. Надеюсь тебе повезет со следующей машиной. Совет: есть еще такие японские автомобильные марки как Хонда, Тойота, Ниссан, Субару и.т.д.
2
30
Ответить
2 Shitbag:
a ti sam ekspluatirowal Galanta ili Mitsu woobze?

Mashina dolgna nrawitsja i ljubit ee toge nado, tolko togda ona budet eroi i prawdoi slugit dolgie godi!
10
1
Ответить
Shitbag
to Aleksej_D. Да. Митсубиси из всех выше перечиленных самая лажовая. У меня был Галант 98г. так даже Аккорд 94г.в. был гораздо круче. Просто надо быть объективным, а если у тебя машина большенство времени стоит на СТО, то за что ее любить?
3
14
Ответить
У меня был галант 89 г. откатался на нём 2.5. года проблема была с генератором таблетка полетела и всё :)Машине 16 лет. Рвала с места только так. Сейчас Мазда Примаси 2000 г. рвёт тоже не плохо. Но салон... в галанте на 2 головы лучше!!!
8
 
Ответить
Был у меня ММС Шариот,и от этой машины только хорошие впечатления.Была у друга хонда,продал ,сказал на х эти х,и купил тоёту.Вот все хают митсубисю,а ты попробуй за ней поухаживать,правильное масло и бензин лить,иона тебя обязатель отблагодарит.А попробуй хонду починить так еще дороже выйдет.У меня щас тоёта,но обязательно возьму галанта.
4
2
Ответить
автор
Господа, я не отрицаю ничего, я осознанно выбирал данную машину по экстерьеру :)
4
 
Ответить
Полностью согласе с автором. Сам жутко хотел галанта, но начитавшись отзывов тоётаводов, невзял. Теперь буду брать тока галанта. Просто когда берешь машину не пожеланию а по эксплуатационным качествам, все время ощущаешь дискомфорт - да, почти неломается, да, мало жрет, да ремонт дешевый .......... а вон там из-за поворота выезжает чувак на о_уенном красавце, и понимаешь что это мог быть ты.

ЗЫ. если хватит бабла возьму аккорда )))))))
9
 
Ответить
M_M_M
Как-то купил у друга ММС Галант 91г.в. с пробегом 200т.км., 2л., бензин, левый руль.
Ездил зимой и летом каждый день; масло Лукойл; проехал 3 года и 75 тыс.км. Были проблемы: поменял помпу, стойки по кругу, одну шаровую, компьютер вспрыска (120 долл.), сварили выхлоп из нержавейки.
1,5 года назад машину выгодно продал, ее теперь эксплуатируют нещадно, пробег более 300 тыс.км., заменили сцепление, бензонасос и сайлентблоки. Масло по прежнему Лукойл. Машина и сейчас быстрее и комфортнее новых Лад.
3
 
Ответить
Галант - японский BMV и этим всё сказано!
10
 
Ответить
Cогласен, но епонцы всеравно лучше БМВ -)))
9
2
Ответить
Хонду не надо сравнивать с мицубиси, да и БМВ не надо. Хенде можно и Киа, правда Хенде более выиграет при сравнении.
1
3
Ответить
Да, на механике со второй поакуратнее надо, многие отмечают. У меня пока нормально, но остальные заметно
четче включаются.
Когда от авто получаешь удовольствие, а подходя налюбоваться не можешь, ему можно многое простить в
случае чего.
Интересно чем же Хенде более выигрывает при сравнении с Мицу. Только не надо про надежность.
1
1
Ответить
Полностью согласен с автором насчет 2 передачи. Та же самая история. И звуки в коробке присутствуют. Но не буду лезть в нее до последнего. А помрет, закажу с германского шрота - дешевле станет. Мицик конца 97 года. Взял в октябре 2005. С уставшими задними стойками. Всю зиму ездил. Дороги в Кишиневе мрак...В апреле заехал на СТО. Приговор: замена 4 стоек, задних солдатиков, правой рулевой тяги и наконечника передний ступичный подшипник. До него был Мицик 92 года - супер аппарат! Считаю, что самая лучшая ходовая ( в смысле затрат) именно там. Почему именно Галант? Да посмотрите сами! У машины есть лицо! А насчет надежности Хонда и Субару - можно спорить! Одно скажу - следующий агрегат тоже будет Галант!
6
 
Ответить
Дорогой Shitbag...Съездий-ка ты дружок в японию...спроси у японца какая машина лучше...потом к другому подойди...к третьему... а потом посмотри мировые авторалли где одни эволюшины гоняют...и ты поймешь что возможно ты до этого жил не правильно...и мыслил...
7
1
Ответить
недавно взял Галант 97-го ,все было нормально но запенилась охлаждающая жидкость.пенилась и выдавливало через расширительный бачок.заменил на красный антифриз syntec(дурак!!!)так как продолжал пениться.сейчас залил mobil(зеленый)пениться перестал,но все равно давит через расширительный бак.воздушит печку на оборотах нормально а на холостых постепенно становиться холодным.может неправильно заливаю?
1
 
Ответить
alexy проблема с головой-лечится трудно,лучше сразу менять.
 
 
Ответить
Привет, дружище!!! вот купил такого же коня!тоже проблемы были с коробкой.
1
 
Ответить
Гость
У меня тоже такой же аппарат 97 года, гудят подшипники и плохо включаются скорости, не знаю ремонтировать или брать б.у.
Были проблемы и с ГБЦ была трещина в корпусе между сёдел( заварил аргоном+ новые сёдла), ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ ПРИШЛОСЬ ВСЮ перебрать( удовольствие не дешовое) за 12 лет ей полный амбец. Ни чего без автогена не откручивалось, нащет передка тоже не всё благополучно. В общем мне досталась потрёпанная мица, но я постараюсь её сделать.
 
 
Ответить
скрип в передней подвеске на малом ходу при повороте руля (мицубиси галант 97 года)
6
 
Ответить
Друзья посоветуйте плиз! Предлагают мне Мицубиси Галант 89г, полный привод, механика, двиг 1.6. Салон чистый, люк, все на электричестве и работает :-) После ВАЗ 2104 конечно же рай :-) Коррозии на кузове нет, только мелкие сколы краски. Из неисправностей: нужно менять правый ступичный подшипник, варить или менять средний бачок на глушаке и скорее всего менять масла везде. Первая передача включается чуть туго, но без хруста или давления, просто чуть туже. Масло по словам владельца вроде не ест. Цена 100 тыс, но можно еще сторговаться. Нужен совет: если возьму, не начнет ли сыпаться, умирать или дорого обходиться в темноте? Все таки года...
 
 
Ответить
данат
У меня тож галант 98г. плохо включается вторая передача после третьей , т.е. при уменьшении скорости . У меня эта проблема решается так ( если скорость 20 и меньше ) : надо сделать рывок-два по направлению первой передачи и сразу врубать вторую ... Всем удачи на дорогах ...
1
 
Ответить
Привет, езжу на галанте уже 2 года. Дизель 98 год, машинка супер. БМВ тут отдыхает, Корея вообще не серьезно, смех один. Кто не согласен, сядьте, окиньте взглядом салон, прокатитесь...
8
 
Ответить
alex:
недавно взял Галант 97-го ,все было нормально но запенилась охлаждающая жидкость.пенилась и выдавливало через расширительный бачок.заменил на красный антифриз syntec(дурак!!!)так как продолжал пениться.сейчас залил mobil(зеленый)пениться перестал,но все равно давит через расширительный бак.воздушит печку на оборотах нормально а на холостых постепенно становиться холодным.может неправильно заливаю?
Причина -пробита прокладка рлд головой поменяй и все норм будет это 100 % у меня такая же беда была недавно
1
 
Ответить
Съездил на диагностику, выдаёт ошибка 41 один из двух датчиков дросселя. Машина дёргается и загорается лампочка ошибка двигателя (мотор 2.0 тди 1998года). Может кто-нибудь сталкивался?
5
 
Ответить
Носов сергей
Носов сергей:
Съездил на диагностику, выдаёт ошибка 41 один из двух датчиков дросселя. Машина дёргается и загорается лампочка ошибка двигателя (мотор 2.0 тди 1998года). Может кто-нибудь сталкивался?
Носов сергей:
Съездил на диагностику, выдаёт ошибка 41 один из двух датчиков дросселя. Машина дёргается и загорается лампочка ошибка двигателя (мотор 2.0 тди 1998года). Может кто-нибудь сталкивался?
 
2
Ответить
МАРГО-МАРИНА-ДЮТАКА
У МЕНЯ ГАЛАНТ 89 ГОДА МАШИНА СУПЕР НЕ ГНИЛИ НЕ ПРОБЛЕМ УЖЕ НЕТ. НО МОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО КОГДА БЕРЁШЬ МАШИНУ ТАКИХ ГОДОВ ТО НУЖНА СРАЗУ БЫТЬ ГОТОВЫМ ЧТО ОНА БУДЕТ ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ ВАШИ ДЕНЬГИ ЧЕМ ВАС , А ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ИХ ИЗ ВАС ВСЕ ВЫТРЯСЕТ ТО ВЫ БУДЕТЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ ЕЁ МАШИН НА СВЕТЕ НЕТ!8)) И ВОССТАНОВИТЬ ТАКИХ ГОДОВ АНТИКВАРИАТ ВАМ ОБОЙДЁТСЯ ПРИМЕРНО В 300ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НО ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБ ЭТОМ. И ОПЯТЬ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ГАЛАНТ В 89 ГОДУ ВЫПУСКАЛСЯ С 8 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И С 16 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ЗА 16 КЛАПАННЫЙ ОБЪЁМ ДВИЖКА В ТАКОЙ МАШИНЕ 2Х ЛИТРОВЫЙ И МАШИНА ПО СЕБЕ ЗВЕРЬ РВЁТ С МЕСТА МОЖЕТ ФОРУ ДАТЬ ЛЮБЫМ БМВ И МЕРСАМ ТАК КАК МАШИНА В ТЕХ ГАДАХ БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СТРЭТРЭЙСЕРОВ . ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ РАСУП ЕСТЬ ЛИ У ВАС ТАКИЕ ФИНАНСЫ А ДОБИТЬ МАШИНУ МОЖЕТ КАЖДЫЙ НО НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ РЕАНИМИРОВАТЬ ТАКОЙ ГОД!!!8)))
 
 
Ответить
FIL555
арсидис:
скрип в передней подвеске на малом ходу при повороте руля (мицубиси галант 97 года)
Это прямые шаровые, они не стучать, а скрипеть начинают, могут выволится, так что не тяни съездий на СТО
 
 
Ответить
Петёк:
Ребят подскажите. пошло масло в систему охлождения
какой двигатель?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром