Ну значит так. Был у меня до этого синий галант в 50-м кузове из Голландии газ - бензин 1,8. Досталась от друзей по смешной цеен, но слегка уставшая. Обновил ходовую и все. Машина то, что надо.
Но захотелось Галант в новом кузове, прям мечтал. Докопил денег, папик подкинул немного и стал искать ЕГО.
Нашел я этот турбодизель на автоплощадке (почему-то принято их салонами называть гадюшники эти) и собственно его и купил. В принципе на него только и хватало потому как у нас цены - о-го-го. В общем дизельная версия чуть дешевле, но редко попадается, чаще в кузове универсал.
Ну прокатился и заметил, что 2-я передача плоховато включается, а так все нормально. Еще был покоцан снизу бампер и еще я знал, что машина была бита в попу.
Вообщем купил и стал ездить. Скажу честно: то ли вот только сейчас раскатался и привыл к дизуею, то ли привел все в порядок но сейчас получаю кайф. И когда вечером еду из Мак-драйва, то опускаю стеклышко и слушаю: сначала трр-р-р-р-рр, потом с 2000 псссссс и потом пшшшшш (сброс давления в наддаве) - кайф.
Но все таки хотелось машину вылечить. Поменял все масла и покрасил бампер, дороговато, но классно - около 170 доляров. Ну а потом началась эпопея с коробкой передач.
В общем быстренько мне поменяли синхрон 2-й передачи. Стала классно включаться, но начала ужасно громко хрюкать, кроме этого какой то дурацкий шелест на малой скорости на первой передаче. Приехал и сказал чтобы переделали. Переделали. Сказали что шелестел диск сцепления и его поменяли. Поставили от 2,5 V 6. Ладно. Стал ездить. Вроде неплохо, но иногда при выжиме сцепления слышался шелест маховика о диск сцепления. Ладно, ездим, ждем, пока притрется. Съездил в румынию, вернулся, шелестит. Ладно, едем к другим мастерам - коробочникам. Те говорят -- в принципе все ОК, только подшипники коробки надо сменить (немного гремело в ней на холостом, но и сейчас тоже гремит) и в общем все. Я им поведал и неполном выключении сцепления, те сказали, что диск от 2,5 более толстый сняли его (я его потом вернул на Мицубиси за те же деньги) и поставили мне новый комлект Закс. Весь ремонт - около 300 с запчастями. Но и это не все. Все равно коробка раздражала. Короче, поехал опять на свою станцию - снова открыли ее сделали полную диагностику и поменяли вал, шестерню 5-й передачи и муфточку включения 1-й и второой передачи. Так заплатил доляров 400. Но вот теперь проехав около 15 тыщ могу сказать - машина - супер. Пусть мощности мало, пусть комфортная скороть - до 140, пусть дизель фырчит слегка, но на скорости его вообще не слышно, сейчас все хорошо. Наверное вошел в ритм поломок и их устранения. Недавно после нашей зимы, кстати заводилась отлично даже при - 15. Так вот после зимы вот что сделал - поменял передние стойки (правая текла уже давно - 130 доляров, и поменял 2 нижних прямых и один лквый серповидный рычаг - они были профессионально восстановлены и обошлись каждый по 20 !!!!! доляров а не по 85. Далее мне приговорили задние, но денег пока не то чтобы нет, а просто не хочу, поездим так. Ну еще можно было бы скоро сменить передние подшипники - скорее всего то что я читал про нестандартные размеры - шин - правда - у меня 205/65/15. Ну и хрен и ними, поскольку колеса - OZ - очень красивые хотя размерчик великоватттт.
Так что еще. Была неприятность на стоянке - помяли дверь причем по ребру жесткости. Насячитали около 250 долярок - за стоянку не плачу еще год. Но папик поехал в жеревню к народному умельцу и тот все сделал руками, т.е. просто вправил без ничего и инструментов. Вот так. почти ничего не видно, но ребро жесткости немного сыграло и чуть чуть видно что есть мааааленькая вмятина, но это же огромная разница, правда?
Таким образом скажу что все кто ездит на Галанте хотят рысачить - и у всех хрустит и вообще проблемна именно 2-я передача, ее надо беречь - не рвать с места и не втыкать сразу. Ну вот и все. Удачи.