Я уже писал свой отзыв о Галанте
Отзыв о Mitsubishi Galant
Настало время для нового, тем более, что рассказать теперь есть о чем.
Хочу поделиться своим опытом. Полгода назад я так же пересел с десятки на Галанта 1997 года. Машину забирал ночью, около 2 часов на дворе уже было. Сразу же поехал на работу - а это в 100 км от того места, где стояла машина. Этого хватило, чтобы освоиться с управлением и привыкнут к габаритам. На следующий день уже ехал в командровку в Екатеринбург - как всю жизнь на ней катался. Никаких неудобств и проблем. Со временем иногда посещал меня глюк, конечно: мне казалось, что слишком уж хороша для меня эта машина - слишком удобная, слишком мягкая, слишком большая... Но он прошел после того, как я вновь покатался на авто производства АвтоТАЗ.
Теперь по поводу надежности. Если кто-то мне еще раз скажет что Галант и Мицубоны в целом ненадежные автомобили - пошлю его на три буквы, еще и рассмеюсь в лицо.
По порядку.
Не обошла меня стороной беда с ТНВД - всеобщей болезнью движков GDI. Давление стало неизбежно падать - на остановках машина стала дергаться , а то и вовсе глохнуть,и не заводиться, пока двигатель не остынет. В таком состоянии мне пришлось ехать в Москву - в командировку на моей ласточке. Заодно и было принято решение поменять ТНВД с первого поколения на ТНВД второго поколения - проблем становится значительно меньше. Договоившись с МЕКом, выдвинулись в путь. Так вот до Москвы добрались вообще безо всяких проблем - это при мертвом-то ТНВД, а ехать и Челябинска до Москвы 1850 км!!!! Давление по приезду показывало 23 кг/см2, что в два раза меньше нормы - в идеале давление должно быть 50 кг, минимум - 40. Долетели примерно за 29 часов - минус сон около 4 часов и минус пять остановок на пожрать.
По приезду из Москвы через три дня попал в аварию - на трассе вылетел с высоты двухметровой обочины на крышу... перевернулся... остановился... вроде живой... через секунду провалилось лобовое стекло... Что за звук??? двигатель! Сам выключил движок - он еще работал... Водительскую дверь забокировало деревце - машина остановилась прямо у него... по крыше прополз до задней двери, вылез на улицу...
Вообще в городе в тот день было зарегестрировано около 280 аварий. Через пять часов смог приехать первый освободившийся эвакуатор. (был я в 80 км от города). Итог: Замят весь левый бок - когда меня занесло, меня развернуло на 180 градусов и падал я уже ***ой вперед через левый бок. Лобовуха, Крыша, капот, левое заркало и ветровики - под замену. Все остальное выровняли идеально. Никто теперь не верит что машина была в такой аварии. И что удивительно - стойки после этого остались на месте!!! Геометрия не пострадала абсолютно. Новая лобовуха легла на старое место идеально. На разборке видел крышу Галанта, срезанную по середину стоек - так вот там в стойках еще семь слоев железа!!! По ходовке - сильный удар пришелся на левую половину - и нифига! Ничего не пострадало. Ходовка у Мицубонов не убиваемая абсолютно. Вообще, за полгода поменял только рулевой наконечник и правый рычаг - он стоял еще родной.
Так что, господа, делайте выводы по поводу надежности этого авто - а я его их уже сделал.
Удачи!!!
И еще. По поводу расхода бенза
Хоть ты тресни, хоть как езди, но укладываюсь ровно в 10 литров на 100 км в смешаном режиме. Не могу установить точно расход городской и загородный - 50на 50 получается всегда. Зато сейчас, при лютых морозах, когда включен автопрогрев - расход конечно впечатляющий.
Автопрогрев у меня срабатывает при -10 градусов в салоне - иначе в минус 37, как недавно было у нас - хрен заведется. Поэтому расход поднялся аж до 15-18 литров. Это в городе. На трассе он не меняется - там же я не прогреваюсь два раза в час)))))