Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
10798
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Название: VR-G
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый
Я уже писал свой отзыв о Галанте Отзыв о Mitsubishi Galant
Настало время для нового, тем более, что рассказать теперь есть о чем.


Хочу поделиться своим опытом. Полгода назад я так же пересел с десятки на Галанта 1997 года. Машину забирал ночью, около 2 часов на дворе уже было. Сразу же поехал на работу - а это в 100 км от того места, где стояла машина. Этого хватило, чтобы освоиться с управлением и привыкнут к габаритам. На следующий день уже ехал в командровку в Екатеринбург - как всю жизнь на ней катался. Никаких неудобств и проблем. Со временем иногда посещал меня глюк, конечно: мне казалось, что слишком уж хороша для меня эта машина - слишком удобная, слишком мягкая, слишком большая... Но он прошел после того, как я вновь покатался на авто производства АвтоТАЗ.

Теперь по поводу надежности. Если кто-то мне еще раз скажет что Галант и Мицубоны в целом ненадежные автомобили - пошлю его на три буквы, еще и рассмеюсь в лицо.
По порядку.
Не обошла меня стороной беда с ТНВД - всеобщей болезнью движков GDI. Давление стало неизбежно падать - на остановках машина стала дергаться , а то и вовсе глохнуть,и не заводиться, пока двигатель не остынет. В таком состоянии мне пришлось ехать в Москву - в командировку на моей ласточке. Заодно и было принято решение поменять ТНВД с первого поколения на ТНВД второго поколения - проблем становится значительно меньше. Договоившись с МЕКом, выдвинулись в путь. Так вот до Москвы добрались вообще безо всяких проблем - это при мертвом-то ТНВД, а ехать и Челябинска до Москвы 1850 км!!!! Давление по приезду показывало 23 кг/см2, что в два раза меньше нормы - в идеале давление должно быть 50 кг, минимум - 40. Долетели примерно за 29 часов - минус сон около 4 часов и минус пять остановок на пожрать.
По приезду из Москвы через три дня попал в аварию - на трассе вылетел с высоты двухметровой обочины на крышу... перевернулся... остановился... вроде живой... через секунду провалилось лобовое стекло... Что за звук??? двигатель! Сам выключил движок - он еще работал... Водительскую дверь забокировало деревце - машина остановилась прямо у него... по крыше прополз до задней двери, вылез на улицу...
Вообще в городе в тот день было зарегестрировано около 280 аварий. Через пять часов смог приехать первый освободившийся эвакуатор. (был я в 80 км от города). Итог: Замят весь левый бок - когда меня занесло, меня развернуло на 180 градусов и падал я уже ***ой вперед через левый бок. Лобовуха, Крыша, капот, левое заркало и ветровики - под замену. Все остальное выровняли идеально. Никто теперь не верит что машина была в такой аварии. И что удивительно - стойки после этого остались на месте!!! Геометрия не пострадала абсолютно. Новая лобовуха легла на старое место идеально. На разборке видел крышу Галанта, срезанную по середину стоек - так вот там в стойках еще семь слоев железа!!! По ходовке - сильный удар пришелся на левую половину - и нифига! Ничего не пострадало. Ходовка у Мицубонов не убиваемая абсолютно. Вообще, за полгода поменял только рулевой наконечник и правый рычаг - он стоял еще родной.

Так что, господа, делайте выводы по поводу надежности этого авто - а я его их уже сделал.

Удачи!!!

И еще. По поводу расхода бенза
Хоть ты тресни, хоть как езди, но укладываюсь ровно в 10 литров на 100 км в смешаном режиме. Не могу установить точно расход городской и загородный - 50на 50 получается всегда. Зато сейчас, при лютых морозах, когда включен автопрогрев - расход конечно впечатляющий.
Автопрогрев у меня срабатывает при -10 градусов в салоне - иначе в минус 37, как недавно было у нас - хрен заведется. Поэтому расход поднялся аж до 15-18 литров. Это в городе. На трассе он не меняется - там же я не прогреваюсь два раза в час)))))

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хочу галанта!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
Хрюк
Нах не хочу галанта!!!!!!!!!!!!!
1
5
Ответить
Да после таза даже турецкий Тофас сказкой покажется. У меня RX 300 жрет 15-18 л. на стошку, а у него 1.8. Да смейся всем в лицо на здоровье. А я думаю, кто эти Галанты покупает? Вот когда проэксплотируешь все марки, то тогда и пиши, что лучше Митсу только Митсу.
 
6
Ответить
Я согласен, что поэксплуатировав разные марки япошек,можно сделать обьективный вывод. У меня "митсубиси", ассоциируется с проблемами силового агрегата! А вообще у нас во Владике есть пословица: -"Нету хуже велика, чем митсубиси DELICA".Это относится и к остальным моделям ММС.
 
1
Ответить
автор
2 Shitbag:

15-18 она жрет на автопрогреве, я ж объяснял. когда на улице минус 37 и 39 то он остывет до минус 10 в салоне за мятнадцать - двацать минут. Был на севере, В уренгое, Когалыме, да много где был - там машины вообще не глушат, прямо и оставляют заведенными, так как ты думаешь какой расход там получается?
Говорю еще раз Галант жрет 10 литров, при любой погоде.

А порулил я разных машинок...Стремиться есть к чему, но за свои деньги Галант - просто один из первых в своем классе...
2
 
Ответить
Почти год эксплуатировал Легнума 1.8 GDI, подтверждаю - расход 10 литров и зимой и летом был (и что характерно, трасса-город тоже десятка, наверное из-за стиля вождения). По прочности, новый не пробовал, но старый 90-го года в Оренбурге мне ЗИЛ боднул, думал расплющит машину. Скрылся, гад, по целине, я даже номер разглядеть не успел. Так вот, царапина во все крыло и ВСЕ... Жестянщики матерились, когда правили - говорят очень хороший металл.
2
 
Ответить
Хорошо что все благополучно получилось, только подскажи кто в Челябе занимается такими машинами, а то как услышат GDI так сразу же посылают. А так машинка ХОРОША!!!
1
 
Ответить
2 Woland
В Регинас сперва ездил - но там один ответ на все - замена ТНВД... гы

Все время теперь Уральский технический центр обращаюсь - Блюхера 59-а. Там парнишка шарит в джедаях, к тому же нету очереди как в Регинасе в две недели - машину можно загнать в день обращения.
 
 
Ответить
Миасс
братка слушай хочу во владик рвануть за диамантом или галантом уж больно машина нравиться.судя по отзывам га..но а на твой взгляд как? я сам из Миасса
 
 
Ответить
Алексей
Незнаю как там ваши MМС,а Хонда лучше на порядок.И с силовым агрегатом меньше и с ходовкой все в порядке.Вот уже год у меня Аscоt innova,ни стойки не менял,ни рулевые наконечники.Пыльники только и ремень ГРМ,и то потому,что родное все стоит,а машина 93 года!А 2-х литровый движок жрет всего 8 литров на трассе,конечно если придавить,то в 10 укладывается.И не зависит от зимы и лета.Так,что стоит задуматься,какой из японцев надежнее и лучше.
 
1
Ответить
Здрасте ВСЕМ! Вот уже каторый месяц я горю галантом, но не праворуким, правда (не могу я на слепой обгон выходить!) . Так вот и вопрос в часности Сергею(ещё раз понимаю что здесь у всех правая рука,но мало ли вы что ни ть да посоветуете).Вчерась разговаривал с приятелем он говорит что раз американский галант знач. с американским двиглом , раз с американским двиглом знач. и жрёт как сволочь! Вапрос такой: насколько америкашка пражорлив стоит ли на это так обращать внимание?
Заранее благ. за ответ!
 
 
Ответить
Ну ты молодец, не побоялся на дохлом насосе из Челябы в Москву ломануться. Хотелось бы знать как она в таком состоянии едет.
Легнум полный привод, 1.8 GDI, 97 г.в., езжу два года, 30 т.км., двигатель, ходовка без всяких ремонтов и замен, кроме ступичных подшипников. По трассе 7-8, если не выше 120. Хотя за насос приходится опасаться из-за бензина. Живу, кстати не далеко от Миасса - Усть-Катав.
В челябинске есть некто Бандурин Андрей Анатольевич, его координаты есть у meka на сайте, сам не обращался. А еще фирма "Мотор Вельт" Комсомольский проспект 48А, те вроде по ТНВД.
Оно может и есть чего надежнее Мицу, но красивее - нет. Субъективно.
И зачем что-то еще, если авто не просто устраивает, а еще и любишь его.
 
 
Ответить
2 piratello:
Хоть и поздно, но...
На амирикосов делали Галанты с двигателем 2,4 литра
Ездил я на таком - это просто кайф. Динамика разгона вообще вдохновляет.
а по поводу расхода и прожорливости скажу так. Чем больше тапку жмешь, тем больше жрет - это факт.
Я и в 7-8 литров укладывался, если до 120 идти. Но это при условии что качество бензина хорошее.

2 Виталик1:
Едет она отлично, проблемы только с холостыми оборотами. на светофоре можешь встать и заглохнуть - и пока не остынет двигатель - не заведешь, программа там по-другому работать начинает. Приходилось за 10 метров от светофора включать нейтраль и погазовывать, держать около 1000 оборотов. я как выезжать, с меком посоветовался, он меня успокоил, что на скорости она не подведет...
 
 
Ответить
на MMC mirag езжу 1996 года, побывала в 3-х авариях, морда разбита не на раз, а подвеска живая и никаких проблем нету, в челябинске уже 5 лет ездит (причем последние 7 месяцев по колдобинам с неопытным водителя) помоему не плохо!!!.
 
 
Ответить
3 дня назад продал я своего галанта.У меня он был 2 года и за это время нечего хорошего сказать об этом авто сказать не могу. Один плюс этол внешний вид.
 
1
Ответить
Вопрос GDI это только 1.8? Или другие объемы тоже GDI&
 
 
Ответить
автор
2 kostrom
2.0 - литровые тоже ГДИ... А вот если не ошибаюсь, 2,4 - только GLS
 
 
Ответить
Во 1-ых! люди не сравнивайте это авто с производством Вазов!!! ну разные это вещи и сравнению не подлежат!!! это мягко говоря нелепо. Во 2-х. машинка довольно таки проблемная, знаю непонаслышке, особенно если ранее мало уделяли внимания и средств! скажу честно Ниссан более надёжен, была у меня и Блюбёрд и Примера, а теперь Галант 93 года. В 3-х, что касается дизайна, салона, мощьности движка то тут я всеми руками за Галант, в этом смысле этот японец лутчий, тути Хонды и Тайоты меркнут.
 
 
Ответить
maksimMMC
У меня щас Honda civic hatchbac 2001 гв 1,5 года безупречной работы силового агрегата, замена стоек(на KYB) после перегона(до Улан-Уде 4000км)обошлось 25000р,на данный момент поменял ТФВД-2000р,свечи 2500р,салоный фильтор 550р,термостат 550р,ремень генератора 600р +работа 1550р. При том что объем двига 1,5л жрет 8-10л по трасе по городу 10-11л динамика чорошая ,подвеска жесткая ,шумоизоляция на 3. И кто бы чтобы не говорил продаю и покупаю MMC Galant 1997гв объемом 1,8 на палке давно мечтаю.
 
 
Ответить
Андри
Народ а кто на каком бензе ездиет на 1.8 4g93?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Андри:
Народ а кто на каком бензе ездиет на 1.8 4g93?
95 или 96
Mitsubishi Galant VR-G, 1997г., 1,8. 4g93 GDI, правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром