Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Fortis 2010

Мицубиси Галант Фортис 2010 — отзыв владельца

, Находка
7868
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 111 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
В общем поводом для написания отзыва послужила незаслуженная репутация этого авто, мол митсу ненадежно и прочее. Все ниже написанное только моё мнение, на истину первой инстанции не претендую, только мои факты. Машина продана пару недель назад, и вот решил высказаться.
Дело в том что на западе страны, данный авто в лице Лансер 10 вполне себе распространен и известен, и вроде как слывет вполне себе надежным и хорошим авто, но вот на ДВ он же, в лице Галант Фортис, не очень распространен. Встречается редко, многие считают ненадежным, ломучим, опасным и т.д. Причем складывается стойкое впечатление, что корни этих мыслей распространяют те же самые люди, которые всех пугали что на приусах надо батарейку каждую неделю менять.
Хронология владения авто такая: был Хонда Фит 2006 года, очень хорошая машина; затем был Приус 2009 г. в 20-ом кузове, машина вообще огонь, тем более у меня была комплектация и состоянии супер, взял бы с удовольствием еще раз, но передний привод...; далее Suzuki Wagon 2009 г, он же Ботинок, про него кстати писал первый отзыв, до сих пор вспоминаю теплыми словами, для города взял бы еще раз; далее Хонда Инсайт 2010 г, тоже отличный авто, был продан в основном опять же из-за переднего привода, не всегда его хватало по нашим то дворам/дорогам, тем более когда я в море жене не комфортно; и вот на смену ему был куплен Галант.

История выбора такова: бюджет был в районе 550-600 тыр, требования: автомат, не старее 2010г, полный привод, седан, Без пробега по РФ т.е. только с Японии. Под эти требования подходили следующие авто на момент поиска: Субару Импреза, Мазда Аксела, Корола Аксио. И вот висело одно объявление с моим Галантом (были другие, но передний привод). Я в это время был в море, и выбирал с учетом чтоб прийти и сразу купить, времени на заказ с Японии не было, ибо пешком не охота двигаться. Из тех вариантов что были тогда, то пробег большой, то подбитая, то комплектация стрём и т.д. На все авто искал аукционник, без него не смотрел, поясню- аукционник не тот, что тулит в нос продавец во время продажи, а искал сам в статистике. Ну и кароч Галант был самым адекватным вариантом на тот момент, тем более он мне давно нравился, и я молил Посейдона, чтоб авто не ушло до моего возвращения. К моменту моего возвращения, авто простояло на рынке 4 месяца, соответственно провисело на дроме столько же. Другого бы человека насторожило такое зависание, мол норм авто так долго не стоят, и он будет прав, но только в отношении другого авто, а тут Митсу, не любят их. Нашел реальный аукционник, состояние норм, пробег родной 76 тыр, знаю что сейчас и в Японии перед аукционом скручивают, но все состояние авто говорило о правдоподобном пробеге, оценка 3,5 СС, не густо, но и не битьё, комплектация голая (смотри фото). Уже здесь продавец на рынке, дабы повысить шансы на продажу, сделал некоторые плюшки (литьё, тонировку, магнитолу, спойлер, туманки).
В момент покупки я отдавал себе отчет о том, что продавать буду также долго, но в одном месте загорелось. Можно было бы взять Аксио, королы всегда в почете, и уходят легче, но ездить без удовольствия смысла нет. Машины была куплена за 575 тыр, на момент покупки 6 лет.

За время владения было поставлено/добавлено следующее: газовые упоры капота (просто удобно); распорка/растяжка передних стоек, так как комплектация голая, то не было пластиковой крышкина двигателе, докупал отдельно, чтоб глаз радовался; защита днища Шериф (само собой на наших дорогах); раздвоенный глушитель с накладкой на задний бампер (давно хотел, смотрится эффектнее); боковые пороги и клыки на переднем бампере уже стояли; поменял Магнитолу ибо так которая стояла, была пустая как барабан, поставил китайскую на Андроиде, прослужила на УРА; лепестки переключения передач на руле (купил на разборке за 500 руб, вещь бесполезная, пользовался пару раз на трассе и все, поставил в основном чтоб повысить так сказать комплектацию авто); так же установил мультируль кожаный; панель приборов, он же спидометр, от европейской версии (спидометр и тахометр поменяны местами, русский язык, цветной дисплей, спидометр до 240 км/ч); сигналка Пандора с GSM и иммобилайзером.

Забегая вперед скажу, что конечно же все переделки при продаже не окупились, и я осознавал это на момент установки, но так как делал в первую очередь для себя, то и хер с ними как говорится.

Некоторые интересные моменты:
1. Магнитолу китайскую, что на Андроиде, устанавливал в одном из сервисов города Находка, вышло конечно дороговато, можно было купить на Али дешевле и лучше, и именно для Галанта, но об этом я узнал позже. Так вот когда я купил и поставил мультируль, то приехал к этим же ребяткам, мол подключите. Я думал они будут так сказать благодарны в некоторой степени, что не к кому попало поехал, а опять к ним, то есть клиент опять приехал, деньги привез, так сказать и вам приятно и мне хорошо. Но тут мне говорят, чтоб подключить руль будет стоить около 3 тыр :-/ Я то перед этим интернетов начитавшись, знал что там не особо сложно подключается, поэтому был крайне удивлен такой ценой. Высказав свои доводы мастерам и начальнику этой богодельни, о том что там работа вроде как не сложная, и можете сделать ценник немного демократичней, услышал что там пипец как сложно, по-другому никак, и все такое прочее. Затем пошукал Фарпост в поисках мастеров, поехал во Владивосток по делам, заехал к одному мастеру в гараж, и он подключил мне руль ровно за 10 минут, за 500 руб, вроде как там одним проводом все подключается. Я был доволен как слон. Магнитола кстати за весь срок, показала себя с очень хорошей стороны, единственное слышимость меня собеседником по блютуз была не очень. Надо ли говорить что в ту шарагу в Находке я больше ни ногой. Вот так клиенты и теряются.
2. Так же на руле есть круиз-контроль, но он не работал. Давай выяснять почему. Оказалось что в мозгах авто, он был не прописан, или не активирован, т.к. комплектация простая, а также не хватало "лягушки" под педаль тормоза. Лягушка была куплена на разборке за 300 р, причем от другого авто, они на многих авто очень похожи. А вот с мозгами надо было что то делать. Опять идем на фарпост, написал ВСЕМ, кто занимается мозгами, чипом и прочей лабудой, но никто помочь не смог, причем хотел сделать сразу с прошивкой мозгов, т.е. чипом, но оказалось что половины из этих мастеров просто потихой бестолочи, другие ценник лупят с потолка, третьи не могут объяснить результат будущей операции (мол ну мы чипанем, будет ехать лучше, а что именно, характеристики графики и прочее, нету). Обращался к одному очень известному в узких кругах Владивостока настройщику мозгов, но и он не смог мне помочь, хоть и пытался, надо было иметь прошивку от европейской версии с круизом чтоб с ней работать, но её не было. В итоге, мозги двигателя и варика были скручены и отправлены почтой в Нерезиновую, человеку тоже очень известному на всю страну в определенных кругах, Дмитрию Ёжику. Две недели сидел без машины. По итогу, он сделал мне чип, заглушил экологию, перевел на ЕВРО2, какие то там еще настройки, одному ему известные, и самое главное сделал Круиз (пожалуй я только из-за него и отправлял, ибо если есть кнопки на руле,то они должны работать). И опять я был доволен как слон. Хотя эта функция в наших краях как и лепестки, скорее для понта, ибо негде на круизе гонять. Пользовался несколько раз по новой трассе, начиная с развилки при въезде в Артем и до Седанки, удобно.

За время владения, то есть почти 2,5 года, проведены следующие телодвижения: заменены передние колодки, с проточкой дисков; заменен приводной ремень с роликами (не по причине износа, а просто люблю делать все заранее, чтоб машины всегда была в отличном состоянии); свечи новые, иридиевые само собой;, аккум новый; смена антифриза; замена масла в раздатке и заднем редукторе; замена масла в вариаторе с фильтрами, и прочим.

Машиной были очень довольны, крепкая, надежная, в меру шустрая (в ручном режиме 1,8 двига на трассе хватает за глаза), за весь срок ни разу ничего не сломалось или потребовало бы внеплановой замены. От полного привода зимой вообще аж слезы счастья наворачивались. У меня 17.11.17 сын родился, и в этот же день был жуткий снегопад в Приморье, многие помнят, и я в 7 вечера с роддома возвращался, как сейчас помню стоящие на обочине машины, причем паркетники тоже, а я спокойно ехал домой, везде! Помнится подъезжаю к очень крутому склону, внизу тьма и ледяная дорога, на верху на обочине стоят машины, штук 20, мужики курят смеются, аварийками мигают, боятся ехать, я подъезжаю и спрашиваю мол чего ждете то, весны что ли? сказали что ждут пескоструйку, ну мне ждать в ломы, голодный уставший да и эйфория все дела, кароч поехал я, и еще пара таких же укушенных. Спустился значит вообще спокойно, уверенно, и так же дальше доехал до дома. Вы не подумайте, это не бравада и не хвастовство, просто с самого первого дня была прям уверенность в машине, и не разу она не подвела, при том что резина Триангл, две зимы откатал, за свои деньги отличный вариант, тем более на полном приводе. Кстати за весь срок владения, в ходовке ни делалось абсолютно ни чего, перед продаже так же была диагностика, все отлично.

В остальном ничего интересного в эксплуатации не было, машина было продана по причине того, что нужно было что то чуть больше и выше, да и просто люблю разные машины, захотелось чего то нового. На смену был куплен ASX 2015 г.

Кстати при продаже Галанта, я само собой столкнулся с тем что машина не востребована, и продавалась дольше обычного, хотя и быстрее многих знакомых, цену конечно же пришлось немного скинуть, чтоб не ждать до второго пришествия.

В заключении вот что хотелось бы сказать, зря эту машину, или марку, не долюбливают, не понимаю почему сложилось такое мнение у некоторых людей, на пустом месте, и они разносят его в массы. Машина оставила только самые хорошие впечатления, если бы обстоятельство сложились бы по другому, то ездил бы еще дальше, уверен она бы ездила без проблем еще не один год. Так что если вдруг у кого есть сомнения по поводу данного авто, то берите без сомнений и опаски, при условии что экземпляр в порядке. Да и вообще, я по прежнему считаю, как писал в прошлом отзыве, что плохих авто не бывает, бывают ушатанные криворукими или жадными прошлыми владельцами.

Всем ровных дорог, меньше штрафов, дешевого бензина и всех благ в Новом Году! Я считаю это важным! =)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Ижевск
Отличный автомобиль. Главное масло на мицу менять через 7-8 тысяч. У самого был улан леворуль. За отзыв 5
13
5
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Интересно написал.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 741
Огромный плюс праворульных авто, что многие с 4вд! Если бы на западе лансеры были бы 4вд-цены бы им не было! Как и другим японским авто с левым рулём аналогичным правому. В Японии есть и Королла 4вд и Альфард 4вд, и всё что между ними!
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
16
6
Ответить
антон
Белогорск
То же рассматривал при покупке такого пару лет назад, знакомый 5й год ездит - доволен, но выбор в тот момент таких моделей был никакой. Взял Блюбирт силфи 2.0 б/п (то же почему то недооценен на рынке), третий год езжу не жалею
16
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 69
Привет земляку..Что за шаражка,которая разочаровала?Не автозвук на рынке!?
bazenax3006
3
1
Ответить
Andrew
автор
Находка
PAVEL3006
Привет земляку..Что за шаражка,которая разочаровала?Не автозвук на рынке!?
Привет привет, ну давай не будем устраивать тут антирекламу, скажу только что в том районе)) просто надо быть на чеку)
5
7
Ответить
антон
Белогорск
Алексей
Отличный автомобиль. Главное масло на мицу менять через 7-8 тысяч. У самого был улан леворуль. За отзыв 5
Ну как бы на всех авто желательно так менять
8
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
CONDOR47
Огромный плюс праворульных авто, что многие с 4вд! Если бы на западе лансеры были бы 4вд-цены бы им не было! Как и другим японским авто с левым рулём аналогичным правому. В Японии есть и Королла 4вд и Альфард 4вд, и всё что между ними!
Лансер 4вд с левым рулем продавался в 2008 году официально, поиск Вам в помощь, но из-за низкого спроса продажи свернули.... всем паркетники подавай!!!
13
3
Ответить
Сергей
Абакан
Спортбек нравился, почему сняли с пр-ва не понятно.......
6
8
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
CONDOR47
Огромный плюс праворульных авто, что многие с 4вд! Если бы на западе лансеры были бы 4вд-цены бы им не было! Как и другим японским авто с левым рулём аналогичным правому. В Японии есть и Королла 4вд и Альфард 4вд, и всё что между ними!
2
1
Ответить
Andrew
автор
Находка
Алексей
Отличный автомобиль. Главное масло на мицу менять через 7-8 тысяч. У самого был улан леворуль. За отзыв 5
На всех авто меняю масло и фильтра с таким интервалом. Приятно когда все свежее, и машина тебе благодарна, прям чувствуется за рулём)))
6
3
Ответить
Andrew
автор
Находка
Сергей
Спортбек нравился, почему сняли с пр-ва не понятно.......
Спортбек очень на любителя, да и места не сказать что больше намного. Ну на дорогах встречаются, значит любители есть.
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Тачан отличный если еще выхватить в комплектации ралли арт так вообще огонь, что недооценен это правда, по этой самой причине я и отказался от его покупки.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
4
Ответить
Внешне это просто обычный Лансер
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У меня такая же 13 г, также думал Аксио 12-14г. в убогом кузове взять, и хорошо что не взял. Отличный вариант
5
2
Ответить
Не в обиду, но 600к этот тачан не стоит. Понимаю, что у вас на ДВ выбор не особо, но здесь в Москве например, я не смотрю в сторону ланцера ну никак, не смотря на то, что мои последние 4 машины мицубиси, и одна из них, цедия продержалась у меня почти 9 лет. Сейчас езжу на легнум вр4, но расстраивает конский расход топлива. Думаю взять себе под***ник для езды на работу, бюджет примерно такой же, но вот ланцера и вообще мицубиси больше не возьму. 10й ланс последняя красивая машина от мицубиси. Остальные пустые и не интересные. Но за эту сумму можно взять тачан на голову выше. Причём и паркетники и легкваушки.
5
7
Ответить
Kent31
Находка
Красавца! Хорошо написал, сам владел таким пять лет, леворуким в максимален с новья, за сто тыщ пробега по Нашим дорогам сломалось...Вообще Ничего! Отличный отзыв и авто!
2
 
Ответить
Akakiy Fomin
Александр Кучкин
Не в обиду, но 600к этот тачан не стоит. Понимаю, что у вас на ДВ выбор не особо, но здесь в Москве например, я не смотрю в сторону ланцера ну никак, не смотря на то, что мои последние 4 машины мицубиси,...
Например, что у вас в Москве за 600к на голову выше продают?) Только чтоб и надежный авто был и сам по себе лучше? Я не издеваюсь, действительно интересно.
5
 
Ответить
Q
Большой Камень
Хороший отзыв! Очень привлекательный вариант за свои деньги! жаль почти нет в продаже без пробега
1
 
Ответить
Q
Большой Камень
Наверное ситуация как и с хондой, машинка интереснее в целом, но сложнее в обслуживании (все запчасти дороже и под заказ). Или я ошибаюсь?
 
2
Ответить
Andrew
автор
Находка
Q
Наверное ситуация как и с хондой, машинка интереснее в целом, но сложнее в обслуживании (все запчасти дороже и под заказ). Или я ошибаюсь?
Почти всё что требовалось было в наличии, либо с экзиста с доставкой в пару дней
3
 
Ответить
2324
Находка
Подскажи, куда ехать, к какому автоэлектрику, чтоб сбросить счётчик после смены жижи в варике. В находке не могу найти
 
 
Ответить
Andrew
автор
Находка
2324
Подскажи, куда ехать, к какому автоэлектрику, чтоб сбросить счётчик после смены жижи в варике. В находке не могу найти
У меня электрик смотрел, говорит нет такой фичи на японском галанте, говорит не надо сбрасывать
 
 
Ответить
2324
Находка
Andrew
У меня электрик смотрел, говорит нет такой фичи на японском галанте, говорит не надо сбрасывать
Тоже самое говорит и мне электрик, но на других отзывах пишут что спокойно обнуляли с других городов и мне один электрик сказал, что просто ни каждый сканер видит этот раздел, а так все должно обнулятся... Буду обращаться в митсу центр тогда, что уж поделать) спасибо за ответ
 
 
Ответить
Andrew
автор
Находка
Не знаю, может это только на леворульных лансерах
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Напиши пожалуйста где и как кнопки рулевые и магнитофон подключали!очень надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Фортис.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Фортис

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Фортис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром