В общем поводом для написания отзыва послужила незаслуженная репутация этого авто, мол митсу ненадежно и прочее. Все ниже написанное только моё мнение, на истину первой инстанции не претендую, только мои факты. Машина продана пару недель назад, и вот решил высказаться.
Дело в том что на западе страны, данный авто в лице Лансер 10 вполне себе распространен и известен, и вроде как слывет вполне себе надежным и хорошим авто, но вот на ДВ он же, в лице Галант Фортис, не очень распространен. Встречается редко, многие считают ненадежным, ломучим, опасным и т.д. Причем складывается стойкое впечатление, что корни этих мыслей распространяют те же самые люди, которые всех пугали что на приусах надо батарейку каждую неделю менять.
Хронология владения авто такая: был Хонда Фит 2006 года, очень хорошая машина; затем был Приус 2009 г. в 20-ом кузове, машина вообще огонь, тем более у меня была комплектация и состоянии супер, взял бы с удовольствием еще раз, но передний привод...; далее Suzuki Wagon 2009 г, он же Ботинок, про него кстати писал первый отзыв, до сих пор вспоминаю теплыми словами, для города взял бы еще раз; далее Хонда Инсайт 2010 г, тоже отличный авто, был продан в основном опять же из-за переднего привода, не всегда его хватало по нашим то дворам/дорогам, тем более когда я в море жене не комфортно; и вот на смену ему был куплен Галант.
История выбора такова: бюджет был в районе 550-600 тыр, требования: автомат, не старее 2010г, полный привод, седан, Без пробега по РФ т.е. только с Японии. Под эти требования подходили следующие авто на момент поиска: Субару Импреза, Мазда Аксела, Корола Аксио. И вот висело одно объявление с моим Галантом (были другие, но передний привод). Я в это время был в море, и выбирал с учетом чтоб прийти и сразу купить, времени на заказ с Японии не было, ибо пешком не охота двигаться. Из тех вариантов что были тогда, то пробег большой, то подбитая, то комплектация стрём и т.д. На все авто искал аукционник, без него не смотрел, поясню- аукционник не тот, что тулит в нос продавец во время продажи, а искал сам в статистике. Ну и кароч Галант был самым адекватным вариантом на тот момент, тем более он мне давно нравился, и я молил Посейдона, чтоб авто не ушло до моего возвращения. К моменту моего возвращения, авто простояло на рынке 4 месяца, соответственно провисело на дроме столько же. Другого бы человека насторожило такое зависание, мол норм авто так долго не стоят, и он будет прав, но только в отношении другого авто, а тут Митсу, не любят их. Нашел реальный аукционник, состояние норм, пробег родной 76 тыр, знаю что сейчас и в Японии перед аукционом скручивают, но все состояние авто говорило о правдоподобном пробеге, оценка 3,5 СС, не густо, но и не битьё, комплектация голая (смотри фото). Уже здесь продавец на рынке, дабы повысить шансы на продажу, сделал некоторые плюшки (литьё, тонировку, магнитолу, спойлер, туманки).
В момент покупки я отдавал себе отчет о том, что продавать буду также долго, но в одном месте загорелось. Можно было бы взять Аксио, королы всегда в почете, и уходят легче, но ездить без удовольствия смысла нет. Машины была куплена за 575 тыр, на момент покупки 6 лет.
За время владения было поставлено/добавлено следующее: газовые упоры капота (просто удобно); распорка/растяжка передних стоек, так как комплектация голая, то не было пластиковой крышкина двигателе, докупал отдельно, чтоб глаз радовался; защита днища Шериф (само собой на наших дорогах); раздвоенный глушитель с накладкой на задний бампер (давно хотел, смотрится эффектнее); боковые пороги и клыки на переднем бампере уже стояли; поменял Магнитолу ибо так которая стояла, была пустая как барабан, поставил китайскую на Андроиде, прослужила на УРА; лепестки переключения передач на руле (купил на разборке за 500 руб, вещь бесполезная, пользовался пару раз на трассе и все, поставил в основном чтоб повысить так сказать комплектацию авто); так же установил мультируль кожаный; панель приборов, он же спидометр, от европейской версии (спидометр и тахометр поменяны местами, русский язык, цветной дисплей, спидометр до 240 км/ч); сигналка Пандора с GSM и иммобилайзером.
Забегая вперед скажу, что конечно же все переделки при продаже не окупились, и я осознавал это на момент установки, но так как делал в первую очередь для себя, то и хер с ними как говорится.
Некоторые интересные моменты:
1. Магнитолу китайскую, что на Андроиде, устанавливал в одном из сервисов города Находка, вышло конечно дороговато, можно было купить на Али дешевле и лучше, и именно для Галанта, но об этом я узнал позже. Так вот когда я купил и поставил мультируль, то приехал к этим же ребяткам, мол подключите. Я думал они будут так сказать благодарны в некоторой степени, что не к кому попало поехал, а опять к ним, то есть клиент опять приехал, деньги привез, так сказать и вам приятно и мне хорошо. Но тут мне говорят, чтоб подключить руль будет стоить около 3 тыр :-/ Я то перед этим интернетов начитавшись, знал что там не особо сложно подключается, поэтому был крайне удивлен такой ценой. Высказав свои доводы мастерам и начальнику этой богодельни, о том что там работа вроде как не сложная, и можете сделать ценник немного демократичней, услышал что там пипец как сложно, по-другому никак, и все такое прочее. Затем пошукал Фарпост в поисках мастеров, поехал во Владивосток по делам, заехал к одному мастеру в гараж, и он подключил мне руль ровно за 10 минут, за 500 руб, вроде как там одним проводом все подключается. Я был доволен как слон. Магнитола кстати за весь срок, показала себя с очень хорошей стороны, единственное слышимость меня собеседником по блютуз была не очень. Надо ли говорить что в ту шарагу в Находке я больше ни ногой. Вот так клиенты и теряются.
2. Так же на руле есть круиз-контроль, но он не работал. Давай выяснять почему. Оказалось что в мозгах авто, он был не прописан, или не активирован, т.к. комплектация простая, а также не хватало "лягушки" под педаль тормоза. Лягушка была куплена на разборке за 300 р, причем от другого авто, они на многих авто очень похожи. А вот с мозгами надо было что то делать. Опять идем на фарпост, написал ВСЕМ, кто занимается мозгами, чипом и прочей лабудой, но никто помочь не смог, причем хотел сделать сразу с прошивкой мозгов, т.е. чипом, но оказалось что половины из этих мастеров просто потихой бестолочи, другие ценник лупят с потолка, третьи не могут объяснить результат будущей операции (мол ну мы чипанем, будет ехать лучше, а что именно, характеристики графики и прочее, нету). Обращался к одному очень известному в узких кругах Владивостока настройщику мозгов, но и он не смог мне помочь, хоть и пытался, надо было иметь прошивку от европейской версии с круизом чтоб с ней работать, но её не было. В итоге, мозги двигателя и варика были скручены и отправлены почтой в Нерезиновую, человеку тоже очень известному на всю страну в определенных кругах, Дмитрию Ёжику. Две недели сидел без машины. По итогу, он сделал мне чип, заглушил экологию, перевел на ЕВРО2, какие то там еще настройки, одному ему известные, и самое главное сделал Круиз (пожалуй я только из-за него и отправлял, ибо если есть кнопки на руле,то они должны работать). И опять я был доволен как слон. Хотя эта функция в наших краях как и лепестки, скорее для понта, ибо негде на круизе гонять. Пользовался несколько раз по новой трассе, начиная с развилки при въезде в Артем и до Седанки, удобно.
За время владения, то есть почти 2,5 года, проведены следующие телодвижения: заменены передние колодки, с проточкой дисков; заменен приводной ремень с роликами (не по причине износа, а просто люблю делать все заранее, чтоб машины всегда была в отличном состоянии); свечи новые, иридиевые само собой;, аккум новый; смена антифриза; замена масла в раздатке и заднем редукторе; замена масла в вариаторе с фильтрами, и прочим.
Машиной были очень довольны, крепкая, надежная, в меру шустрая (в ручном режиме 1,8 двига на трассе хватает за глаза), за весь срок ни разу ничего не сломалось или потребовало бы внеплановой замены. От полного привода зимой вообще аж слезы счастья наворачивались. У меня 17.11.17 сын родился, и в этот же день был жуткий снегопад в Приморье, многие помнят, и я в 7 вечера с роддома возвращался, как сейчас помню стоящие на обочине машины, причем паркетники тоже, а я спокойно ехал домой, везде! Помнится подъезжаю к очень крутому склону, внизу тьма и ледяная дорога, на верху на обочине стоят машины, штук 20, мужики курят смеются, аварийками мигают, боятся ехать, я подъезжаю и спрашиваю мол чего ждете то, весны что ли? сказали что ждут пескоструйку, ну мне ждать в ломы, голодный уставший да и эйфория все дела, кароч поехал я, и еще пара таких же укушенных. Спустился значит вообще спокойно, уверенно, и так же дальше доехал до дома. Вы не подумайте, это не бравада и не хвастовство, просто с самого первого дня была прям уверенность в машине, и не разу она не подвела, при том что резина Триангл, две зимы откатал, за свои деньги отличный вариант, тем более на полном приводе. Кстати за весь срок владения, в ходовке ни делалось абсолютно ни чего, перед продаже так же была диагностика, все отлично.
В остальном ничего интересного в эксплуатации не было, машина было продана по причине того, что нужно было что то чуть больше и выше, да и просто люблю разные машины, захотелось чего то нового. На смену был куплен ASX 2015 г.
Кстати при продаже Галанта, я само собой столкнулся с тем что машина не востребована, и продавалась дольше обычного, хотя и быстрее многих знакомых, цену конечно же пришлось немного скинуть, чтоб не ждать до второго пришествия.
В заключении вот что хотелось бы сказать, зря эту машину, или марку, не долюбливают, не понимаю почему сложилось такое мнение у некоторых людей, на пустом месте, и они разносят его в массы. Машина оставила только самые хорошие впечатления, если бы обстоятельство сложились бы по другому, то ездил бы еще дальше, уверен она бы ездила без проблем еще не один год. Так что если вдруг у кого есть сомнения по поводу данного авто, то берите без сомнений и опаски, при условии что экземпляр в порядке. Да и вообще, я по прежнему считаю, как писал в прошлом отзыве, что плохих авто не бывает, бывают ушатанные криворукими или жадными прошлыми владельцами.
Всем ровных дорог, меньше штрафов, дешевого бензина и всех благ в Новом Году! Я считаю это важным! =)