Доброго времени суток автомобилисты!
Отзыв пишу впервые, постараюсь быть кратким и объективным к предмету рассказа Mitsubishi Galant Fortis Sportback.
Так как владел и передвигался всю свою автомобильную жизнь японскими авто, соответственно это и станет базой для написания сего очерка.
1. Выбор. В семье уже долгое время два авто, при появлении служебного их стало 3 и один стал простаивать, да и приоритеты изменились. Примерно 3 года назад были проданы Джимник 33(3 года владения) и Карина 211(9 лет владения) и куплен Виш в 14 кузове, который совместил в себе все функции, по мере возможности. Где-то в 2016-2017 годах появилось желание приобрести авто для души, но так чтобы что-то новенькое и с огоньком. Присматривался к марке Хонда, волей случая узнал о существовании Mitsubishi Galant Fortis Sportback. В принципе до этого даже не рассматривал данную марку, потому что седан не цеплял, про хэтчи просто не знал. И все с первого взгляда было ясно - это моё! Встал другой вопрос, машина довольно редкая в данном кузове, в продаже всегда единицы, стал смотреть дром. На момент покупки было два варианта 2013 черный 4 вд и 2015 мокрый асфальт 2вд.
После вникания в предмет и выяснения истории обоих авто, выбор пал на второй вариант с чистой аукционной историей и очень достойным состоянием, спасибо климату и условиям эксплуатации о.Кюсю, самый юг Японии. Авто прошло полную трех уровненную проверку и рассчитывался прямо в автосервисе.
2.Владение. Передвижение, хоть и редкое, доставляет только положительные эмоции, достаточно хороши и технические решения и внешний вид радует глаз.
2.1. Двигатель и трансмиссия. Ставлю за нее 5. Стоит современный 4J10 в связке с вариатором 8 поколения Jatco( есть щуп для контроля уровня и состояния жидкости), хорошее сочетание для данного авто. Максимальный расход у меня был 12 л/100 при активной езде свыше 120 км/ч. Минимальный 6.5 л/100 при плавном движении по трассе. Заводной характер авто и одновременно способность быть в классе эко - кар, это фантастика в реальности! Двигатель немного шумноват, даже на рабочей температуре, впрочем характерно для всего семейства серии J, вот единственный недостаток. Впрочем в салоне этого не слышно.
2.2. Кузов. Мне зашел сразу без сомнений, на момент разработки 2008 год!!! думаю многие позаимствовали дизайнерские решения значительно позже и не без оснований. Задняя часть без спойлера никак!
2.3. Ходовка. Независимая на все 4 колеса и это на переднем приводе!!! нет аналогов за такие деньги, все ставят балку сзади и просят еще заплатить за это на 150-200 тыс. больше. Колеса 18 штатные. Ходовка жестковата в сравнении с Вишом, но это дает возможность не вспоминать про вторую педаль, хватает одной. Про 4 вд скажу так, на данном авто не вижу в нем смысла, клиренс 150 и передний свес не добавляют проходимости, вырастает расход, снижается динамика и увеличиваются эксплуатационные расходы без явного преимущества, оценивайте реально технику. Не поедите вы на нем грязь месить, в остальном электронные помощники все сделают, даже при малом практическом опыте.
2.4. Электронное оснащение очень достойное и современное, отдельно отмечу свет би-ксенон с подсветкой поворотов и туманки. Мультируль, круиз контроль, трекшин контроль, автосвет, автодождь, старт-стоп, система ABS и т.д. всего не припомню.
2.5. Салон. Удобные кресла и диван. Быстрая трансформация в ровный пол. Говорят можно спать, не пробовал. Все ниши закрываются, отделка на достойном уровне, багажник классический для гольф-класса. Ничего не скрипит не дребезжит в отличии от рабочего Суксида 2016 года))) привет Тойоте! В Више кстати тоже сверчок живет в приборке)))
3. Доработки, улучшение и апгрейды. Естественно установлена современная сигнализация. А дальше был так приятно удивлен наличием разнообразных плюшек, авто официально возился в РФ с левым рулем и многие вещи подходят нам. Установил защиту картера, газовые упоры капота, модельные чехлы, коврики салона и багажника, штатный медиацентр н на платформе Андройд с камеой з/х. В общем здесь сплошное разнообразие и удовольствие, есть где разгуляться.
4. Эксплуатационные расходы. Трудовая деятельность связана со смазочными материалами, поэтому здесь проведены компетентные замены всего возможного, расходники также только японского производства. Для души жалеть но-но!
Вывод.
Знакомство и отношения с Mitsubishi Galant Fortis Sportback носят положительный характер, вот только в конце года Виш был продан и теперь встал вопрос покупки семейного автомобиля, впрочем это уже совсем другая история)))