Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Fortis 2015

Мицубиси Галант Фортис 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
4518
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток автомобилисты!
Отзыв пишу впервые, постараюсь быть кратким и объективным к предмету рассказа Mitsubishi Galant Fortis Sportback.
Так как владел и передвигался всю свою автомобильную жизнь японскими авто, соответственно это и станет базой для написания сего очерка.
1. Выбор. В семье уже долгое время два авто, при появлении служебного их стало 3 и один стал простаивать, да и приоритеты изменились. Примерно 3 года назад были проданы Джимник 33(3 года владения) и Карина 211(9 лет владения) и куплен Виш в 14 кузове, который совместил в себе все функции, по мере возможности. Где-то в 2016-2017 годах появилось желание приобрести авто для души, но так чтобы что-то новенькое и с огоньком. Присматривался к марке Хонда, волей случая узнал о существовании Mitsubishi Galant Fortis Sportback. В принципе до этого даже не рассматривал данную марку, потому что седан не цеплял, про хэтчи просто не знал. И все с первого взгляда было ясно - это моё! Встал другой вопрос, машина довольно редкая в данном кузове, в продаже всегда единицы, стал смотреть дром. На момент покупки было два варианта 2013 черный 4 вд и 2015 мокрый асфальт 2вд.
После вникания в предмет и выяснения истории обоих авто, выбор пал на второй вариант с чистой аукционной историей и очень достойным состоянием, спасибо климату и условиям эксплуатации о.Кюсю, самый юг Японии. Авто прошло полную трех уровненную проверку и рассчитывался прямо в автосервисе.
2.Владение. Передвижение, хоть и редкое, доставляет только положительные эмоции, достаточно хороши и технические решения и внешний вид радует глаз.
2.1. Двигатель и трансмиссия.  Ставлю за нее 5. Стоит современный 4J10  в связке с вариатором 8 поколения Jatco( есть щуп для контроля уровня и состояния жидкости), хорошее сочетание для данного авто. Максимальный расход у меня был 12 л/100 при активной езде свыше 120 км/ч. Минимальный 6.5 л/100 при плавном движении по трассе. Заводной характер авто и одновременно способность быть в классе эко - кар, это фантастика в реальности! Двигатель немного шумноват, даже на рабочей температуре, впрочем характерно для всего семейства серии J, вот единственный недостаток. Впрочем в салоне этого не слышно.
2.2. Кузов. Мне зашел сразу без сомнений, на момент разработки 2008 год!!! думаю многие позаимствовали дизайнерские решения значительно позже и не без оснований. Задняя часть без спойлера никак!
2.3. Ходовка. Независимая на все 4 колеса и это на переднем приводе!!! нет аналогов за такие деньги, все ставят балку сзади и просят еще заплатить за это на 150-200 тыс. больше. Колеса 18 штатные. Ходовка жестковата в сравнении с Вишом, но это дает возможность не вспоминать про вторую педаль, хватает одной. Про 4 вд скажу так, на данном авто не вижу в нем смысла, клиренс 150 и передний свес не добавляют проходимости, вырастает расход, снижается динамика и увеличиваются эксплуатационные расходы без явного преимущества, оценивайте реально технику. Не поедите вы на нем грязь месить, в остальном электронные помощники все сделают, даже при малом практическом опыте.
2.4. Электронное оснащение очень достойное и современное, отдельно отмечу свет би-ксенон с подсветкой поворотов и туманки. Мультируль, круиз контроль, трекшин контроль, автосвет, автодождь, старт-стоп, система ABS и т.д. всего не припомню.
2.5. Салон. Удобные кресла и диван. Быстрая трансформация в ровный пол. Говорят можно спать, не пробовал. Все ниши закрываются, отделка на достойном уровне, багажник классический для гольф-класса. Ничего не скрипит не дребезжит в отличии от рабочего Суксида 2016 года))) привет Тойоте! В Више кстати тоже сверчок живет в приборке)))
3. Доработки, улучшение и апгрейды. Естественно установлена современная сигнализация. А дальше был так приятно удивлен наличием разнообразных плюшек, авто официально возился в РФ с левым рулем и многие вещи подходят нам. Установил защиту картера, газовые упоры капота, модельные чехлы, коврики салона и багажника, штатный медиацентр н на  платформе Андройд с камеой з/х. В общем здесь сплошное разнообразие и удовольствие, есть где разгуляться.
4. Эксплуатационные расходы. Трудовая деятельность связана со смазочными материалами, поэтому здесь проведены компетентные замены всего возможного, расходники также только японского производства. Для души жалеть но-но!
Вывод.
Знакомство и отношения с Mitsubishi Galant Fortis Sportback носят положительный характер, вот только в конце года Виш был продан и теперь встал вопрос покупки семейного автомобиля, впрочем это уже совсем другая история)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11010422
Братск
Очень красивый кузов!)
10
14
Ответить
Евгений
Новосибирск
Лансер , да лансер ...
11
2
Ответить
11279119
Я в Мицубиси не очень разбираюсь.
Этот, довольно свежий и симпатичный авто.
Но часто вижу дороге какой-то чудовищный Галант с рубленными формами, вроде тоже не старый. Это что?
1
11
Ответить
     
Сообщений: 3076
Блин, обычный лансер....

Многорычажку ставили на Фокус, Шкоды, Мазды и прочие, оснащение в топовых версиях на них тоже было лучше, чем на митсу (двухзонный климат, подогрев лобового/руля, хорошая штатная музыка как опция и прочее). Шумка и, эргономика и материалы салона так же лучше, например у Шкоды и Фокуса. В общем восторги , видимо, от незнания.

А так да, хорошая надежная(кроме вариатора) машина. НО это Лансер. Просто Лансер. Со всеми вытекающими.
17
6
Ответить
14094222
Славянск-На-Кубани
Был такой. Минусов два. Шумка отстой. Старт вялый.
Плюсы подвеска приятная и двиг не убить так просто.
7
4
Ответить
7334675
автор
Находка
orMe 22
Блин, обычный лансер.... Многорычажку ставили на Фокус, Шкоды, Мазды и прочие, оснащение в топовых версиях на них тоже было лучше, чем на митсу (двухзонный климат, подогрев лобового/руля, хорошая штатная...
Написано же, знаком только с японским автопромом, Мазда не зашла. По шумке в этом полный порядок, не сравнивайте с леворукими, японские комплектации отличаются! На внутреннем рынке данная модель производилась с 2008-2015 годы и многое отличается в последних автомобилях. Хотя в последнее время многие свежие авто разочаровывают, но так устроена нынешняя экономика потребления. Вариатор уже давно не считается слабым звеном, спокойно проходит на практике 250 тыс. км. при должном обслуживании. Вообще сегодня Японские машины рассчитаны на пробег 300 тыс. км. без ремонтов, только обслуживание, далее предполагается переработка.
5
9
Ответить
7334675
автор
Находка
14094222
Был такой. Минусов два. Шумка отстой. Старт вялый.
Плюсы подвеска приятная и двиг не убить так просто.
Шумка в данном достойная, про старт смотря с чем сравнивать, вариатор на старте едет лучше автомата, примерно как коробка, т. к. связь прямая через ремень. А так версия не гоночная, для гонок Ралли -арт версия существует 240 на роботе.
4
13
Ответить
7334675
автор
Находка
11279119
Я в Мицубиси не очень разбираюсь.
Этот, довольно свежий и симпатичный авто.
Но часто вижу дороге какой-то чудовищный Галант с рубленными формами, вроде тоже не старый. Это что?
Это седан)))
1
10
Ответить
7334675
автор
Находка
11010422
Очень красивый кузов!)
Этим и зацепил, хотя о вкусах не спорят
1
9
Ответить
Николай
Чита
Так Краснодар или Находка?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
7334675
Написано же, знаком только с японским автопромом, Мазда не зашла. По шумке в этом полный порядок, не сравнивайте с леворукими, японские комплектации отличаются! На внутреннем рынке данная модель производилась...
О, да, главное верить))))))
Про императора забыл упомянуть...
11
4
Ответить
14094222
Славянск-На-Кубани
7334675
Шумка в данном достойная, про старт смотря с чем сравнивать, вариатор на старте едет лучше автомата, примерно как коробка, т. к. связь прямая через ремень. А так версия не гоночная, для гонок Ралли -арт версия существует 240 на роботе.
Про старт если сравнивать с любым автоматом. Быстро с места проскочить перекрёсток это не про него.
6
1
Ответить
7334675
автор
Находка
Николай
Так Краснодар или Находка?
Был в Краснодарском крае и дром автоматом поставил)) Приморье!
1
3
Ответить
7334675
автор
Находка
orMe 22
О, да, главное верить))))))
Про императора забыл упомянуть...
Вера нужна не знающим, здесь все по существу и предмету))
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3076
7334675
Вера нужна не знающим, здесь все по существу и предмету))
Поделитесь источником знаний. Желательно ссылками .... А то я ,как бывший владелец нескольких ПР, что-то до сих пор не обрел "истинного" просветления и императорское озарение меня обошло стороной..
4
1
Ответить
7334675
автор
Находка
orMe 22
Поделитесь источником знаний. Желательно ссылками .... А то я ,как бывший владелец нескольких ПР, что-то до сих пор не обрел "истинного" просветления и императорское озарение меня обошло стороной..
Источник знаний собственный опыт - прежде всего, остальное различные ресурсы как открытые, так и закрытые. Про озарение у меня в отзыве не написано, Вам видней! Тем более 3 отзыва оставлено, я их не читал, данные авто не интересуют, но надеюсь достойно и с ссылками все?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
7334675
Источник знаний собственный опыт - прежде всего, остальное различные ресурсы как открытые, так и закрытые. Про озарение у меня в отзыве не написано, Вам видней! Тем более 3 отзыва оставлено, я их не читал, данные авто не интересуют, но надеюсь достойно и с ссылками все?
Какой серьезный дядя. Сразу видно - умный))))))))))))
1
4
Ответить
7334675
автор
Находка
orMe 22
Какой серьезный дядя. Сразу видно - умный))))))))))))
Данный портал прежде всего про авто, и уж объективно не об личных качествах их владельцев. Понятно что это огромный полюс притяжения троллей и флудеров, а как иначе))) Если есть вопросы по существу - рад помочь, нет проходим не задерживаемся!
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter