Всем привет.
Авто куплен весной 2018г. в одном из автосалонов Хабаровска, в состоянии бп, пробег в Японии 92 тыс, за 2 года наездил 19 тыс.км. Оценка аукциона 3,5 балла, проверил через Алеадо, не бит не крашен, салон был зачухан и прокурен японцем, впрочем в момент покупки все было после химчистки, в идеале. Японские литые диски. В салоне внимательно осмотрели машину на эстакаде, удивила крепкая мощная ходовка, затем с менеджером прокатились по окрестным грунтовым и асфальтовым дорогам, все окей, легкий торг, оформление- и я уезжаю уже на своем авто.
Искал именно седан, так как я не дачник, не строитель, не упоротый рыбак и не многодетный отец, скорее немножко спортсмен, поэтому седан подходит под мой образ жизни.
Комплектация Эксид, 139 лс, 4WD с кнопки, простая комплектация, штатная магнитола с USB, складываются зеркала со штатного ключа, багажник с кнопки ключа, система ASG (глушит стартер на светофоре, отключается с кнопки при желании), регулировка света фар, хорошее качество пластика, мягкий черный кожзам на дверных картах. Никаких лишних и бесполезных для меня электронных причиндалов. Летом на АИ-95, лишь в морозные декабре-январе лью АИ-92. Бортовой компьтер, все показывает от Т за бортом до остатка топлива, расход топлива и прочее.
После покупки сделано следующее:
-замена масла ДВС на Идемицу 0w20 синтетика, всех фильтров;
- замена масла в вариаторе, подходящее по каталогу Идемицу, замена двух фильтров вариатора-один в поддоне, один тонкой очистки под АКБ.
- сигнализация с автозапуском.
Когда летняя японская резина была доезжена и выкинута, приобретены 2 комплекта новой КНР: на зиму Triangle, на лето Comforser SF 600, все штатного размера 2056016. За все время никаких нареканий к китайке нет, все отлично балансируется и ездит и в снег, и в дождь. В багажник установлен резиновый коврик от Лансер Х.
Далее замена масла в ДВС 2 раза в год через каждые 5 тыс.км, месяц назад сделана тонировка, промыта аппаратно система охлаждения, заменена тормозная жидкость, заменен топливный фильтр, масло в редукторах, диагностика ходовой части. Все отлично, все работает, никаких нареканий к авто нету.
Все расходники-аналоги выписываю с Автодока, быстро, удобно и бюджетно.
В авто до сих пор стоят родные японские свечи и АКБ, работают без нареканий, возможно вскоре сделаю замену. Кондей заправлен в Японии и до сих пор шпарит холодом.
Плюсы авто:
- неприхотливый в обслуживании, экономичный в городе и на трассе;
- в меру комфортный, агрессивный дизайн;
- складная напополам спинка заднего сиденья для погрузки негабарита, подлокотник и подстаканник для заднего пассажира;
-хорошее качество звучания штатной музыки на флешке;
- отличная ездовые качества 4WD на зимнем льду и снегу;
- нормальный клиренс в пределах 15-16 см, нигде не цепляет;
- зимой заводится без проблем, при этом ночует всегда в гараже;
- в багажник входят 2 велосипеда со складной рамой на 26 колесах для меня и сына, главное знать как укладывать;
- отлично подходит для летних поездок на Японское море за 850 км, дважды ездили, динамики на трассе за глаза.
Минусы авто
- шумный двигатель, связано с конструктивными особенностями - отсутствие гидрокомпенсаторов, рекомендуется регулировка клапанов через каждые 50 тыс км. Других минусов не нашел.
Итоги: авто меня всем устраивает, ездовыми качествами, комфортом, беспроблемной эксплуатацией, продавать не хочу и не планирую, машина ничуть не надоела.