Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Fortis 2011

Мицубиси Галант Фортис 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
6132
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Чит код для тех кто не любит много читать - основное описание машины начинается с 6-го абзаца ))

Начну отзыв с того, что до покупки Mitsubishi моя попа 7 лет отъездила на Toyota. В основном это были машины эконом-класса: IST 2002 г.в 1.5 4WD, COROLLA AXIO 2010 г.в. 1.5 4WD рестайлинг I поколение, COROLLA AXIO 2012 г.в. 1.5 4WD II поколение. Ист мне достался по наследству, как и любовь к полному приводу. Тут, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят)). Первая Аксюха была куплена по принципу "на что денег хватит и 4WD". Впечатление она оставила более чем положительное и спустя 4 года была продана. На волне положительных эмоций от владения Аксио 1-го поколения, мною была куплена Аксио поколения 2-го. Уж очень мне хотелось такую же хорошую машину, но по свежее, в новом кузове...эх..амбиции-амбиции. Аксио в кузове NZE164 оказалась, по моим субъективным меркам, инвалидкой для японских бабушек. Удушенный электроникой вариатор, крайне медленно разгонялся. Малейший подъем брался этой машиной с натугой. В салоне было не комфортно, тесно и угловато. В общем, разочарованию не было предела, да так, что машинка больше стояла, чем ездила и была продана спустя всего полгода.
После штудирования "Зелёнки", был сделан вывод, что после кризиса, у Тойоты эконом-класс стал стоить как бизнес. При этом, покупать за бешеные деньги полторашку с пустым салоном больше не хотелось. И мой взор, наконец-таки, пал на другие марки авто.
И понеслась шальная )) Всё было отбраковано, кроме Subaru и Mitsubishi.
Ну, скажем честно, за одни те же деньги можно было купить стремный тойотовский Рактис или двухлитровую Импрезу. Поэтому, фаворит был очевиден. Работая в сфере автозапчастей и имея голову на плечах, Миф о том, что Субы тяжелы и дороги в обслуживании, для меня так и был мифом. Всё проще, чем кажется.
А Mitsubishi для меня всегда была залогом надежности и долговечности.
И так, выбор пал сразу на две марки: Subaru Impreza 2.0 4WD 140 л.с и Mitsubishi Galant Fortis 1.8 4WD 139 л.с. с пробегом до сотни и хорошей комплектацией.
Обшарив Зелёнку, стало понятно, что хорошую машину найти можно. Однако, у каждой чего-то не хватало, то хорошей комплектации, то адекватного пробега и т.п. В общем, было решено выбрать авто под себя.
Углубившись в аукционы Японии, стало понятно, что главное не оценка на аукционном листе, а метки на схеме и описание инспектора. Так, лот с оценкой в 3.5 или 4 балла может иметь пробег более 100 тыс., отметку на схеме "ХХ" (это значит, что деталь с такой отметкой была заменена) и в примечаниях на корявом японском будет значиться "отпотевание масла на блоке ДВС". При этом, лот с оценкой R (битая, но восстановленная) может иметь такую не лестную оценку только из-за большого количества коцок на ЛКП. Все зависит от строгости инспектора и аукционного дома. Раз на раз не приходится.
Наконец-то, в сентябре мы выиграли аукцион, и в октябре уже встречали на таможне мою белую акулу!
Конечно, был небольшой страх за ходовку, ведь на аукционе ее никто не проверяет. Но все опасения развеялись на подъемнике. Ходовая часть, что говорится, без сучка и задоринки: ржавчины нет, все целое и бодрое.
Салон меня порадовал особенно: Сидения комбинированные алькантара + кожа, подлокотники и внутренняя обшивка дверей кожа, руль кожа, пластик дерево + хром. Из вкусняшек: датчик света, датчик дождя, 4WD c кнопки + блокировка осевого дифференциала, круиз-контроль, авто климат-контроль, камера заднего хода, в дополнение к основным колонкам имеются еще две штатные пищалки спереди, Traction control, бортовой компьютер, иммобилайзер. Крышка багажника открывается тремя способами: с кнопки на ключе, с ручки в салоне, с кнопки на самой крышке. Возможность ручного переключения передач. Салон-трансформер - задние сидения складываются, увеличивая в разы багажное пространство. Сидеть, что спереди, что сзади оооочень комфортно. У меня диван дома не такой удобный, как эти сидения. Счастью не было предела.
В Фортисе стоит хороший неприхотливый движок (забудьте про GDI) 4В10. Рядный  4-цилиндровый DOHC 16v с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC.
Дорогу держит великолепно. Есть у меня любимый поворот, в который я уверенно вхожу на сотке, в занос не идет - держится, нет чувства потери сцепления с дорогой. Зимой во Владике больших снегов обычно нет, зато, идут дожди. За счет этого на дороге постоянно либо гольный лед, либо каша, либо лед и сверху каша. Фортис ни разу не подвел и грёб уверенно. В горки залетает лихо, разгон очень даже бодрый. Ходовка жесткая - стерпит всё. Расход по трассе 8-10 л, по городу 10-12 л.
Из того, что сделано:
в ДВС залито Mitasu 5W30 синтетика - вери гуд.
в варик залито Mitasu CVTF J1 - гуще родного, поэтому разгон стал тяжелее. К концу лета залью оригинал
Фильтра VIC - норм, производство не японская Япония.
Резина: Bridgestone Blizzak VRX 205/60R16
Свечи: иридиевые
Сигнализация, сенсорная магнитола с функцией Hands free, спойлер, в люстры поставлены диоды.
Касательно запчастей на это авто скажу сразу - бить его и мчать на полном ходу по ухабам я не собираюсь ))
Кузовные детали, на любую марку авто не старше 2010 года, стоят не дешево. А на ходовку я себе всегда подберу по заменяемости с других авто, если возникнет такая необходимость. К примеру, давича были поменяны передние колодки на контрактные жирные Яповские с Grandis NA4W ))
В общем, управление данным авто доставляет исключительно удовольствие, как и владение им ;)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полный объем 7.8 литров.

Mitasu CVTF J1 характеристики: температура вспышки 200 (оригинал 206), застывания -45 (оригинал -52), индекс вязкости 190 (оригинал 184).

Оригинальное масло продавалось только в бочках объемом 20л. А ехать в СТО на такую простую процедуру и доверить свою ласточку тупорогому дяде, не, увольте.

Mitasu хорошо усвоилось вариком, но с одним нюансом: оно оказалось немного гуще родного, поэтому разбеги стали медленнее. В остальном - вери гуд.

Приятным плюсом оказалась сама замена масла....

   
   

https://youtu.be/f9aeWoOgre4

https://youtu.be/Gw_0bO4oCDw

   

Наконец-то я заменила масло в варике! Аж руки чесались в предвкушении нового опыта.

С покупкой расходников не возникло никаких проблем. Проблемы были с местом. Где? Гаража своего нет, в автосервис к разводилам принципиально не хотелось. Домкратить во дворе, где бегает куча детей и тулятся другие машины? Тоже нет. Был еще вариант воспользоваться услугами автомастерской с системой самообслуживания в соседнем городе. Честно? Было лень туда тащиться )) И так, после некоторых метаний, был найден знакомый знакомого, который сдал в аренду место на подъемнике на 3 часа за 1500 руб....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Когда люди ездят на Тойоте, для них нет машины лучше. Затем, когда пересаживаются на Митсубиши, отмечают, что Тойота просто неуправляемая, как девятка.
25
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Контрактные тормозные кололки?!?!!?
Porsсhe еще не GT-R
10
5
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Ma(XXX)
Контрактные тормозные кололки?!?!!?
Именно. Что смущает? Контракт - это то, что снято с авто в Японии. А я всегда выберу настоящее Японское качество, а не новый Китай, который продают в красивых коробочках под видом японского. В остальном, всё, что вам нужно знать о колодке - это ее толщина.
20
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машинка
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1652
Пожалуйста побольше фоток салона, панели управления, монитора, камеры заднего хода и т.д. и т.п. т.к. в такой комплектации машин мало. Полный привод постоянный неотключаемый, или отключается на повышенных скоростях или наоборот подключается только в момент пробуксовки?? Какой дорожный просвет. Лансеры для РФ славились увеличенным до 165 мм. А у Вашего сколько? Фары как у российских Лансеров или чем-то отличаются. Фото зажженных фар "в студию".
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
1
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Petrovich185
Пожалуйста побольше фоток салона, панели управления, монитора, камеры заднего хода и т.д. и т.п. т.к. в такой комплектации машин мало. Полный привод постоянный неотключаемый, или отключается на повышенных...
Все будет ))) Но не сразу в один день.
6
5
Ответить
9366664
Контрактные колодки лучше чем китайская проделка, или вы думаете что все запчасти на японские авто они японские нет ребята Китай, который горит и диски чернит!
Автор хороший отзыв! Хорошая тачка лучше чем Ларсен!
11
9
Ответить
J-MaK
WarMachine
Именно. Что смущает? Контракт - это то, что снято с авто в Японии. А я всегда выберу настоящее Японское качество, а не новый Китай, который продают в красивых коробочках под видом японского. В остальном, всё, что вам нужно знать о колодке - это ее толщина.
(+) поддерживаю, б.у. оригинал надежнее чем новый китай, но расходники вроде колодок всегда новые беру
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1652
Интересно, а сколько стоит у ОД замена масла и фильтров в вариаторе?
.
 
 
Ответить
Petrovich185
Интересно, а сколько стоит у ОД замена масла и фильтров в вариаторе?
12 тыс руб. во Владивостоке, без чистки и + 500 руб за обнуление датчика деградации масла
 
 
Ответить
doberman
Владивосток
Добрый день! Поздравляю с покупкой!Подскажите пожалуйста сколько обошлась машинка?конечная стоимость во Владике. Тоже хочу Фортис или Импрезу 2 л. себе с Японии. Импрезы в среднем сколько выходили? Заранее спасибо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Мммм красавица!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
http://cobaclub.ru/ 350р подьемник. Гонял туда 3 раза. Нормальное местечко, если хочется самому измазаться.
2
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
m-antoxa
http://cobaclub.ru/ 350р подьемник. Гонял туда 3 раза. Нормальное местечко, если хочется самому измазаться.
Спасибо! Были как-то там, место тихое, удобное, весь инструмент есть. Просто, в моем случае не было смысла туда ехать из Артема во Влад. И 350р за 3 часа - 1050 руб. + бенз на дорогу, то на то и выходит. Говорят, еще один такой сервис открылся "Селф-сервис" на Адмирала Кузнецова 50.
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, подскажите, если не сложно, во сколько вам обошелся автомобиль со всеми расходами?
2
 
Ответить
    
Благовещенск (Амурская обл.
Сообщений: 60
Здравствуйте! Почему был выбор не в пользу импрезы?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2011
1
 
Ответить
Витька
Владивосток
А расход бензина от аксио не сильно отличается?
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Планирую покупку, разрываюсь между Аксио и Фортисом 1,8 12-13 годов, мозг плывет
2
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Pavel1990
Здравствуйте! Почему был выбор не в пользу импрезы?
Импрезы дороже. Вопрос был лишь в цене.
2
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Витька
А расход бензина от аксио не сильно отличается?
на Галанте 8-10 трасса, 10-11 город. На Аксио и не помню-то уже
1
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Алексей
Планирую покупку, разрываюсь между Аксио и Фортисом 1,8 12-13 годов, мозг плывет
Странный выбор между 103 лс и 140 лс. Надеюсь, взяли Фортис? ))
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
WarMachine
Странный выбор между 103 лс и 140 лс. Надеюсь, взяли Фортис? ))
Да, купил бп Фортис 13г 1,8 4ВД, всем доволен, проехал 1000 км, на отзыв еще не созрел, вот через год наверно напишу
3
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
вот
3
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Кстати расход на трассе у меня меньше чем вы указываете, на скорости 90-100 согласно компьютеру 15-15,5 км на 1 литре, то есть примерно 6,5 л100км, проверено несколько раз в загородных поездках
1
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
Алексей
Да, купил бп Фортис 13г 1,8 4ВД, всем доволен, проехал 1000 км, на отзыв еще не созрел, вот через год наверно напишу
Отличный выбор 👍
2
 
Ответить
2324
Находка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у вас получилось тогда после смены жижи в вариаторе обнулить счётчик? Обьездил почти всех электриков в городе, говорят комп нет такого раздела сброса счётчика после смены жижи в вариаторе, якобы в этой машине не предусмотрена эта процедура в принципе... Если вы сбросили скажите как и где) спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2011 в России


Добавить отзыв