Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла в вариаторе

Полный объем 7.8 литров.

Mitasu CVTF J1 характеристики: температура вспышки 200 (оригинал 206), застывания -45 (оригинал -52), индекс вязкости 190 (оригинал 184).

Оригинальное масло продавалось только в бочках объемом 20л. А ехать в СТО на такую простую процедуру и доверить свою ласточку тупорогому дяде, не, увольте.

Mitasu хорошо усвоилось вариком, но с одним нюансом: оно оказалось немного гуще родного, поэтому разбеги стали медленнее. В остальном - вери гуд.

Приятным плюсом оказалась сама замена масла. Небольшая отсылка к Тойоте: на ней, для замены масла, нужно было снять переднее левое колесо и подобраться к заливной и сливной пробкам. Так как замена не полная, своими руками, то заливка проходила через силиконовую трубку. Как и на многих вариаторах - щупа не было, одним словом, пидерсия. В Фортисе щуп есть, сливная пробка имеет классическое месторасположение - снизу на поддоне. Поэтому вся замена это - снизу слил, сверху залил.

В сентябре уже попробую взять у официалов масло и сделаю полную замену с фильтром, где теплообменник, и обнулю датчик деградации масла и будет мне счастье )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром