Полный объем 7.8 литров.
Mitasu CVTF J1 характеристики: температура вспышки 200 (оригинал 206), застывания -45 (оригинал -52), индекс вязкости 190 (оригинал 184).
Оригинальное масло продавалось только в бочках объемом 20л. А ехать в СТО на такую простую процедуру и доверить свою ласточку тупорогому дяде, не, увольте.
Mitasu хорошо усвоилось вариком, но с одним нюансом: оно оказалось немного гуще родного, поэтому разбеги стали медленнее. В остальном - вери гуд.
Приятным плюсом оказалась сама замена масла. Небольшая отсылка к Тойоте: на ней, для замены масла, нужно было снять переднее левое колесо и подобраться к заливной и сливной пробкам. Так как замена не полная, своими руками, то заливка проходила через силиконовую трубку. Как и на многих вариаторах - щупа не было, одним словом, пидерсия. В Фортисе щуп есть, сливная пробка имеет классическое месторасположение - снизу на поддоне. Поэтому вся замена это - снизу слил, сверху залил.
В сентябре уже попробую взять у официалов масло и сделаю полную замену с фильтром, где теплообменник, и обнулю датчик деградации масла и будет мне счастье )))