Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла в вариаторе

Наконец-то я заменила масло в варике! Аж руки чесались в предвкушении нового опыта.

С покупкой расходников не возникло никаких проблем. Проблемы были с местом. Где? Гаража своего нет, в автосервис к разводилам принципиально не хотелось. Домкратить во дворе, где бегает куча детей и тулятся другие машины? Тоже нет. Был еще вариант воспользоваться услугами автомастерской с системой самообслуживания в соседнем городе. Честно? Было лень туда тащиться )) И так, после некоторых метаний, был найден знакомый знакомого, который сдал в аренду место на подъемнике на 3 часа за 1500 руб. в своем городе. Неплохой вариант для самоучек.

Сразу скажу, что фото я не делала. Во-первых руки были грязные и в масле, ну а во-вторых не до этого было с ограниченным-то временем и небольшим опытом.

Ну, и большое спасибо tigorrus за подробный и наглядный материал по замене жижы в варике. Училась на твоем опыте!

Поставила на ручник и понеслась…

Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло. Не потеряйте прокладку пробки!

При полном объеме в 7,8 л. слилось где-то 5 л. Снимаем болты с поддона и аккуратно опускаем, там тоже будет немного масла. К моему приятному удивлению, в поддоне все было чистенько, даже металлической стружки на магнитах особо не было. Далее снимаем фильтр грубой очистки. Его видно сразу как снимаешь поддон. Не потеряйте уплотнительное кольцо с него.

Берем тару, бензинчик и идем все это тщательно промывать: прокладку поддона, поддон, 2 магнита, фильтр.

Прокладку оставила родную, так как она была вполне бодрая. А, вот, новую я купила пробковую. Ребята с Mitsubishi_Club_VL подсказали, что пробковая — гавно. )) Фильтр грубой очистки менять тоже не было смысла, в родном сетка была чистенькая без инородных элементов, после промывки вообще как новый.

И так, надеваем новое уплотнительное кольцо на фильтр, берем прокладку с поддоном и устанавливаем все обратно.

А теперь, самое интересное — замена бумажного фильтра тонкой очистки в маслоохладителе.

Подлезть к нему еще то мучение. Открываем капот, снимаем воздуховод, снимаем аккумулятор, подставку под аккумулятор. И видим маслоохладитель.

Чтобы подобраться к нему, нужно снять крепления, на которых стоял аккум.

Сам маслоохладитель сидит на четырех болтах. И только три из них вы снимите спокойно. Четвертый же снимается только при помощи волшебного заклинания "твою мать". Но, прежде чем скрутить болты, подставьте тазик под днище. Потому что сняв маслоохладитель, из него 100% выльется еще 500 мл. масла и три капли антифриза. Я этого не сделала, и в итоге скребла полы тряпкой и опилками.

Внутри нащупываем фильтр тонкой очистки. Меняем его и прокладку на маслоохладителе. Ставим все обратно. Не забываем про волшебное заклинание! На этот раз нужно более мощное "еба*ыйврот". Иначе маслоохладитель не сядет на болты.

Ну, и на финишной прямой, заливаем масло. Вытаскиваем щуп, и сверяемся с меткой. После чего, заводим машину, даем ей немного прогреться и начинаем переключать все передачи, понемногу задерживаясь на каждой. Затем, снова вытаскиваем щуп и сверяемся с меткой.

На всякий случай, прежде чем опускать машину, в последний раз загляните под днище, и проверьте все ли там хорошо.

Напоследок осталось обнулить датчик деградации масла. Это можно сделать двумя способами:

1. Купить диагностический сканер ELM327 версии 1.5 и установить на смартфон приложение CVTz50

2. Обратиться к автоэлектрику

Подводим итоги:

1. Аренда места на подъемнике на 3 часа — 1500 руб.

2. 1л 92-го бензина для промывки — 39,35 руб

3. Масло NS-2 CVT Fluid 2 канистры по 4л. — 6600 руб.

4. Фильтр тонкой очистки маслоохладителя 2824А006 — 296,38 руб

5. Фильтр грубой очистки в комплекте с прокладкой поддона 2824А007 — 377.11 руб. (не пригодились)

6. Прокладка сливной пробки 2705A013 — 64 руб. (не пригодилась)

7. Прокладка маслоохладителя 2920A096 — 128 руб.

8. Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки 2824A005 — 80 руб.

9. Шприц на 20 мл с капельницей, для откачки лишнего масла — 45 руб. (не пригодились)

10. Услуги автоэлектрика по обнулению датчика деградации масла 300 руб.

P.S. Оригинального масла в канистрах объемом 4л. я не нашла. Ниссановское масло подходит на замену. Вариаторы, что у Митсубиси, что У Ниссана стоят JATCO. Визуальное отличие — это цвет и густота. Ниссановское чуточку гуще и зеленое. Родное прозрачное и жидкое как вода.

вот характеристики для сравнения:

NS-2

J1

Цена вопроса: 9 430 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

doberman
Владивосток
Добрый день! Поздравляю с покупкой!Подскажите пожалуйста сколько обошлась машинка?конечная стоимость во Владике. Тоже хочу Фортис или Импрезу 2 л. себе с Японии. Импрезы в среднем сколько выходили? Заранее спасибо
2
 
Ответить
WarMachine
автор
Владивосток
doberman
Добрый день! Поздравляю с покупкой!Подскажите пожалуйста сколько обошлась машинка?конечная стоимость во Владике. Тоже хочу Фортис или Импрезу 2 л. себе с Японии. Импрезы в среднем сколько выходили? Заранее спасибо
Зарегистрируйтесь на аукционе, и вы сможете видеть стоимость машин в Японии и рассчитывать конечную стоимость.
 
 
Ответить
Sergeylion
Благовещенск
Спасибо. Очень хороший отзыв. То-же мечтаю о такой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром