Всем доброго времени суток.
До покупки этого автомобиля я владел разными машинами как на полном приводе так и без. Был и TOYOTA Succeed 4wd на автомате и последний авто это MMC Airtrek 4wd turbo ralliart.
А теперь немного о MMC Galant Fortis Sportback Ralliart .
Очень редкий автомобиль в данной комплектации.
Двигатель 4В11Т - 240 л.с.
Моторное масло 5w30 , без допуска C3 (подходит лучше всего) . Замена через каждые 5000 т.км. пробега.
Маслянный фильтр С-415 (возможна установка С-316 , по желанию). Замена вместе с маслом , если фильтр дешевый то лучше менять через 2500 км. пробега.
Воздушный фильтр А-3025 (лучше брать с пропиткой)
Трансмиссия Автомотическая-роботизированная 6 ступенчатая (максимальная скорость 237 км./ч.)
Жижа в него идет необычная - либо оригинал MMC DIAQUEEN SSTF-1 4 литра канистра , либо можно взять аналог Castrol Syntrans B 75W 1литр, либо Castrol BOT 341. Для замены требуется 8 литров (0,5 литра в фильтр, остальное в робот)
Фильтр можно взять оригинальный , а также подходит от Ford Focus RS (причем дешевле чем японский).
Автомобиле в принципе доволен, стильный вид, простой интерьер, спортивная подвеска(но в меру жесткая), хорошая динамика разгона.
Но есть и то что меня очень напрягает. РОБОТИЗИРОВАННАЯ АКПП. По трассе когда уже разогнался работает очень хорошо , быстрое переключение и так далее . Машину купил в декабре , начались метели , дороги замело сажусь в машину завожу мотор , отключаю антибукс, включаю режим снег(блокировки всех диффернциалов) жму на газ. А машина стоит. Газую до 3500-4200 , сцепление в роботе только начало схватывать и соответственно на таких оборотах спокойно она не трогается. Включаю антибукс . Кто его с..а придумал. Дакже газую , колеса пошли в букс от больший оборотов и тут же включается система антипробуксовки и гасит машину в кол. С места так и нетронуля.
Короче я к тому что если кто купит данный авто и будет пытаться бороздить просторы снега с места , забудте про машину до лета, она не для того.