Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Fortis 2008

Мицубиси Галант Фортис 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
10702
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 411154113 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л. средний л/100км
Руль: Левый
  Что ж, пришла пора мне рассказать про почти 2,5 года моей дружбы с Mitsubishi Galant Fortis. Мой любимый Друг из себя представляет японскую версию Mitsubishi Lancer X. Основное отличие в комплектации, хотя и в этом не совсем уверен. В общем, машины - братья близнецы.
   Галант покупался в 2013 году в Японии с аукциона с оценкой 4,5 В (для людей не сталкивающихся с японскими аукционами, оценка очень хорошая). Что мы имеем в комплектации? Двигатель 2.0 литра (154 л.с./198 н.м.); 4wd, работающий в 3-х режимах (2wd на перед, 4wd AUTO 85-95% на передние колеса и 5-15% на задние колеса, 4wd LOCK 40% на перед и 60% на зад с блокировкой центрального дифференциала); Вариатор + типтроник с 6-ю ручными ступенями; Биксенон, обвесы по бокам и клыки спереди, камера заднего вида, 18-ое родное литье, электроскладывание боковых зеркал; Велюровые сидения, кожаная оплетка руля и ручки кпп, мультимедиа с навигатором и управлением на руле, аудиосистема Rockford Fosgate с 6-ю динамиками и сабвуфером, электрические стеклоподъемники (все), климат-контроль; Круиз-контроль, адаптивные фары(подсвечивают поворот) и прочие системы; пробег 88 888 км..
  Как купил авто – радости не было предела. И боком катались (зимой конечно, резину жалко) и спидометр за 180 укладывали и по легкому, местами, среднему бездорожью шлифовали, со светофоров стартовали… в целом тестировали системы и возможности «Белого Волка». В итоге были составлены мои впечатления о качествах Галанта и нужности его опций. Мотор тяговитый и, довольно, мощный для городской езды, на трассе его вполне хватает, чтобы ехать и обгонять, а не быть обогнанным (но это уже баловство и молодость). Конечно, не турбо! Но мне и не надо. Хотя изначально хотелось купить 240-сильный Фортис с турбинкой. Сейчас даже рад, что не купил. Опыта вождения особо не было, поэтому турбо могло оказаться губительным… Очень впечатлил вариатор! При резвой езде всегда поддерживает машину и позволяет неплохо разгоняться и ехать, при спокойной езде - работает очень плавно и незаметно. Понравилось, что совершенно отсутствуют рывки. Но, если все-таки хочется почувствовать, как автомобиль переключается – включаем ручной режим и работаем ручками (как присуще мужикам): либо рукоятка кпп, либо лепестки. Тут кому и как удобнее. На сегодняшний день для меня вариатор – лучшая коробка передач (не буду убеждать в своей правоте, т.к. каждому - свое). Управляемость Галанта также не оставлю без внимания  - на нем не страшны любые повороты, ведет себя предсказуемо и выверено даже на высоких скоростях. Здесь сильно помогает курсовая устойчивость, которая во включенном состоянии заставляет вас забыть, что такое занос и потеря траектории, даже в суровых зимних условиях. 4wd меня порадовала не менее вариатора, за эту функцию хочу выразить огромную БлагоДарность Mitsubishi Corporation как и за машину в целом (режимы работы были описаны выше, работают честно). На технической части, пожалуй, закончу.
  Про внешний вид особо рассуждать не буду. Кто-то скажет, что дизайн не очень, кто-то что устарел, а я, как и многие владельцы: «что машина выглядит очень гармонично, красиво и спортивно (все-таки не стоит забывать о родстве с Evolution». Про внутренний вид я скажу ещё меньше – мне нравится, а для себя решайте сами.
  Теперь про функционал. Что из функций оказалось для меня полезно, помимо 4wd. Во-первых – датчик дождя. Очень полезная вещь, особенно на трассе или в оживленном городском движении. Можно не боятся, что при  обгоне или опережении на мое лобовое стекло выплеснут с земли огромную лужу, и я останусь слеп. Дворники почти мгновенно вернут обзор на круги своя. Во-вторых – камера заднего вида, позволяющая спокойно передвигаться задним ходом и не бояться подпортить себе заднюю часть Галанта. Но тут есть и недостаток, в дождливую погоду камеру порой забрасывает грязью и приходится её чистить, иначе – волнения за бампера и багажник придут к нам без объявления войны. В-третьих - аудиосистема Rockford Fosgate с 6-ю динамиками и сабвуфером. Про уровень своего «слуха» судить не берусь, но работает очень приятно и чисто, теперь не представляю у себя машину без хорошей аудиосистемы. В-четвертых – биксенон, обеспечивающий далекий и приятный глазу ближний и дальний свет (встречка – прости если что, я не специально…). Из проблем: нет омывателей фар, поэтому снова работаем вручную. Для меня не сильно актуально. И в-пятых не сильно нужная, разве что иногда  функция – адаптация фар, подсвечивающая поворот вправо, либо влево. Актуальна в темное время суток при отсутствии искусственного освещения (зачастую за городом). Также радует хорошая боковая поддержка сидений, электрические стеклоподъемники и отличная читаемость приборов.
  Что у нас из отрицательных моментов? В-первую очередь  - жесткий пластик, который в зимнее время до прогрева салона любит общаться с водителем (мной). Все бы ничего, но бывает такой болтливый…; Далее идет отсутствие обогрева лобового стекла. Опять же в зимний период, в суровые сибирские холода приходится стоять со скребком и счищать лед с лобовухи, которая из-за своей геометрии не упустит шанса покрыться льдом. Затем следует маленький багажник. В который укладывать багаж, если его много, приходиться с немалой сообразительностью. Разве что спасают складывающиеся в пропорции 60 на 40 задние сидения. Ну и ,кончено, самая часто заявляемая владельцами отрицательная характеристика – слабая (хотя по мне средняя) шумоизоляция салона, особенно на плохом асфальте и на низкопрофильной резине. Но всю шумку винить не стану, потому как в основном волнуют колесные арки.  В остальном она стабильна и спокойна – не раздражает и не напрягает. Поэтому средняя. На этом недостатки, актуальные для меня закончились. У вас возможно другие предпочтения, потому решайте сами.
  Что ж пора описать, происходившие ремонты, ТО и неприятные события с моим Galant Fortis «Белым Волком». За первый три месяца ничего, кроме замены воздушного фильтра не делалось (было лето, поэтому замены масла и прочие решил перенести на начало осени). Воздушный фильтр все-таки поменял почти сразу, потому как с Японии стоял фильтр нулевого сопротивления, что для наших эксплуатационных  условий -сомнительно. Как потом выяснится - такой фильтр стоял не просто так. Забегая в будущее добавлю, что при замене резины вторым летом езды – оказалось, что японские шины восемнадцатого радиуса были горевшие изнутри… Осенью поменял масло, воздушный и масляный фильтры и все. Добавлю разве что – масло лил первый раз Eneos (оригинальное масло Mitsubishi – Eneos) 10W- 40 полусинтетика, что считаю ошибкой – к моей дальнейшей проблеме с движком (затем Eneos 5W-30 полусинтетика), фильтр масляный Mitsubishi, воздушный Denso – он и есть оригинальный. К слову, производителем рекомендовано масло с 0W-20, 0W-30, 5W-30. Для тех, кому интересно про масло и его вязкость: пара ссылок (http://www.drive2.ru/b/60721/ , http://www.drive2.ru/c/340913/). Далее про замену этих частей писать не буду, замена масла и масляного фильтра каждые 7 000 – 8 000 км, воздушного 3 500 – 4 000 км. Дальше до начала весны ничего тронуто не было. Зима прошла отлично, полный привод и курсовая устойчивость обеспечили и комфорт и удовольствие в езде. Весной 2014 года заменил тормозные колодки: перед Akebono, зад Mitsubishi. Передние колодки (Akebono) до сих пор не радуют своим звучанием. Пищать начали почти сразу, и до сих пор периодически сочиняют разные симфонии. Хотя из отзывов других владельцев Mitsubishi и владельцев автомобилей Toyota таких проблем почти не было найдено. Возможно, я купил контрафакт… Также были заменены стойки в круг на Bilstein, стойки стабилизатора (линьки, оригинал) и втулки стабилизатора перед и зад (оригинал).  После, до осени было все в порядке. Пока, в дождливый день я не покатался в местах богатых глиной. Проехав столь трудные участки сырой глины и выехав на асфальт на скорости более 50км/ч появилось сильное биение руля. Думал на колеса глины намотало и решил сбить ее на ближайшей мойки. Но – не помогло…  Доехав до сервиса оказалось, что рулевым наконечникам пора на пенсию. Делать было нечего - пришлось менять. Купил Masuma, потому как времени на поиски оригинала (фирмы продающейся под брендом Mitsubishi, но не Mitsubishi:) не было. Поменяв, решил свозить Галанта на ТО подвески и прочего перед зимой. После чего выяснилось, что мои задние стойки  Bilstein на моей низкопрофильной резине не отрабатывают удары вовсе и все идет мимо них. По показателем стенда: выдавали около 15%. Решил больше не экспериментировать и заказал оригинал с Японии + пружины и задние «линьки» (ещё купил втулки стабилизатора перед и зад – полиуретан «Точка опоры», и салонный фильтр - оригинал). Спустя 3 недели получил долгожданные стойки с выбитыми надписями Mitsubishi сверху и KYB снизу (вот так нас и разводят производители со своими сборочными производствами). Заменив, продолжили с «Волком» дальше радоваться нашей жизни. Но грянул гром… Зимой появились вибрации на холостом ходу в районе 600 – 800 оборотов в минуту, выше пропадали и никак не проявлялись. Начались долгие поиски причины. Что я только не пробовал, ведь ни один автосервис ни мог диагностировать проблему (в том числе официальный дилер). С зимы и до августа сего года были заменены свечи на NGK ( оригинал для Galant Fortis – Denso, для Lancer X – NGK). Эффекта не возымело. Дважды чистились форсунки и дроссельная заслонка. Проблема пропадала на 200 -300 км и появлялась вновь. Был заменен «верхний» кислородный датчик на оригинал (под оригиналом был опять же Denso). Проблема даже и не подумала обращать внимания на такие бессмысленные замены. В итоге к лету уже перерыв весь интернет остался один вариант – клапана. Кстати стоят стаканы и регулируются шайбами (механики очень долго думали, что там гидрокомпенсаторы (официалы тоже придерживались такой точки зрения)). Вот так бывает… После долгих заседаний с компьютером и интернетом поехал в сервис дабы замерить зазоры клапанов. И вот! Нашлась проблема! Зажаты впускные клапана первого цилиндра и не ровная компрессия (разница первого и последнего 1,1).  Спустя две недели решил регулировать. Приехал в сервис. Оставил «Волка». Вечером звонок: « У вас проблема не в клапанах - головка блока цилиндров была неоднократно перегрета. Приезжайте – покажем.».  Приехав, убедился, блок и вправду умирает. Виден износ блока, цилиндры «волнистые», в некоторых следы биения поршня по стенкам. Вердикт – двигатель умирает! Причина по-моему мнению крылась в «японском» прошлом Галанта. Ведь, не зря машина пришла ко мне с фильтром нулевого сопротивления, на жженых низкопрофильным шинах и как оказалось с неоднократно! гретой головой. Я ,конечно, тоже ездил не по-дедовски, но ни перегревов, ни каких-то серьезных нагрузок, которые могли вызвать такой эффект не осуществлял. Единственно - первый раз по незнанию залил масло с более высокой вязкостью(10W-40). Это ,несомненно, обеспечило небольшие перегревы во время прогрева мотора, но за такой короткий срок вряд ли могло дать такой эффект. В общем, относитесь к выбору масла для своего четырехколесного друга серьезней (ссылка про масло, мелькала выше по тексту - http://www.drive2.ru/b/60721/). Может быть это и не убило двигатель, но как минимум сократило его жизнь и позволило проявиться во внешних факторах болезни. Здесь остается только добавить – двигатель до последнего держался и не показывал признаков умирания. Динамика разгона если и упала - то незаметно. Только, что и было – вибрация на холостых и дизельное звуковое сопровождение в работе мотора. Теперь идут поиски нового двигателя. Вот такая история: «От начала и не до конца!».
  П.С. Сейчас мной ведутся поиски мотора 4B12(2.4 литра от Mitsubishi Outlander). Решил менять с увеличением мощности. Тем более, что стоит 4В12 не сильно дороже, чем 4В11. Надеюсь, о новых впечатлениях и процессе замены скоро расскажу.
И немного цифр в конце:
1. Разгонная динамика 9,8 сек до 100 км/ч
      2. Расход топлива:
      лето: трасса 7-9 л., город 10-12 л., пробки 13-15 л.
      зима: трасса 8-11 л., город 13-15 л., пробки 14-18 л.
3. Пробег на сегодняшний день 129 800 км. Из которого я отъездил почти 41 000 км. за 2 года и четыре месяца.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел написать о замене после чип-тюнинга, но, к сожалению, не всегда все получается так, как мы хотим. Красноярск оказался городом без специалистов – мне так и не удалось найти в городе человека, который сумел бы откалибровать блок управления двигателем. Как бы прискорбно не было, но в нашем городе работают только посредники…

Теперь после моего ворчливого предисловия, расскажу про замену двигателя и его покупку. Двигатель искал очень долго и нудно. Рассматривал разных продавцов от крупных компаний и до мелких частников в разных городах нашей необъятной Родины....

, пробег 129 800 км   

Мой путь по прошивке «Белого» слегка затянулся, точнее почти на полтора месяца. В начале пути начал искать, где можно прошить машину в Красноярске. И выяснил, что в моем городе калибровщиков нет, по крайней мере, я не нашел. Есть только посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие здесь. В целом работа таких людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу многие просят очень хорошие деньги. Как я понял - зачастую они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше....

, пробег 131 000 км   

Прошел почти месяц с момента прошивки Галанта. Все это время я пытался выяснить: сколько же расходует 2.4? За это время я успел заправиться 5 раз. С момента загорания лампочки на приборной панели обнулял пробег "В" в бортовом компьютере, чтобы засечь сколько я проеду до момента залива топлива в бак. И в следующий раз, когда загоралась лампочка заправки, прибавлял к пробегу "А" километры, которые проехал в прошлый раз до заправки. Так что, думаю, замеры получились более-менее точными. Если, конечно, заправки честно лили бензин в бак....

, пробег 132 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2020
4.8
63340
Volkswagen Polo, 2020
Александр, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2020
4.6
63981
Volkswagen Polo, 2020
ПРО100САША, Волгоград
Volkswagen Polo, 2020
4.7
40203
Volkswagen Polo, 2020
20102152, Петрозаводск
Volkswagen Polo, 2020
4.7
28827
Volkswagen Polo, 2020
Cherepawka, Владивосток
Volkswagen Polo, 2020
4.4
19413
Volkswagen Polo, 2020
10642984, Симферополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
12
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
про коробку полностью согласен
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4959
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
14
2
Ответить
 
Сообщений: 201
яп паходу был просто наездником, отжал и слил. автр во сколько т.йен обошлась?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Белый444:
Причина по-моему мнению крылась в «японском» прошлом Галанта.
Ну вот, а все кричат: только безпробежку бери, безпробежку! Пробежка, да ещё и какая!
10
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
Лёха, а проехавшись на этой машине ты сможешь на глазок и от фонаря определить сколько у неё лошадей?
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Лёха, а проехавшись на этой машине ты сможешь на глазок и от фонаря определить сколько у неё лошадей?
нет,а ты-да! т к ты меня убеждал что япы подлые вруны и врут с лошадями,и бредовые вычиты мне приводил,ты вытри пену со рта,кто ж виноват что троллить это не твоё
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
нет,
Эх. А говорил ведь что тебе только стоит прокатиться на япе и ты сразу скажешь прёт она на свои лошади или нет. Найти?
Алекс56 рус:
т к ты меня убеждал что япы подлые вруны и врут с лошадями,и бредовые вычиты мне приводил,
Ты что до сих пор так и не понял, что методы съёма лошадей с моторов в Японии и в Европе разные? В японии снимают мощность с "голого" мотора, а в Европе с укомплектованного. Дошло хоть сейчас то?
Алекс56 рус:
кто ж виноват что троллить это не твоё
В этом ты прав, а вот срач разводить это твоё Лёха, в этом ты спец!
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Эх. А говорил ведь что тебе только стоит прокатиться на япе и ты сразу скажешь прёт она на свои лошади или нет. Найти?да я знаю что ты копируешь коменты,ну давай найди где я именно так говорил,именно что сяду и сразу пойму
5
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
БлагоДарю;) Я вообще побаиваюсь, что там тюнинг полноценный был(все-таки 4b11 и 4wd) под дрифт. Пред продажей в сток вернул. Кто его знает. Япошки Митсубу в принципе тюнить любят. Знакомый Делику 3.0 л. пригонял, так она посажена была...
5
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
halam-balam:
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Если б лил 0w-20 , то норм было бы. Для этой движки по мануалу эта вязкость и стоит наравне с 30. Но лил он туда точно что-то "оригинальное":)
3
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Antrax:
яп паходу был просто наездником, отжал и слил. автр во сколько т.йен обошлась?
672 310 йен (по курсу того времени - 221 862 рублей).
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Savamyr:
Ну вот, а все кричат: только безпробежку бери, безпробежку! Пробежка, да ещё и какая!
Моя история скорее - очень редкое исключение. В основном, машины очень даже ухожены, плюс условия эксплуатации(климат, запчасти, масла, пыль, грязь и прочее) там гораздо лучше, чем у нас. К слову, по-мимо движки за почти 2,5 года никаких проблем нет, только расходники (хотя пробег уже почти 130 000 км).
7
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Белый444:
БлагоДарю;) Я вообще побаиваюсь, что там тюнинг полноценный был(все-таки 4b11 и 4wd) под дрифт. Пред продажей в сток вернул. Кто его знает. Япошки Митсубу в принципе тюнить любят. Знакомый Делику 3.0 л. пригонял, так она посажена была...
это точно,у меня такой же мотор на машине,только Америкос и настройки другиепод 92 бенз,мотор очень надёжный за 100 пробег,вообще нет вопросов,балдею просто.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
это точно,у меня такой же мотор на машине,только Америкос и настройки другиепод 92 бенз,мотор очень надёжный за 100 пробег,вообще нет вопросов,балдею просто.
Японцы тоже под 92 бензин настроены, только европейские версии на 95 ом ездят. Америкосы помощнее по-моему на 9 л.с.. Мне нравятся Mitsubishi, вроде и компания не крупная. Но, довольно технологичная и надежная. Умудрилась и агрегаты хорошие сделать, так ещё и часть технологий корейцам и китайцам продать. Что как раз и позволило Kia и Hyndai свой уровень надежности поднять как и китайцам немного улучшиться. Так ещё и гибридные технологии осваивают, в довесок обещая электро кроссовер выпустит вскоре. Что больше всего в них нравится - они заявили о том,что наш рынок для них основной. Они, к сожалению, такие одни - уважающие наш рынок...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Белый444:
Японцы тоже под 92 бензин настроены, только европейские версии на 95 ом ездят. Америкосы помощнее по-моему на 9 л.с.. Мне нравятся Mitsubishi, вроде и компания не крупная. Но, довольно технологичная и надежная. Умудрилась и агрегаты хорошие сделать, так ещё и часть технологий корейцам и китайцам продать. Что как раз и позволило Kia и Hyndai свой уровень надежности поднять как и китайцам немного улучшиться. Так ещё и гибридные технологии осваивают, в довесок обещая электро кроссовер выпустит вскоре. Что больше всего в них нравится - они заявили о том,что наш рынок для них основной. Они, к сожалению, такие одни - уважающие наш рынок...
+тоже очень мицубиси нравятся,про Корею согласен
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ну и как мотор 4 в12,встал?
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
ну и как мотор 4 в12,встал?
Мотор встал как родной. По габаритам 4В10, 4В11 и 4В12 одинаковы. У них, вроде, только блок цилиндров и форсунки разнятся, хотя может ещё что-то. В целом даже родная прошивка бунтовать не стала. Сейчас решаю проблему с чипом. Как прошью - расскажу как изменится динамика.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Белый444:
Мотор встал как родной. По габаритам 4В10, 4В11 и 4В12 одинаковы. У них, вроде, только блок цилиндров и форсунки разнятся, хотя может ещё что-то. В целом даже родная прошивка бунтовать не стала. Сейчас решаю проблему с чипом. Как прошью - расскажу как изменится динамика.
ясно,ждём)))
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Классный авто, почему в лансерах такого нет, что есть в фортисах.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
mrs190:
Классный авто, почему в лансерах такого нет, что есть в фортисах.
Спасибо! Многое в общем то есть, только не подключено на заводе зачастую. Япошки посчитали, что европецы обойдутся...))
2
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
halam-balam:
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Если б лил 0w-20 , то норм было бы. Для этой движки по мануалу эта вязкость и стоит наравне с 30. Но лил он туда точно что-то "оригинальное":)
У меня такая же ласточка, только с мотором 4В11. Лью 5W30. На холодную работает как дизель.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
WarMachine
У меня такая же ласточка, только с мотором 4В11. Лью 5W30. На холодную работает как дизель.
Моторы серии 4B и корейские аналоги G4 все дизелят на холодную. Да и сам мотор не самый тихий, постоянно то стрекочет, то дизелит))
1
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
Моторы серии 4B и корейские аналоги G4 все дизелят на холодную. Да и сам мотор не самый тихий, постоянно то стрекочет, то дизелит))
Фух..успокоил )
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
WarMachine
Фух..успокоил )
http://wikimotors.ru/g4kd/ - вот тут про мотор хорошо написано))
 
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
http://wikimotors.ru/g4kd/ - вот тут про мотор хорошо написано))
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Фортис.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Фортис
Запчасти на двигатель 4B11(113 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Фортис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром