Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена двигателя или всеобщий беспорядок…

Хотел написать о замене после чип-тюнинга, но, к сожалению, не всегда все получается так, как мы хотим. Красноярск оказался городом без специалистов – мне так и не удалось найти в городе человека, который сумел бы откалибровать блок управления двигателем. Как бы прискорбно не было, но в нашем городе работают только посредники…

Теперь после моего ворчливого предисловия, расскажу про замену двигателя и его покупку. Двигатель искал очень долго и нудно. Рассматривал разных продавцов от крупных компаний и до мелких частников в разных городах нашей необъятной Родины. За время общения с ними пришел к печальному выводу: на рынке контрактных двигателей полнейший бардак и хаос. Ни один продавец от Москвы до Владивостока так и не смог внятно рассказать про продаваемый им двигатель. Все приходилось вытягивать – пишешь 5-7 вопросов и получаешь ответ на всего один, либо два заданных вопроса. Дублируешь оставшиеся вопросы повторно – снова ответ частичный. Зачастую, лишь на третий раз удавалось получить внятные ответы. Но не вся беда в нежелании продавцов отвечать на вопросы, касающиеся двигателя. Более печальны их скупые и порой наглые ответы. Большинство из них обещает привезти мотор с Европы или Японии, даже сквозь зубы выговаривают какой-нибудь пробег. Подтвердить который - они, конечно же, не могут. Даже если речь идет о распиле, купленном на японском аукционе. На вопрос про навесное ответ всегда прост – с навесным. Но когда начинаешь уточнять - какое навесное есть, оказывается: что его добрая часть, вроде стартера, форсунок или компрессора кондиционера или гидроусилителя совершенно не относятся к навесному оборудованию (список навесного, которое должно быть: стартер, генератор, выпускной и впускной коллектор, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Гарантию на двигатели не хочет предоставлять ни одна контора, кроме одной из множества рассмотренных. У этой одной была 6-ти месячная гарантия на мотор, но его стоимость сразу умножалась минимум в 2 раза (самый дешевый вариант стоил 139 000 т.рублей). Остальные же бредили «гарантией» в 14 дней, включая местных продавцов. Притом не очень распространялись об оплате моих затрат на сервис и доставку в случае гарантийного случая. В 99% случаев даже эта 14-ти дневная «гарантия» вызывала огромные сомнения, потому как, и иногородние и большинство местных продавцов желали оплаты на банковскую карту, которую почти невозможно доказать. Просили отправить средства на счет «директора», названного ими - неопределенного человека. А потом гадай - отправят или пора бы уже и забыть о затее с двигателем. Договоры, которые скидывали, составлены отвратительно, поэтому в случае надобности составляйте свой (если кому интересно – скину в личку, составленный мной договор на основе гос. контракта). В общем и целом, продавцы ничего толком не говорили про мотор и не желали брать на себя какие-либо обязательства, аргументируя: «вы берете «б/у», какая гарантия!». Все сводится к тому, что он привез – он молодец. А я тут донимаю его «глупыми вопросами и своими мечтами о честной сделке, после заключения которой мне не придется сидеть и думать: привезет или кинет? Хороший мотор или лишь остатки былых лет?. Также общался с Андреем ТТ – многие Лансерводы Москвы его рекомендуют. Но его предложение меня также не устроило. Двигатели с малыми пробегами около 30 т.км., но стоимость 90 т.р. без навесного и что странно без документов (таможенной декларации и договора купли-продажи)! Говорит: «за 5 т.р. сделаю документы». Странно то, что ввез он их из Эмиратов (с его слов), но документов почему-то нет. Разве их не должны на таможне оформить? В итоге решил брать мотор в своем городе. Хоть тут тоже мало кто и что знает и ни за что по факту не отвечает, но все-таки в «шаговой» доступности. Посоветовал мне продавца друг. Он уже покупал мотор у этого продавца (какой-никакой шанс). Договор отвратительный, пробег был около 70 т.км, почти со всем навесным и документами, гарантия 14 дней – все что вытянул. За неимением выбора, решил отдаться на волю случая. Ожидал новое «сердце» через 2 недели, но пришел он через 3.

Итого имеем мотор «MIVEC» 4В12 с навесным оборудованием (кроме гидроусилителя) и пробегом около 70 т.км., стоимостью 80 т.р. плюс установка в сервисе продавца - 9 т.р.. В качестве подготовки к замене купил: 8 литров масла «Eneos» 5W-30 полу-синтетика (пригодилось 4,6 литра); 8 литров антифриза TCL -50C; масляный фильтр «VIC»; воздушный фильтр «Kibi»; передний и задний сальники коленчатого вала «Mitsubishi»; прокладку клапанной крышки «Victor Reinz» и свечи зажигания «Denso». Все закупленное «добро», кроме свечей и воздушного фильтра, универсально для 4B10, 4В11 и 4В12. И спустя 3 недели пришел к нам долгожданный мотор. Сразу же на эвакуаторе довезли Галанта до сервиса. Началось ожидание окончания операции… Для задумавших проведение свапа ссылка с более подробным описанием самого процесса замены - https://www.drive2.ru/c/257210/. Ждал с нетерпением, все-таки почти полтора месяца без своего любимого Друга. И вот, спустя 2 дня - звонок из сервиса: «машина готова, можете забирать!». Сразу помчался забирать перерожденного «Белого». В процессе замены никаких проблем не возникло, все встало как родное. К слову, 4В12 можно ставить любой. Расположение руля, тип привода и прочие нюансы не имеют значения. Навесное оборудование тоже на 2.0 и 2.4 либо подходит, либо взаимозаменяемое. За что огромное спасибо компании «Mitsubishi», которая сделала универсальной расположение выхлопа и остальных частей своих автомобилей.

И вот – свершилось! Теперь мы с Галантом 2.4 литра! Что было замечено спустя 2 недели: мотор звучит благороднее, остывает дольше и греется быстрей. Внешне изменения никак не заметны. По поводу мощности пока, к сожалению, сказать особо нечего, ведь чип-тюнинг сделать пока не удалось. Постараюсь это исправить в ближайшее время. К слову, чек не выскочил, хотя у некоторых выскакивал и машина переставала ехать. Сейчас «Белый» едет на все свои 154 л.с. и 198 Н.м. и 9.8с. до 100 км/ч. Нажимая газ, чувствуется былая мощь двухлитрового Галанта, которой вполне хватало. Но все же всегда хочется большего, да и, необходимо, оправдать свап. Ведь мы ж не звери, чтобы ограничивать волю нового мотора. В планах залить прошивку подобную той, что стоит на машинах в Арабских Эмиратах (185 л.с./254 Н.м.). Как получится решить нашу проблему с отсутствием чип-тюнеров в г. Красноярске обязательно расскажу про новые возможности Mitsubishi Galant Fortis 2.4.

И напоследок, для тех, кто готовится к свапу на 2.4 с 2.0 или 1.8 или задумывается об этом - напишу список необходимых запчастей, их цены и стоимость работ.

Небольшие пояснения:

Развал-схождение делался в связи с увеличением массы автомобиля на 10 кг, хотя вещь необязательная (у меня он почти не сбился). Двигатели 4В10, 4В11, 4В12 разнятся в весе на 10 кг. по цепочке в плюс. Замену сальников коленчатого вала и прокладки клапанной крышки также делать не обязательно, но желательно. Ведь неизвестно какое состояние у родных сальников. Заодно с замененными сальниками в случае «масложора» винить можно будет со спокойной совестью продавца и «новую» движку.

Для замены мной были куплены:

1. Двигатель «4В12» – 80 000 рублей.

2. Свечи зажигания «Denso» 4шт. - 2 400 рублей.

3. Моторное масло «Eneos 5W-30» 4,6 литра – 1 840 рублей.

4. Антифриз «ТСL -50С» около 6,5 литров – 1 446 рублей.

5. Сальник коренной (задний) коленчатого вала «Mitsubishi» - 989 рублей.

6. Сальник лобовой (пердний) коленчатого вала «Mitsubishi» - 680 рублей.

7. Прокладка клапанной крышки «Victor Reinz» - 415 рублей.

8. Работы по замене двигателя – 9 000 рублей.

9. Развал-схождение – 1 000 рублей.

10. Чип - тюнинг – пока неизвестно, предположительно от 1 500 до 8 000 рублей.

Итого: 97 770 рублей + чип – тюнинг.

Вследствие свапа проблем с заменой не выявлено, кроме - структурных и организационно – культурных. Надеюсь, что структура российской экономики вскоре изменится, и мы не будет сталкиваться с чистейшей воды спекуляциями и беспорядком, посеянным рыночной экономикой, с которыми нам приходится мириться.

Что ж, пока что все и продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром