Хотел написать о замене после чип-тюнинга, но, к сожалению, не всегда все получается так, как мы хотим. Красноярск оказался городом без специалистов – мне так и не удалось найти в городе человека, который сумел бы откалибровать блок управления двигателем. Как бы прискорбно не было, но в нашем городе работают только посредники…
Теперь после моего ворчливого предисловия, расскажу про замену двигателя и его покупку. Двигатель искал очень долго и нудно. Рассматривал разных продавцов от крупных компаний и до мелких частников в разных городах нашей необъятной Родины....
Мой путь по прошивке «Белого» слегка затянулся, точнее почти на полтора месяца. В начале пути начал искать, где можно прошить машину в Красноярске. И выяснил, что в моем городе калибровщиков нет, по крайней мере, я не нашел. Есть только посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие здесь. В целом работа таких людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу многие просят очень хорошие деньги. Как я понял - зачастую они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше....
Прошел почти месяц с момента прошивки Галанта. Все это время я пытался выяснить: сколько же расходует 2.4? За это время я успел заправиться 5 раз. С момента загорания лампочки на приборной панели обнулял пробег "В" в бортовом компьютере, чтобы засечь сколько я проеду до момента залива топлива в бак. И в следующий раз, когда загоралась лампочка заправки, прибавлял к пробегу "А" километры, которые проехал в прошлый раз до заправки. Так что, думаю, замеры получились более-менее точными. Если, конечно, заправки честно лили бензин в бак....