О себе: 25 лет, габариты 185 рост, 95 вес. Стаж вождения с 17 лет. До этого ездил на ваз 2107, 2110.
Стал обладателем этого чУдного аппарата в марте 2009 года. Купил на работе у коллеги за 90 тыров. В машину сразу же влюбился, как только проехался на ней, посмотрел на что способна. Для таких лет авто хорошо выглядит, ржавчина проступает только снизу двери багажника, и то немного. Салон в хорошем состоянии, велюровый, без дырок и грязи.
Но все-таки, по прошествии некоторого времени решил кое-что на ней исправить:
1. Двигатель: Жор масла. Кушала почти литр на тысячу. В принципе, и дальше бы ездил, но решил сделать. Вылечилось частичной капиталкой двигателя (кольца, вкладыши, МСК). Встало в районе 20 тысяч рублей. Теперь литр на 10 тысяч доливаю.
Чистка топливной системой с заменой всех фильтров, промывкой форсунок, дросселя, магистралей, бензобака. Делал сам, расходы на чистящие ср-ва около 500 рэ, фильтры около 1000 рэ.
3. Тормозная система: поменял колодки, тросики ручника - около 4000 рэ за запчасти.
4. Подвеска: в отличном состоянии, ничего не трогал.
5. Кузов: Зимой треснуло лобовое снизу по линии обогрева печкой. Поменял. 2500 стекло+1300 работа. Немного подкрасил бампера - отколупалась краска. 300 рэ за баллончик.
В остальном, только бензин заправлял.
Машина очень бодро бегает, легко заводилась в 35 градусные морозы. Ни разу за все время пользования не подвела.
Но все таки, низковата немного, бывает зимой цепляется.
Очень нравится управляемость, курсовая устойчивость. Жаркая печка, нагревает салон очень быстро. Летом в жару комфортно.
Просторный салон. С моим ростом очень комфортно себя чувствую. Органы управления на нужном месте, удобно расположены. Немного гремит пластик в багажнике.
В общем, только положительные впечатления от машины. Наличие запчастей - не проблема, некоторые расходники подходят от нашемарок (топливный насос, амортизаторы, пружины). Я за 1,5 года вложил в нее около 30 тысяч, что считаю, не много. Отличный автомобиль, всем советую :)))