Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Hatchback 1992

Мицубиси Галант Хэтчбэк 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
17718
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.1
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: GLSI
Цвет кузова: тёмно - вишнёвый
Цвет салона: красный
      Здравствуйте уважаемые автолюбители,читал тут отзывы и решился на свой, так как накопилось огромное желание рассказать вам о такой, на первый взгляд возможно не очень приметной машинке как Мицубиси Галант 1992 года выпуска,хэчбэк,механика, левый руль, 1.8, 110л.с. Она является моей первой машиной о чём я не разу не пожалел. Купил её в январе у таксиста в городе Новосибирск - как то сразу загорелся этой машиной когда сел в неё и он конечно заметив это и сказав что продаёт - цены не сбавил... Отдал за неё 100 тысяч. Конечно я понимал что она этого не стоила в том виде в котором была на тот момент, но желание взяло надо мной верх и увеличивалось оно с каждой секундой нахождения меня в ней. Таксист меня вёз до пункта 100 км за город, для начала я поразился манёвренности этого авто по заснеженным улицам в пробках - 28 декабря - то ))), но он меня "успокоил" - за городом разгонимся (вот этого я и боялся) - метель,мороз, перемёты на дороге не останавливали эту машинку, оптикаемая форма подобная зубилу - просто прорезала снежное пространство, заднеприводные авто МАРКи и ЧАЙЗЕРЫ как то не шли ни в какое сравнеие на тот момент,я на вокзале как взялся за ручку на двери, так наверное и не отпускал её до самого места назначения - хотя и сам хороший водитель...
       После командировки  я купил это авто, состояние я вам скажу было мягко говоря неважное, машина была ударена в правую переднюю сторону, заделано всё на спех и очень не аккуратно, о подборе краски я вообще молчу... Я взялся за неё не сразу - всё как то руки не доходили, мотаешься, мотаешься, но не было бы счастья.... Я купил его с прогоревшим коллектором , ну и естественно весь движок был чёрным,капот с внутренней стороны тоже, но вот однажды разворачиваясь я ударился глушителем и он отпал вообще - коллектор лопнул пополам... Поехал сделал всё, потом как то меня занесло (сам виноват) и я ударился в столб, ну можно сказать не сильно, но бампер пришлось отдавать на склейку,капот рихтовать и шпаклевать, фары обе менять (одна была треснута),как потеплело весь перед покрасил - в общем стал делать машинку как говорится - для себя...
         Заменил в июле месяце помпу,гранаты и шаровые, в добавок прокачал все стойки(каждая обошлась в 1600р.),а то машинка сильно стучать начала, поставил литьё,чехлы накинул, сигнализацию установил,новую хорошую шоссейную резину и начал готовиться к отъезду на кавказ т.к. в Родимой армии офицеры ненужны и я был уволен(((.
         Вот наконец то настал тот день... Предварительно вечером загрузив авто сумками с вещами - так что передние сидения не двигались вообще,мы оставили авто у подъезда обозначив старт))). Клиренс авто был не больше 10 см... Утром выехали с супругой около 6 утра, если честно, то я как то побаивался ехать на такое расстояние, но на всякий случай взял дополнительный аккумулятор и две запаски)))) (благо ничего не пригодилось). Всё началось хорошо - если бы не мой эксперимент. Я решил проверить на сколько хватит бака бензина, за заправку не переживал,они на каждом шагу (так я думал до того момента),ну вот проехали порядка 420 км в сторону Омска и машинка стала подёргиваться, это и было толком к мысли о заправке... Но как назло - через километр её не оказалось, и через два не оказалось, катился уже на холостых, газу не давал, потом выключил скорость и вовсе. Благо что есть хорошие люди на земле, докатился я прямо до авто стоящего на обочине рыбака))), он не пожалел для меня трёх литров бензина, но шланга у него не оказалось, и тут мне пригодилась шлангочка с сечением 4 мм., через которое в своё время пиво посасывал, а тут пришлось бензин сосать (пиво вкуснее). Изрядно наглотавшись бензина, заправившись и распрощавшись с нашим спасителем, мы поехали дальше, через 35-40 км нам встретилась долгожданная заправка -  с 80 БЕНЗИНОМ !!! Ну куда деваться - пришлось 15 залить, конечно сердце кровью обливалось, но выхода не было(((. Шли быстро 130-150кмч - благо что на ДПС не отвлекались (по началу), после такой оплошности начал заправляться как только стрелка указывала на пол- бака, то есть каждые 200 - 250 км... Как пролетели Омск даже не заметили, решили за первые сутки пройти максимум, решили дотянуть до Кургана,доехав до него и поплутав - решили ехать до Челябинска т.к. силы ещё были и пару бёрна ещё выпил,ну как сказали, так и погнали, все 300 км ехали по ливню,дорога двух полосная - страшнова то скажу я вам, особенно когда фуры на встречу вылетали, шли 100-110 кмч, дорогу держала машина на отлично, да и новая резина давала свой результат, но я удивлялся тем кто меня обходил на 140 км.... В Челябинске мы были около 4 часов утра,там какой то ДПСник меня остановил и проверив документы отпустил, недалеко отъехав от него свернули в карман на обочине и задремали,таким образом пройдя 1700км, в 7.30 мы уже мчали по сонному городу, пару раз от светофора до светофора наказал каких то любителей отечественного автопрома на прямоточных двенашках и помчался в своём направлении... Далее мы успешно прошли уральский хребет, от такого экстримального вождения я был в восторге,хотя трасса была честно сказать тяжёлой, но шёл стабильно не ниже сотни, бывало конечно что и за камазами тащился, но в основном так,даже умудрялись с супругой останавливаться и фотографироваться на фоне таких красот... Второй раз подремали уже возле Энгельса и там же наткнулся на пост ДПС, меня естественно остановили (ещё бы - превышение 72км) , но благо что я был по форме и старлей меня отпустил, чуть раньше в Оренбургской области пришлось 2рубля отдать, за обгон после знака - обгон запрещён(((, Саратов прошёл успешно, в Волгограде понял то там правил нет и повороты при манёврах не включает вообще никто - дико было, но выскочив на Калмыцкую трассу я понял - тут нет правил вообще ))),местные ездят быстро и в основном без номеров, ну я тоже не стал выделяться и шёл 160-170 км в час, на выезде из этого региона один капитан хотел таки с меня содрать 500р. за нарушение , штраф за которое всего 100 р. ))). Вот так обидевшись на мою скупость он меня и отпустил))), домой добрались к трём часам ночи (предварительно поплутав по Ставрополю), прошёл всего 4365 км за 69 часов, приехав заменил масло, фильтра, форсунки промыл,заменил передние и задние пружины,передние с москвича подошли с 2140,а задние с ТАЗа 2109, виток отрезать пришлось, теперь бодренькая и высокая, но вот обстоятельства так сложились что надо продать и переезжать опять в Сибирь...  Удачи на дорогах господа !!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kazama@mail.ru
брызговики крутые)))
18
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Не я конечно читал предпродажные отзывы, но это уже верх неприличия внизу страницы единственное обьявление и это то котором отзыв... Мдяяя
12
2
Ответить
  
Сообщений: 446
О извиняюсь предпоследнее предложение не прочел
7
2
Ответить
sihofas
Невинномысск
авто конечно не новьё - года сказываются, но не гнилая и бегает слава богу не догонишь... Сел и поехал хоть сейчас до Сибири и обратно...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 81690
У корефана кажись такая же, лет 8 гоняет и не продаёт
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
6
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Первая иномарка была это галант 92 г. остались только тёплые воспоминания.
8
1
Ответить
ВВП МОСКВа КРЕМЛЬ
Волгоград
лудше бы калину желтую купил!!!ездил знаю!!!
2
20
Ответить
sihofas
Невинномысск
**STOPsignal**:
У корефана кажись такая же, лет 8 гоняет и не продаёт
Да и я бы не продавал , только вот пока нет возможности перегнать обратно, если за неделю не продам, то моя красавица будет ждать меня на кавказе в гараже на пеньках...
3
 
Ответить
sihofas
Невинномысск
ВВП МОСКВа КРЕМЛЬ:
лудше бы калину желтую купил!!!ездил знаю!!!
Извините, но я не так много зарабатываю чтобы содержать отечественный автопром и не так свободен чтобы сутками торчать в сервисах ремонтируя наследие ТАЗа....
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
sihofas:
Извините, но я не так много зарабатываю чтобы содержать отечественный автопром и не так свободен чтобы сутками торчать в сервисах ремонтируя наследие ТАЗа....
надо чтоб было три желтые калины: если одна сломается еще две есть в запасе)
ленарон
8
 
Ответить
sihofas
Невинномысск
lenaron:
надо чтоб было три желтые калины: если одна сломается еще две есть в запасе)
увы - уважаемый,но мне до Путина далеко )))
6
 
Ответить
Kenya S
А чего-машина БОДРЯЧКОМ выглядит.Ничего так агрегат.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
lenaron:
надо чтоб было три желтые калины: если одна сломается еще две есть в запасе)
жолжен быть также штатный эвакуатор с водителем
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
6
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Была такая с правым рулем с 4G63 великолепная машина по всем параметрам. Такого качества сборки у ММС не стало, а жаль.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
во дворе стояла такая, только называлась "Eterna" а не галант, зверь а не машина двухлитровый мотор с турбиной 280 л.с., по двору гоняла здорово, до 3 передачи можно спокойно шлифовать, и что удивило, в авто 89 года все было на электронике(кроме сидений)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
4
1
Ответить
nissan sunny+subaru legacy b4+mitsubishi galant hatchback = стопы и ваще вся ..опа - одного стиля.кто у кого пи...дит?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
крутой пепелац)))
4
 
Ответить
Пробегающий мимо
Был у меня гал 88г левый руль 2литра на палке, очень-очень приятная машина, а как он бегал ****** Ща мой РВР турбовый в 230 кобылок отдыхает. Я бы себе ещё раз взял подобного для развлечения - погонять.
3
 
Ответить
Novaq
2 MaksX: в тех кузовах у них макс. 240 было, никак не 280...
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Старлею от старлея 5! Такой галант на автосалоне Токио 1990 занял первое место по зрительским симпатиям в своем классе.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2742
а пружины то с ВАЗа!!!куда без него.
3
 
Ответить
sihofas
Невинномысск
LEHAch88:
а пружины то с ВАЗа!!!куда без него.
задние - да, а передние с москвича ))). Правда жестковатый стал ((((
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Novaq:
2 MaksX: в тех кузовах у них макс. 240 было, никак не 280...
Вы правы в ПТС 240 стоит
2
 
Ответить
ЛешийЧ
92-й год, но фальш-катафот (на крышке багажника) не тот (у 92-го года должен быть светлым) и пластикового обвеса нет на фото (по-моему) - а он шел с 91-го года. Знаю, потому как у самого такой ГАЛЛ 91-го.
Молодец, что следил за авто. А на счет Калины... Улыбнуло.
2
 
Ответить
моя первая машина, седан 91 год 2.0 16кл. 150л.с. 4х4, кондюк,електро-люк,стекла и зеркала,зеркала с обогревом купил в 2000 году, машина на тот момент была два года в россии из германии. Она по сей день у нас, на ней мой папа ездит,точнее работет в такси , пробег машины 664.000км ))) у нас она оказалась с пробегом 172.000, на ней мы ездили в питер, в москву, в калугу , она ни разу не подвела !!!! за это время один раз меняли стойки (газ Каяба), гофру на глушителе, нижние рычаги. три раза менялись рулевые наконечники и яйца. и меняли кольца. ВСЕ !! были конечно кой какие проблемки,но мелочи, но все работы выполнялись сразу , самостоятельно и качественно. А,еще !!! на ней стоял автомат, когда я ее купил у нее был н***нут компьютер автомата,б.у нигде не мог найти, новый стоил 930евро, потом нашел б.у у одного жулика за 10000 рублей. прикинув*****к носу купил на нее механику за 8000р, с узлом педали тормоза,цилиндром и прочей ерундой. снял поставил все за два дня, а автомат потом еще и продал за 11штук )))) машина на газу- расход 10 12л, по трассе легко идет 170-180 , макс. чуть больше 200. цвет красный с золотой(!!!) крошкой,на фото не видно этого а в живую на солнце просто фантастика !!!! короче машина просто ппц.. никогда ее не продам!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Сергей из Краснодара:
моя первая машина, седан 91 год 2.0 16кл. 150л.с. 4х4, кондюк,електро-люк,стекла и зеркала,зеркала с обогревом купил в 2000 году, машина на тот момент была два года в россии из германии. Она по сей день у нас, на ней мой папа ездит,точнее работет в такси , пробег машины 664.000км ))) у нас она оказалась с пробегом 172.000, на ней мы ездили в питер, в москву, в калугу , она ни разу не подвела !!!! за это время один раз меняли стойки (газ Каяба), гофру на глушителе, нижние рычаги. три раза менялись рулевые наконечники и яйца. и меняли кольца. ВСЕ !! были конечно кой какие проблемки,но мелочи, но все работы выполнялись сразу , самостоятельно и качественно. А,еще !!! на ней стоял автомат, когда я ее купил у нее был н***нут компьютер автомата,б.у нигде не мог найти, новый стоил 930евро, потом нашел б.у у одного жулика за 10000 рублей. прикинув*****к носу купил на нее механику за 8000р, с узлом педали тормоза,цилиндром и прочей ерундой. снял поставил все за два дня, а автомат потом еще и продал за 11штук )))) машина на газу- расход 10 12л, по трассе легко идет 170-180 , макс. чуть больше 200. цвет красный с золотой(!!!) крошкой,на фото не видно этого а в живую на солнце просто фантастика !!!! короче машина просто ппц.. никогда ее не продам!!!!!!!
Здорово сохранил свою торпеду, я тоже как через недельку пригоню своего в сибирь, та займусь им, нас отделяют всего4500 км...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Вот я и пригнал свои галант в сибирь, сколько таких интересно по Новосибирску? Я насчитал всего 6 штук... Может кто меня и видел тут, я с июня мотаюсь уже по Сибири.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
тачка класс !!!!!!!!!111
1
 
Ответить
    
Томск, Горно-Алтайс
Сообщений: 62
Задние сидения раскладываются? если да, то сколько места в см от передних сидений до двери багажника?
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 193
MaksX:
Вы правы в ПТС 240 стоит
Подскажи эта этерна еще жива я бы купил
MitsubishiGalant gti-t e33a, Мазохизм - http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1363
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фото.Машина тоже для того времени просто отличная..)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Хэтчбэк.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Хэтчбэк
Запчасти на двигатель 4G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Хэтчбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром