Здравствуйте уважаемые автолюбители,читал тут отзывы и решился на свой, так как накопилось огромное желание рассказать вам о такой, на первый взгляд возможно не очень приметной машинке как Мицубиси Галант 1992 года выпуска,хэчбэк,механика, левый руль, 1.8, 110л.с. Она является моей первой машиной о чём я не разу не пожалел. Купил её в январе у таксиста в городе Новосибирск - как то сразу загорелся этой машиной когда сел в неё и он конечно заметив это и сказав что продаёт - цены не сбавил... Отдал за неё 100 тысяч. Конечно я понимал что она этого не стоила в том виде в котором была на тот момент, но желание взяло надо мной верх и увеличивалось оно с каждой секундой нахождения меня в ней. Таксист меня вёз до пункта 100 км за город, для начала я поразился манёвренности этого авто по заснеженным улицам в пробках - 28 декабря - то ))), но он меня "успокоил" - за городом разгонимся (вот этого я и боялся) - метель,мороз, перемёты на дороге не останавливали эту машинку, оптикаемая форма подобная зубилу - просто прорезала снежное пространство, заднеприводные авто МАРКи и ЧАЙЗЕРЫ как то не шли ни в какое сравнеие на тот момент,я на вокзале как взялся за ручку на двери, так наверное и не отпускал её до самого места назначения - хотя и сам хороший водитель...
После командировки я купил это авто, состояние я вам скажу было мягко говоря неважное, машина была ударена в правую переднюю сторону, заделано всё на спех и очень не аккуратно, о подборе краски я вообще молчу... Я взялся за неё не сразу - всё как то руки не доходили, мотаешься, мотаешься, но не было бы счастья.... Я купил его с прогоревшим коллектором , ну и естественно весь движок был чёрным,капот с внутренней стороны тоже, но вот однажды разворачиваясь я ударился глушителем и он отпал вообще - коллектор лопнул пополам... Поехал сделал всё, потом как то меня занесло (сам виноват) и я ударился в столб, ну можно сказать не сильно, но бампер пришлось отдавать на склейку,капот рихтовать и шпаклевать, фары обе менять (одна была треснута),как потеплело весь перед покрасил - в общем стал делать машинку как говорится - для себя...
Заменил в июле месяце помпу,гранаты и шаровые, в добавок прокачал все стойки(каждая обошлась в 1600р.),а то машинка сильно стучать начала, поставил литьё,чехлы накинул, сигнализацию установил,новую хорошую шоссейную резину и начал готовиться к отъезду на кавказ т.к. в Родимой армии офицеры ненужны и я был уволен(((.
Вот наконец то настал тот день... Предварительно вечером загрузив авто сумками с вещами - так что передние сидения не двигались вообще,мы оставили авто у подъезда обозначив старт))). Клиренс авто был не больше 10 см... Утром выехали с супругой около 6 утра, если честно, то я как то побаивался ехать на такое расстояние, но на всякий случай взял дополнительный аккумулятор и две запаски)))) (благо ничего не пригодилось). Всё началось хорошо - если бы не мой эксперимент. Я решил проверить на сколько хватит бака бензина, за заправку не переживал,они на каждом шагу (так я думал до того момента),ну вот проехали порядка 420 км в сторону Омска и машинка стала подёргиваться, это и было толком к мысли о заправке... Но как назло - через километр её не оказалось, и через два не оказалось, катился уже на холостых, газу не давал, потом выключил скорость и вовсе. Благо что есть хорошие люди на земле, докатился я прямо до авто стоящего на обочине рыбака))), он не пожалел для меня трёх литров бензина, но шланга у него не оказалось, и тут мне пригодилась шлангочка с сечением 4 мм., через которое в своё время пиво посасывал, а тут пришлось бензин сосать (пиво вкуснее). Изрядно наглотавшись бензина, заправившись и распрощавшись с нашим спасителем, мы поехали дальше, через 35-40 км нам встретилась долгожданная заправка - с 80 БЕНЗИНОМ !!! Ну куда деваться - пришлось 15 залить, конечно сердце кровью обливалось, но выхода не было(((. Шли быстро 130-150кмч - благо что на ДПС не отвлекались (по началу), после такой оплошности начал заправляться как только стрелка указывала на пол- бака, то есть каждые 200 - 250 км... Как пролетели Омск даже не заметили, решили за первые сутки пройти максимум, решили дотянуть до Кургана,доехав до него и поплутав - решили ехать до Челябинска т.к. силы ещё были и пару бёрна ещё выпил,ну как сказали, так и погнали, все 300 км ехали по ливню,дорога двух полосная - страшнова то скажу я вам, особенно когда фуры на встречу вылетали, шли 100-110 кмч, дорогу держала машина на отлично, да и новая резина давала свой результат, но я удивлялся тем кто меня обходил на 140 км.... В Челябинске мы были около 4 часов утра,там какой то ДПСник меня остановил и проверив документы отпустил, недалеко отъехав от него свернули в карман на обочине и задремали,таким образом пройдя 1700км, в 7.30 мы уже мчали по сонному городу, пару раз от светофора до светофора наказал каких то любителей отечественного автопрома на прямоточных двенашках и помчался в своём направлении... Далее мы успешно прошли уральский хребет, от такого экстримального вождения я был в восторге,хотя трасса была честно сказать тяжёлой, но шёл стабильно не ниже сотни, бывало конечно что и за камазами тащился, но в основном так,даже умудрялись с супругой останавливаться и фотографироваться на фоне таких красот... Второй раз подремали уже возле Энгельса и там же наткнулся на пост ДПС, меня естественно остановили (ещё бы - превышение 72км) , но благо что я был по форме и старлей меня отпустил, чуть раньше в Оренбургской области пришлось 2рубля отдать, за обгон после знака - обгон запрещён(((, Саратов прошёл успешно, в Волгограде понял то там правил нет и повороты при манёврах не включает вообще никто - дико было, но выскочив на Калмыцкую трассу я понял - тут нет правил вообще ))),местные ездят быстро и в основном без номеров, ну я тоже не стал выделяться и шёл 160-170 км в час, на выезде из этого региона один капитан хотел таки с меня содрать 500р. за нарушение , штраф за которое всего 100 р. ))). Вот так обидевшись на мою скупость он меня и отпустил))), домой добрались к трём часам ночи (предварительно поплутав по Ставрополю), прошёл всего 4365 км за 69 часов, приехав заменил масло, фильтра, форсунки промыл,заменил передние и задние пружины,передние с москвича подошли с 2140,а задние с ТАЗа 2109, виток отрезать пришлось, теперь бодренькая и высокая, но вот обстоятельства так сложились что надо продать и переезжать опять в Сибирь... Удачи на дорогах господа !!!