Добрый вечер, уважаемые автолюбители, читатели, ну и все те, кто каким-то образом наткнулся на мой отзыв.
Первым делом обсудим покупку. Очень долгое время, на протяжении 2-3, а то и более месяцев искал себе верного друга. Плавал по просторам всемирной сети в поисках. Искал не именно "Галю" ( такое к ней прилипло имя, изначально на работе, так и привык). В течение всего времени было рассмотренно несколько вариантов: Honda Civic 1999 г.в. черного цвета, 1.4. двигатель, все было хорошо, не устраивало пространство в салоне и "правый" руль. После Хонды рассматривал WV Passat B5 универсал, при первом осмотре отпало все желание, во-первых московские транзиты, во-вторых явно был удар в "физиономию" Фольца, об этом говорила, покраска, отсутсвие некоторых кузовных деталей. В итоге вроде оставновился на Mazde 626, стал нудно, задротничать около монитора в поисках Zooom-Zoom. Не хотелось гнать авто из далека, и поиск проводился по области и по несколькоким прилигающим. Наткнулся мимолетом на Каризму, на фотографиях ласточка ярко-ярко зеленого цвета, собрался ехать смотреть с коллегой (450 км-для бешеной собаки не крюк), в итоге все обламалось.
И в итоге я натыкаюсь на Галю, описание,(в 2001 г. пригнана из Германии) фото понравились, записываю номер и на следующий день я уже стою около нее. Предварительный осмотр - серьезных аварий не было, уже хорошо, зазоры на местах, волн не наблюдается, швов под капотом не видать, да крылья не родные-видно, либо крашеные. Сажусь, комфорт не сравнить с ВАЗовским(ездил на 2110), тут и регулировки сидений, разнообразные, 2 подушки, люк(кондера нет), светлый салон. Завожу, двигатель шепчет, масло не где не видать, да много всего под капотом, если ВАЗ можно было ковырять самому по мере возможности, то Галю как-то страшно))) Поехал, да руль стоит под углом, хозяин объяснил, типа при ремонте подвески, не уследил. Динамика не сравнить с превыдущим авто, обороты моментально отзываются на педальку, в горку держишь ногу, разгон ровный, не "садиться". Во-общем понравилось, спрашиваю цену 170т.р., хозяйн уступил пятерку, договорились. Она на 15-м литье(лето), в придачу 14-е литье(лето), и 14-ые штамповки(зима).
И вот на следующий день я качу во МРЭО. Еще через день она уже полностью моя.
Знакомые хвалят, всем нраится, сам чуть ли не свечусь. За первые недели 2 накатал около 2-х тысяч. В итоге несколько минусов ну все же нашлось(оно и понятно, года то все таки), первый минус - постукивает рейка слево, не работает првавая противотуманка, топлевная стрелка при выключении зажигания, не уходит на ноль. Решил заменить масло в двигателе, фильтра, хоть город и маленький запчасти есть в наличии, пришлось ждать день воздушный фильтр, сначала цены показались на уровень выше ВАЗовских, но ради своей Гали становится не до цен, следующая замена ролика и ремня ГРМ, ремень оригинал - 900, ролик 1600, терпимо(по крайне мери для меня). Увидил места скопления воды, под блоком предохранителей под капотом, и в углу возле бачка сцепления, решил от греха обработать, И тут, о боже, под блоком предохранителей отверткой пробил дыру... Настроение упало, но не смертельно, пластинка 7 на 7 все исправит. Стаканы чуть ли не полностью облил кардоном- а мало ли, рисковать то не охота, лудше проблемы предотвратить, чем исправить. Следующая проблема обнаружилась при езде по плиточной дороге, выскочел чек... падает холостой до 300-400 оборотов. Выезжаю на асфальт чек пропадает, грешу на плохой контакт на одном из датчиков(пока не обнаружил). Пришло похолодание, стало тяжковато заводиться, раза так с 3-4. Думаю почистить инжектор, и фильтры ТНВД. Отойду от темы, будьте добры, если бывала проблема, отпишите решение в комментариях. В общем по проблемам все, надеюсь сюрпризов больше не превидиться.
Если судить в общем о впечатлениях, машинка на любителя, да динамика, да красивая внешне(а если поставть рядом Мазду 626 хэтч, то они как сестры-близняшки), удобный салон, задний диван правда удобен для двоих(по середине как будто на лавке сидишь), багажник-впечатляет особенно если разложить задние места. Но она низковата, а дороги оставляют желать лудшего, нужно быть аккуратным при езде. По поводу расхода, к нему надо привыкать, с начала пугает, ну все зависит от манеры езды, при спокойной езде, не сильно и отличается от ВАЗа. Но при желании можно и поиграться, "пятаки", занос с ручником - все возможно.
Теперь о будущем Галя у меня темно-зеленая, заказал Карбоновой пленки, на днях должна придти, взял серебристую, черная как-то банально. Хочу обтянуть от решотки радиатора до багажника. Насмотрел новый глушитель Pro-sport, спойлер, и в планах подсветка днища-Зеленая...))), ксеноен, но это спорный момент, вроде и хочу, но в тоже время доставлять неудобства другим водителям не хочется. Да,вы скажите тюнинг-ребячество, но это моя мечта, я хочу собрать авто для себя... А мечты должны сбываться, я думаю, вы с этим согласитесь. Начну с внешнего и если все получится как задумал, тогда можно задуматься и насчет остального.
К сожалению фотографий на данный момент не сделал, в скором времени добавлю.
Спасибо всем кто прочитал данную статью, буду рад комментариям, положительным и отрицательным. Критикуйте не стесняйтесь. Буду добавлять информацию по мере поступления.