Ху-х... и так начнем, решил заменить рейку(стучала), пришла рейка б/у с Белоруси (5500 р.) и насос гидроусилителя( был люфт подшипника) 2800р. Насос пришел с праворульной, поменял заднию крышку со старого все встало норм. На рейке две трубки и та которая короткая, была прогнившая... это пол беды, наши вазовские с бензосистемы не выдерживают давления, в магазине сказали, только вместе с рейкой трубки... В итоге помогла трубки с ЗИЛовской системы подачи топлива... В процессе сборки, разборки выяснилось, что разбита шаровая верхняя слева, заказал немецкая 620 р. Поставил, выяснилось что еще одна из нижних(там их 2 аж стоит)...Решил не менять еще походит...
Собрал , сел, завел... Все огонь, да шаровая нижняя постукивает, терпимо, руль терь крутиться, как с электроусилителем. Надо сделать сход-развал.
В итоге, еду я домой с гаража, тут со стороны левого колиса начинается скрежет, стук, а может камень попал, между диском тормозным и защитной пластиной... Обочина, аварийка, домкрат... ИИИИ новая проблема, хана ступеничному подшипнику...