Итак. Свидетельство о регистрации тс на руках, номера накручены. Погнали.
Ощущения.
Он большой. После небольшой и юркой Корсы, немного непривычно. К габаритам привыкал пару дней. Попривыкнув стал шустрить как на Корсе, от чего соседи по потоку иногда пугаются)) Едет мягко, сказывается немаленькая масса авто. Ходовая собранная, руль в меру острый, реакции чёткие. После Корсы, опять же, руль тяжелее, но на Корсе стоит электроусилитель а тут гидрач. Тормоза адекватные, абс-ка вмешивается только в крайнем случае (пока доводилось пустить её в работу только один раз), есть система стабилизации TLC (нечто вроде ESP, по зиме пару раз что-то где-то срабатывало).
Обзорность.
Зеркала заднего вида большие, видно много. Через салонное зеркало тоже что-то видно, но бывало и лучше. Обзор впереди хорош, с маленьким но, стойки широковаты и спрятаться за стойкой пешеходу как нефиг делать, этот момент так же потребовал некоторого привыкания. В остальном все гуд.
Двигатель и коробка.
Двигатель здесь старый, добрый 4G69 на 165 лошадок с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и изменения высоты подъёма клапанов (хотелось бы конечно 4G69T..). Тянет бодро, масло не берёт (три раза тьфу). В интернетах говорят, что есть турбокиты... Было бы интересно попробовать. Через три дня после покупки сыкнула прокладка из под датчика мивека, замена со стоимостью прокладки, что-то в районе 500 рублей. Коробка обычный 4-х ступый автомат. Состояние вроде норм, но на холодную при переключении со второй на третью слегка толкается, после небольшого прогрева все норм (если кто в курсе подскажите - уже пора бежать к коробочных дел мастерам, или ещё рано?). Масло в коробке свежее, есть щуп для проверки его уровня.
Пока пожалуй все, далее наверно будет пост про салон.