Отзыв автовладельца Mitsubishi Grandis 2004

Мицубиси Грандис 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
24437
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 89 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы))))))))
Очень давно я не писал отзывы про свои авто, примерно с лета 2013, сказалось прибавление в семье и наши бессонные ночи с женой, но сейчас свободного времени стало побольше, ребенок подрос.
Мой водительский стаж начался в 2010, с покупкой первого авто, с которым я натерпелся не мало горя, за столь не большой пробег. км
Всего за 6 лет у меня было 12 авто :
1. Ниссан Цефиро 1994 г.в 2.0 АКПП ( проехал где-то 1500 км ) Отзыв о Nissan Cefiro
2. Тойота Марино 1992 г.в 1.6 Акпп ( проехал где - то 5000 км )
3. Митсубиши Лансер 1998 г.в 1.8 Акпп ( проехал где-то 30000 км ) Отзыв о Mitsubishi Lancer
4. Ниссан Цефиро 2001 г.в 2.0 Акпп ( проехал около 50000 км ) Отзыв о Nissan Cefiro
5. Шевроле круз 2010 г.в 1.6 Акпп ( проехал около 7000 км )
6. Ниссан Примера 2003 1.8 Акпп  (проехал 0коло 2000 км )
7. Дейхатсу Ярв 2001 г.в 1.3 Турбо Акпп ( проехал около 12000 км )
8. Ниссан Теана 2005 г.в 2.3 Акпп ( проехал около 30000 км )
9. Тойота Королла 2004 г.в 1.4 Мкпп ( проехал около 5000 км )
10. Тойота Скептер 1992 г.в 2.2 Акпп ( проехал около 15000 км )
11. Тойота Королла 1999 г.в 1.5 Мкпп (проехал около 15000 км )
12. Ну и наконец Митсубиши Грандис  2004 г.в  2.4 АКПП

Небольшая предыстория покупки.
После продажи Короллы и Скептера в феврале 2016 задумался над покупкой очередного авто, более располагал к паркетникам, либо к авто побольше чем седаны, как внутри, так и снаружи, ну и основной критерий это плавность хода и хорошая динамика, естественно 1, 2 хозяина в родной Птс, минимум крашенных элементов Бюджет 400 тыс.
Присматривался к Тойоте Харриер, либо Лексус RX 300 в Москоу,  но отталкивали либо соотношение двигателя, либо двигателя и коробки, поясню, 2.2 Акпп ни хрена не едут, ну а 3шки рвут коробки, это что касается харьков в Сибири, а найти нормального Леху 300 в Москве за 400 практически, не реально.
Смотрел по объявлениям Москве Додж Калибер 2.0 л , с виду симпатичный, внутри просторный.ю высокий клиренс, но отпугнул варриатор.
Очень приглянулся мне Киа Соренто 3.5 л Акпп 195 л.с, по отзывам очень надежный рамный автомобиль, с хорошей проходимостью, и хорошей шумоизоляцией, да и зап части на него стоят не дорого по Москве ценник начинался от 350 т.р, ну и средний около 400 за 2002- 2005 г.в, я уже начал обзванивать владельцев по объявлению, но какое то предчувствие отговорило меня  от затеи ехать в этом году в Москоу за автомобилем. Я уже пригонял себе с Москвы Шевроле Круз в 2013, и Тойоту Короллу в 2014, так что опыт в перегоне машин с Москвы был.
Стал думать чего бы интересного взять здесь по Сибири, Лексусы 300 и Киа Соренто, автоматически отпали т.к их цены начинаются от 500, за экземпляры более или менее.
Стал присматриваться к минивэнам 2001-2005 годов,
Первым начал рассматривать Тойоту Ипсум 2.4, но ценник который ломят за 2001-2002 год космос, вид устаревший, пробеги за 200 тыс, и переплачивать за бренд Тойота, я не собираюсь.
Далее рассматривал, Хонду Одиссей и Мазду МПВ, но они отпали как то сразу т.к какие то они страшные...
Чисто случайно наткнулся на Митсубиши Грандис, почитал отзывы, ни одного плохого не нашел, в России основной двигатель 2.4 Акпп 165, дизелей очень мало, да и не к чему он. Отличное оснащение автомобилей особенное японцев, в разных комплектациях, камеры 2 передние, одна задняя, двд в потолке, столики для 2 ряда сидений, 7 либо 6 ти месный салон, 4 ВД с кнопки.
В Новосибирске на момент начала Марта стояло в продаже 7 авто в пределах моей суммы, хотелось конечно авто в полной комплектации с камерами Двд в потолке для пассажиров ну и 4вд. Посмотрев с товарищем несколько экземпляров типа 1 хоз 25 птс ОТС не бит не крашен, в состоянии магко говоря не очень хорошем, по итогам осмотра, было принято решение рассматривать Грандисы по Сибири в пределах 1000 км. Через пару дней появился интересный вариант в Красноярске Грандис 2004 г.в, чем привлекло объявление 2 хоз, 78 тыс пробег ( не поверил сначала ), весь в идеале по фоткам кузов, салон как новый, все стекла родные, 6 местный салон, 2 комплекта резины 410 тыс , что насторожило 24 ПТС, выданная в замен 25, хотя хозяин был 1, но хозяин мне по телефону объяснил что это было еще в 2010 году при 1 хозяине и переживать не стоит, т.к машину после его смерти в 2011 году без проблем переоформили по наследству на его жену. Просто замены по утери ПТС в наше смутное время настораживают, т.к некоторые деятели, берут кредиты под залог ПТС, потом в гаи по утере оформляют новые ПТС и спокойно продают автомобили доверчивым покупателям.
Созвонились с хозином и 5 марта в ночь с другом выехали в Красноярск на поезде. Поезд приехал примерно в 8.00 по местному времени, хозяин Грандиса нас уже ждал на парковке, ее мы увидели из далека, чистенькая блестящая в редком для Грандиса цвете "Фисташка",пока не видел еще ни одного Грандиса в таком цвете, внешний и технический вид полностью соответствовал описаниям хозяина, салон чистенький, целенький ни одной дырочки, ни царапинки на пластике, двигатель шепчет, коробка ни намека на толчки при переключении на месте, до момента осмотра не верилось в пробег 78 ТЫС, но осматривая машину все больше, мы сильнее убеждались в соответствии пробега, хотя я не исключаю, что во Владике его по любому скрутили, зимняя резина на родном литье, на которой он стоял была еще 2002 года, уже вся дубовая м потрескавшаяся, а летняя, которая лежала в багажнике на дисках с родными митсубовскими колпаками была 2004. г. Сказка про пробег, по мима родных японских, еще более стала явью когда на лобовом в углу с наружи красовались наклейки с Владивостокского авторынка 05. 2008 года. В ходе разговора с хозяином, по пути в Гаи для проверки ее по базам, прояснилось что машину они с отцом пригоняли в 2008 году, отец ездил мало, в 2011 году он умер и она перешла в наследство его матери, а она практически вообще на ней не выезжала с гаража.
Проверив в Гаи что с Грандисом действительно все в порядке, мы составили договор купли-продажи и счастливые поехали домой в Новосибирск. Выехали мы в 14.00 приехали где то около 24.00, проехав чуть более 800 км по пути несколько раз останавливались, в среднем держали 120-130 км.ч
Первые ощущения от авто Большой, реально большой, высокая посадка, хорошая динамика для веса 1700, по ходовым ощущениям напоминает Теану, такая же плавность хода, но на высокой скорости не так раскачивается по волнам, а более уверенно держит дорогу, по динамике разгона чуть уступает Теане. К габаритам привыкал пару недель, хоть длинна как и у Теаны, но парковаться сложнее, в будущем планирую ставить камеру заднего вида.
На момент написания отзывы 30.06.2016, прошло уже 4 мес и накатал я 13 тыс км, трасса/город примерно 60/40, ну и сейчас уже более объективно могу оценить Грандиса.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 165 л.с с системой газораспределения MIVEC, отлично тянет во всем диапазоне оборотов, в своем классе имеет очень хорошую динамику, примерно 9.5 до сотни, 180 валит легко 4100 по оборотам, средняя комфортная скорость по трассе 130 км.ч, загрузка 5 человек (из них 2 детей ) приэтом расход 10 литров с 2 кондерами для передних и задних пассажиров, если ехать 100-110 я думаю 8 литром это реальный показатель, город расход как в интенсивном режиме 80 - 100, так и по пробкам примерно 14 литров.  Ниссан Теана кушала примерно так же. Масло естественно не ест ни грамма, поменял через 10 тыс.
По приезду с Красноярска поменял воздушный и салонный фильтр (уголь) заказывал на Экзисте примерно по 300 руб, кстати салонного фильтра не было, в место него стояла сплошная заглушка ни кем еще не тронутая, я ее просто вырезал и вставил фильтр, если найду фото то обязательно добавлю. Так же где то в конце апреля заправил кондер 1600 руб.

АКПП простой 4 ступый автомат, режимный - подстраивается под манеру вождения, переключается побыстрее, чем на Теане и на Виндуоме, но и не так быстро как на бмв конечно. Замена масла была произведена по словам хозяина на 50 тыс, на данный момент 89 тыс км светленькое и без запаха, менять планирую на 110 тыс км.

ПОДВЕСКА, средняя в меру мягкая, ну и в меру жесткая. Пока менял только ступичный узел, меняется в сборе, заказывал на Экзисте 2700 р, менял правую тягу 900 руб, хороший японский дубль, название не помню, где то в чеках есть, Матсумо вроде, по работе 1600 замена и сход развал, и поставил хорошие передние колодки 1500р. Все названия и более точные цены есть в чеках, фото приложу ниже. Пока это все замены за 13 тыс км.

САЛОН 6 мест 2 ряд капитанские кресла, 3 ряд складывается в ровный пол, Простенький серый не убиваемый велюр, куча подстаканников, как при зимней эксплуатации, так и при летней сверчков обнаружено не было.
Самое что в салоне мне очень понравилось так это то что он раскладывается в 2 полноценных спальных места, хочешь раскладывай 2 и 3 ряд сидений, а хочешь 1 и 2 ряд ав багажнике поперек на одеяло ребенка (фото прикреплю).
Отличная вентиляция всего этого огромного салона воздуховоды имеются для 2 и 3 ряда. От 1 до 3 ряда между сидениями идет ровный пол, ребенок может бегать по салону как по автобусу.
Единственный минус шумоизоляция колесных арок, опять же в сравнении с Теаной.

В целом подводя итог на данный момент по пробегу 13 тыс.км, могу сделать вывод, Что Митсубиши Грандис достаточно надежный, функциональный, динамичный минивэн, который отрабатывает каждый рубль вложенный в него.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробуем возможности)))

https://www.youtube.com/watch?v=Q8x31nO84GY

https://www.youtube.com/watch?v=Hg4NRa86W9s

https://www.youtube.com/watch?v=I8p9AOby9d4

   

Малость не по порядку эксплуатации

   

3 ряда сидений в действии

   

Рулеаая тяга

Тормозные колодки передние

Ступичный узел

Фильтр воздушный

Фильтр салонный

Заправка кондиционера

, пробег 89 000 км   

Всем привет.

Вот и подошел мой пробег к 20 тыс км, на днях машинка попросила замену задних колодок, заказал как всегда на экзисте японский дубль G-брейк.

Скоро буду менять аккумулятор, начал подыхать.

Месяц назад менял масло, решил посмотреть состояние грм, на сто посмотрели сказали, что оба ремня, ролики и сальники в отличном состоянии. Грм прежний хозяин менял на пробеге 57 тыс км, сразу по приезду авто из Владивостока.

Еще одна неприятность случилась месяц назад поцарапал задний бампер, скоро буду красить.

, пробег 97 000 км   

Доброго дня дромовчане.

В начале октября получил служебный автомобиль Рено Сандеро 1.4 на палке, естественно, и на Грандисе теперь двигаюсь только по выходным, но зато каждые выходные я испытываю ощущения ещё более яркие чем при его покупки.

После того как я откатываю рабочую неделю на Сандеро, садясь в Грандис, я испытываю комфорт, шумку и плавность хода как будто сел в Мерседес S - класса, а управляемость и динамику как на Ламборгини Гаярдо.

Но с другой стороны служебная тачка это круто, обслуживание полностью на компании от и до....

, пробег 97 000 км   

Всем привет. Наконец то смог сново дополнить отзыв, были некие проблемы с привязкой ID, с того момента как появилась у меня служебная Рено, на своем Грандисе я двигаюсь раз в 2 недели по выходным по магазинам, либо жена возит ребенка до больницы. За год на ней проехал всего 5 тыс, а на служембной около 25 тыс.

Осенью гоняли к родственникам на Алтай, как всегда поездка выдалась отличной.

Перед поездкой поменял мясло на 101500 км залил орегинальное Митсубиши синтетику, следующую замену планирую на 110000 т.км

Купил на зиму диски R 16 c почти новой резиной Гиславед Айс Крузер 200 16/215/65, теперь у меня я комплекта резины на литье, не нужно тратиться на переобувку....

, пробег 103 000 км   

Отлично скатались в Горный алтай на праздники.

, пробег 104 000 км   

Давненько я ничего не делал с машинкой и накопилось много мелочей.

1. Стал шумно работать двс в районе крышки клапанов, подозрение сразу пало на клапана, тк у нас нету гидрокомпенсаторов их пиходится регулировать через каждые 50 тыс, а здесь их хрен знает кто когда менял. Регулирорвка обошлась в 1500 руб и проблема ушла.

2. Поменял воздушный и салонный фильтр.

3. Пришел конец колодкам, вместе с ними решил проточить заодно диски, колодки Акебоно 1450 руб, проточка 1400 руб.

4. Так же решил поменять ремень навесного тк при поподании влаги он начинал противно свитеть, цена около 350 руб, его тоже поменял....

, пробег 106 000 км   

Всем привет.

То что я совсем недавно принял за стук клапанов и отрегулировал их, оказался ремень ГРМ, который вытянулся и на холодную бился о кожух.

Потом уже на горячую был шум, особенно шла резонация на 1500 обмин.

Было принято решение о срочной замене. Заказал на экзисте запчасти 4 сальника, 3 ролика и 2 ремня, вышло это на 5800р, гидронатяжитель решил не заказывать, тк сказали что его можно отжать, о чем при замене и пожалел, тк на экзисте он стоил 2700, а на сто обошелся мне в 4150р.

Так же купил прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодец, тк они уже были дубовые....

, пробег 107 000 км   

Всем привет.

Наконец то добрался до замены масла в АКПП, так как проехал уже 33 тыс к моменту замены, а до меня его меняли хрен знает когда.

ну и в ДВС тоже заменил т.к уже проехал тыс 7, 8

Как всегда публикую все фото доков по обслуживанию

, пробег 110 000 км   

Всем привет.

Как то двигаясь по городу, я увидел на панели горящую лампочку масленки, тут же остановился на обочине и заглушил двс, для меня это было большой неожиданностью, тк масло она у меня не ест ни грамма, да и менял я его недавно, поэтому первая мысь была что я пробил поддон, заглянув под машину увидел, что там все сухо, посмотрел уровень, там тоже все нормально.

Сел в машину завел двигатель, лампочка пропала, ну думаю глюк, поехал дальше, через каое время останавливаюсь на светофоре, лампочка загорается опять, начинаю движение гаснет....

, пробег 113 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
Один из немногих красивых минивэнов.
Продам уши от мертвого осла.
32
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
В чем смысл менять машину каждые полгода?
Продам уши от мертвого осла.
38
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9043
180 зимой.. не хороший ты человек, не дай бог крутануло и "убил" бы кого-нить на встречке
Toyota. Hyundai.
33
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
ПАЛАСИО:
В чем смысл менять машину каждые полгода?
Просто какие то авто мне нравились по ходу начала эксплуатации, а какие то нет, это видно по пробегу.
Shum:
180 зимой.. не хороший ты человек, не дай бог крутануло и "убил" бы кого-нить на встречке
Дорога пустая, ровная и сухая, все под контролем, лишний раз ни когда не рискую.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
4
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14359
Тяга рулевая совсем не Японияю.
Масума это русский бренд. Основное производство в Китае.
JZS
10
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Цвет на любителя. А так для семьи самое то
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
Дмитрий
Красивые вэны у мицубиси. Пятак поставил за отзыв.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Сиденья третьего ряда раскладываются неровно - там в районе поясницы очень жесткий перед высот. А так однозначно плюс, ни в какое сравнение с пресловутыми Ипсумами автомобиль не идет, однозначно выигрывает и по внешнему виду и по комплектациям. У самого такой же, только с двумя телеками и кучей плюшек - доволен как слон.
Скай
7
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
хорошая семейка и внутри и снаружи
куплю контрольный пакет акций ммм
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Автор, подскажи, а средний ряд сидух в ровный пол раскладывается или есть выступ?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
GT3R:
Тяга рулевая совсем не Японияю.
Масума это русский бренд. Основное производство в Китае.
Спасибо, не знал, думал это японский дубль, 555 тяга стоила 780 р, не стал ее брать, взял масумо
2
2
Ответить
Хороший отзыв.Поздравляю с приобреьтением
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
jermans:
Автор, подскажи, а средний ряд сидух в ровный пол раскладывается или есть выступ?
Средний ряд сдвигается вперед, подушка сидения поднимается вертикально, а спинка наклоняется в перед
1
 
Ответить
   
Москва(область)
Сообщений: 26
хорошая машина.И отзыв достойный
Subaru-its my life!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
impreza795:
хорошая машина.И отзыв достойный
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Баранова юлия:
Хороший отзыв.Поздравляю с приобреьтением
Спасибо
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве и белом нафаршированном салоне. Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти. Качество тоже императорское, сборка была японская ( как выяснилось позднее, при сборке никаких диверсантов не присутствовало и собрали всё качественно)), салон чёрный, всё что мне было нужно, в нём было, и машина была новой! За 5 лет поменял рулевую тягу, ну и на 100 тыс махнул, как водится ремни и ролики. Проблем машина никаких не доставляла, за 5 лет отъездил 150 тыс, и проводил в надёжные руки, не сматывая одометра. Новый хозяин тоже её благополучно пользует и радуется жизни. Машина хорошая, и , что для минивэна редкость, на удивление красивая. Малость прожорлива, особенно для трассы, но это скорее издержки 4-х ступого автомата, который, впрочем, очень надёжен, главное жижу во время менять. Автора могу только поздравить, единственно, возникает сомнение в пробеге, кто то слукавил при продаже. Я бы сказал, жестоко на---п---дел! Не может машина 2004 года , тем более ВЭН! быть с пробегом до 100 тыс. В жизни не поверю. Можете мне хоть бабушку японскую показать, которая на нём только за хлебом ездила, пусть она хоть на коране, хоть на библии, хоть на статуе Будды клянётся, не поверю!)) Помрёт старая от вранья своего!)) Я бы сказал 200-250 тыс, не меньше. Я свой сарай продавал, салон был в идеальнейшем состоянии, но я сам не сторонник манипуляций с одометром. Я ценник объявил, нравится, пусть берёт, нет значит себе бы оставил. В общем, поздравляю, машина очень удачная. В обслуге простая и недорогая. Выглядит презентабельно, везёт хорошо, чего ещё надо? Удачи в эксплуатации! Не забудь продавцу в лицо плюнуть при встрече ( это я про пробег!)))
5
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
mabi63:
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве и белом нафаршированном салоне. Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти. Качество тоже императорское, сборка была японская ( как выяснилось позднее, при сборке никаких диверсантов не присутствовало и собрали всё качественно)), салон чёрный, всё что мне было нужно, в нём было, и машина была новой! За 5 лет поменял рулевую тягу, ну и на 100 тыс махнул, как водится ремни и ролики. Проблем машина никаких не доставляла, за 5 лет отъездил 150 тыс, и проводил в надёжные руки, не сматывая одометра. Новый хозяин тоже её благополучно пользует и радуется жизни. Машина хорошая, и , что для минивэна редкость, на удивление красивая. Малость прожорлива, особенно для трассы, но это скорее издержки 4-х ступого автомата, который, впрочем, очень надёжен, главное жижу во время менять. Автора могу только поздравить, единственно, возникает сомнение в пробеге, кто то слукавил при продаже. Я бы сказал, жестоко на---п---дел! Не может машина 2004 года , тем более ВЭН! быть с пробегом до 100 тыс. В жизни не поверю. Можете мне хоть бабушку японскую показать, которая на нём только за хлебом ездила, пусть она хоть на коране, хоть на библии, хоть на статуе Будды клянётся, не поверю!)) Помрёт старая от вранья своего!)) Я бы сказал 200-250 тыс, не меньше. Я свой сарай продавал, салон был в идеальнейшем состоянии, но я сам не сторонник манипуляций с одометром. Я ценник объявил, нравится, пусть берёт, нет значит себе бы оставил. В общем, поздравляю, машина очень удачная. В обслуге простая и недорогая. Выглядит презентабельно, везёт хорошо, чего ещё надо? Удачи в эксплуатации! Не забудь продавцу в лицо плюнуть при встрече ( это я про пробег!)))
Спасибо за пожелания.
Мне и самому не верится в такой пробег, просто состояние салона, состояние всех пластмассок, наличие 2 комлектов родной резины на родном литье, 2002 и 2004 соответственно, еще с наличием протектора, но уже изрядно потрескавшееся, родное лобовое стекло без единого скола, еще с владивостокскими наклейками( позже сфотаю ),не тронутые домкрат и балонник в завлдском состоянии, идеальной днище без вмятин,
Замки дверей, и самое главное что подтвердило пробег, это то что когда мы решили посмотреть ГРМ он оказался родной, снимали клапанную крышку, оказалось ее даже ни разу не снимали. Поэтому мои сомнения с пробегом все более рассеиваются.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5. нравятся вэны.
2
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7728
Офигенский.
Такие больше не выпускают?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Александр 959:
Спасибо за пожелания.
Мне и самому не верится в такой пробег, просто состояние салона, состояние всех пластмассок, наличие 2 комлектов родной резины на родном литье, 2002 и 2004 соответственно, еще с наличием протектора, но уже изрядно потрескавшееся, родное лобовое стекло без единого скола, еще с владивостокскими наклейками( позже сфотаю ),не тронутые домкрат и балонник в завлдском состоянии, идеальной днище без вмятин,
Замки дверей, и самое главное что подтвердило пробег, это то что когда мы решили посмотреть ГРМ он оказался родной, снимали клапанную крышку, оказалось ее даже ни разу не снимали. Поэтому мои сомнения с пробегом все более рассеиваются.
Во Владике перед продажей легко могли смотать, они себя просто чувствуют хреново, если не смотают)) Спать не могут! Резину можно там любую найти и поставить. Но я когда в 08 году приценивался к Грандисам, то 04-05 год, меньше чем с пробегами 90-100 просто не было. Вообще. Я не хочу сказать, что именно этот тоже рассматривал, но тенденция всё таки прослеживается. Хотя у этого такой цвет, что всё может быть. Мож и правда какая японская мадама на ней ездила и пылинки сдувала? Я себе смотрел исключительно чёрный, ну серебристый или серо-голубой как вариант. Фисташку вижу второй раз, редкий цвет. Официально к нам не поставлялся. Если действительно пробег такой и первый хозяин на ней мало ездил, дай бог если так, тогда ей вообще сносу не будет. Ещё ремни ГРМные поменяй на всякий. Там два ремня идёт, один ГРМ, второй на уравновешивающий вал. И сальники с роликами тоже. Ролики лучше оригинальные ставь, не пожадничай, всё ж не каждый день туда лазить, на корейцев не ведись, туда от Хёндая всё подходит. Полное амно. Как не верил я корейцам , так и не верю, а когда поставил корейские ролики, опасения только подтвердились, их на 15 тыс хватило, и засвистели, пришлось менять. А так машина вообще беспроблемная. Жрёт вот только. Кто б там чего не говорил, а пожрать любит.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
mabi63:
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве и белом нафаршированном салоне. Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти. Качество тоже императорское, сборка была японская ( как выяснилось позднее, при сборке никаких диверсантов не присутствовало и собрали всё качественно)), салон чёрный, всё что мне было нужно, в нём было, и машина была новой! За 5 лет поменял рулевую тягу, ну и на 100 тыс махнул, как водится ремни и ролики. Проблем машина никаких не доставляла, за 5 лет отъездил 150 тыс, и проводил в надёжные руки, не сматывая одометра. Новый хозяин тоже её благополучно пользует и радуется жизни. Машина хорошая, и , что для минивэна редкость, на удивление красивая. Малость прожорлива, особенно для трассы, но это скорее издержки 4-х ступого автомата, который, впрочем, очень надёжен, главное жижу во время менять. Автора могу только поздравить, единственно, возникает сомнение в пробеге, кто то слукавил при продаже. Я бы сказал, жестоко на---п---дел! Не может машина 2004 года , тем более ВЭН! быть с пробегом до 100 тыс. В жизни не поверю. Можете мне хоть бабушку японскую показать, которая на нём только за хлебом ездила, пусть она хоть на коране, хоть на библии, хоть на статуе Будды клянётся, не поверю!)) Помрёт старая от вранья своего!)) Я бы сказал 200-250 тыс, не меньше. Я свой сарай продавал, салон был в идеальнейшем состоянии, но я сам не сторонник манипуляций с одометром. Я ценник объявил, нравится, пусть берёт, нет значит себе бы оставил. В общем, поздравляю, машина очень удачная. В обслуге простая и недорогая. Выглядит презентабельно, везёт хорошо, чего ещё надо? Удачи в эксплуатации! Не забудь продавцу в лицо плюнуть при встрече ( это я про пробег!)))
Спасибо за пожелания.
Мне и самому не верится в такой пробег, просто состояние салона, состояние всех пластмассок, наличие 2 комлектов родной резины на родном литье, 2002 и 2004 соответственно, еще с наличием протектора, но уже изрядно потрескавшееся, родное лобовое стекло без единого скола, еще с владивостокскими наклейками( позже сфотаю ),не тронутые домкрат и балонник в завлдском состоянии, идеальной днище без вмятин,
Замки дверей, и самое главное что подтвердило пробег, это то что когда мы решили посмотреть ГРМ он оказался родной, снимали клапанную крышку, оказалось ее даже ни разу не снимали. Поэтому мои сомнения с пробегом все более рассеиваются.
mabi63:
Во Владике перед продажей легко могли смотать, они себя просто чувствуют хреново, если не смотают)) Спать не могут! Резину можно там любую найти и поставить. Но я когда в 08 году приценивался к Грандисам, то 04-05 год, меньше чем с пробегами 90-100 просто не было. Вообще. Я не хочу сказать, что именно этот тоже рассматривал, но тенденция всё таки прослеживается. Хотя у этого такой цвет, что всё может быть. Мож и правда какая японская мадама на ней ездила и пылинки сдувала? Я себе смотрел исключительно чёрный, ну серебристый или серо-голубой как вариант. Фисташку вижу второй раз, редкий цвет. Официально к нам не поставлялся. Если действительно пробег такой и первый хозяин на ней мало ездил, дай бог если так, тогда ей вообще сносу не будет. Ещё ремни ГРМные поменяй на всякий. Там два ремня идёт, один ГРМ, второй на уравновешивающий вал. И сальники с роликами тоже. Ролики лучше оригинальные ставь, не пожадничай, всё ж не каждый день туда лазить, на корейцев не ведись, туда от Хёндая всё подходит. Полное амно. Как не верил я корейцам , так и не верю, а когда поставил корейские ролики, опасения только подтвердились, их на 15 тыс хватило, и засвистели, пришлось менять. А так машина вообще беспроблемная. Жрёт вот только. Кто б там чего не говорил, а пожрать любит.
Спасибо за инфу, ремень думаю менять на 110 тыс. Км
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Александр 959:
Замки дверей, и самое главное что подтвердило пробег, это то что когда мы решили посмотреть ГРМ он оказался родной, снимали клапанную крышку, оказалось ее даже ни разу не снимали. Поэтому мои сомнения с пробегом все более рассеиваются.
Спасибо за инфу, ремень думаю менять на 110 тыс. Км
Значит повезло! Это из за цвета думаю. В другом цвете с таким пробегом бы точно не нашёл. Не тяни до 110. У них бывает мелкий ремень рвётся, тот что на уравновешивание работает, и мотор не сильно хорошо себя чувствовать начинает. На форумах писали. Вообще ремень по моему меняется на 100 тыс, хотя точно не помню. А тут всё ж таки годы. Не испытывай судьбу. Я поменял на 95-ти . Потом на 110-ти ещё раз махнул ролики, поскольку в первый раз пожадничал и поставил корейские. Мазь в коробке менял раз в 50 тыс, в моторе раз в 6-7-тыс. Сейчас пробег 230 у него по моему, и никаких проблем нет. На 165 -ти поменял по кругу стойки и ступичные.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
mabi63:
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве и белом нафаршированном салоне. Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти. Качество тоже императорское, сборка была японская ( как выяснилось позднее, при сборке никаких диверсантов не присутствовало и собрали всё качественно)), салон чёрный, всё что мне было нужно, в нём было, и машина была новой! За 5 лет поменял рулевую тягу, ну и на 100 тыс махнул, как водится ремни и ролики. Проблем машина никаких не доставляла, за 5 лет отъездил 150 тыс, и проводил в надёжные руки, не сматывая одометра. Новый хозяин тоже её благополучно пользует и радуется жизни. Машина хорошая, и , что для минивэна редкость, на удивление красивая. Малость прожорлива, особенно для трассы, но это скорее издержки 4-х ступого автомата, который, впрочем, очень надёжен, главное жижу во время менять. Автора могу только поздравить, единственно, возникает сомнение в пробеге, кто то слукавил при продаже. Я бы сказал, жестоко на---п---дел! Не может машина 2004 года , тем более ВЭН! быть с пробегом до 100 тыс. В жизни не поверю. Можете мне хоть бабушку японскую показать, которая на нём только за хлебом ездила, пусть она хоть на коране, хоть на библии, хоть на статуе Будды клянётся, не поверю!)) Помрёт старая от вранья своего!)) Я бы сказал 200-250 тыс, не меньше. Я свой сарай продавал, салон был в идеальнейшем состоянии, но я сам не сторонник манипуляций с одометром. Я ценник объявил, нравится, пусть берёт, нет значит себе бы оставил. В общем, поздравляю, машина очень удачная. В обслуге простая и недорогая. Выглядит презентабельно, везёт хорошо, чего ещё надо? Удачи в эксплуатации! Не забудь продавцу в лицо плюнуть при встрече ( это я про пробег!)))
На автомобилях, выпускавшихся для внутреннего рынка Японии, салон был действительно нафарширован - два телевизора, полноценный климат-контроль и прочее. Да, есть Грандисы с этими же плюшками, которые официально продавались в Новой зеландии и Австралии. Но их охренительно мало.
Скай
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красивый вэн-5
1
2
Ответить
mabi63
Самара
Presage726:
На автомобилях, выпускавшихся для внутреннего рынка Японии, салон был действительно нафарширован - два телевизора, полноценный климат-контроль и прочее. Да, есть Грандисы с этими же плюшками, которые официально продавались в Новой зеландии и Австралии. Но их охренительно мало.
У меня, кстати, разводка под все эти плюшки была в наличии, только подключай, если желание есть. Я так думаю, проводка там на всех одна стандартная шла, по максимуму. А полноценный климат это как? ))) Куда полноценнее то? Чего то, сколько праворулек ни пользовал, везде климат одинаковый был, без особых изысков. А в Грандисе и так везде дефлекторы стоят. Управление с третьего ряда? Оно было, конечно, но вот зачем оно? У меня так там только собака ездила, он конечно умный пёс, но зачем ему управлять климатом? Вдруг не ту кнопку нажмёт? )) Я ему и так норм настрою, он не в обиде был. А все эти двух-четырёх зонные прибамбасы это фуфло. У меня сейчас двух зонный, что то не вижу разницы никакой. Не припомню, чтоб я себе 18 поставил, а жене взгрустнулось, и она на соседнем кресле тридцатничек влупила и мы , каждый счастлив по своему, ехали и жизни радовались! С моей стороны лобовое инеем покрылось, а на её стороне аж пластик от жары вспучило! ))) Не было такого ни разу!
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Не,тут разговор за 2 зонный и не идет, ну допустим у меня в место собаки там дети ездят, и если бы дефлеректоров не было на 3 ряд, то на такой огромный салон в 30 градусов жары кондиционер от водительской топеды додул бу до туда через пол часа, а так охлаждает салон быстро и сразу. Ни каких излишеств я тут не вижу, на то она и семейная машина.
2
 
Ответить
mabi63
Самара
Александр 959:
Не,тут разговор за 2 зонный и не идет, ну допустим у меня в место собаки там дети ездят, и если бы дефлеректоров не было на 3 ряд, то на такой огромный салон в 30 градусов жары кондиционер от водительской топеды додул бу до туда через пол часа, а так охлаждает салон быстро и сразу. Ни каких излишеств я тут не вижу, на то она и семейная машина.
Так он хоть на внутренний, хоть на внешний рынок с таким климатом идёт. Разницы нет. Там тебе и в ноги и в лицо дует, всё по уму сделано, согласен. ну так на то он и сарай о трёх рядах! У меня пацаны пока мелкие были, так ещё помещались на третий ряд. А сейчас подросли. Один 2,07 ростом, второй пока растёт, 1,89, мелкий ещё))). Так что про третий ряд забыли. Потом только собака туда влезала. Так что особой надобности в таком аппарате не стало, хотя , иногда жалею, что продал, классная машина, можно было и оставить. Пусть бы был, всё равно дёшево отдал.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
с. Ольгинское (Правобережный район)
доброе время суток подскажите пожолуста слабые места в в данной модели авто просто я хочу взять такой и не знаю его слабые места.
1
 
Ответить
Я думаю, что откровенно слабых мест нет, грандис - удачное сочетание потребительских качеств и при этом самый доступный по цене минивен на вторичном рынке. По своему опыту могу отметить следующие недостатки: отсутствие шумоизоляции (это напрягает), передняя стойка ветрового стекла за которой могут спрятаться не только пешеходы, но и небольшой автомобиль, низкая крыша над головой водителя, да и салона в общем, что сильно ограничивает перевозку некоторых грузов, трансформация салона на позволит вам сделать спальное место (чтобы вам кто ни говорил), Летом в жару вам будет печь солнце из-за сильно скошенного лобового, ехать больше 140 не комфортно ( раньше был джип и впереди я видел капот и кенгурин, а здесь ничего, наверно из-за этого), грандис - не гоночный авто это однозначно (при обгонах свыше 90 нужно быть аккуратным), нормальная скорость 110-120 и расход 9 литров, но тяга отменная, что всегда радовало. Что ещё: сгнил резонатор, небольшая коррозия в районе дверных ручек, биение передних тормозных дисков, так же закисают суппорта-чистка раз в год обязательно. Остальное всё стандартно, особых подводных камней нет, но с ценниками на расходники лучше заранее познакомиться, особенно по ходовке. В ремонте недорогая. А самая главное- красивый он. Удачи.
4
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр Туча:
Я думаю, что откровенно слабых мест нет, грандис - удачное сочетание потребительских качеств и при этом самый доступный по цене минивен на вторичном рынке. По своему опыту могу отметить следующие недостатки: отсутствие шумоизоляции (это напрягает), передняя стойка ветрового стекла за которой могут спрятаться не только пешеходы, но и небольшой автомобиль, низкая крыша над головой водителя, да и салона в общем, что сильно ограничивает перевозку некоторых грузов, трансформация салона на позволит вам сделать спальное место (чтобы вам кто ни говорил), Летом в жару вам будет печь солнце из-за сильно скошенного лобового, ехать больше 140 не комфортно ( раньше был джип и впереди я видел капот и кенгурин, а здесь ничего, наверно из-за этого), грандис - не гоночный авто это однозначно (при обгонах свыше 90 нужно быть аккуратным), нормальная скорость 110-120 и расход 9 литров, но тяга отменная, что всегда радовало. Что ещё: сгнил резонатор, небольшая коррозия в районе дверных ручек, биение передних тормозных дисков, так же закисают суппорта-чистка раз в год обязательно. Остальное всё стандартно, особых подводных камней нет, но с ценниками на расходники лучше заранее познакомиться, особенно по ходовке. В ремонте недорогая. А самая главное- красивый он. Удачи.
Соглашусь со всем, кроме не возможности трансформации салона под спальное место,!
Раскладываются в спальное место как 1 ряд со вторым для сна в полный рост, так и 2 ряд с 3 рядом, кто бы что ни говорил, есть фото в отзыве, кстати если раскладывать 1 ряд со 2, то в багажнике еще остается место, чтобы положить ребенка поперек до 1м 20 см.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр Туча:
Я думаю, что откровенно слабых мест нет, грандис - удачное сочетание потребительских качеств и при этом самый доступный по цене минивен на вторичном рынке. По своему опыту могу отметить следующие недостатки: отсутствие шумоизоляции (это напрягает), передняя стойка ветрового стекла за которой могут спрятаться не только пешеходы, но и небольшой автомобиль, низкая крыша над головой водителя, да и салона в общем, что сильно ограничивает перевозку некоторых грузов, трансформация салона на позволит вам сделать спальное место (чтобы вам кто ни говорил), Летом в жару вам будет печь солнце из-за сильно скошенного лобового, ехать больше 140 не комфортно ( раньше был джип и впереди я видел капот и кенгурин, а здесь ничего, наверно из-за этого), грандис - не гоночный авто это однозначно (при обгонах свыше 90 нужно быть аккуратным), нормальная скорость 110-120 и расход 9 литров, но тяга отменная, что всегда радовало. Что ещё: сгнил резонатор, небольшая коррозия в районе дверных ручек, биение передних тормозных дисков, так же закисают суппорта-чистка раз в год обязательно. Остальное всё стандартно, особых подводных камней нет, но с ценниками на расходники лучше заранее познакомиться, особенно по ходовке. В ремонте недорогая. А самая главное- красивый он. Удачи.
На 1 фото показан разложенный 1 со 2 рядом сидении, для взрослых
На 2 фото место для ребенка при разложенных 1 и 2 рядах
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5669
mabi63:
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве и белом нафаршированном салоне. Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти. Качество тоже императорское, сборка была японская ( как выяснилось позднее, при сборке никаких диверсантов не присутствовало и собрали всё качественно)), салон чёрный, всё что мне было нужно, в нём было, и машина была новой! За 5 лет поменял рулевую тягу, ну и на 100 тыс махнул, как водится ремни и ролики. Проблем машина никаких не доставляла, за 5 лет отъездил 150 тыс, и проводил в надёжные руки, не сматывая одометра. Новый хозяин тоже её благополучно пользует и радуется жизни. Машина хорошая, и , что для минивэна редкость, на удивление красивая. Малость прожорлива, особенно для трассы, но это скорее издержки 4-х ступого автомата, который, впрочем, очень надёжен, главное жижу во время менять. Автора могу только поздравить, единственно, возникает сомнение в пробеге, кто то слукавил при продаже. Я бы сказал, жестоко на---п---дел! Не может машина 2004 года , тем более ВЭН! быть с пробегом до 100 тыс. В жизни не поверю. Можете мне хоть бабушку японскую показать, которая на нём только за хлебом ездила, пусть она хоть на коране, хоть на библии, хоть на статуе Будды клянётся, не поверю!)) Помрёт старая от вранья своего!)) Я бы сказал 200-250 тыс, не меньше. Я свой сарай продавал, салон был в идеальнейшем состоянии, но я сам не сторонник манипуляций с одометром. Я ценник объявил, нравится, пусть берёт, нет значит себе бы оставил. В общем, поздравляю, машина очень удачная. В обслуге простая и недорогая. Выглядит презентабельно, везёт хорошо, чего ещё надо? Удачи в эксплуатации! Не забудь продавцу в лицо плюнуть при встрече ( это я про пробег!)))
Ну даже если 200 тысяч пробег, и что? Я на родиче близком-дионе-на 290 кольца поменял, и все путем-цена вопроса 10 тысяч рублей за все. А регламентную раскоксовку бы делал,или вжаривал иногда чтоб нагар выжечь-так и на родных кольцах бы еще гонял. Хорошая машина, хорошая фирма-)) Три бриллианта-это вам не пошлый ткацкий станок-))
3
1
Ответить
Поздравляю с приобреьтением
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
A_N_D_R_I_A .:
Поздравляю с приобреьтением
Спасибо уже уже 9 мес как с ним
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
пробег в вашем авто далеко за 250тыс очень сильно скручен одометр за 14 лет пробег 80 тыс только идиот в это может поверить но есть и такие
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
нифигасе, с четырьмя сотками присматриваться к RX. его и близко на горизонте нет хорошего в эти деньги. даже первое поколение хорошее под 600 тянет. грандис и то с натяжкой в эти деньги, повезло, быть может
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Александр 959
mabi63:Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском...
когда пробег под сомнением, ремень менять сразу ! после покупки. а то как бы локти кусать не пришлось.
тянуть там до каких-то "типа 110ти"... какого х...ра. там делов-то на 6-7 рублей с работой.
тут 210 наверняка, и то машина еще не убитая похоже.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
mabi63
Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском качестве...
я мало езжу, и то с 04 года тыщ 110-115 накрутил. а большинство за эти годы 200-300 наматывают.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Presage726
Сиденья третьего ряда раскладываются неровно - там в районе поясницы очень жесткий перед высот. А так однозначно плюс, ни в какое сравнение с пресловутыми Ипсумами автомобиль не идет, однозначно выигрывает...
а чем Ипсум хуже ? что-то не заметил
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
ПАЛАСИО
В чем смысл менять машину каждые полгода?
не знаю...по мне дак это или руки чешутся, или что более вероятно, что покупаются авто за такие мизерные деньги, за которые в них больше полугода не проездишь
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
юрий
пробег в вашем авто далеко за 250тыс очень сильно скручен одометр за 14 лет пробег 80 тыс только идиот в это может поверить но есть и такие
Я когда искал авто, видел что с машинами у которых 250 т.км это видно и по салону и по технике, и в целом по состоянию это раз,....
Два, каждому балбесу, который не внимательно читает отзыв, писать что она имела одного хозяина и стояла с 2011 года в связи с его смертью, тоже не охота...
Ну и три я никому не верю, а сам смотрю и проверяю авто, и цифры на одометре для меня не показатель!
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
pavel559
не знаю...по мне дак это или руки чешутся, или что более вероятно, что покупаются авто за такие мизерные деньги, за которые в них больше полугода не проездишь
Да много разных причин было, ушатанная одна была, моя первая машина, купил по неопытности, две или 3 мне разбили водятлы, какие то продовал по необходимости, но с Грандисом уже два года почти.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
pavel559
когда пробег под сомнением, ремень менять сразу ! после покупки. а то как бы локти кусать не пришлось.
тянуть там до каких-то "типа 110ти"... какого х...ра. там делов-то на 6-7 рублей с работой.
тут 210 наверняка, и то машина еще не убитая похоже.
Павел, я по секрету скажу, занимаюсь подбором авто на заказ, и машинки +- 50 тыс могу отличить пробег, не важно япония это или европа.
так что с этой машинкой все ок, хотя не исключаю возможность, что во владивостоке при ввозе вполне тыс 30-50 т км могли смотать.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
pavel559
я мало езжу, и то с 04 года тыщ 110-115 накрутил. а большинство за эти годы 200-300 наматывают.
У меня рено служебная декабрь 2013 года пробег 137 тыс, так на не 40-50 тыс в год езжу, а на Грандисе я за год я отездил всего 5 тыс.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Александр 959
Павел, я по секрету скажу, занимаюсь подбором авто на заказ, и машинки +- 50 тыс могу отличить пробег, не важно япония это или европа.
так что с этой машинкой все ок, хотя не исключаю возможность, что во владивостоке при ввозе вполне тыс 30-50 т км могли смотать.
ну хорошо. пусть даже и 100 тыщ пробег, всякое бывает. но ремень с большой вероятностью предхоз не менял, все равно менять срочно. обычно на 80 тысячах меняют.
 
 
Ответить
Петр
Прокопьевск
Александр 959
mabi63:Пользовал такой сарай с 2008 по 2014 год. Брал новым в салоне, поскольку 3-х летний праворукий, на тот момент, обходился всего на 100 тыс дешевле. Пусть только кто нить заикнётся об императорском...
А как же, цитирую - "Месяц назад менял масло, решил посмотреть состояние грм, на сто посмотрели сказали, что оба ремня, ролики и сальники в отличном состоянии. Грм прежний хозяин менял на пробеге 57 тыс км, сразу по приезду авто из Владивостока." ?
 
 
Ответить
Кирилл
Красноярск
Приврал конечно автор про динамику и расход. Теана по паспорту 10,5 до 100, а как сказал автор грандис медленнее. И расход у теаны летом в большом городе 14-15 при спокойной езде. Зимой под 18 - 20 при спокойной. У самого такая теана.
1
 
Ответить
9628027
Кирилл
Приврал конечно автор про динамику и расход. Теана по паспорту 10,5 до 100, а как сказал автор грандис медленнее. И расход у теаны летом в большом городе 14-15 при спокойной езде. Зимой под 18 - 20 при спокойной. У самого такая теана.
Не имею привычки что то преувеличивать или предупреждать, вот разгон моей теаны 8 сек https://youtu.be/ETG3dVqoIbE
 
 
Ответить
Кирилл
Красноярск
9628027
Не имею привычки что то преувеличивать или предупреждать, вот разгон моей теаны 8 сек https://youtu.be/ETG3dVqoIbE
Не вижу свой ответ, может дром удалил. Вообщем я вам ссылки с техническими характеристиками скидывал: ниссан 10,7; мицубиси 11,5 вроде. А 8 секунд по спидометру, это Ваша погрешность ..+2,7 секунды :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2004


Добавить отзыв