Всем привет.
Как то двигаясь по городу, я увидел на панели горящую лампочку масленки, тут же остановился на обочине и заглушил двс, для меня это было большой неожиданностью, тк масло она у меня не ест ни грамма, да и менял я его недавно, поэтому первая мысь была что я пробил поддон, заглянув под машину увидел, что там все сухо, посмотрел уровень, там тоже все нормально.
Сел в машину завел двигатель, лампочка пропала, ну думаю глюк, поехал дальше, через каое время останавливаюсь на светофоре, лампочка загорается опять, начинаю движение гаснет. В общем при оборотах менее 800 лампочка горит, обороты выше гаснет.
Почитал я об этой проблеме в интернете пишут много, мог и маслянный насос сломаться и фильтр забиться, либо самый распространенный вариант, умер датчик давления масла, вот с него тоя и решил начать.
Новый японски дубль обошелся всего в 107 руб!!!! Авот его замена оказалась проблематичной, сначало я снял всю воздушную систему до самой дроссельной заслонки, затем на ощупь сзади двигателя начал откручивать сам датчик, еб..ся мин 30, но все успушно поменял.
Так как уже разобрал всю воздушную систему решил снять дроссельную заслонку, тк как проехал уже 35 тыс и не лазил туда, а до меня вообще большой вопрос что кто то там че то делал.
Ну и естественно там была сплошная чернота, почистил карбКлиннером , поставил на место,все собрал, датчик давления масла погас, а вот обороты подскочили до 2000, в течение 30 мин я покатался на день, заглушил, завел постояла мин 2 и холостые обороты встали в норму.
Как всегда прилагаю фото проделанных работ.