Всем привет! Вот и прошли мои 3 года владением и 50.000 км на этом замечательном автомобиле, который каждый день доставляет удовольствие мне и всей моей большой семье, кстати у меня родилась в ноябре 2018 года дочь, и теперь нас четверо.
Наступила весна, а значит пора менять салонный и воздушный фильтр, ну и решил заменить масло в двигателе.
С прошлого года у меня внезапно загорелась SRS, при некоторых положениях руля гасла, почитав на форуме вердикт был ясен, где то перетерся шлейф. Ну меня сильно это не беспокоило, ну а тут чего то решил заняться этим вопросом. Посмотрел видио на ютубе, их оказалось не мало на эту тему, все очень просто.
Снял клемму аккумулятора, взял 30 торэкс, открутил подушку, снял клеммы с подушки, открутил руль головкой на 17, перед этим сделал маркером метки, открутил бублик, отсоединил от него фишки, поставил новый бублик, выдернул чеку, собрал все в обратном порядке и Вуаля все заработало в штатном режиме , SRS гаснет после завода как и раньше. Разобрал старый бублик, снял шлейф и нашел перетертость из закоторой и была проблема.
Как всегда фото прикладываю ниже.