Всем здравствуйте!
Народ уже делился своими ощущениями, но я постараюсь описать свои впечатления от этой машины. Езжу уже 1,5 мес. Машина пришла с пробегом 35 тыс, аукцион 4,5 АВ. На него пересел с TOYOTA NADIA SU. При этом очень хотел ТОYОТА NOAH, но не срослось с покупкой, в связи с чем стал счастливым обладателем MMC GRANDIS.
New Age Premium MPV (минивэн класса «премиум» нового века): брал машину во Владике, доставка до Москвы вагоном. В итоге через 10 дней ожидания попросили приехать и забрать нового друга на станцию. Первое впечатление было: «Здоровый однако!!». Что правда, на 30 см длиннее Nadia.
В путь дорогу: аккуратно выехав на МКАД решил поддать «газу» и был приятно удивлен динамике. Двигатель в 165 л/с позволяет ездить достаточно агрессивно, имея всегда запас мощности.
«На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами» © (из официального пресс-релиза).
Правда при этом компьютер показывает средний расход в 14 л.
При последующей эксплуатации средний расход в городе не превышает 11-12 литров.
Подвеска в меру жесткая, хорошо держит в поворотах – управляется легко и комфортно.
Экстерьер: внешний вид конечно космический. Больше всего мне нравятся задние фонари с диодами. Ну и конечно цвет!!! В официальном каталоге называется Ice Blue: светло-голубой металик.
Интерьер: салон и правда просторный, но не смотря на это на задних сиденьях немного теснее чем в Toyota Nadia, даже при сдвинутых максимально назад средних сиденьях. Наличие всякого рода бардачков, подстаканников, полочек, столиков в задних сиденьях приятно радует. Сиденья третьего ряда складываются одной рукой в пол автомобиля - легко и просто, образуя большое внутреннее пространство.
Водительское сиденье и обзор - супер. Можно максимально опустить кресло и получается этакая спорткаровская посадка, или наоборот, поднять максимально кресло для лучшего обзора.. Сиденья удобные, спина не устает, удобные подлокотники на передних сиденьях. Панель приборов - по последней моде: неоновая подсветка (синий-красный) - красота необыкновенная. Передняя панель - из качественного пластика, сочетание темно-коричнево верха с деревянными вставками и светло-серого низа. Цветной дисплей с камерами переднего (2шт) и заднего хода. С экрана легко читается любая информация температура за бортом, радио волна, часы, расход топлива, гороскоп !! и прочие другие приятности. Один мой знакомый перевел пункты меню MМCS из раздела «настройки» (иконка с колесом и отверткой), так что теперь могу частично пользоваться благами японской цивилизации.
Наличие сонаров (перднихзадних), камер (перднихзадних) сильно облегчает парковку даже в самых тесных местах.
Резюме: очень удобный, комфортный, с ярким и выделяющимся дизайном автомобиль. Даже сам когда едешь по городу и видишь рядом тоже Грандис, невольно оборачиваешься в его сторону.