Мицубиси Грандис 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
30588
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Sport-X
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: 7 мест, кожа, руль "кажа+дерево", 2 подушки безопасности, CD
Кузов: Противотуманки, задний спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, система изменения фаз MIVEC, один распредвал, многоточечный впрыск
Всё! Наконец-то я сел за руль своего Грандиса! Позади остались 3 месяца выбора и ожидания автомобиля. Отъездив до Грандиса на трех седанах, решил взять машинку побольше, потому что часто езжу на большие расстояния на машине, а с двумя детьми и с довольно объемным багажом из вещей и сумок на седане ездить конечно можно, но не очень удобно, прямо скажем. Почему-то хотелось именно минивен, большой, красивый, с тремя рядами кресел.
Я не приверженец какой-то конкретной марки, поэтому выбирал машину чисто интуитивно, что называется "нравится - не нравится", потому что для меня очень важен дизайн экстерьера и интерьера авто. Изначально рассчитывал потратить около 400 тыс.руб, но, как обычно бывает при покупке машины, потратил чуть больше, а именно 460 тыс. руб с ж.д. доставкой до Новосибирска.
Так как очень хотел кожаный салон, то в итоге машинка была приобретена в Сингапуре, в простой комплектации. Сильно переживал за печку, все ли будет с ней в порядке. Оказывается переживал зря, печка жарит дай бог, что называется "жжот" ))) Единственное, когда машину сняли с вагона, на улице было -18 градусов, а так как машина с экватора, то антифриз в ней был залит далеко не зимний. Поэтому печку перехватило и пришлось ждать около 30 мин, когда печка начнет греть. Так что антифриз (1700 руб с заменой) и масло в двигателе (1450 руб с заменой) вместе с фирменным масляным фильтром "Mitsubishi" (400 руб) поменял сразу же на следующий день, залил антифриз "Neste" на температуру -40 градусов и масло в двигатель "Neste 5W-40", синтетика.
Снаружи машина смотрится этаким “космолетом”, на мой взгляд выглядит очень стильно. Особый шик, конечно, автомобилю придают передние огромные блок-фары и задние фонари с двойной полоской светодиодов. На вопрос что купил отвечаю Мицубиси Грандис ) что интересно никто толком не представляет что это за машина и сразу начинают говорить что зачем, взял бы лучше……. сами знаете ) но когда увидят авто вживую, восхищаются ))) а…. говорят… ну на такой то Мице можно ездить ))) В салоне и по кузову коцок очень мало, а крупних нет ни одной, я бы оценил состояние салона и кузова на пять с минусом.
Первые несколько дней ездил со штатным иммобилайзером, который конролирует все двери и капот. При открывании двери в охране автомобиль начинает сигналить штатным клаксоном и мигать поворотниками. Ключей досталось два, оба чипованные, только один с кнопками "Lock" и "Unlock", а второй простой. Ключом, который с кнопками, можно делать следующее: короткое нажатие кнопки "Lock" - закрывание замков дверей и постановка в охрану, поворотники мигают 1 раз, следующие два коротких нажатия - складывание боковых зеркал заднего вида, длительное удерживание кнопки "Lock" - доводчик стекол, если какое-то не закрыто, то оно будет поднято до конца. Точно также с кнопкой "Unlock" - короткое нажатие - открывание замков дверей и снятие с охраны, поворотники мигают 2 раза, следующие два коротких нажатия - раскладывание боковых зеркал заднего вида.
На ходу машина очень хороша, подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, очень удачное сочетание. При резких поворотах крены минимальные, мелкие ямки очень хорошо проглатываются, на трассе машина не раскачивается и не "козлит". Дорожный просвет вполне достаточный, маленьким я его назвать ну никак не могу, причем передний бампер имеет такую форму, что у него центральная часть повыше, а боковинки пониже, поэтому в колеях я ни разу не задел ни бампером ни днищем.
Скорость на Грандисе практически не чувствуется, на 140 км/ч (пока быстрее не разгонялся) рулится абсолютно без напряжения. Нравится расположение педалей газа и тормоза, при длительной поездке правая нога не устает. Педаль тормоза достаточно информативная, усилие на педаль небольшое. Что мне не нравится - так это ножной ручник ((( Но что делать, в минивенах наверно по-другому и не делают.
Еще что нравится в Грандисе - отсутствие "кочерги" автомата рядом с рулевым колесом, здесь нормальный селектор АКПП. Автомат работает очень мягко, практически не ощущается переключения передач. Побаловался типтроником, так и не пойму, зачем он нужен? Что интересно, он позволяет трогаться со 2-й передачи. Типтроник здесь честный, т.е. он не переключится на другую передачу, пока этого не сделаешь сам, даже если стрелка тахометра подберется к красной зоне.
Мотор слегка шумноват, но это только когда стоишь у открытого капота. В салоне практически не слышно, только при разгоне. Моторчик очень приемистый, разгоняется очень бодро, мне вполне хватает. Вычислил расход топлива – сейчас 16 литров плюс-минус поллитра, зимой вполне приемлемо с нашими пробками. Летом должен быть где-то в районе 12-13 литров. Форсунки пока не мыл и воздушный фильтр (довольно грязный) тоже не менял.
На машине стоят штатные пятилучевые 17-дюймовые литые диски, которые, по-моему мнению, Грандису очень идут. При перевозке машины с дисков сняли центральные колпачки с эмблемой, кому они понадобились??? Зато сейчас у меня дома лежат новенькие фирменные такие же (400 руб за штуку), осталось выбрать время, поставить их на место. Через 3 дня после получения автомобиля, переобул его в новые Hankook W300 icebear, нешипованные. Вполне устраивают, очень тихие, только шелест покрышек слышно. Все меня убеждали взять шипованные покрышки, но… ну не люблю я шум шипов! Раздражает! Тем более уже привык, за 12 лет водительского стажа на шипах ездил только одну зиму давным-давно. Да и езжу только по асфальту, так что смысла в них особого не вижу.
Панель приборов простая и лаконичная в самом любимом мной варианте исполнения – белые цифры, красные стрелки, все прекрасно читается. Яркость подсветки устанавливается в одном из четырех вариантов. Очень хорошо, что отдельными лампочками показывается  открывание каждой дверей отдельно. Климат контроль – классический. Три поворотных колесика – и всё, плюс две кнопки. Нажатие кнопок сопровождается пиком.
Салон у машины достаточно большой. На передних креслах сидеть очень удобно, эргономика отлично проработана, все под рукой, ничего лишнего. Передняя панель очень красиво исполнена, что бы там про пластик ни говорили, смотрится он очень хорошо, а как красиво смотрится руль со вставками из полированного дерева! Что интересно, такие рули, насколько я понял, бывают только на сингапурских комплектациях. А вот подлокотники передних кресел меня сильно разочаровали, они очень неудобные, расположены очень близко и, так получается, что локоть упирается прямо в край этого подлокотника ((( поэтому езжу с поднятым, хотя летом может будет и нормально, потому что сейчас в зимней одежде ведь одет, а она довольно объемная. У каждого! пассажира, и у водителя тоже!  имеются ручки на потолке, за которые можно держаться, а также плафоны освещения рядом с ручками. Когда горят все шесть плафонов, то в салоне очень светло. Гаснут и загораются плафоны плавно. Очень жаль, что в ровный пол складываются только кресла третьего ряда, а второго – нет ((( вот чего я вообще не ожидал. Кресла второго ряда можно только сдвинуть вперед. Так что, к огромному сожалению,  нормально спать в этой машине не получится. А жаль!
Шумоизоляция машины выше среднего уровня, в салоне очень тихо, т.е. вполне комфортно. Нужно будет только, думаю, зашумить арки задних колес со тороны салона.
А еще я разорился и поставил себе Webasto (поставил сам за пару дней). Когда врезался в бензобак, обратил внимание на исполнение напольного покрытия салона. Оно состоит из четырех !!! слоев – верхний слой это само ворсистое покрытие, под ним находится белая пушистая прослойка около 5 мм толщиной, еще под ним идет слой сплошной цельной! резины толщиной около 2-3 мм, отформованной по форме днища, а самый нижний слой – что-то типа войлока, ну и на самом металле пола наклеены черные куски виброизоляции. Вот это вещь! Webasto просто рулит! У нас уже было -36 недавно. Так вот, если не включать вентилятор печки, то при таком морозе за полчаса работы Вебасто стрелка температуры двигателя поднимается наполовину между нижней отметкой и положение стрелки при рабочей температуре двигателя. Так что проблема с запуском двигателя отпала. Хотя пока Вебасто не было, я заводил машину при -23 просто ключом. Причем заводится интересно – примерно секунду стартер вращает двигатель вообще без схватываний, а потом раз! мотор заводится сразу и ровненько работает.
Ну вот вроде и всё! Если про что-то забыл рассказать, спрашивайте, я допишу в отзыве или так отвечу. Мшина очень нравится!!! Ни капельки не пожалел, что взял именно Грандис. Ну а плюсы и минусы есть у любого авто.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Симпатишна
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
4
 
Ответить
Молоток!!! Береги её и затонируй.
12
1
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
хороший аппарат:) сам хотел такого, но взял аут XL ввиду особой хреновости наших дорог....
3
 
Ответить
Хороший отзыв! А почему тока пригнанная и недавно поставленная на учёт машина стоит в очереди на сверку номеров?
2
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Позновательно! 5-ка

А разве сиденья не расскладываются в кровать (путем опускания спинок)?
А так, в версиях с раздельным вторым рядом, сидушки 3-го убираются в пол, а второго сворачиваются и прижимаются к передним сиденьям...при желании легко снимаются
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Отличный отзыв+отличный авто
Ipsum 4 везде 96
MMC Airtrek 03
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
2 00700:
спасибо! да, ты прав, затонированная лучше выглядит, попозже надо будет сделать...

2 saramarabu:
она не на сверку номеров стоит! это я просто там остановился, когда приехал к страховщикам КАСКО делать, они выходили её фотографировали

2 Andreyyy:
раскладываются, но кровать тогда неровная получается ((( у меня именно раздельный 2-й ряд кресел, тут всё точно так как ты написал

2 moria4ok:
правый руль не всегда неудобен, например к обочине выходить действительно очень удобно! а то что левый руль удобнее, спорить не буду, это само собой разумеется да и, знаешь, уже 12 лет на правом руле, привык ) не напрягает
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Неплохой пепелац,тока один вопрос: где кнопка "А/С" ?,у тебя кондёр то есть?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
за отзыв -5,толково написал )
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
 
Ответить
ММС-очень красивый дизайн ,но из-за проблем с ними боязно брать такую...Отзыв отличный!
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
2 rdn86:
Спасибо!
А кондиционеры (их в этой машине 2 штуки) включаются нажатием на среднее колесико климат-контроля (5-я фотография сверху), на котором после нажатия и характерного "пика" загорается зеленая снежинка. Еще обрати внимание на кнопку "REAR" со значком вентилятора (чуть выше кнопки аварийки). При нажатии на эту кнопку начинает дуть из дефлекторов, расположенных на потолке, по одному на каждого пассажира, а в центре потолка есть панель управления скоростью воздушного потока (три скорости и кнопка "OFF"). Но горячим воздухом оттуда не дует, что очень жаль, получается, что это только для 2-го кондиционера вроде сделано, который расположен в правом заднем крыле.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
2 cron72:
Спасибо за оценку!
Здесь мотор не GDI, так что все в порядке! Заливаю 92-й бензин. Думаю остальные проблемы как с любой другой машиной.
1
 
Ответить
Москва
rdn86:
здесь нет такой кнопки, на средней крутилке-звездочка, при ее нажатии и включается-выключается кондиционер.
у современных митсубиси почти у всех именно так
 
 
Ответить
Лялечка, а не машина!
Дай Бог и мне в скором будущем на такой ездить!
Пусть и в комплектации всего за 30 000 баксов.
А во сколько ваша обошлась в долларах?
1
 
Ответить
stephano
У меня на Лансер Седии один-в-один крутилки климата :) Могли бы и разные сделать.
 
 
Ответить
Серега, братан - поздравляю с зашибательским вэном!
Классная тачка и отличный отзыв написал!
5 баллов тебе!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Серега достойный аппарат!
 
 
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 17
Авто классное.Поздравляю!
Жалко что с Сингапура.
"На вкус и цвет фломастеры разные"
 
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Сергей, с удачной покупкой! Как говорится, нашего полку все прибывает. Отличный отзыв, затонируешь от любопытных глаз, еще лучше смотреться будет. Я, когда летом своего с Новосиба забирал, троллейбусы оборачивались.
Удачи. Да, мы в микроб.ру ветку грандисоводов поддерживаем.
У меня сегодня удачный день!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Euro-R (A.D.):
Лёха, спасибо! Вэн отличный!

Rat777:
Ратмир, спасибо! Аппарат нравится!

bu22head:
Спасибо! А почему жалко что с Сигнапура?

Михаил Северск:
Михаил, спасибо! Отзыв написал на одном дыхании ) А затонирую ближе к лету обязательно! Про микроб.ру спасибо, даже не знал про этот сайт!
 
 
Ответить
Sehrgut!Sehr sportlich,trotz das dass eine evt fammielienauto sein kenn...

teper na russkom!!!!
oOtschen krasiwii sportiwnii disain,xotja moschno etu model k "semeinoi" pritschislit
mne ponrawilos
 
 
Ответить
Все конечно красиво,здорово. Тоже хочу Grandis ,но праворульный.
 
 
Ответить
Маус па русски
Читал че там маус написал .. чуть не абладбился в экран...
А тачка неслабая!!! Хоррош!
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
продал шариот грандис, теперь вот смотрю на грандис... еще приятель вчера позвонил с японии, я его просил эстиму полноприводную приобрести, но пока достойных нет, а предложил он мне грандиса полноприводного в максимальной комплектации.. вот наверное снова стану шарико-грандисо-водом)))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Всем привет.
А движка какая, GDI?
 
 
Ответить
Не на эти GDI не ставят тут обычный двиг на 92 может ездить.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв все подробно описал.2 месяца назад такой же взял с салона тока механика машинка супер(до него был мицуба спейс вагон)потом свой отзыв тоже напишу.
 
 
Ответить
У самого такой-же,поздравляю с покупкой,а кто-нибудь знает какая корбка всё-таки,автомат или вариатор?
 
 
Ответить
машинка хороша, что и говорить? а что делать мне обладая Грандсоам 2005 г в. и Калдиной 246 обе супер навороты. Какую оставмть?- подскажите.
 
 
Ответить
Являюсь владельцем с августа прошлого годаю.Авто нравитсяю.Не нравится расход и подвеска,ожил салон завелиь "сверчки".Запчасти только оригинал.
 
 
Ответить
Являюсь владельцем с августа прошлого года.Авто нравится.Не нравится расход и подвеска,ожил салон завелиь "сверчки".Запчасти только оригинал.
 
 
Ответить
Являюсь владельцем с августа прошлого года.Авто нравится.Не нравится расход и подвеска,ожил салон завелиь "сверчки".Запчасти только оригинал.
 
 
Ответить
Являюсь владельцем с августа прошлого года.Авто нравится.Не нравится расход и подвеска,ожил салон завелиь "сверчки".Запчасти только оригинал.
 
 
Ответить
Басмач2
Красноярск
Что то я не понял про типтроник... Ну совсем не понял, опиши ещё раз.
 
 
Ответить
я тащусь от этой тачки нет слов у меня галант универсал место уже мало присматриваюсь к грандису береги и кинь тонировочку!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
я тащусь от этой тачки нет слов у меня галант универсал место уже мало присматриваюсь к грандису1!!!!!!!!!береги и кинь тонировочку!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
басмач2
Красноярск
то 628334320 напиши эту цитату ещё несколько раз,а то не впечатляет,определись уже- грандис или грандис1:)
 
 
Ответить
Stranger_HP
А митсухи все так заводятся. Это потому-что, в отличии от немцем, бензонасос начинает качать не когда зажигание включено, а когда двигатель крутиться начинает. У меня спэйсстар тоже поначалу стремался, а когда объяснили принцип работы понял.
 
 
Ответить
olga-pers
Ещё очень хорош Грандис 4WD и с блокировкой, жалко только, что низковат. Но, надо выбирать - комфорт или внедорожник.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
2 басмач2:

по типтронику:

Он позволяет трогаться как с 1-й так и со 2-й передачи, далее, при разгоне, когда обороты упираются в "красную зону", нужно вручную переключиться на более высокую передачу, машина сама этого не сделает.

А вот при снижении скорости коробка всё равно сама будет понижать передачи, вручную можно не переключать.

Типтроник хорош, когда хочется погонять!
Врубаешь типтроник - и поехал, если держать обороты в районе 4-5 тысяч, то Вы просто не узнаете свой Грандис! Такое ощущение, что мотор становится намного мощнее!

И еще очень удобен типтроник, когда нужно быстро обогнать. Вручную понижаем передачу - и резко ускоряемся!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 236
Привет тезка! Сам имею брата близнеца твоего Грандиса. Читал твой отзыв еще до покупки своего, многое не понял. Теперь перечитал и как будто сам отзыв написал. Тоже перед покупкой пугали печкой и т.д. Так вот, у жены Вольво С30, т.е. машина сделанная для поездки в условиях 8 месячной зимы, печека там греет не лучше чем в Сингапурском грандисе "который типа без печки совсем". Никаки резиночки/сальнички не рассохлись чета, машина у меня с июня 2008 года. Пока нигде не поржавел. По теплому хочу попробовать встроить обогрев пятой точки, благо подарили оный на день рождения. Единственная проблема, как снять "кожу" с нижней половины кресла. Будем думать.
Подпись удалена модератором
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 236
Даже магнитола такая же стоит. И поди еще CD ченджер кенвуд на 10 дисков под попой? Видать в 2003-ем на все сингапурские грандисы такие устанавливали, так как у брата, на его грандисе но уже 2004 года, стоит магнитола с возможностью считывания МР3.
Подпись удалена модератором
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 236
Пишут, что запчасти только оригинал. Ну не знаю. Тут стоечка потекла из-за отличнейших дорог. Если пробивать по оригинальному номеру, то цена выходит 9000 руб. Списался тут с одними людьми на "микробе", говорят, что поставили себе без проблем амортизаторы от европейца, а они уже 4000 руб. Как говориться - почувствуй разницу. Заказал. Сижу жду. Как поставлю/не поставлю, отпишусь.
Подпись удалена модератором
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 236
Скажу одно, амортизаторы от европейца встали как родные
Подпись удалена модератором
1
 
Ответить
Грандис рулит!Самый нормальный автомобиль из минивэнов,и что интересно- у него двигатель именно такой-какой нужно!Про сверчки в салоне- машинка не битая - скрипеть не будет (без обид..).Да и расходники на неё не дорого,главное за машиной следить,и она тебе только радости доставит.А по стойкам-правда,легче поставить от европейца.Т.к. сам работаю в Mitsubishi-центр, всем "праворуким" советую "левые" расходники -все один в один, разница в цене только (у прового руля дороже оригинал).
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ,ПРИВЕТИК.Я ПОНЯЛА ЧТО ВЫ ПОКУПАЛИ ИГРУШКУ В СИНГАПУРЕ. НАПРЯМУЮ?ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.МНЕ ТОЖЕ ТАКУЮ ХОЧЕТСЯ.ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ,ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ.ЖЕЛАТЕЛЬНО НАПРЯМУЮ. НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.....
3
 
Ответить
через какую фирму заказывал? и сколько обошлась покупка
 
 
Ответить
14825624
Красноярск
самый красивый кузов, в линейке японских мини-венов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2003 в России