Приветствую всех владельцев Митсубиси "Грандис".
Езжу на этой машине пятый год, брал новую, пробег 156000 км. Хочу поделиться некоторым опытом обладания и сопутствующих проблем:
1. Берегите компрессор климатконтроля. На пятом году эксплуатации черт дергнул поменять фреон у "климата". Всплыл первый ньюанс. Оказывается есть модификации не только с обогревом, но и охлаждением задней части салона с большей емкостью чем у наших вариантов. Цена "перезаправки"- компрессор клинит, ремонту не подлежит, цена нового у официалов 70000-00 руб., остальные либо отказываются вести, либо не дают 1000% горантии, что смогут привезти и не будет возврата денег. Есть вероятность, что у нового "аутлендера" 2,4 подобный. Визуально одинаковые но стоит на 25000-00 дешевле. СОВЕТ !!!! При заправке "климата" не доверяйте программам сервисменов, позвоните официалу, скажите VIN и уточните сколько фреона необходимо.
2. Если вы планируете ездить на нем дольше, чем три года или 100000 км. Меняйте масло в "автомате" каждые 40000 км. Официалы делают это на 90000 км, до этого пробега идет долив. Последствия этого проявятся после 100000 км
3. При пробеге 150000 км начал "сопливить" насос гидроуселителя. По этому поводу никаких советов дать не могу т.к. решением данной проблемы пока не занимался.
4. Зимой,после помывки, примерзла ручка двери, резкие движение и нетерпение привели к отделению ручки от самой двери. Эпопея с попыткой заказа новой через официала длилась три месяца безрезультатно.На "разборах" митсу "Грандисов" нет, речь идет о Москве. Три месяца открывания водительской двери через пассажирскую заставили начать шерстить весь модельный ряд компании в поисках аналога. В итоге подошла ручка от "Лансера" предыдущего поколения.СОВЕТ!!! Берегите ручки дверей как зеницу ока!!!!
5. Надо отдать должное живучести подвески. При пробеге 150000 км было поменяны две тяги и два наконечника!!!! На подходе передние амортизаторы. Это все работы которые проводились с подвеской, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ !!!!
ВЫВОД: кто предупрежден,тот вооружен. Зная изночально о вышеперечисленных ньюансах, имея возможность их избежать, и принимая во внимание неубиваемость подвески я ,скорее всего, уверовал бы в легендарную надежность японского автопрома,но увы, стоимость решения данных проблем несколько обескураживает и смазывает впечатление от достойной машины.