Всем привет!
Не много из истории…Имел счастье ездить на следующих телегах:
2105,21093,2113,21213,21214, Toyota Estima Lucida,Ford Fiesta.
Самое теплое впечатление оставила модель 21093 семейства Самара. Но с тойотой даже сравнивать не буду.
Скорее всего именно эксплуатация тойоты и с подвигла на приобретение именно японца. Форд был последним в списке на котором я ездил, так что почувствовав качество Европейской сборки, запад при выборе отпал. Конечно форд ниже классом чем эстима и грандис. Но Форд откатал свое без нареканий в техническом смысле.
О выборе
Естественно катаясь на форде я мечтал поменять авто. Читая отзывы я понял, что сколько машин столько и мнений. Машину надо подбирать для себя. С начало хотел седан, затем кроссовер, в итоге пришел к универсалу. Как вариант рассматривал субару форестер (постоянный полный привод, оппозитный двигатель), если бы я прокатился на нем может бы и взял. А так для меня это далеко, будем ездить на переднем приводе.
Купил я Mitsubishi Grandis на рынке, как вариант даже не рассматривал. Гуляя днем по рынку (прошел весь) уже направляясь к выходу увидел ее. Первые чувства интерес, второе восторг, третье я уже внутри и еду домой. Между вторым и третьем было все по схеме справка-счет-страховка-гибдд.
Расход выходит 11-12 л. Здесь вопрос спорный это с какой манерой ехать. Люди пишут и 15 и 17…конечно можно так отжечь и за 20 л. Как проверил: загорелась лампа заехал на Лукойл залил 92 на 1000 р выходит 47 л.сбрасываю пробег и езжу 450 до загорания лампы. Зимой еще не ездил.
Внешне очень интересный дизайн, все кроме крыши сделано с интеллектуальной изюминкой. Ну а крышу оставили для люков. В боковые зеркала видно все, хорошие большые. Спереди стоит штатный ксенон, сзади свето диоды. В общем после японца остаются ощущения, что вазики делают с помощью топора и кувалды (и акварельной краски );)))
Внутри без излишеств, все под рукой. За исключением магнитолы, уж больно далеко она сидит, приходится тянуться до кнопки звука. На руле было бы удобнее. Пластик как люди пишут жестковат, но это же на аэродинамику не влияет и расход топлива не увеличивает, так что переживем. Салон большой, конечно после форда тяжело сравнивать, но у тойоты был побольше. Жигули даже не буду вспоминать.
Двигатель очень порадовал 2,4 л. Дают возможность для маневра…запаса мощности вполне хватает, для города и его пределов. Заметил особенность двигателя, если ехать спокойна он выдает спокойный ход. Стоит навалить, после адаптации он быстрее набирает обороты… Оказывается он и работает в 2 режимах: режим низкой скорости (Low-speed Mode) и высокоскоростной режим (High-speed Mode).
Из плюсов :
1. внешний вид
2. просторный салон
3. семь мест (задним рядом не пользовался)
4. ходовка очень прочная и комфортная
5. двигатель MIVEC не GDI
6. универсальность авто
Из минусов:
1. запчасти в основном оригинал
2. круиз-контроль был бы не лишним
3. управление магнитолы на руле отсутствует
4. и все минусов больше не выявлено, может зима что покажет
В итоге за не большие деньги получили отличный лайнер на котором вождение одно удовольствие, а приблуды это дело наживное.
Всем удачи на дороге и соблюдайте ПДД