Отзыв автовладельца Mitsubishi Grandis 2004

Мицубиси Грандис 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
65026
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
525
голосов
4.8
5 — 457 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Название: SportX HDD Navi LTD 2WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: белый
Кузов: перечислено в отзыве
Ходовая часть: 155мм штатный для Sport версии клиренс
Двигатель: 4R SOHC 16v 165 HP
Приветствую всех дромовцев! Зовут меня Илья, мне 33 года, сам я коренной краснодарец, в Краснодаре и живу. Давно никто не добавлял рассказов о времени, проведенном в компании с верным спутников повседневных перемещений и дальних путешествий – MMC GRANDIS. Поэтому, решил написать этот рассказ сейчас, а не 4 года назад, после пары месяцев пребывания в эйфорическом состоянии от обладания и катания на авто. Почему бы и не написать о своей истории дружбы с Грандисом, раз уж она такая крепкая и запоминающаяся? Все, соплей разводить не буду, обо всем по порядку. И да! Машина НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
Итак, как заведено, немного о своей 14-летней автобиографии (имеется ввиду автомобильной автобиографии, простите за каламбур), переходящей в преамбулу к покупке главного героя данного отзыва.  На первой карбюраторной ВАЗ21099, после учебной «шестерки» автошколы, научился за 1,5 года ездить более-менее уверенно, в общем-то понял что можно делать и чего не стоит, попутно изрядно «подубив» авто. Потом 4 года катался на инжекторной ВАЗ2110, одного из первых годом выпуска, после чего понял, что нашего автопрома с меня хватит. Следующие 4 года рассекал на Opel Vectra B (люк, кондиционер, куча электронных наворотов, БК, механика – это после 10-ки то, ага :)) с 2-х литровым двигателем, который убил по собственной глупости и неопытности маслом 10w-60, вместо положенного 5w-30. Когда мое видение автомобильного будущего стало основательно затуманено сизым выхлопом опеля, я очень быстро и за хорошую цену продал его и стал смотреть по сторонам, в поисках авто, которое бы подходило под три основных критерия на тот момент. Во-первых, это должен быть достаточно мощный авто, чтобы нормально разгонялся по трассе. Все, полагаю, знают, что дороги у нас достаточно хорошего качества, особенно до начала стройки олимпийской были. Во-вторых, комфортный и вместительный. При перечисленных критериях – надежный, т.к. была эпопея с одним из датчиков температуры на опеле, ппц. И в третьих (пожалуй один из главных) – стильный, красивый.  Терпеть не могу унылый или обыденный дизайн авто. Кто помнит, дизайн вектры 2-го поколения в 2002г., тот силуэт хэтчбэка однозначно радовал глаз. Тут на дворе конец 2006, ситуация с авто «кого хочу, не знаю, кого знаю – не хочу», в т.ч. и с ценами на авто. Попутно увольнение с работы и поиск новой, подрастающая 3-х годовалая дочка… В общем, начал я смотреть с всевозможных европейцев, а закончил на сайтах про японцев. Вот тогда я и вспомнил про свою давнюю мечту, про которую сделаю легкое лирическое отступление от текущего повествования.
…На дворе ранняя весна 2004г. На очередной автовыставке по ул. Зиповской (ох, вот тогда они были не в пример нынешним интересней) практически уже все и всех осмотрев и направляясь в выходу, случайно увидел на площадке одного из участников выставки и оффициалов ММС его… блин, я его описать то даже не смог знакомым… Большой! С оху… гхм, с отличным от всего ранее виденного дизайном... наверно все-таки универсала, но увидев на табличке про 7 мест, решил (тогда) – минивэном. Но как же он необычно красиво выглядел, в тот раз, в фиолетово-лиловом цвете! И это тогда я не видел в работе заднюю светодиодную оптику! В общем, все хорошее вскоре забылось, модель авто я тоже вскоре благополучно забыл…
Возвращаясь к выбору авто, в очередной раз в раздумье выкурив сигарету, увидел случайно проезжающую праворукую Estima в предыдущем кузове (на тот момент в последнем наверно). «Ага!», подумал я, - «Два седана у меня были, один хетч был, наверно пора вспомнить, что ты семейный человек и попробовать универсал». Силуэт этой тойоты почему-то заставил меня вспомнить про тот шикарный универсал, который я видел на выставке несколько пару лет назад. Долго искал (из-за фильтра по цене). Вообще, впоследствии, недолго выбирал именно Эстима или Грандис.  Но, посмотрев на цены, сравнив с моей наличностью, понял – пора пришивать пуговицу на лоб, чтоб губу не оттягивать на авто с таким диапазоном цен. Даже японцев, с учетом что в Краснодарском крае таких машин было по пальцем одной руки посчитать, даже если считать эстимы и грандисы, европу и японцев вместе. Серьезно!
К тому времени я уже больше 3-х месяцев был без своей машины и в основном ездил на CRV-европейце сестры (классное авто, первый кузов рестайлинг, кожаный салон, механика с В20К (или К20В, простите, не помню, хотя машина до сих пор в семье) это что-то, черный металлик). Даже на «сервант» я не тянул, поэтому недолго просмотрев что еще из универсалов праворуких есть, сузил круг до Stream-a, Wish-a и Wingroad-a. Все впоследствии сказанное про эти модели авто считать моим ИМХО. Wingroad откровенно унылый, Wish дорогой, Stream вроде как-то посередине. Еще через пару месяцев, облазив все авторынки, где продаются прульки, купил все-таки черный стрим на D17A RN1-кузов, черного цвета, сингапурец, но с велюровым салоном, 17”диски. Цены в начале 2007-го года были ну очень высокие на японцев, т.к. народ у нас их наконец-то распробовал. Короче, поездив меньше года, продал стрима. К тому моменту дела пошли в гору, я понял что хочу GRANDIS!
Опуская подробности, скажу что приехал на заказ мой GRANDIS в июне 2007г. через новороссийскую «NIPPON ****» (даже не думаю их рекламировать, они, редиски, потеряли фильтр из бачка с тормозной при очередной диагностике), аукцион 4,5В, W23 цвет (белый перламутр, он же «mystic white» по яп.каталогу), комплектация LRXY3 Sport-X, 05.2004г. даты выпуска, 2WD, 16” литье с летним 225/55 дождевым Goodyear, камеры спереди, камера сзади, парктроники по кругу, заводская тонировка, заводской ксенон с черной маской фар, противотуманки, MMCS с HDD, второй потолочный TV (без пульта, кстати, пришлось потом докупить), все наборы ключей, книжек, пультов (2шт. к MMCS идут), яповской мелочевкой, CD и карточками в разных местах, с пробегом 78 тыс.км. Сякен (это уже позже высчитал) еще действовал.
Ура! Авто моей мечты в моих руках. Т.к. тест-драйва мне никто не мог помочь организовать до покупки, все ощущения от авто были в новинку. После необходимой замены всех жидкостей, проверки ходовой и оформлением всех бумажек, выдвинулся в Краснодар. Итак, первые ощущения от авто.
Двигатель и АКПП. Двигатель работает  все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема. Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах. Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92, то 5 тысяч на 95-м, (only там, где указал ранее) разница в динамике небольшая. Т.к. с MMCS предстояло разбираться позднее, замер делал простым методом «бак под горлышко». Первые же 170км. трассы показали расход около 8,5л/100км. Ехал я правда осторожно, больше 130 редко разгонялся, оба кондиционера были включены. У меня ведется лог пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России, скажу лишь, что за последние 30 т.км., я не обнулял показания расхода и сейчас он при 70%город, 30%трасса не превышает 12л./100км (если точнее, то 12,05л./100км или 8,3км/литре, год назад было 8,4). Это с учетом обязательных утренних прогревов, не зависимо от времени года и диких пробок последний год. Для справедливости скажу, что при совсем диких пробках (ну, когда 3км. едешь 1,5 часа) месячный средний расход доходит до 14-15л. на сотню, но сдается мне, тут уже нужно считать сколько ты топлива сжигаешь в часы, а не за км., т.к. если стоять и почти не двигаться, расход может быть абсолютно гигантским и не представляющим интереса ввиду абстрактности. Самый маленький расход по трассе я делал как-то по дороге в Ростов и обратно (600км), когда из-за головной боли не было желания гнать, вышло 7,8л/100км., а рекорд в городе (60км суммарно, лето, т.е. все в отпусках и пробок нет почти, но только город!) 10л./100км.
Небольшое отступление - я специально указываю все условия и формат величин, чтобы не было споров, кот. обычно рождаются после указания расхода! Скажу, что НЕ трясусь над каждым литром, но у меня есть своеобразное развлечение в городе – зная как работают светофоры на основных маршрутах, редко рву со светофора, использую принцип по-меньше пользоваться тормозом, но при этом не выбиваться из скорости потока.
Продолжаю, максималка 190 км/ч  «приборная» (да именно 190, потому как стрелка заходит за 180 и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра ) достигается очень ровным набором скорости, далее можно смотреть только по АЗЫ, тьфу, GPS. Не знаю, особенность ли это конкретной модификации, модели или японец что-то делал, чтобы снять ограничитель (или его вообще нет на грандисе?), но 200км./час на нем набирается, едется и едется комфортно. Пробовали всего два-три раза (дорога в Славянск, дорога в Приморск-Ахтарск, дорога в Ростов, каждый раз это отделенная от встречки отбойником, ровная, после ремонта, утренняя пустая дорога). Обороты двигателя на 180 – 4700-4800, на 200 – 5000-5100. А «рэдлайн» у нас на 6500. Клево! По городу 60 – 1700 на 4-й. Мне – нравится!
Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно.  На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне, вроде как на 3-й 4000 на подъеме при чуть более 100км./ч. Вообще, как уже многие замечали, электроника старается поддерживать минимальные обороты на максимальной передаче, но при спуске и полностью отпущенном газе с перевала оперативно включает нижние передачи. Уж чего-чего, а гор в Японии хватает, так что удивляться не приходится.
Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180см проблем с посадкой нет ни в одном из 3-з рядов сидений. И правда, как писал кто-то в одном из отзывов, когда водительское сиденье поднято на максимум, в одну из первых поездок чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра (почему на фото до покупки видел больше синюю и она мне нравится), отлично читается ввиду оптитронности оной. :) Загнул конечно, просто стильно смотрится. Т.к. специально выбирал Грандис только с MMCS, то ожидаемо получил большую функциональность многих «фич», которые иногда принимал даже за «багов». Описывать все функции можно очень долго, т.к. их реально много и почти все нужные. Ну, или как минимум приятные мелочи. Камера заднего вида цветная, с разметкой – очень удобна. Некоторое время спустя дополнительно затонировал заднюю полусферу очень темной пленкой (кстати, не видно перехода от т.н. «шелкографии» к пленке). Боковых зеркал и камеры с парктрониками с лихвой хватает на все маневры. Передними маневровыми камерами так же пользуюсь, полезны на перекрестках к плотной парковкой. Салон у меня полностью белый, эта первая  авто с таким цветом сидений и пр. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке. К тому же летом выяснилось, что девушки, когда используют всякие «автозагары» и похожую по действию косметику, тоже могут по пути домой с моря оставить после себя «визитку» виде интересных отпечатков :))) В общем я взял комплект светло-серых чехлов и решил эту проблему. Не понравилась (как вариант я не знаю), как средний ряд делается (-ать) максимально ровным. Получалось либо вплотную пододвигать к передним, либо с нехилым «горбом» раскладывать. Впрочем, в авто мы загружали 2-х метровый холодильник в упаковке, бензокосилку, снасти, кучу скарба и при этом комфортно добирались до места назначения. Третьм рядом я не пользуюсь вообще. Было пару раз, когда ездили на Азовское море, кучу детей с мамами к себе в авто брал и все. Зато закупаться в гипере глобально одно удовольствие, как и в отпуск с кучей вещей или по работе что-либо привезти. Потолочный ТВ отлично показывает видео с плеера, подсоединенного к видеовходу под водительским сиденьем. Показывать он стал после того, как докупил оригинальный пульт к нему, т.к. от сингапурца не подходит, родной утерян, а без пульта включить его нельзя. Климат работает отлично, и на тепло, и на холод. Летом, когда у нас бывает под 40 градусов, ставишь машину возле гаража в тенек (в гараже в этот момент и 55 не предел), включаешь задний и передний климат на 23 градуса, открываешь холодную бутылочку «Карачаевского» и ставишь видео…. Ну здорово все, все поняли думаю.
Экстерьер.  Про слюни, которые летят, когда люди оборачивается на Грандис, писали много. Про линии кузова, задние стопы и передние фары (а в версии с противотуманками обычными еще про вид а-ля «оскал садиста») в форумах и изданиях писали много и по делу. Тут лучше смотреть на фото или вживую.  Мой запрос про стильность и красивость, о котором говорил в начале рассказа, здесь реализован для меня 100%-но. До сих пор на замену «микробы» ничего не могут сообща подобрать. Передний бампер, как и многие, тоже немного царапал. Штатные брызговики вполне органично смотрятся, иногда от бордюров достается и им. Штатная ксеноновая оптика отлично светит, даже после соответствующей регулировки под нашестороннее  движение. ТО проходит, есть еле заметная галочка, которая, такое ощущение, что специально сделана, чтобы подсвечивать знаки на левой стороне дороги. :) Дорожный просвет устраивает, без фанатизма конечно, пару раз цеплял глушителем и конечно же передним бампером.
Обслуживание  и ремонт. По приезду была замена всех жидкостей, роликов и ремней, только оригинальные, как обычно делают для авто, с которым собираешься провести не один год. Масло сначала лил Castrol 4w-50, потом Eneos 5w-30, потом Castrol 0w-40, замена раз в 6-7 тысяч. Так продолжалось до 120000, после чего я плотно засел за «масляную» ветку здесь, на дроме. Мне не нравился звук двигателя с этими маслами. После того, как матчасть прояснила для меня некоторые моменты, я подобрал масло по характеристикам оригинального 5w-30 (поясню – вязкость на 40, вязкость на 100, высокотемпературная вязкость, допуски ILSAC-4 и API SM) и вот уже более 30тыс.км. езжу на нем с интервалами замены раз в 5тыс.
В АКПП оригинальный ATF SP3 заменил на 80000 (7л) и на 125000 (8л) через аппарат. Колодки передние пару раз менял, последний раз 30тыс. назад, еще больше половины остатка. Задние вообще по-ходу вечные, родные на 123тыс. еще больше половины были, поменял, так уже вытащил. Свечи поменял первый раз на 110000, оригинал, рассчитаны на 100тыс.пробега, поменяю на 180000. На 110000 поменял рулевые тяги, как оказалось зря, на самом деле это передние аммо люфтили, поменял на Kayaba Excel-G на 140тыс., ставил обычные 55/56-е, а не от Sport-версии. Спорт заключается в клиренсе 155мм против 165 обычных. После форсирования глубокой лужи, на 130 тыс. спустя месяц услышал странные звуки, догадка подтвердилась в виде замены подшипника муфты компрессора климат.системы. По рекоментациии заменил на 145000 две резиновые втулки заднего стабилизатора. Обратите внимание – визуально ничего не видно, но задубевшая резина не без помощи песка «подъедает» металл стабилизатора, новые втулки потом не смогут компенсировать эту выработку.
Ну, в общем по непосредственно ремонту все. Купил «липучку» штатного 215/60 16 размера, сейчас на родных дисках, летняя на 18” японской ковке с 245/45 18 Maxxis Victra MA-Z1, дождевой направленный рисунок, именуемый в народе «елочкой». Сигналка с автозапуском в дополнение к штатной, поменял штатную акустику на Infinity с усилителем, антирадар и нафигатор. В планах – доработка мультимедиа системы. Я не стал заморачиваться со снятием блокировки видеоизображения в движении на головном мониторе, а реализовать CAR PC желание не пропадает, уже и OBD-ный ВТ-контроллер скоро придет.
В общем как-то так. Сейчас на одометре 153 с небольшим тысячи, вчера ездил на море, по пути вспоминал первую поездку в Архипо-Осиповку по такому же маршруту и решил все-таки написать отзыв о Грандисе. Характер у него настоящего самурая. Все изложенное написано в один присест за один заход, так что наверняка позже дополню. За возможные опечатки прошу сильно не кОзн(л)ить! Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение по работе подвески и ответы на вопросы в комментах.

К работе подвески никаких нареканий нет. Позволяет с минимальными кренами (с поправкой на «пулю в голове», колесную базу и высоту Грандиса) проходит повороты. Конечно, резина дает существенную поправку. Штатный размер резины, особенно, если это зимняя «липучка» Blizzak WS-60, хорошо держит авто по прямой, но в поворотах 60-й профиль конечно же подламывается. К тому же ширина штатного 16” диска 6 дюймов, а 225/55 резина просит 7”. Получается, что резина дополнительно гуляет в горизонтальной плоскости....

   

Немного фото салона. Цвет чехлов на самом деле светло-серый.

   

Почему-то мало кто в отзывах пишет про штатный мультидисплей и мультисистему. Отличная вещь - сенсорный экран, недавно разобрался с голосовыми коммандами - говоришь "эм-пэ-три"- начинает играть мр3-файлы. Забавно, но жаль нет возможности прикрепить свои комманды и действия. Ниже немного фото с штатного дисплея и некоторые функции. Также для понимания, как работают и что показывают штатные камеры.

, пробег 155 000 км   

Решил чуть подробней показать работу потолочного TV, немного фото девайса под сиденьем с жестким диском, как выглядит бардачек под передним пассажирским сиденьем, как смотрится летняя резина.

Мультимедиа под сиденьем, кроме того, что может копировать музыку с Audio-CD на жесткий диск, позволяет запускать java-приложения и игрушки. Через этот же аппарат с помощью обычных "тюльпанов" подключается любая видеоаппаратура с поддержкой NTSC, по фото оцените сами работу, от себя добавлю, что изображение четкое, не дрожит и красочное....

, пробег 155 900 км   

Фото девайса под водительским сиденьем - может читать DVD, но в японском NTSC. Ну и немного фото, как резина в арках помещается.

, пробег 155 900 км   

Небольшое дополнение по прошествии чуть менее года с момента последней записи.

Наездил, наверно, откровенно мало по меркам людей читающих отзыв, но по сравнению с многими знакомыми-друзьями соизмеримо. Последний год работа была ближе, чем гараж, ездил тогда, когда была хоть малейшая необходимость. Пробок и машин стало больше, расход немного вырос, за 2012-й год средний расход стал 13,4л/100км против 12,9 за год ранее, если будет интересно, опубликую таблицу с пробегами/расходом за каждый месяц с начала эксплуатации....

, пробег 162 400 км   

Всем привет.

Недавно протирал пыль под капотом после летних пробок, решил заодно посмотреть в свечные колодцы, благо последний раз лазил туда лет пять назад, когда свечи менял. Свечные катушки и наконечники были в небольших подтеках масла. Так как времени в следующую неделю не выдалось свободного, протер наконечники и колодцы насколько можно и пару недель получилось ездить как есть. Потом купил 4 прокладки под колодцы (MD198128) и на всякий случай прокладку клапанной крышки (MN137117), все оригинал, цена чуть более 1 т.р. за все. Ноябрь выдался очень теплым, "покурив" мануал и форумы, стало ясно, что ничего сложного в замене нет....

, пробег 171 300 км   

Всем привет.

Очередное дополнение. Недавно прошел важную для себя цифру по пробегу в России - 100 т.км. Кратко по итогам: обслуживание - штатно масло, фильтры, колодки. По подвеске - только передние аммо и пара сайлентов заднего стаба. Заехал на полную диагностику авто в проверенный сервис пару дней назад - нужно заменить левую рулевую тягу и две задних втулки передних рычагов... и все! С такой надежностью сталкиваюсь первый раз и надеюсь не последний! И никаких официалов - все сам или в доверенном сервисе....

, пробег 177 300 км   

Всем привет!

В прошлой записи говорил о необходимости замены втулок и рулевой тяги. Это было сделано пару месяцев спустя, после поездки в отпуск. Все ок, но после зимней эксплуатации после продолжительных поездок по грязи начинают поскрипывать замененные втулки - на старых такого не было, это норма? После мойки или езды по лужам звук исчезает.

Проверил жидкости - масло ДВС с пробегом 3,5т. км, ATF чуть более 10 т.км. Кто сталкивался - вмятину на стойке вариант без ухищрений выправить?

Зимы в этом году было недели полторы от силы, были и заморозки до -20, были и снега....

, пробег 183 600 км   

Всем привет!

Мы по-прежнему в строю и бегаем по краю. Меняются люди, сменяются работы и служебные авто, не меняется мой GRANDIS. Надо ехать - едем, и всегда "каннитива, о-хайо камадзацу" ("здравствуй, давно не виделись" яп.) Бегаем мало, потому что есть служебные машины - NP300, Navara, Sandero, Largus Cross, Transit-ы всякие... И в отпуске или на выходных прогуливаемся по окрестностям, годовой пробег неприлично маленький получается - 6 тыс.км. И уже в который раз ловишь себя на улыбке, когда садишься в GRANDIS, какой он все-таки прикольный....

, пробег 193 350 км   

Всех приветствую! В данном дополнении будут краткие цифры расходов и немного лирики. В июле 2017-го ровно 10 лет, как самурай высадился на краснодарский берег. Ровно десять лет с GRANDIS!

Сначала немного статистики:

Пройдено чуть более 127 тыс. км. по России. Пробег на момент высадки на наш берег 70144км. Среднегодовой пробег, соответственно, около 12 тыс. км. Основная география пребывания – Краснодарский край.

Средний расход за все 127 тыс. км. составляет 12,2л/100км. В основном АИ-92 на «красной» заправке....

, пробег 197 275 км   

И снова всем здравствуйте!

Мы по-прежнему бегаем по дорогам Краснодарского края. Вот, недавно, отметились круглой цифрой пробега на одометре (см. фото). Честно говоря, хотел сделать ТО-200 раньше, но не получалось. Тем не менее, когда вторая сотня тысяч пробега каждый раз напоминает о необходимости замены ГРМ, пришлось все остальные дела отложить и вплотную заняться этим вопросом. Все запчасти, включая сальники, взял оригинал, кроме помпы (Airtex, как и на 100 тысячах), гидронатяжителя (Aisin) и ремня навесного оборудования (Dayco, был в наличии, хотя надо было взять Mitsuboshi, по словам и советам мастера и знакомых)....

, пробег 201 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16822
Mitsubishi Grandis, 2006
Леонид, Минск
Mitsubishi Grandis, 2003
4.8
16168
Mitsubishi Grandis, 2003
Фомин Михаил Георгиевич, Северск
Mitsubishi Grandis, 2006
4.1
33020
Mitsubishi Grandis, 2006
Валерий, Гамбург
Mitsubishi Grandis, 2003
4.5
32648
Mitsubishi Grandis, 2003
Александр, Москва
Mitsubishi Grandis, 2007
4.3
45985
Mitsubishi Grandis, 2007
Евгений 8687, Барановичи,Беларусь

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102015
А мне нравится на вн. вид. Фото пер. панели можно?
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
33
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 136
Машина нравится)
Мой отзыв: Honda Fit 2001
25
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Фото салона.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
15
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
1700 на 4-й. Мне – нравится!

Исправь__)))) 5ка, классно осомтрится, спортивненько, хотели такой взять, но взяли S-Max
Продам комплект новых колёс с Камри 50/55, резина Континенталь новая, цена 40 000 рублей.
9
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Содержательно. Попробовав один раз вен, на другой кузов пересаживаться не хочется.
21
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А когда масло заменил в коробке - автомат что - нибудь изменилось ? Как машина ехала до и после ? Очень интересная машина !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
красавец!!! держи 5 )))
3
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
БУМЕР РАНГ:
А когда масло заменил в коробке - автомат что - нибудь изменилось ? Как машина ехала до и после ?
После первой замены сравнить было не с чем. Перед второй заменой зимой был немного повышенный уровень шума, причем на 4-й передаче (может и на скорости 55-70км/ч, если честно не очень помню). После замены передачи при резком ускорении еще мягче переключаться стали, если такое вообще возможно, т.к. изначально рывков не было.

Фото салона и не только обязательно прикреплю в ближайшее время.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А как насчёт переключения с первой на вторую ? Если сильно газовать !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
БУМЕР РАНГ:
А как насчёт переключения с первой на вторую ? Если сильно газовать !
Толчков и рывков нет. Единственное, когда чувствуется толчек от коробки - первое включение на D после ночной стоянки и редко на R, если чуть промедлить на N, когда с D переключаешь. А почему такой интерес именно к работе коробки?
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Satir 93:
Толчков и рывков нет. Единственное, когда чувствуется толчек от коробки - первое включение на D после ночной стоянки и редко на R, если чуть промедлить на N, когда с D переключаешь. А почему такой интерес именно к работе коробки?
А зачем так часто масло менять в автомате если ВСЁ НОРМАЛЬНО? А ещё у меня непонятки с автоматом - на первой газуешь а на вторую не переключается !Надо немного сбросить газ ........ дальше всё нормально ! Просто хочу разобраться ! Может масло поменять ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
   
Сообщений: 515
А как свет отрегулировал ? Ксенон же не регулируется ? Что слышно о Т.О. - там же требуют автокорректор и омывайку ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Машинка супер. Сам на таком же только черном и 4WD езжу.
Расскажи поподробнее как регулировал ксенон. Партнамбер стоек подскажи, и как поведение и жесткость машинки после замены изменились.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Аэрио:
А как свет отрегулировал ? Ксенон же не регулируется ? Что слышно о Т.О. - там же требуют автокорректор и омывайку ?
Это на вновь установленные (считай изменение в конструкции), а на установленные в базе не требуется
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
Морда как у большого Фита )))
Ipsum
 
4
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
салон пожалуйста покажи
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Салон должен быть такой
 
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Вот фото интерьера, извините за качество, только что с гаража. Завтра еще добавлю. А вообще коллега Павел 124 прав - и столики присутствуют и дисплей системы штатной такой же.
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
БУМЕР РАНГ:
А зачем так часто масло менять в автомате если ВСЁ НОРМАЛЬНО?
Потому что на японцах из-за несменного фильтра в коробке замена раз в 40тыс. рекомендована. Ну и контроль визуальный цвета и запаха масла тоже никто не отменял.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 515
"включаешь задний и передний климат на 23 градуcca "

Разве сзади температура регулируется ? Там только скорость вентилятора . И кстати если выключен передний кондёр , то и задний не работает , а только воздух вентилятором гоняет.
<<<<<<---------->>>>>>
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Вот такое исполнение бывает, при желании дорабатывается обычный. Доработка бывает или в виде подводки оригинальными патрубками и радиатором, или установкой электронагревательного элемента. В краснодарском климате второй кондиционер предпочтительней второй печки :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 515
Слушай , Илья , это всё понятно , что ты регулировал свет , проходил Т.О. и т.д. Но ксенон то в япошках не по ГОСТу РФ ( в частности нет омывайки) и в свете того , что Тех. Осмотр будут контролировать страховщики и рано или поздно вопросы такого плана "на месте" решить не удастся , что планируешь делать или как обстановка в этом вопросе ?
Насчёт заднего кондёра - поспорю ! Как только выключил передний ! - он не холодит ! Да , капает из под заднего правого крыла - но не холодит !
Резина 225 ширины не задевает арки или подкрылки ? Штатная вроде 215 - достаточной ширины . У меня 2155517 . Родная была с "твёрдыми щёчками" - вообще зачетная , потом такой не нашёл . Насчёт входа в повороты соглашусь с тобой , но если эти повороты "плавные" . Буквально сегодня шли с Анапы с Вероссой хвост в хвост по прямой , но в повороты я притормаживаю , потому как чувствую , что тяжело вписываюсь , а он ,гад , даже газ не сбрасывает , я после поворота с ним меняюсь местами - он впереди , я за ним , так на каждом повороте он метров на 200-300 вперёд уходит . Ещё не сталкивался с течью прокладки между движком и коробкой ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Аэрио:
ты регулировал свет , проходил Т.О. и т.д. Но ксенон то в япошках не по ГОСТу РФ ( в частности нет омывайки) и в свете того , что Тех. Осмотр будут контролировать страховщики и рано или поздно вопросы такого плана "на месте" решить не удастся , что планируешь делать или как обстановка в этом вопросе ?
Повторюсь - свет не вызвал на ТО нареканий. На счет омывайки фар - не могу сказать ничего внятного. На ТО ни слова про это не сказали. Были несколько раз облавы у нас на ксенонщиков - интереса у ПИДРов не вызывал.
На счет резины - ничего не цепляет. Только если грязи много нацеплял, то грязь цепляет, резина - нет.
На 18-м радиусе входить в повороты очень комфортно. На 16-м в те же повороты входишь на гораздо меньшей скорости.
1
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1147
самого ностальгия мучает.отьездил почти 3 года без всякого гемороя. щас на четвертого пожарого пересел тоже кайфово.грандис наверно на первом месте среди япов.
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
экстерьер нормальный!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
5
2
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Сам езжу на грандисе с 2005 года, вроде пришло время поменять на что нить новенькое, проехали по салонам посмотрели, по тест драйвили так сказать разные марки, ну не вижу замены полноценной. Машина даже после такого срока эксплуатации абсолютно не приелась.
мой авто - mitsubishi grandis
13
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Внешне классно смотрится раньше тоже нравилось данное авто, а разонравилось когда салон увидел, по моему митцубиси всегда яркие снаружи и унылые внутри, сам юзал две митцы обслуживание дороговато...да и по надежности тоже не айс.
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1151
Реально крутая тачка. Я болдею +5
6
2
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
nlo307:
Внешне классно смотрится раньше тоже нравилось данное авто, а разонравилось когда салон увидел, по моему митцубиси всегда яркие снаружи и унылые внутри, сам юзал две митцы обслуживание дороговато...да и по надежности тоже не айс.
Готов поспорить с вами по поводу унылости внутри данного авто и по поводу надежности. Я на грандисе уже 130 тыс.км. проехал и проблем с надежностью нет. Предполагаю, что вы эксплуатировали далеко не новые машины марки мицубиси, исходя из такого опыта эксплуатации нельзя объективно судить по марке. У меня был опыт эксплуатации и хонды и тойоты бывших в употреблении так сказать, и вот с ними были проблемки по надежности. При этом я не делаю вывод, что эти марки не надежны. Всетаки б/у оно и есть б/у, ведь все эти годы пока она тебе в руки не попала, фиг ее знает чего с ней делали и как она жила поживала.
мой авто - mitsubishi grandis
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Чтобы она унулая внутри не была, нужно ценник на 2 умножить. Лексусов стоимостью до 1 млн. не бывает. А по надежности притензий нет. 200 тыс ходит, но а дальше как абсолютно любая б/у тачка
4
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Все познается в сравнении. Унылым назвать "нутрянку" грандиса ну никак не могу. С лексусом сравнивать наверно странно (с каким? 250-м или 430-м?), но из большинства машин, кот. сейчас есть, дизайн вполне конкурентноспособен. По мне, так 250-й более скучный, чем грандис.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Да я про лексус то обстрактно говорю, салон все равно в лексусе более качественный. Мне митсубики всем устраивают сам езжу на них
1
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Мaks_well:
Мне митсубики всем устраивают сам езжу на них
Меня тоже, и на мой взгляд, японская комплектация с MMCS очень даже современно смотрится.
 
1
Ответить
     
г.Тверь
Сообщений: 109
Отзыв 5+, и все таки насколько машина дорога в обслуживание и нет ли проблем с запчастями( с их наличием)
Интересует расход зимой.
P.S сам рассматриваю вариант о покупке, поэтому интересуют данные вопросы.
Машина СУПЕР!!!!!!!
1
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Все понимают, что вложения в авто зависят от изначального состояния при покупке. В моем случае вложения минимальны. Из самого дорого были(включая работу): замена всех ремней, роликов - около 14 т.р., замена передних стоек, опорных, отбойников - около 11 т.р., замена масла в АКПП - около 6 т.р., замена двух опор двигателя (собственная инициатива) - 3,5т.р. За 150000 пробега машина потребовала минимум вложений, на микробе общая статистика аналогичная. С запчастями проблем нет - амаяма.ру привезет все. Из дорого оригинального, что может потребоваться - ступицы, т.к. со ступичным подшипником вроде проблемы только так решают. Все остальное, по наблюдениям, народ решает за относительно небольшие деньги. Подвеска очень живуча, двигатель и коробка убиваются долго, железо кузова крепкое. Если есть желание и достойный экземпляр Грандиса на виду - берите, не пожалеете!
Расход. В максимальный мороз, кот. я ездил на Грандисе -16С, в предновогодней суете и диких пробках расход максимум около 14-15л. На этих праздниках катался по пустому городу - 10л., но сейчас +7...+10. Бензин обычно 92, лью при каждой заправке Кастрол ТБЕ в пропорции 1:1000 (очистка и удаление влаги из бака)
1
2
Ответить
     
г.Тверь
Сообщений: 109
спасибо
2
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Автор за машину 5. Вопрос возник по оптике. Она отличается европеек. Передняя - темная. Это заводская такая? Мне кажется интересней. Задняя - отсутствует круглый фонарь заднего хода справа и противотуманка слева. Это особенности японок?
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
1
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Dionis81:
. Вопрос возник по оптике.
На счет задней оптики - да, это только для азиатского рынка, по одной секции фонарей заднего хода с каждой стороны, но нет противотуманки задней. Есть еще модификация для Sport Gear, компоновка как на японце, внешний вид чуть другой. С учетом яркости светодиодной гирлянды, думаю, японцы для европы добавили противотуманку под требования европейского TUV.
На счет передней оптики - это оригинальная оптика, ничего не переделывалось. На счет доступности для европейца не знаю, но сам на европе не видел ни разу. На японцах видел обычный серебристый цвет маски, для рынка австралии еще какой-то непохожий на оба вида фар видел, но возможно hand made.
1
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Спасибо. Увидел в городе европейку с темной маской, дорестайловая. Смотрю на Грандисы азиатские - такие они навороченные в сравнении с евро. Просто слюни текут. Жаль у нас праворульных не ставят на учет.
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Да, действительно 2007 года европа с черной передней оптикой бывает. Наверно тоже от комплектации зависит. За в японцах ни разу не видел "попогрейки" :)
1
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Satir 93:
За в японцах ни разу не видел "попогрейки" :)
)))Может им не холодно там?)) Еще слышал, что на Грандисы ксенон заводом не ставился даже в люксовой комплектации...
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Dionis81:
)))Может им не холодно там?))
Однозначно не холодно! :) По-умолчанию, на самураях ставятся два кондея, а для северных районов специальная подготовка - вторая печка в дополнение кондею плюс подогрев зоны дворников.
Dionis81:
))) Еще слышал, что на Грандисы ксенон заводом не ставился даже в люксовой комплектации...
На счет европы не знаю, азиаты многие с штатным ксеноном - у меня на маркировке фар 35W 24V D2R, колхоза нет, даже японского :))
 
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
У меня на европе климат и для 3-го ряда печка. Да и еще, может я не внимательно прочитал, но на 18* литье проставочные кольца ставили?
А это вроде преемник грандиса должен быть
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Я видел на япах печку и кондей для 2 и 3 рядов - на потолочном блоке управлением скоростью еще еще одна кнопка auto и ползунок. В железе это реализовано подводом патрубка от системы охлаждения. У меня только патрубок с хладогентом, дует из дефлекторов 2 и 3 ряда, если есть задняя печка - еще есть отверстия под 3-м рядом в полу.

Кроме центровочных колец никакого шаманства - вылет дисков на -1 мм отличается от штатных.
 
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Да, есть дефлекторы, дующие из-под 2-го ряда под ноги 2 и 3 рядов. А вот в базе верхних, на потолке, рядом с фонарями, дефлекторов нет, ездил в Грандисе с ними - разница ощутима в жару. На потолочном блоке управления у меня только 3 скорости печки (есть фото в моем отзыве).
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Dionis81 - Можешь фото шторки в багажнике по-крупнее сделать - особенно места, где пазы в обшивке багажника - нужная штука, интересно, подойдет без переделок на японца?
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Хорошо. Сделаю поподробней, закину. Странно, что на япе нет её. Но я думаю, что подойдёт.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Из имеющихся только вот эта. Завтра постараюсь сделать по просьбе....
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Интересное наблюдение - во всех отзывах на нашего красавца нет оценки более 4,7 (на 20.04.12), хотя недавно было штуки 4 точно... Троллят, завидуют или не могут оценить?
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
красивая машина... очень оригинальный дизайн авто.... +555=))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Красавец!
5!
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Всем ценителям и читателям спасибо за оценку авто!
2
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
.......Троллят, завидуют или не могут оценить?
Наверное всё вместе!!!))))
2
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Про мультимедийку. При ночной съёмке качество изображения какое? Снег на дисплее есть? Рябит?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Dionis81:
Про мультимедийку. При ночной съёмке качество изображения какое? Снег на дисплее есть? Рябит?
Не понял вопроса... У меня яркость дисплея ночью меньше выставлена, но фото получаются ярче :)
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
А... блин, дошло. Нет, "снега" на задней нет (заментно, что камера сама к освещению адаптируется, т.е. из под солнца в темный гараж заезжаешь - изображение просветляется), на передних если очень темно - немного "рябит".
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Один из самых симпотных Вэнов !!!.
Тока 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Привет! Фото фильтра скинул, вроде он))))) В моём отзыве. На счёт купить его отдельно - без понятия. На днях прозвоню официалам, может что подскажут. У нас вроде они адекватные!!! Будут ещё 6 фоток, позже, не получается скинуть!
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Да! На что ещё обратил внимание. На Вашем Грандисе, и на других японских, отсутствуют релинги на крыше в средней комплектации, те, которые уже на автомате. Те, которые продавались у нас, в базе, их не имеют.
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Насколько понимаю - зависимости от комплектации по наличию релингов на японцах нет. Есть и на самых простых и могут отсутствовать на максимально навороченных. Думаю, эта опция по желанию заказчика ставится, тем более видны места, где болтами крепится релинг.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
В свой отзыв не могу добавить недостающие фото какого-то... . А так, вот ещё....
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
И ещё.....
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Спасибо, хороший ракурс, понятно исчерпывающе про шторку и ее крепления. Надо будет посмотреть, как у азиатов это штатно реализовано.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Вот в связи с этим у меня такой риторический вопрос: А зачем, если эти пазы одно целое с панелью, два шурупа там?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Либо задумано, что можно небольшой груз на шторку сверку ложить (т.е. усилена жесткость), либо пазы на шурупах не одно целое с панелью.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Satir 93:
Либо задумано, что можно небольшой груз на шторку сверку ложить (т.е. усилена жесткость), либо пазы на шурупах не одно целое с панелью.
Посмотрю ещё, может и не одно целое, отпишусь.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
панель вроде сенсорная . в иерогливах уже шаришь?????
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Почти привык :) Большинство опций понятны интуитивно, а если непонятно - метод аккуратного тыка помогает.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Satir 93:
Почти привык :) Большинство опций понятны интуитивно, а если непонятно - метод аккуратного тыка помогает.
ну этот метод зачастую помогает))))))
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Сегодня на экране, где обычно показывает гороскоп. высветилась красная розочка. Полез в интернет, ба, да сегодня международный день матери, правда в России он в другую дату празднуется официально, но все равно приятно увидеть что-то новое. :) С 3-го по 5-е мая показывал праздники: день конституции, зелени, детей (Кэмпо кинэмби), (Мидори-но хи),(Кодомо-но хи). В феврале точно помню, день Св.Валентина показывал :))))
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Привет!!! Отличный обзор! вижу хорошо освоился в меню и многие функции юзаеш во всю. Не знаешь есть ли вариант перевода меню на английский? Обычно в технике бывает возможность перевода на английский. И с картами GPS не пробовал загрузить своего региона? Я недавно получил пульт, по картинкам из книжки, где все на японском, понял что может пульт за телефон так же работать и многое другое. Если разобрался во всем этом подскажи пожалуйста! Заранее благодарен, коллега! )))
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Да и еще забыл спросить. Копался в настройках меню методом "тыка" поскольку не знаю японского ))) что то наверно нажал и теперь экран переходит в спящий режим (отключается) через несколько минут если не трогать, помню в первое время экран не затухал. И еще по подробнее в DVD и особенно с задним монитором как с пульта его управлять
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Привет! Отвечаю на вопросы по-порядку:
Перевод начинки на английский язык возможен, но те, кто в этом разбирается и может сделать, переводят компьютеры других машин, до наших, наверно, не дойдет дело, слишком мало нас :(. Пульт может работать в режиме телефона только в Японии (без переделок), там используется какой-то хитрый формат связи. У нас, опять таки, нужно искать умельцев и бюджет этого мероприятия не очень понятен. Я, например, пользуюсь функцией набора на внешнем навигаторе. По выключению экрана основного - ты выставил время и активировал screensaver - у тебя кот спать начинает, верно? В прикрепленной картинке указан экран и краткая инструкция на анг.языке - думаю разберешься. Чтобы смотреть DVD или что еще на потолочном мониторе нужен еще один пульт, только с помощью него можно включить потолочный телек и выбрать источник - в нашем случае выбираешь VTR, и будешь смотреть видео с девайся, который тюльпанами подключишь с блоку под водительским сиденьем.
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Привет! Отвечаю на вопросы по-порядку:
Перевод начинки на английский язык возможен, но те, кто в этом разбирается и может сделать, переводят компьютеры других машин, до наших, наверно, не дойдет дело, слишком мало нас :(. Пульт может работать в режиме телефона только в Японии (без переделок), там используется какой-то хитрый формат связи. У нас, опять таки, нужно искать умельцев и бюджет этого мероприятия не очень понятен. Я, например, пользуюсь функцией набора на внешнем навигаторе. По выключению экрана основного - ты выставил время и активировал screensaver - у тебя кот спать начинает, верно? В прикрепленной картинке указан экран и краткая инструкция на анг.языке - думаю разберешься. Чтобы смотреть DVD или что еще на потолочном мониторе нужен еще один пульт, только с помощью него можно включить потолочный телек и выбрать источник - в нашем случае выбираешь VTR, и будешь смотреть видео с девайся, который тюльпанами подключишь с блоку под водительским сиденьем.
Спасибо за инструкцию по дисплею. Я так понимаю у тебя есть полная по остальным режимам тоже на английском. Если можно выложи ее, ну или скинь мне ее на почту. У меня хоть и книжка на русском есть, но там наши дисплеи не описаны. Я как вернусь домой через недельку опробую. Я правильно понял кроме многофункционального пульта надо иметь еще какой то пультик специально для заднего монитора? странно как то. У меня в бардачке был пультик на руль, он так же в книжке на японском был, но некогда было с ним разбираться что и как. Может это он? Потому что насколько помню в инструкции японской других больше пультов не видел. Спасибо за помощь !
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Вот как должен выглядеть пульт от потолочного монитора (см. фото внизу). Пультик, который крепится на руль - это для переключения в режим голосовых команд.
Ну и давай почту для инструкции. А что у тебя за книжка на русском - издательство легиондата?
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Да книжка легион -автодата "ММС Грандис. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт. Модели с 2004г выпуска с двигателем 4G69(2,4л)". Про масло коробки я пролистал ее и там написано как ты говоришь. Просто книжка не сразу попала ко мне, после замены масла. Моя почта hkaren1@ http://rambler.ru Да придется заказывать пультик из японии.
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
[quote=Satir 93]Вот как должен выглядеть пульт от потолочного монитора (см. фото внизу).
Ну вот по горячим следам связались с парнем который из японии привез мою и поговорили о втором пульте. Оказывается он когда заказывал мой большой пульт от переднего, то с ним и второй тоже пришел. А поскольку ни я, ни брат после моего отъезда не промолвились о втором пульте, он подумал что у нас нет потолочного монитора и промолчал ) так что в ближайшие дни второй пультик от верхнего монитора брат возьмет у него. Приеду домой буду разбираться с пультом и возможностями ))) Спасибо еще раз за инфо!!!
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
barsik73:
Ну вот по горячим следам связались с парнем который из японии привез мою и поговорили о втором пульте. Оказывается он когда заказывал мой большой пульт от переднего, то с ним и второй тоже пришел.
Все хорошо, что хорошо кончается! Хороший у тебя поставщик, раз такой добросовестный.
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Спасибо за инструкцию!!! получил все (90 листов правильно?).
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Да, правильно. Приятного времяпровождения ! :)
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2654
Лаймонд:
Морда как у большого Фита )))
как у большого кольта !
toyota corolla fielder
1
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Привет! С приходом холодов обратил внимание на некоторые особенности процесса обогрева салона. Когда включаю вентилятор заднего обогревателя/кондиционера то дует холодный не подогретый воздух. Хотя с переднего дует нормально теплый воздух. И потом в процессе включается муфта компрессора как в летнем режиме кондиционера. Получается работает в режиме обогрева кондиционер, а не подогретая вода с ДВС. Странно что то. Ты не разбирался в тонкостях системы обогрева? Хотя скажу греет нормально, не жалуюсь. Долго особо ждать не приходится.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
привет. А у тебя точно задний отопитель есть? Вообще теплый воздух дует только из под сидений 3-го ряда.
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
привет. А у тебя точно задний отопитель есть? Вообще теплый воздух дует только из под сидений 3-го ряда.
Про то что есть или нет отопитель задний узнаю только при вскрытии, вскрывать было некогда, а сейчас не в стране. Если и предположим, что отопитель воздух подает только под третий ряд, а охладитель на верхний короб дует, вот интересно как у тебя когда включаешь задний вентилятор, откуда дует и какой воздух?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
у меня только кондюк сзади - дует сверху только. На потолочном пульте управления у тебя есть ползунок температуры? Если нет - у тебя только кондюк.
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
у меня только кондюк сзади - дует сверху только. На потолочном пульте управления у тебя есть ползунок температуры? Если нет - у тебя только кондюк.
ползунка на потолке нет, только скорости и вкл/выкл. Хотя в книжке читал про теплообменник обогревателя, но там в общем написано. Да видать только кондер сзади, ну это вскрытие покажет ))) А вот работа зимой муфты компрессора для меня пока не совсем понятна, разве что кондер работает в тепловом режиме.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Не заморачивайся - у нас только кондюк, и он только холодит. Разборку делать не обязательно - достаточно посмотреть на наличие вент.отверстий под ногами пассажиров третьего ряда или с правой стороны под задним бамперов наличие патрубков (магистраль кондиционера 2 трубки, наличие печки - 4 патрубка), но если нет ползунка - в своем отзыве в комментариях я прикреплял фото с позунком, просто забить и принять правду, что сзади только кондиционер. ;)
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
этому дизайну уже 10 лет но как до сих пор современно смотрится Грандис в отличие от Зафир и Орланд, помню в первый раз увидел в Казани в 2005м на 1000-летии тоже офигел немного.
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Ренат607:
до сих пор современно смотрится
Есть такое. Самое интересное, что тюнинговых комплектов обвеса и запчастей почти нет. С одной стороны их мало с 2004г. для JDM выпускали, а с другой дополнить органично внешний стайлинг крайне сложно. Первый раз у меня такое - 6 лет машина радует, не приелась и не надоела.
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Есть такое. Самое интересное, что тюнинговых комплектов обвеса и запчастей почти нет. С одной стороны их мало с 2004г. для JDM выпускали, а с другой дополнить органично внешний стайлинг крайне сложно. Первый раз у меня такое - 6 лет машина радует, не приелась и не надоела.
Полностью согласен, дизайн Грандиса на уровне, вот только характеристики гибридов все больше толкают на смену авто, но пока их высокие цены при здравом разуме удерживают от этого шага. Жаль что ММС не делает гибриды. Так что Тойота пока в этом лидер и в последнее время все больше начинает нравиться их Эстима гибридная в новом кузове, хотя у Грандиса контуры мне кажется приятнее )
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
Красивый, практичный и, как выясняется, надёжный автомобиль. И что интересно, выглядит очень современно, хотя первые экземпляры сошли с конвейера 10 лет назад.
Удачи автору и его перламутровому другу семьи!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Радует, когда мнения людей на счет авто подтверждают вкус твоего выбора. )) Всем удачи!
4
 
Ответить
   
Югорск ХМАО
Сообщений: 28907
Жаль только что снят с производства(((

на фото встреча в вятском крае))
El pueblo unido jamаs serа vencido!
2
1
Ответить
   
Югорск ХМАО
Сообщений: 28907
Не понял, фото как добавляется?
El pueblo unido jamаs serа vencido!
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1147
Тезка привет. По грандису ностальгия. Мой у второго хозяина стоит продается долго. Карма. Уже мысли были забрать снова себе. Но он его уже вжарил и коробас спалил. А так пятерка. Но надо брать японца он надежнее.
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Всем привет! Давно уже решил, что своего продавать не буду - будет второй, третьей авто, но будет. Шестой год езжу и радуюсь. У нас в городе больше стало европейцев, японцев мало. Знакомый продавал своего сингапурца - ушел достаточно быстро, хотя и цена нормальная была.
ЕВГЕНИЙ 011:
коробас спалил.
это из оперы про стеклянный ПЧ :)))
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Критики-злопыхатели - ставите 2-ку - хоть комментарий сюда поместите, буду знать, над чем стоит задуматься...
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
привет тебе от грандиса 004.
я чтото не пойму ты себе старого купил опять чтоли? я кстати продал своего и твоего бывшего, отзыв выложил.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Евгений93123:
привет тебе от грандиса 004.
я чтото не пойму ты себе старого купил опять чтоли? я кстати продал своего и твоего бывшего, отзыв выложил.
Авто куплено было 7 лет назад и больше не продавалось :))) Полагаю, вы меня или путаете с кем-то или одно из двух )))
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
Илья, помоги с мультимедийкой на японском; я с помощью того самого метода как то сбросил средний расход, среднюю скорость и путь (стрелки стоят на нуле и мигают), но напряжение в сети показывает исправно.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Привет.
1. Блокировку изображения в движении снимал/отключена внешней кнопкой?
2. Полагаю, после сброса уже какое-то время ездил?
3. Под водительским сиденьем с блоком что-то делал/подключал?
4. Какой блок стоит - с HDD или без? Год выпуска Грандиса?
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
Здарова Илья, класно что ответил, а то с такой проблемой даже поговорить нескем))) (все молчат или не взуб). У меня грандис 2003 г, купил в 2008 за 450 килорублей, на спидометре было 65 тыс км, старый хозяин толком ничего не смог объянить о ботовых наваротах (вообще ими не занимался походу), сам полез, много чего очень интерестногго выяснил (всё методом тыКа), когда дошёл до гороскопов понял, что остальное не так важно.
Показания приборов работали исправно, за исключением "пути" (я почему то думал, что это колличество топлива в баке), показывал ноль и мигал, и решил я это дело исправить ну и залез в дебри, после этого пропало всё (на нуле с мигами) кроме напряжения, исправить не удалось - бросил. Что интерестно через какоето время (месяц или около того), всё опять пришло в норму (может через какоето число месяца перевалило и запоказывало??? я тогда в каких то графиках ковырялся, там зачемто числа месяца ваделять можно было). Повторил свою попытку востановить "путь", история повторилась, но уже без самовостановления, езжу года полтора. Лана хватит слёз))), по порядку:
1. Изображение на ходу есть (внешней кнопки не видел),
2. смотри выше.
3. Под сиденьем я с блоком ничего не делал, прошлыйхозяин подключил ДВД, он в бордочке, работает (правда иногда рябит).
4. Какой блок стоит не знаю (под сиденьем щель для дисков, но это вроде карты в навигатор загружать)
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
R U S lan:
1. Изображение на ходу есть (внешней кнопки не видел),
Вот поэтому и нет показаний. Пока не восстановишь блокировку - расход и прочее отображаться не будут. Привязки к дате никакой нет, то что ты можешь выделять в календаре месяц и день - это ты можешь запрограммировать на этот день какое-нибудь событие (там несколько видов событий, типа дней рождений, годовщин, шопинга, техосмотра и прочего).
Раз с твоих слов, через какое-то время показания восстанавливались - значит есть какой-то вариант отключать блокировку, вспоминай, что делал, может как-то контакт восстанавливался, там всего один черный провод за это отвечает. Если принципиально хочешь восстановить - дай почту, попробую найти у себя в чертежах, где этот провод находится. А вообще попытай прошлого - если он рубил провод под приборкой, наверняка ставил какой-то переключатель, по уму обычно так делают. И из быстрого - посмотри толстые разъемы блока под сиденьем - иногда там провод перекусывают.
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
prosto.korol.1974@bk.ru
С прошлым говорить безполезно, он реально ничего не понимал в этом. Провод конечно поищу, с твоей наводкой походу быстрей будет, СПАСИБО за отклик!
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
А провод этот что соединяет и зачем его рубят?
Может не правильно понял, монитор - показывает, только расход, сдедняя скорость, и пройденный путь указывают ноль и мигают, а напряжение в норме (на заглушенной 12, с оборотами 13-14).
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Все правильно ты говоришь - монитор в движении показывает, потому как система думает, что ты стоишь на месте. По этому проводу (черного цвета, обычно) идет сигнал о скорости движения, после 10км/ч обычно прекращается видео/ТВ изображение (звук продолжает работать), если есть передние камеры - они отключаются, после 20км/ч может включаться блокировка дверей по запросу, после 30км/ч раскрываются боковые зеркала и т.д. Данные с этого провода позволяют обсчитывать твою скорость, расход и прогноз пробега на остатке топлива в баке. Вольтаж, сам понимаешь, от этого не зависит. Некоторые япы ставят внешний переключатель, чтобы когда надо - смотреть видео в движении, а остальное время штатная система работала как обычно. Знаю, что MMCS и MDS общаются с блоком под сиденьем, почему провод заводится туда - нужно смотреть CAN-топологию нашей авто, наверно MITSUBISHI не просто так это сделали.
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
Ну всё вроде логично, буду рыть - после отпишусь
К стати чтоб начать рыть, нужно панель снять, тут я как то пробовал, но не смог снять ручку с рычага переключения (вроде с этого начинать нужно), здесь секрета нет?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Тяни на себя и все, у себя так снимал, если ручка не оригинальная кожаная или деревянная - посмотри, может есть вариант стопорного или скрытого винта.
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
Здарова, Илья. Решил тут перед взлохмачиванием ивсего, что мешает поиску чёрного провда (панель приборов и т.д.) заглянуть в бардачёк, и..... О...... ЧуДо!!!! Т У М Б Л Е Р ! ! ! Короче всё как ты писал. Самое интересное, что прошлый мне его показывал, но он не знал зачем он нужен - в мультик не лез, ну я его из памяти и исключил. И вот через четыре года....................... ё-моё), а случайно выключил его когда в бардачке ковырялся. Ну вообщем видно, в кишках ты поковырялся.

Сенкью очень вери мач!!!
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
Эта проблема меня побудила на поиски и я нашёл на эту мультисистему руководство по эклплуатации, правда на английском языке, переводить уже начал, вообщем кому надо, дайте знать!
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
R U S lan:
Сенкью очень вери мач!!!
На здоровье! Приятного времяпровождения с авто!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Здорово
 
 
Ответить
   
Москва(область)
Сообщений: 26
великолепный отзыв,Илья.прям как брошюру проштудировал.На столько вопросов ответы нашел.Спасибо.
скоро на море еду через Краснодар-встретиться бы с тобой,кофе попить,или покрепче че)))
Subaru-its my life!
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1147
Владел таким авто. Кайф. Сейчас купил бы снова для души. За свой писал на дроме. Жаль не выпускают больше. А минивэнов все меньше становится порядочных
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
impreza795:
великолепный отзыв,Илья.прям как брошюру проштудировал.На столько вопросов ответы нашел.Спасибо.
скоро на море еду через Краснодар-встретиться бы с тобой,кофе попить,или покрепче че)))
Это всегда можно, стучите в личку, если что.
1
 
Ответить
shatoon23
Благовещенск
Илья,приветствую!
Пару месяцев назад взял Грандиса 3 года, не знаю с какой стороны подходить к мультимедиа.
Если есть свободный часок,хотел бы подъехать к тебе в Краснодаре пообщаться на эту тему.
Моя почта 28mt{cсобака}мэйл.ru, оставь координаты)
 
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Замечательный авто
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
хороший миневэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Константин
Лабинск
Одна из самых красивых машин ИМХО. Был такой с 2011 по 2014 год. Почти 100 000 тыщ накатал. Кроме расходников и промывок ни каких вложений.(сбитая собачка и последствия этого не в счет) Цвет был спелая вишня, для этой тачки чаще улет.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Земляку 5+.Машин очень нравится.И всё разложил по полочкам.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Спасибо друзья! Авто действительно неосознанно вызывает "ханами" (яп. любовательное созерцание), когда бросаешь взгляд со стороны. Особенно радует реакция водителей других Грандисов - всегда друг-друга авто провожают доброжелательным взглядом.
1
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 380
Добрый день! В декабре приобрел такой аппарат 05 года, праворукий. Кстати ваш отзыв тоже сыграл положительную роль в этом деле:) Заинтересовал вопрос по МП-3. Через что его можно послушать? Мультимедиа такая же только без салонного монитора
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Oleg64:
Добрый день! В декабре приобрел такой аппарат 05 года, праворукий. Кстати ваш отзыв тоже сыграл положительную роль в этом деле:) Заинтересовал вопрос по МП-3. Через что его можно послушать? Мультимедиа такая же только без салонного монитора
Приветствую! Через дисковод под водительским сиденьем. DVD+R он не захотел читать, CD-R без проблем. DVD-A и DVD-R он должен прочесть, но не проще к RCA-разъемам (тюльпаны, обычный низкочасточный NTSC-видеовход) подключить хоть телефон, хоть DVB-T2 комбайн за 1т.р.? )))
1
 
Ответить
дмитрий
Георгиевск
всем доброго времени суток! мастеровые (трое не знакомых друг с другом) по ремонту коробок советуют все же снимать хотя бы раз в 200-250 000 коробку для замены фильтра и заодно менять/ реставрировать бублик гидротрансформатора. на airtreke себе менял и фильтр и бублик на реставрацию в москву отправлял. фильтр при мне доставали из коробки- жуть, ребята... так что насчет несменного фильтра еще вопрос... а так ищу себе грандиса, семья растет - места надо больше. никто не продает?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Интересно, а сколько же берут мастера за работу...
дмитрий:
советуют все же снимать хотя бы раз в 200-250 000 коробку для замены фильтра и заодно менять/ реставрировать бублик гидротрансформатора.
 
 
Ответить
Mikhail
Луга
У знакомого был такой, только черный , и левый руль, 2005 год, брал новым. Он на нем 880 тыс км проехал!!! потом гад смотал пробег и продал.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Хотел бы спросить про внутреннюю отделку. Как она на ощупь мягкая или дуб дубом? Ест мягкие вставки или пластик твердый? Можете кто нибудь дать комменты в ответку? Заранее благодарен
 
 
Ответить
Илья
Краснодар
Алексей:
Хотел бы спросить про внутреннюю отделку. Как она на ощупь мягкая или дуб дубом? Ест мягкие вставки или пластик твердый? Можете кто нибудь дать комменты в ответку? Заранее благодарен
Пластик везде жесткий, т.н. "softlook", т.е. на внешний вид только мягкий. Вставки из мягкого материала на картах и подлокотниках дверей.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Предыдущее сообщение от меня, не так зашел, еще в догонку: поцарапать пластик действительно не сложно, но нужно крайне безответственно всякие острые предметы возить, за все время только один раз поцарапал швеллером, который на кочке съехал и уперся в панель.
 
 
Ответить
Mikhail
Луга
сосед на таком 880 000 тыщ откатал, смотал до 200000 и продал (су*а) но вложений было много )))
1
 
Ответить
7873831
привет всем,я из армении и тоже купил грандис,вполне даволен,тепер нужно помениять предахранител от прикуривателя но незнаю где наити,паможете??
вабше спосиба за такои блог
1
2
Ответить
7873831
привет всем,я из армении и тоже купил грандис,вполне даволен,тепер нужно помениять предахранител от прикуривателя но незнаю где наити,паможете??
вабше спосиба за такои блог
Если поменяли слева у левого колена водителя, то остался ещё один, прям рядом с прикуривателем.
Нужно снять пробки с саморезов, выкрутить все саморезы(+два под ковриком для дисков) и перевернув пластиковый короб, увидите на проводе он весит. как альтернатива, если часто выгорает при накачке компрессором, использовать прикуриватель в багажнике, он вроде без такой двойной защиты
 
 
Ответить
Satir 93
Предыдущее сообщение от меня, не так зашел, еще в догонку: поцарапать пластик действительно не сложно, но нужно крайне безответственно всякие острые предметы возить, за все время только один раз поцарапал швеллером, который на кочке съехал и уперся в панель.
Возил всё лето детей в центр с самокатом и доской, иногда брали велик. Уцараполось всё. краснеют стыдятся, а что делать..... планирую Винил внутри
 
 
Ответить
Илья
Краснодар
Владимир Васильев
Возил всё лето детей в центр с самокатом и доской, иногда брали велик. Уцараполось всё. краснеют стыдятся, а что делать..... планирую Винил внутри
Всем привет.
Пластик, конечно, не карбон. Для багажника идеален конверт из плотного материала, типа ковролина. Видел на форумах у людей попадаются, но редкость JDM раритетнейшая. Этот конверт закрывает боковые стенки и подлокотники третьего ряда, спинку второго ряда сидений. В бежевом цвете багажник Bentayaga отдыхает :)
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
denis
хороший авто. не могу понять только, почему на другие рынки, кроме Японии, шли такие пустые комплектации
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
denis
хороший авто. не могу понять только, почему на другие рынки, кроме Японии, шли такие пустые комплектации
JDM вообще вызывает много вопросов. В 2005-2008-х годах шли штатные DVB-T2 тюнеры, электродоводчик задней двери, видел на аукционах даже электрорегулировки кресел, ионизатор... а штатная прошивка MMCS с версий 5.0 более навороченная - мелодия при запуске и т.д. Делали для себя лучше, чем для остальных.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2004 в России


Добавить отзыв