Всех приветствую! В данном дополнении будут краткие цифры расходов и немного лирики. В июле 2017-го ровно 10 лет, как самурай высадился на краснодарский берег. Ровно десять лет с GRANDIS!
Сначала немного статистики:
Пройдено чуть более 127 тыс. км. по России. Пробег на момент высадки на наш берег 70144км. Среднегодовой пробег, соответственно, около 12 тыс. км. Основная география пребывания – Краснодарский край.
Средний расход за все 127 тыс. км. составляет 12,2л/100км. В основном АИ-92 на «красной» заправке.
Съедено 16500 литров бензина.
Общие затраты на налоги, штрафы, бензин, масло, ТО, ремонты и т.д. составляют 487 тыс. руб. Наверняка что-то забыл посчитать, но достаточно точный ориентир есть. Авто помнит вкус бензина по 20 руб. литр :).
GRANDIS надежный, пробег приближается к 200 тыс. км, вопросов к двигателю, ходовой, электрике, кузову нет от слова совсем. Жаль, но такой уровень надежности, наверно, недоступен новым авто. Полагаю, если бы пробеги были бы раза в два-три больше, изменились бы расходы только на ГСМ, есть примеры.
Чего хотелось бы…
… Иногда на горных серпантинах хочется чуть более цепких тормозов – решается либо комплектом тормозных дисков Rotinger с перфорацией и насечкой, либо штатным передним китом от 8,9-го Evolution’а, который ставится без переделок болт-в-болт. Тут чистая физика, 1,7 тонны без нагрузки и длинная база - нужно сильное замедление. Лично меня от этого только недостаток свободного времени удерживает.
… Иногда есть жажда удвоенного табуна под капотом. Редко, когда один за рулем, но стабильно хочется. Теоретически – turbo-kit под руководством и надзором Barik-cz, есть грамотная база и расчеты, на стоковом железе и акценте на задуманном производителе ресурсе ожидают реальные 300-330 л.с. и как минимум столько же Н-м. Коробка и привода вызывают вопросы, но.. Вполне! Тут к ограничению по времени нужны неопределенный бюджет и… еще больше свободного времени.
А вообще, из реальных хотелок – комплект хороших, дорогих и качественных светлых чехлов из Японии. Clazzio, например. Это уже из области как только – так сразу. И обязательно привести в порядок основную оптику - заменой на оригинал или кропотливой полировкой с защитным керамическим UVP лаком.
В общем ездим и радуемся, о чем-то мечтаем. Живем, одним словом!