Небольшое дополнение по прошествии чуть менее года с момента последней записи.
Наездил, наверно, откровенно мало по меркам людей читающих отзыв, но по сравнению с многими знакомыми-друзьями соизмеримо. Последний год работа была ближе, чем гараж, ездил тогда, когда была хоть малейшая необходимость. Пробок и машин стало больше, расход немного вырос, за 2012-й год средний расход стал 13,4л/100км против 12,9 за год ранее, если будет интересно, опубликую таблицу с пробегами/расходом за каждый месяц с начала эксплуатации. Утренние прогревы всегда. Зима начала 2012г. по меркам Кубани была лютая (до -20 с ветром 10-20м/с, про перевернутые фуры и замерзшее Черное море, думаю, все помнят). Ну и малые частые пробеги.
Из обслуживания за прошедший период только масло в двигателе и АКПП. В АКПП в этот раз менял сам на эстакаде, проще некуда, открутил-слил-залил-закрутил-выставил уровень, проверка через 10км после трассы. Заливал, естественно, оригинальный ММС SP-3. Попутно почистил магнит на пробке, это было сделано впервые с момента прибытия авто из Японии, т.к. первые два раза менял через аппарат в сервисе. «Ёжик» из черной масляной взвеси был небольшой, что порадовало. Предпосылка к замене была только одна – ТО-160, заменил, как ранее, через 40т.км. Изменения как и в прошлый раз почти незаметны – чуть более мягкие переключения.
Проведена ревизия подвески, резинок, сайлентблоков, пыльников – все идеально (ттт). После мойки шлангом под передними арками исчезает скрип при езде по неровностям в холодное время года, исчезает на неделю или до первой грязи. Из-за чего так происходит мне не понятно.
Заменил АКБ – после стоянки 3-4 дня машину не смог завести авто. Установлена 45-я Varta. Ток утечки 0,035 А, полагаю, внешняя сигналка, не знаю, много ли мало, по тех.данным сигналки такие же токи потребления.
Ревизия кузова после очередной мойки – несколько сколов от камней, в основном капот и крыша, легко устранены Touch UP Soft99. Хорошая штука эта яповская подкраска, подбираете родной цвет краски и дефекты становятся очень малозаметны. Самые ранние «залеченные» таким образом сколы до металла (более 4-х лет) отлично держатся, выдержали десятки моек, ни намека на коррозию. Я за время, прошедшее с последнего дополнения к отзыву, 3-4 раза полностью обрабатывал самостоятельно весь кузов восковой полиролью, отличная эстетика и хорошая защита. Попутно раз-два в месяц при «+» на улице мою авто автошампунем с воском (Карнаубы+полимеры) , чтобы грязи меньше прилипало.
Отремонтирована штатная розетка на 100V, вернее штатный преобразователь. Что-то с ним, похоже, еще в японии произошло, может фен пытались подключить, а там всего 100W… :) Ремонта на 400р., блок находится под передним пассажирским сиденьем.
Собственно все, продолжаю ездить с удовольствием. В планах придумать что-то с ДХО, чтобы и стильно, но по правилам. Из предлагаемых решений ничего не «цепляет». В фантастических мечтах видится GRANDIS на платформе гибридного Outlander-а 3-го поколения, PHEV (по памяти), кажется, платформа называется. Периодически есть желание поставить в верхний пенал над штатным экраном что-то планшетно-умное, с выездным механизмом, видел в интернете интересные решения.
Чтобы не скучно, пару фото, GRANDIS грязный и GRANDIS чистый. Хорошо, что грязь не так заметна ;)
До встречи!