Небольшое дополнение по работе подвески и ответы на вопросы в комментах.
К работе подвески никаких нареканий нет. Позволяет с минимальными кренами (с поправкой на «пулю в голове», колесную базу и высоту Грандиса) проходит повороты. Конечно, резина дает существенную поправку. Штатный размер резины, особенно, если это зимняя «липучка» Blizzak WS-60, хорошо держит авто по прямой, но в поворотах 60-й профиль конечно же подламывается. К тому же ширина штатного 16” диска 6 дюймов, а 225/55 резина просит 7”. Получается, что резина дополнительно гуляет в горизонтальной плоскости....
Небольшое дополнение по прошествии чуть менее года с момента последней записи.
Наездил, наверно, откровенно мало по меркам людей читающих отзыв, но по сравнению с многими знакомыми-друзьями соизмеримо. Последний год работа была ближе, чем гараж, ездил тогда, когда была хоть малейшая необходимость. Пробок и машин стало больше, расход немного вырос, за 2012-й год средний расход стал 13,4л/100км против 12,9 за год ранее, если будет интересно, опубликую таблицу с пробегами/расходом за каждый месяц с начала эксплуатации....
Всем привет.
Недавно протирал пыль под капотом после летних пробок, решил заодно посмотреть в свечные колодцы, благо последний раз лазил туда лет пять назад, когда свечи менял. Свечные катушки и наконечники были в небольших подтеках масла. Так как времени в следующую неделю не выдалось свободного, протер наконечники и колодцы насколько можно и пару недель получилось ездить как есть. Потом купил 4 прокладки под колодцы (MD198128) и на всякий случай прокладку клапанной крышки (MN137117), все оригинал, цена чуть более 1 т.р. за все. Ноябрь выдался очень теплым, "покурив" мануал и форумы, стало ясно, что ничего сложного в замене нет....
Всем привет.
Очередное дополнение. Недавно прошел важную для себя цифру по пробегу в России - 100 т.км. Кратко по итогам: обслуживание - штатно масло, фильтры, колодки. По подвеске - только передние аммо и пара сайлентов заднего стаба. Заехал на полную диагностику авто в проверенный сервис пару дней назад - нужно заменить левую рулевую тягу и две задних втулки передних рычагов... и все! С такой надежностью сталкиваюсь первый раз и надеюсь не последний! И никаких официалов - все сам или в доверенном сервисе....
И снова всем здравствуйте!
Мы по-прежнему бегаем по дорогам Краснодарского края. Вот, недавно, отметились круглой цифрой пробега на одометре (см. фото). Честно говоря, хотел сделать ТО-200 раньше, но не получалось. Тем не менее, когда вторая сотня тысяч пробега каждый раз напоминает о необходимости замены ГРМ, пришлось все остальные дела отложить и вплотную заняться этим вопросом. Все запчасти, включая сальники, взял оригинал, кроме помпы (Airtex, как и на 100 тысячах), гидронатяжителя (Aisin) и ремня навесного оборудования (Dayco, был в наличии, хотя надо было взять Mitsuboshi, по словам и советам мастера и знакомых)....