Отзыв автовладельца Mitsubishi Grandis 2005

Мицубиси Грандис 2005 — отзыв владельца

, Ереван
39419
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sports GEAR
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: темно зеленый
Салон: Подушки безопасности две впереди, боковые шторки и как написано в книжке по бокам передних кресел. Монитор на 7" сенсорный , правда все на японском )))
Кузов: на крыше установлены специфические стойки под рейлинги, с определенными местами под фиксацию крепежа рейлингов
Ходовая часть: есть система курсовой устойчивости, не позволяющая крениться машине в поворотах на скорости, так же есть круиз контроль при скорости выше 40км/ч
Двигатель: движок MIVEK 4G69 на 165 лошадей при 2,4л
В горах Армении
В горах Армении
Привет всем интересующимся машинами Грандис!!! Я на этом сайте оказался с марта 2012г, благодаря товарищу, который уже давно живет на камчатке и бывалый пользователь японок. А заинтересовался я минивенами благодаря приобретению другого приятеля модели Шариот MMC. Просмотрев его фотки мне понравилась эта идея,  и я стал смотреть их в инете. Но поскольку хотел машину не старше 7лет, стал смотреть свежие модификации, Грандис мне сразу понравился по виду. Почитав некоторое время отзывы на этом сайте я практически определился с выбором, хотя я так же параллельно просматривал отзывы Аиртрека. Выйдя на рынок и пощупав их в живую, я все же остановился на Грандисе и уже продолжал рассматривать удобный вариант только среди них. Семья моя растущая и размеры Аиртрека уже не устраивали, хотя и внешность у него надо признать симпотная. Но насыщенность и комфорт у Грандиса все же лучше, причем при той же цене на б/у.  Свой Грандис я еще увидел по фоткам на сайте продаж в Армении, там фото были его сделанные еще в японии, пару месяцев он добирался до Еревана, морем до Грузи и потом своим ходом. Так вышло, что зайдя на рынок и увидев первый же Грандис, я разговорился с хозяином, который и занимается привозом из японии машин. На рынке у него была выставлена 4х4 модификация с камерами и датчиками парковки, в разговоре он пригласил к себе во двор посмотреть другую модель, которая и оказалась моей. Я как увидел свой Грандис в живую сразу решил, что это то,  что я хочу. Договорившись в цене мы решили на следующий день проехаться по мастерским и проверить машину. Как уже обратили внимание на фото и в описании модель моя называется Sports Gear и она явно отличается от всего модельного ряда Грандисов, как перед изменен, так и по всему периметру. Колеса на 17” и  может поэтому немного выше кажется она. При проверке машины обратил внимание на сигнальное табло на панели приборной. Хозяин признался,  что диагностика показала  о возможно неисправном лямбда датчике. Стали думать как удостовериться в этом и как решать этот вопрос. Благо у него был второй Грандис и мы попытались снять исправный датчик с одной машины и поставить на вторую, но тут столкнулись с проблемой. На теплом двигателе нам не удалось открутить датчик. Несправным был верхний правый. Откручивать его это целая проблема, нужен специальный ключ, поскольку с датчика выходит кабель с фишкой и сам датчик в глубине под кожухом. Но умельцы мастера сделали такой ключ из головок с прорезью сбоку для вывода кабеля. И даже с этим ключом не удалось открутить на теплом двигателе. Пришлось на следующее утро, когда движок был холодный, сперва открутили болты кожуха, отодвинули его и только потом смогли добраться до лямбда датчика. Замена датчиков подтвердила результаты диагностики, и все сигнальные табло пропали. Дальше провели уже растоможку на мое имя и тут же оформили на меня. На одометре было 84000 пробега. И поэтому, поездив недельку, я решил заменить масло двигателя (4л Castrol Magnatek 5W-40 С3 fully synthetik,  обошлось примерно в 65$), при проверке масла в коробке оказалось что есть запах и потемнение небольшое, а поскольку не известно когда в последний раз оно менялось я решил и его заменить (Mobil ATF 320  6л обошлось примерно в 105$), а также заменил топливный фильтр (доставать его немного нудно), пришлось снимать левое заднее кресло, вскрывать коврик и только там крышка над баком и самим топливным насосом в одном корпусе с фильтром. Болты крепления трудно откручивались и один даже срезало. Обошелся оригинальный фильтр топливный (вернее это сам корпус в котором и есть фильтр, надо было со старого переносить насос и датчик уровня) примерно 92$. За одно сразу заменил и фильтр воздуха на двигателе (26$) и долил антифриз чуть меньше литра.

Дальше я просто наслаждался ездой и комфортом. В планах есть все же промыть инжекторы, проверить состояние свечей и замену их, возможно. Так же подумываю о покупке зимнего комплекта резины с новыми дисками. Также надо заменить фильтр в салоне, ато при включении кондиционера, сперва запах сигарет идет, видать японец был курильщиком при закрытых окнах. Поделюсь информацией для тех кто не знает место расположения салонного фильтра. Сам нашел через книжку. Надо открыть бардачек и сжав по бокам, вывести фиксаторы из канавок, тогда он полностью откидывается, а за ним расположена крышка, отвинтив которую видим салонный фильтр. Где то через пол месяца, резко отвалился аккумулятор, пришлось покупать новый, такого же типа (маленький в габаритах).  За одно прикупил проводку с крокодильчиками для подключения с другой машины аккумулятора (не оставаться же в дороге, если вдруг опять сядет аккумулятор). Так же прикупил ножной насос и установил его внутрь докатки, на случай если что в дальней дороге за городом.

Машина оснащена дистанционным пультом, а так же кнопочки под дверными ручками передних дверей и багажника. Не снимая с кармана пульт, можно просто нажимая кнопочки соответствующие, блокировать и разблокировать машину, что скажу очень удобная штука, даже открывать и закрывать заднюю дверь и складывать боковые зеркала. Блокировка и разблокировка, а также прокручивание специальной рукоятки на замке зажигания возможно при нахождении самого пульта в радиусе 1-1,5м, т.е. пока пульт при тебе в кармане, ты признаешься хозяином машины и не нужны тебе ни ключи и ни нажатия на кнопочки пульта. У прежнего хозяина видать сильные пальцы были и он надавливал на кнопочки левой двери так, что крепление корпуса провалилось внутрь двери уже окончательно при моем очередном нажатии. Придется разбирать обивку двери и думать как заменить корпус кнопок. Пытался сперва сам разобрать панель, но поскольку не приходилось этого делать раньше, не знал, где именно кнопки спрятаны, не стал рисковать. Найду нормального мастера с опытом, и там будем думать над решением этой проблемы. А пока корпус скотчем зафиксировал снаружи. Причем такая же участь ожидает и корпус кнопок на багажнике. Здесь он часто используется. Вышел с полными руками продуктов из магазина, нажал на кнопку одним пальцем и им же открываешь багажник, не прибегая к помощи пульта, очень удобно!!!!
Стал я разбираться с дисплеем и с книжицами на японском, что в бардачке были. В книжицах хорошо прорисован был пульт мультифункциональный, но в машине его не было. Тогда связался с парнем у которого брал машину. В результате через пару месяцев с очередной машиной из японии мне привезли этот пульт. И сейчас буду разбираться, как же им пользоваться. Судя по нему он так же может использоваться и как телефон. Фото пульта я выложу. Радио ловит только один наш канал на FM частоте, сказывается разность стандартов, ну в принципе мне этого достаточно, я не любитель бегать по каналам. Прикупил пару аудио дисков и периодически их прослушиваю. Есть ченджер на 6 дисков в том же корпусе, что и штатная аудио система. Штатная акустика мне нравится, не жалуюсь. Правда mp3 почему то не хочет читать, будем еще разбираться. С DVD пока тоже не разобрался окончательно, еще в процессе познания как управлять. Недостаток дисплея сразу проявляется днем при ярком солнце, трудно просматривать информацию на дисплее.

Что касается расхода топлива. Судя по показаниям на дисплее получается в городском режиме примерно 14 л на 100км, разгоняться в городе не реально, кругом камеры смотрят ))), ну а за город еще не выезжал. Скоро попробую и за городом. Изначально когда присматривался к минивенам, я примерно такой расход топлива и представлял. Потребляет машина 95 бензин, согласно инструкции. Я видел как некоторые владельцы ставили газовый баллон, дабы экономить на топливе. Меня эта мысль тоже задела и при подборе машины я параллельно изучал варианты на газе. Почитав не мало про ГБО пришел к выводу, что не имеет смысла ставить газ. Во первых это занимает место в багажнике, не позволяет третьему ряду сидений складываться, лишая возможности использовать огромный багажный салон при необходимости, а для семейной машины она,  эта необходимость, будет часто возникать. Во вторых при выездах за город можно устроить в салоне спальню, сложив кресла. А наличие ГБО в едином салоне это опасно все же и неудобно. Поскольку я предполагал частые выезды за город и на курорты всей семьей,  то возникал вопрос достаточности места в багажнике. На моей модели есть специальные стойки под рейлинги с боксом. На очередной машине, которую бывший хозяин собирался привезти из японии, я заметил уже установленные рейлинги фирмы THULE. И мы, договорившись в цене, перенесли их по прибытию той машины, на мою. Теперь подбираю сам бокс. А подбирать его надо, потому что расстояние между креплением рейлингов имеет небольшой допуск от 71-79 см. На фото можно разглядеть.

Про особенности вождения с правым рулем. Скажу сразу, что опыта такого у меня не было, и некоторое время правый руль меня настораживал, даже при выборе среди японцев. Но как сел за руль своей машины в первый раз, для тест драйва, то через несколько километров стал осваиваться и напряжение от праворульности постепенно отпало. Автомат и комфорт в машине не напрягают при езде с правым рулем. На третий день уже стал забывать как я ездил 18 лет на левом руле ))) Непривычно было сперва смотреть в левое боковое зеркало, если раньше достаточно было повернуть глаза, то сейчас приходится поворачивать голову. А когда просматриваешь и боковое левое и внутреннее зеркало то картинки резко меняются. Размеры цели отличаются сильно и путаешься в дистанции. При просмотре через внутреннее зеркало картинка получается темной по причине тонировки задних окон и багажника, а в левом зеркале освещение сильно отличается. Пока это лишь является минусом, но со временем думаю привыкну. Ну и напрягает маневр обгона, особенно если ехать за большой машиной на узкой горной дороге, где некогда выныривать для просмотра вперед да и успеть еще и обогнать. В одном из обзоров Грандисов заметил как хозяин установил под лобовым изнутри слева зеркало для просмотра вперед при обгонах больших машин. Думаю и я так поступлю, буду подбирать удобное зеркало…

Да еще что я сразу сделал, так это заказал из москвы книжку про Грандисы «Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модели с 2004 г выпуска с двигателем 4G69 (2,4л)» издательство Легион-Автодата. Много интересного и полезного там есть. Ну и конечно почитываю отзывы других обладателей Грандисов. Со временем буду еще добавлять отзыв, а пока на этом прервусь…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 86 500 км   

свои шины стоят Kumho Ecsta SPT 215/55 ZR17 94W

, пробег 86 500 км   
   

Проверили свечи, состояние нормальное. Промыли инжекторы поскольку на диагностике показывало повышенное напряжение на них. На малых оборотах как то стал мотор вибрировать при включенном кондиционере. В сервисном центре прокачали газ через установку RR500, за одно масло компрессора. В итоге оказалось проблема с аккумулятором была, один контакт имел внутренний обрыв. Пришлось менять аккумулятор и в этот раз уже поставил большой на 80Ач. Клеммы пришлось немного переделать. Проверили зубчатый ремень, состояние было нормальное, а сам он производства 2008г, тогда как машина 2005, значит уже менялся....

, пробег 86 500 км   

С новым багажником (425л). В гараж впритык въезжает, один -два сантиметра остается.

, пробег 86 500 км   
, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 643
отличный, грамотный отзыв. только 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
24
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Самый красивый минивэн! Дополняй отзыв.
24
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорош митсубон 5! дополняй!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Да,действительно,машинка очень даже симпатичная.Мне нравится!
Пятёрочку поставлю.УДАЧИ в эксплуатации!!!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
класс ! 5+
Ipsum
7
 
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Грандис это отличный вэн, на своем уже 137тыс.км. проехал за 7 лет и до сих пор гляжу на него и так он мне нравится, ну красив зараза.
мой авто - mitsubishi grandis
15
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
maks22:
хорош митсубон 5! дополняй!
соглашусь тема......
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Отличная комплектация! Вот только масло ATF 320 зря залил в АКПП - изменения в работе коробки есть после замены? Нам только SP3 лить надо.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
2
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Отличная комплектация! Вот только масло ATF 320 зря залил в АКПП - изменения в работе коробки есть после замены? Нам только SP3 лить надо.
честно сказать после замены не много ездил сам, выехал из страны, брат был за рулем все это время, а он до замены не водил. Скоро вернусь домой и обращу внимание на коробку. А можно подробней про SP3 ?
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
4
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Спасибо всем за оценки!!! )))
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Если кратко, то коробка нашего авто работает нормально только на SP3, он бывает MMC DiaQueen (это оригинал, еще Diamond встречается название), BP Austran (не уверен за правильное написание), Ravenol, все названия обязательно с припиской SP3. От остальных АТФ коробке плохеет и очень быстро.
3
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 15
Satir 93:
Если кратко, то коробка нашего авто работает нормально только на SP3, он бывает MMC DiaQueen (это оригинал, еще Diamond встречается название), BP Austran (не уверен за правильное написание), Ravenol, все названия обязательно с припиской SP3. От остальных АТФ коробке плохеет и очень быстро.
Согласен с предыдущим высказыванием про масло в коробке!!! на прошлой ММС, по незнанию залил шеловское масло(какой-то дикстрон) точно не помню по началу всё ок; но в последующем, появилась белая муль после замены и промывке на стационарном аппарате,(влетело в копейку) после небольшого пробега,
всё равно пришлось коробку заменить.
1
2
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
vois1975:
Согласен с предыдущим высказыванием про масло в коробке!!! на прошлой ММС, по незнанию залил шеловское масло(какой-то дикстрон) точно не помню по началу всё ок; но в последующем, появилась белая муль после замены и промывке на стационарном аппарате,(влетело в копейку) после небольшого пробега, всё равно пришлось коробку заменить.
Спасибо за инфо. С возвратом домой займусь заменой масла. Как думаешь стоит через аппарат промывать или просто заменить?
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Меняй на аппарате, но прогони больше 8л, лучше в два захода.
 
2
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
[Satir 93] Меняй на аппарате, но прогони больше 8л, лучше в два захода.
Мне еще не приходилось иметь дело с аппаратом. Расскажи пожалуйста как это происходит. Масло гоняется то что в коробке или надо новое докупать и заливать, потом слив его залить свежее и ездить? Я правильно понимаю этот процесс? Я к чему все это спрашиваю, потому что к мастеровому классу у меня недоверие уже давно сформировалось. В этот раз доверился мастеру на станции замены масла. Он рекомендовал поменять и залить в коробку это масло (ATF 320), а на тот момент у меня подробной информации о маслах не было. И еще в процессе замены как то обратил внимание на пробку, которая с намагниченной стороны была покрыта небольшим слоем абразива металлического. Мастера на это даже не обратили внимание... Они просто тупо меняют и никакого анализа. Да никому нельзя довериться в этой жизни, все самому надо контролировать )))
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Нормальная процедура замены на аппарате проста и не требует суперквалификации. Выглядит так - аппарат подсоединяют к патрубку входа в радиатор, заливают в аппарат SP3 и на холостом ходу методом вытеснения прокачивают 6-7л. Потом пробегаем по всем режимам с задержкой в каждом по 5 сек, после чего еще 1-2 литра замещают. Можно вторую процедуру увеличить до 4-8л, но это обычно в случае затянутых сроков замен или в твоем случае. Финальная калибровка уровня и вуаля - на 40т.км. (если не гонять как угорелый) забываем про АКПП (кроме периодической проверки уровня на горячую). Вообще 20л. канистра фирменной жидкости стоит около 8 т.руб.(у нас), поэтому в зависимости о щедрости души, ее хватает минимум на 2 нормальные замены (в коробке у нас 7,8л).
3
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Привет!!! Давненько не общались. Дел много было и часто на машине приходилось ездить, так что масло в АКПП еще не заменил. Но честно сказать особой разницы не наблюдается. Автомат работает нормально, замечаний нет. Но все же на неделе собираюсь уделить время на процедуру замены. Проехала машина на ATF 320 примерно 1600 км. Тут на днях возникла другая проблема. Кондиционер на малых оборотах двигателя приводит к его вибрации. Как только повышаю обороты, работа кондиционера нормализуется и двигатель тоже нормально работает. Сегодня заехал в сервисный центр митсубиси, мастер был занят, но сказал что надо бы промыть систему и особенно фильтр компрессора. Честно сказать не совсем понимаю как это может помочь. У тебя случайно подобного не было? Есть какие то мысли, что может быть причиной такой вибрации на малых оборотах? Еще заметил когда в первый раз проявилась вибрация, то на мониторе появился график со столбиками, вот только не запомнил с какими показаниями, спешил и некогда было разбираться. Скажу так же как выключаю кондиционер, работа движка нормализуется.
И еще на днях поменял колеса (задние с передними) по причине износа передних (70-80), задние были по свежее (до 40) и как только отъехал от вулканизации в салоне появился гул. Какой то момент подумал на подшипники, но факты говорят что не может быть такого совпадения. Потому что при изношенных впереди такого гула не было. Шины у меня 215/55 ZR17 94W. Я раньше в других обзорах читал что с шумкой проблемы есть на Грандисах и вот сам столкнулся с этим.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Привет.
Вибрация может быть от грязной дросельной заслонки, было такое, после промывки все в норму приходит, помыть самому можно. Или от загаженного фильтра в баке, но с твоим пробегом думаю его не скоро менять надо. А, ну еще если аккумулятор подыхает.
Странный мастер - я бы к нему после таких слов не обращался бы больше вообще - единственный фильтр в системе кондиционера - осушитель в радиаторе, но он меняется, как его мыть - даже фантазии не хватает.
У меня резина тоже немного гудит, но я проехал всего 3т.км. от силы, да и профиль у меня пониже(245/45ZR18 100W), короче не заморачиваюсь.
1
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Привет.
Вибрация может быть от грязной дросельной заслонки, было такое, после промывки все в норму приходит, помыть самому можно. Или от загаженного фильтра в баке, но с твоим пробегом думаю его не скоро менять надо. А, ну еще если аккумулятор подыхает.
Заехал в сервисный центр ММС по поводу вибрации при работе кондиционера на малых оборотах. Мастер подключил установку по заправке и диагностике (RR500), выкачали газ и обратно закачали, одновременно масло для компрессора автоматом пошло. Не знаю точно как эта установка работает, но судя по показаниям приборов, все показания по давлениям были в зеленных областях. После этой процедуры работа на малых оборотах при включенном кондиционере нормализовалась. Пару дней езжу и пока проблем нет. Видать все же небольшое загрязнение в системе было. Сегодня все же заменил масло в АКПП на SP3, тоже в сервисном центре ММС. Ребята профи и сделали как надо.
2
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
такую же резину на зиму взял...)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
5 за машину и отзыв.
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4161
За отзыв 5, чтобы радио ловило все станции необходимо поставить конвертор, у нас стоит 100 рублей.
1
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Наверно лучшая мица тех годов. Не смогли испортить дизайн, но 2,4 маловат для такого агрегата. А расход в городе 14 внушает оптимизм, моя бы в таком годе ела бы не меньше 16.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный грандис!
1
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Витон:
За отзыв 5, чтобы радио ловило все станции необходимо поставить конвертор, у нас стоит 100 рублей.
Если честно мне пока хватает той одной станции что ловит, но на будущее подумаю. CD ченджер работает хорошо и 6 дисков не успевают надоесть. Если можно подробней про этот конвертор, тип и как и куда устанавливается? самому можно разобраться? Спасибо за оценку )
1
2
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
LLE:
Наверно лучшая мица тех годов. Не смогли испортить дизайн, но 2,4 маловат для такого агрегата. А расход в городе 14 внушает оптимизм, моя бы в таком годе ела бы не меньше 16.
Вообще то люди выбравшие минивен - семейные, и горячая молодая кровь жмущая на педаль газа до упора осталась позади ))) Ездил с полной загрузкой, взрослых 8 и детей 3, в гору причем, на мощность жаловаться не приходилось, тянуло как надо!!! На трассе тоже приходилось на обгоне разгоняться и здесь ничего тянет. Правда не сразу ощущаешь рывок после нажатия педали, есть инерционность, но опять таки оговорюсь уже не молодой и девок удивлять нет смысла ))) Правда на обгоне можно переходить на ручной режим, благо позволяет коробка, но не пробовал еще. Ручным вариантом пользуюсь для торможения движком с горки, очень удобно. Расход пишу тот, что показывает бортовой комп, отдельно пока не приходилось замерять.
3
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
barsik73:
Вообще то люди выбравшие минивен - семейные, и горячая молодая кровь жмущая на педаль газа до упора осталась позади
Это да, но при обгоне мощи мало не бывает. когда обгоняешь 25 метровый автопоезд идущий 100 кмч начинаешь понимать, то V6 - это минимально для минивэновской тушки. Кроме того на тойоте педаль газа хитрая, при 100 км/ч держит 1800 оборотов сбрасывать передачу вниз не торопится, а уж две не делает и всё. В итоге 270 сильный минивэн ведет себя как спокойный бегемот ползает всё время в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов, не то что наша вторая машина Тойота матрикс, та чуть что до 4-4,5 крутится стоит погладить педаль газа. А как настроен грандис?
 
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
LLE:
Это да, но при обгоне мощи мало не бывает. когда обгоняешь 25 метровый автопоезд идущий 100 кмч начинаешь понимать, то V6 - это минимально для минивэновской тушки. Кроме того на тойоте педаль газа хитрая, при 100 км/ч держит 1800 оборотов сбрасывать передачу вниз не торопится, а уж две не делает и всё. В итоге 270 сильный минивэн ведет себя как спокойный бегемот ползает всё время в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов, не то что наша вторая машина Тойота матрикс, та чуть что до 4-4,5 крутится стоит погладить педаль газа. А как настроен грандис?
Ну как я уже писал после вдавливания педали проходит немного времени, когда начинает приятно рычать мотор и берет обороты. Я в горку выходил на обгоны и нормально, просто надо привыкнуть к инерционности или переводить на ручной режим, а мощности мне хватало для маневра. Мне особенно нравится рычание мотора на обгонах, такие приятные нотки !!! )))) Ощущается мощь мотора ) Ну а самый лучший вариант это гибрид и мощи хватает и не сильно жрет. А увеличение цилиндров до шести это тупиковый вариант, не успеешь заливать бензин. Мне нравятся гибриды тойоты, но вот дизайн тойотовцев ну никак не греет душу. Вот жду когда ММС начнут делать такие же хорошие гибриды. Моя мечта это ММС Delika D5 и было бы хорошо гибридная )
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Как зима прошла? Что с расходом?
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Как зима прошла? Что с расходом?
привет! зима прошла нормально, липучка надежно держала дорогу. расход был примерно 6,9-7,3 км/л по бортовому. сейчас проявились две небольшие проблемки: на горячем движке когда включаю кондиционер (вкл эл муфта компрессора) проявляется некий шум типа как свист, на холодном нет. мастера говорят вроде как ремень пора менять, но я пока тяну. и вторая проблемка это трудный старт, долго приходится стартером крутить пока заводится, хотя при работе никаких замечаний и при холодном старте (утром) не так долго стартует. а так полет нормальный. собираюсь ставить ГБО (метан под выс. давлением). в Армении практически 80% машин с ГБО это в 2,2 раза дешевле чем бензин. вот сейчас изучаю детали по ГБО, чтоб подобрать нормального установщика и контролировать что и как ставят, ато намудряд как всегда мастеровые если не следить ). минус ГБО это отсутствие места в багажнике и третий ряд уже вровень с полом не сложить (прикладываю фото с другой машины с баллоном), но на этот случай у меня уже есть аэродинамический багажник на крыше.
 
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
Земляк! По поводу масло в коробке- ТОЛЬКО ATF-SPII все остальное рано или поздно смерть АКПП!!
1
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
И еще вопрос- слушал, что ГБО (те сам баллон) могут установить под полик, это правда? А масло в двигатель, думаю, все же лучше 5w30, как рекомендует производитель.
ПС Сейчас у меня Галант, но присматриваюсь к Грандису.
3
1
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Volаnd:
И еще вопрос- слушал, что ГБО (те сам баллон) могут установить под полик, это правда? А масло в двигатель, думаю, все же лучше 5w30, как рекомендует производитель.
ПС Сейчас у меня Галант, но присматриваюсь к Грандису.
Привет земляк!!! Относительно ГБО. Если заметил у нас в Армении в основном ставится природный газ метан под большим давление (200-250 атм). При таком давлении с формой баллонов не поиграешь и хочешь не хочешь размеры те что видим каждый раз в багажнике. А есть так же варианты с жидким газом (пропан, бутан). Жидкий газ не требует такого высокого давления, там примерно 16 атм. Этот вариант не нашел распространения в Армении, по причине привозного жидкого газа (а значит дорого). В Европе и в России больше пользуются жидким газом, там он дешевле обходится чем у нас и качество лучше. Итальянцы даже в заводских условиях на машины ставят ГБО для жидкого газа. Есть варианты к примеру как на нивах снизу под полом крепят, есть варианты баллонов в виде запаски и устанавливают вместо ниши для запаски. В Армении от такого газа эффекта экономического почти никакого.
На твоем Галанте моторо Mivec или GDI ?
 
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
Привет! Про газ я знаю, слышал, что вырезают полик, и крепят баллон и запаску, как то так, что не мешает раскладке сидений. Галант- чистокровный японец, то есть GDI)). На него газ ставить не буду, про газ думаю, если поменяю на Грандис, и все что писал относилось к нему.
1
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Volаnd:
Привет! Про газ я знаю, слышал, что вырезают полик, и крепят баллон и запаску, как то так, что не мешает раскладке сидений. Галант- чистокровный японец, то есть GDI)). На него газ ставить не буду, про газ думаю, если поменяю на Грандис, и все что писал относилось к нему.
Дело в том, что мастеровым я не очень то и доверяю. Присматриваюсь кто как делает установку ГБО и уже многое не нравится в технике исполнения. А если позволить им еще и порезать пол то представляю что и как это будет потом. В варианте Грандиса погляди фото выше. Да третий ряд не сложить вровень с полом, но можно сложить вперед. Сам баллон попадает в нишу куда складывались сиденья третьего ряда.
1
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
barsik73:
Дело в том, что мастеровым я не очень то и доверяю. Присматриваюсь кто как делает установку ГБО и уже многое не нравится в технике исполнения. А если позволить им еще и порезать пол то представляю что и как это будет потом. В варианте Грандиса погляди фото выше. Да третий ряд не сложить вровень с полом, но можно сложить вперед. Сам баллон попадает в нишу куда складывались сиденья третьего ряда.
Сегодня другу на авто будем устанавливать газ, мастера- молодые ребята, в ноуте и них было "портфолио" установленных баллонов- все очень аккуратно. Увидел у них грандис- говорят все сиденья складываются. Когда установим- отпишусь о моих впечатлениях. Если понравится- можем договориться в личке- я их координаты скину.
1
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Volаnd:
Сегодня другу на авто будем устанавливать газ, мастера- молодые ребята, в ноуте и них было "портфолио" установленных баллонов- все очень аккуратно. Увидел у них грандис- говорят все сиденья складываются. Когда установим- отпишусь о моих впечатлениях. Если понравится- можем договориться в личке- я их координаты скину.
Если не трудно скинь мне их координаты и я тоже гляну, я пока еще присматриваюсь. Пока остановился на пункте за салоном Митсубиси на Исакова. У них стоял Грандис с установленным ГБО и я его просмотрел. Не понравилось что болты хомутов стояли наверху, что будет каждый раз це******груз, надо подумать как это дело прикрыть. В Грандис они рекомендуют ставить баллон на 100л (или как в народе называют на 2 куб м). Если обращал внимание у Грандисов под сиденьями третьего рядя есть ниши, куда ставятся домкрат, крюк и инструменты. При установленном баллоне спинка третьего ряда назад не может идти и будет трудно попасть в эти ниши под креслами. Кстати ели товарищу понадобится аэродинамический бокс в связи с уменьшением багажного отделения то я занимаюсь привозом и установкой таких боксов, разных размеров и с разным крепежом. http://m.list.am/item/2362006
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Volаnd:
Сегодня другу на авто будем устанавливать газ, мастера- молодые ребята, в ноуте и них было "портфолио" установленных баллонов- все очень аккуратно. Увидел у них грандис- говорят все сиденья складываются. Когда установим- отпишусь о моих впечатлениях. Если понравится- можем договориться в личке- я их координаты скину.
И еще главное забыл. Стоимость установки у ребят, которых я описал 850$, а сколько вам обошлась установка и какие бумаги вам с этим делом дают? (разрешение .....)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
barsik73:
И еще главное забыл. Стоимость установки у ребят, которых я описал 850$, а сколько вам обошлась установка и какие бумаги вам с этим делом дают? (разрешение .....)
про выгоду езды на газу написано в моём отзыве
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
про выгоду езды на газу написано в моём отзыве
ваз 2114,2011
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
тоже думаю купить минивенчик: Грандис или Шевроле орландо
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Привет. Как поживаете, что интересного?
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 9
barsik73, помоги с мультимедийкой на японском; я с помощью метода тыка )) как то сбросил средний расход, среднюю скорость и путь (стрелки стоят на нуле и мигают), но напряжение в сети показывает исправно, я знаю у тебя инфа есть. Вожу такого же красавца но 2003 года избавиться рука не поднимается (замены не вижу)
 
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
Газ еще актуален?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
barsik73 выходи на связь - помощь мне твоя нужна! Нужен образ диска с мультимедии под сиденьем, почта моя у тебя есть, сбрось образ диска на торрент или в облако какое-нибудь.
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
R U S lan:
barsik73, помоги с мультимедийкой на японском; я с помощью метода тыка )) как то сбросил средний расход, среднюю скорость и путь (стрелки стоят на нуле и мигают), но напряжение в сети показывает исправно, я знаю у тебя инфа есть. Вожу такого же красавца но 2003 года избавиться рука не поднимается (замены не вижу)
Привет! Эта мультимедийка у меня в сжатом виде из 8 частей, у меня с инетом немного туго, я не дома за границей, поэтому пошлю в трех письмах. Напиши мне мыло твое, куда кидать ее
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Volаnd:
Газ еще актуален?
Привет! Про газ долго думал, просмотрел многих установщиков, хорошо все взвесил и решил не ставить пока. Дело в том что я большую часть года вне Армении бываю, машиной пользуется иногда брат. Чтоб ставить газ надо много ездить, а эта машина у меня семейная и мне больше нужны свободные размеры багажного отсека,коляски ставить и т.д. Хотя у меня есть бокс на крыше, но трансформация третьего ряда мне очень удобна, при газе этого лишаешься. Денег на бензин пока хватает, в будущем когда вернусь и стану чаще ездить, может и поставлю. Но тут еще и фактор мастеров-установщиков. Одни ставят хомуты на баллоны так что стяжка болтов оказывается сверху и если ставить вещи то обязательно будет цеплять, другие чтоб впихнуть редуктор убирают часть воздухозаборника перед фильтром.....
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
barsik73 выходи на связь - помощь мне твоя нужна! Нужен образ диска с мультимедии под сиденьем, почта моя у тебя есть, сбрось образ диска на торрент или в облако какое-нибудь.
Привет! Насколько я знаю под сиденьем жесткий диск, а как с него сделать образ честно сказать не имею представления. Да и потом я не дома, а за границей нахожусь и раньше лета не приеду. А в чем дело, что у тебя произошло?
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Да ничего не случилось - появилась идея и человек, кот. попробует сделать одну интересную вещь, а для этого нужен DVD-диск от головы с версией 1.50 и выше. Ты вроде говорил, что есть у тебя в комплекте с авто диск, вот про него и спрашивал.
 
 
Ответить
    
автор
Ереван
Сообщений: 57
Satir 93:
Да ничего не случилось - появилась идея и человек, кот. попробует сделать одну интересную вещь, а для этого нужен DVD-диск от головы с версией 1.50 и выше. Ты вроде говорил, что есть у тебя в комплекте с авто диск, вот про него и спрашивал.
К сожалению такого диска у меня не было, но кажется припоминаю как брат говорил о его знакомых у которых был диск в машине. Попробую узнать что за диск
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
5 ..........................Допо лняй.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2005 в России


Добавить отзыв