Отзыв автовладельца Mitsubishi Grandis 2004

Мицубиси Грандис 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
31844
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитрон, 8 подушек безопасности, кожаный руль с деревянными вставками, велюровый салон
     Добрый день! Приобрёл Грандис совершенно, можно сказать, случайно. До этого владел большим количеством автомобилей - там и русские и немцы и японцы. Продал ВАЗ 2111, аккумулировал денежные средства и начал поиск. Теоретически я искал уже месяца два. Но поиск с деньгами и поиск без денег - две разные разницы. Вообще скажу я вам, для меня лучше продать две машины, чем купить одну. И с каждым разом покупать машины, что новые, что подержанные, становится всё труднее и труднее. Во - первых, народ дичает. Обманывать, продавать явный неликвид, плутовать - наверное, продавцы многих машин достигли в этом совершенства. Пример: по объявлению вызваниваю владельца машины за 100 км. от моего населённого пункта. Говорю сразу - если кузов бит, делан, просто не едь. Человек не обламывается, приезжает. Нет в машине НИ ОДНОГО родного или целого элемента. Работа топорная, некачественная. Прощаемся. Человек невозмутимо уезжает. Надежда встретить лоха с большой буквы? Что до новых машин - отдельная тема. Цены как за маму родную, а комплектации -…. Складывается впечатление, что эти так называемые производители тупо издеваются над нами. Кто не согласен - прошу взглянуть на те же модели, продаваемые в Америке и Европе. И цены сравнить не забудьте.
      К делу. Планировал приобрести леворукие РАВ-4, Х-Трейл, Хонда Ц-РВ и иже с ними. Долгие поиски были абсолютно безуспешными. Хорошие машины расходятся по своим или за цену новых. В продаже то, что иметь или уже стыдно или неремонтопригодно. Дошёл до того, что смалодушничал и заказал новый Шевроле Лачетти универсал. В последний момент взял себя в руки и отказался от сделки. В очередной раз, проглядывая объявления, наткнулся на продажу теперь уже своего Грандиса. Традиционные клятвы в целостности авто. Осмотр знающим лицом по месту пребывания, ибо мне тупо надоело на тот момент разглядывать ржавый убитый хлам. Кузовным специалистом машина была одобрена к осмотру. Попросил продавца приехать для встречи. Посмотрели всей семьёй. Прокатились. Взяли тайм-аут на размышления. Решили остановиться пока на нём. Оформили документы. Всё, машина наша. Почему остановился? 1-месяц жизни без машины надоел всем. 2-видя своими глазами картину продажи горе - машин ярко себе представил что и эту купят и я как дурак с семечками буду сидеть со своими деньгами без колёс. Семья немалая и размер авто оказался на голосовании более важным нежели небольшая проходимость при такой же прожорливости.
Итак. Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси. Как купил ты Мицубиси, так е…я и е…я. Знакомо каждому, правда? Зная такие многообещающие поговорки с детства я всегда чурался машин этой марки, будучи уверенным в их 100% правоте. Впервые прокатился сам за рулём Мицубиси Ланцер около года назад. Был поражён его управляемостью. Удивило, что двигатель1,6 так динамично разгоняется. Удивился разнице между небольшим снаружи автомобилем и довольно свободным внутренним пространством. И забыл.
     Первые ощущения - прилетел самолёт. Высоко, красиво и снаружи и изнутри. Динамичное движение. Острый, но не нервный руль. Чёткие, абсолютно управляемые тормоза. Оригинальное приятное глазу внутреннее убранство. Сначала резко не понравилось два раздельных сиденья во втором ряду. Всегда диван, а тут такое. Не нравилось до первой поездки с детьми. Они оказались чётко разделены между собой. Общайтесь сколько угодно, а мешать друг другу никак не выйдет. Третий ряд сидений нужен нам не очень, разве что пёс там удобно устроился. До первой прогулки. После прогулки с такими грязными лапами в белом салоне делать абсолютно нечего. Остро встал вопрос о покупке собачьего контейнера, что, если разобраться, не такая и глупость. Но если сиденья третьего ряда сложить в пол, получится весьма неплохой багажник. В общем, что касается дизайна - нравится всё. Даже встроенные в первый ряд сидений столики, хотя как ими пользоваться - ума не приложу.
    Теперь немного негатива. Машине первый владелец радуется как правило до 90 000 км.
После этой некруглой цифры статистически всплеск продаж. Это объяснимо. В 90 000 наступает черёд самого дорогого планового ТО. Сюда входит замена комплекта ГРМ, жидкости в коробке, тормозах, рулевом управлении, охлаждающей жидкости, множества других мелких деталек, которые увы стоят как очень большие. Машина сначала была в Москве, затем перебралась в Самарскую область. Я - третий хозяин.  Учитывая все страшные истории по распилы, ворованные, топлёные, дубликатные, кредитные машины, на учёт ставил вместе с продавцом. Предварительно пробивал по базе ГАИ. Поразил идиотизм нашей системы постановки на учёт, когда не ставят если нет страховки, не дают страховку если нет техосмотра. Замкнутый круг, из которого один выход коррупционного свойства: договариваться с барышней, выдающей полюса.
     Эксплуатация. Первое, что сделал- поехал в Мицубиси центр и записался на замену комплекта ГРМ. 13000- запчасти, 6000- работа. Считаю, что работа стоит по - Божески, а запчасти конечно не дёшевы. Но это во – первых, оригинал, а во – вторых, даётся двухлетняя гарантия. И это немалый бонус. Затем сам заменил жидкость в ГУРе, поменял масло, свечи, фильтра. На повестке дня замена жидкости в коробке- автомате. Тяжёлые душевные страдания тормозят процесс. Одни кричат что нужно менять на станции, другие, что метод частичной замены наше всё, иначе коробке борода. Пока в замешательстве. Цена за АТФ 310/литр, что, как мне кажется, весьма даже ничего. Заменил пыльники передних стоек и правый рулевой наконечник. В итоге- 2200. Проехал 100 километров после ремонта и выяснилось, что слесарь не затянул центральную гайку обеих стоек. Стойки, воспользовавшись моментом, тут же начали стучать. Привет вам, косорукие ребята из Авто-НК города Новокузнецка! Своими ручками всё затянул, ещё раз убедившись в том, что если хочешь сделать хорошо, делай лучше сам. Сделал развал – 800р. Ближайшие планы: заменить антифриз, АТФ, демонтировать старую и бестолковую сигнализацию и взамен поставить что-то доброе. Очень много думаю, нужен ли мне автономный предпусковой подогреватель типа Бинар-5. Или обойтись автозапуском? В думах, короче. Стоит летняя 17ти дюймовая резина на литье. На зиму планирую 16ти дюймовую, но профиль 60 а не 55. я сторонник шипов. Как-то так пока. Покупка нравится, и я и жена и дети и собака ощутили повышение уровня качества передвижения. Спасибо, что прочли до конца. Бог даст, буду потихоньку дополнять будем. Удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Ещё фото
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
7
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
И ещё
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Хороший отзыв.Симпатичный минивен.Мне лично нравится.
Пятёрочка.УДАЧИ в эксплуатации!!!
5
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5!
Внушительный список...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 56
ИМХО один из последних нормальных Митсу,хотел взять...но взял Одика. Пиши чего ломаться будет...ну чтоб мне не очень обидно было:-)
9
4
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Как же я мечтаю без поломок пожить!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 56
Marinaut:
Как же я мечтаю без поломок пожить!
Я тоже мечтал,думал раз пруль да Хонда...то продавцы запчастей разорятся нафиг!Ан нет процветают и во многом благодоря мне;-)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 110
какой клиренс
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
Т.е. в Новосибе также сложно найти неушатанную ЦРВ или Рафа ? а я хотел к вам за машиной поехать В-( в Кырске на рынке и по объявлениям - одни корчи и цены на 50 тыров приблизительно больше чем у вас, выбора ващпе нет никакого.
Ipsum
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Что могу сказать автору: я бы не ставил предпусковик, от него иногда и проблемы случаются, а именно убивает аккамулятор.
Поэтому заправляй хорошим маслом и двигатель твой заведется в любой мороз с первого раза.
Жидкость в АКПП можно и с частичной заменой менять, слить её самотеком и заново заправить. Ничего тут страшного не произойдет. Останется её там 5% не больше. Можно и всю вытянуть, процедура обычная и дешевая. Главное жидкость залить оригинальную.
Антифриз когда будешь менять бери заведомо меньше т.к. слить то вот его весь сложнее, в каком нибудь контуре да останется. Страшного тоже ничего не вижу.
А с сигналкой не заморачивайся. Открывает да и ладно. Чем проще тем глюков меньше, а если хочишь какой то комплекс защиты, то лучше механический или какой нибудь имобилайзер, толь без GSM и GPS приблуд.
Что касается шин, то между 16 и 17 разница во сновном только в цене. Тоже самое между 55 и 60 профилем, большой разнице в управлении или в комфорте я особо ненахожу, единственно 60 профиль выйдет дороже ру*** на 2-3.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1151
Мaks_well:
Что могу сказать автору: я бы не ставил предпусковик, от него иногда и проблемы случаются, а именно убивает аккамулятор.
Поэтому заправляй хорошим маслом и двигатель твой заведется в любой мороз с первого раза.
Жидкость в АКПП можно и с частичной заменой менять, слить её самотеком и заново заправить. Ничего тут страшного не произойдет. Останется её там 5% не больше. Можно и всю вытянуть, процедура обычная и дешевая. Главное жидкость залить оригинальную.
Антифриз когда будешь менять бери заведомо меньше т.к. слить то вот его весь сложнее, в каком нибудь контуре да останется. Страшного тоже ничего не вижу.
А с сигналкой не заморачивайся. Открывает да и ладно. Чем проще тем глюков меньше, а если хочишь какой то комплекс защиты, то лучше механический или какой нибудь имобилайзер, толь без GSM и GPS приблуд.
Что касается шин, то между 16 и 17 разница во сновном только в цене. Тоже самое между 55 и 60 профилем, большой разнице в управлении или в комфорте я особо ненахожу, единственно 60 профиль выйдет дороже ру*** на 2-3.
А вот шины бери хороши. Если комфорта хочешь то лучше мишлен. Но это не говорит о том что шуметь не будут, будут и еще как, просто сами помягче. Но и ездить на них не спеша придется, но проходимость лучшая среди конкурентов. Если покрепче хочешь, то наверное бриджстоун у них стенка одна из самых прочных, отсюда и реакции хорошие, но вот как по гололеду и снегопаду сказать пока затрудняюсь не испробовал, но гребет и в горку прет отлично и шипы крепко сидят на месте. Если деньги есть лишнии то хаку бери или континенталь, а если хочешь реально шины потише то корейские лучши типа Хэнкука и по цене самые приемлемые. Ну думаю сам разберешься.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 515
Приветствую уважаемого третьего владельца этого автомобиля ! Для полноты картины хотелось бы узнать пробег и стоимость аппарата и задать несколько вопросов для выявления отличий европы от японии .
1. Есть ли бардачёк у левого пассажира 3 ряда в подлокотнике ?
2. Спрятан ли инструмент в правое седенье 3 ряда ?
3. Есть ли ящик под сидушкой переднего пассажира ?
4. Омывайка фар работает ? Ксенон штатный есть ? Как светит и нужны ли к нему ночью дополнительно противотуманки ?
5. Уплотнитель багажника ( резинка ) кривовато лежит над бампером - были вмешательства ?
6. Рули у всех зачуханные . Смотрел 5 лет назад машину с 40 т.км пробега - тоже самое . Я на своей перешил оплётку в чёрный цвет ( руль такой же ) , т.к. мастер говорит обошью в светлый - через 2 года опять приедешь .
7. Фильтр топливный не забыл ? MN 158345 - если память не подводит . Стоит под левым сидением 2 ряда . Но т.к. днищевой тепло-виброизолятор лежит цельным куском - снимать все равно оба .
<<<<<<---------->>>>>>
1
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
M@xiM@x:
Я тоже мечтал,думал раз пруль да Хонда...то продавцы запчастей разорятся нафиг!Ан нет процветают и во многом благодоря мне;-)
так выбирал значит.Или такая хонда.3 пруля в семье и продавцы разоряются)
Левый руль???Не,не надо!)))
 
 
Ответить
    
Чикаго
Сообщений: 1073
M@xiM@x:
ИМХО один из последних нормальных Митсу,хотел взять...но взял Одика. Пиши чего ломаться будет...ну чтоб мне не очень обидно было:-)
+100500 за одика!
Мой психиатр сказал мне, что я не смогу захватить мир. Наивный раб!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 56
S I L V E R:
так выбирал значит.Или такая хонда.3 пруля в семье и продавцы разоряются)
А я не выбирал... увидел,понравился,купил.Он мне и щяз нравится...не смотря на все косяки.Почитай мой отзыв о нём...тут не далеко
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 56
Хитрый Ден:
+100500 за одика!
Это конечно радует,что Одик многим нравится...но в РА-6 кузове портаков многовато
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
очень хорошее авто !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
П.е.т.р:
какой клиренс
Точную цифру на ура не выдам, но по ощущениям-как на всех легковушках. Видимая низость обусловлена большими внешними размерами. Вот клиренс и скрашивается.
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Мaks_well:
Что могу сказать автору: я бы не ставил предпусковик, от него иногда и проблемы случаются, а именно убивает аккамулятор.
Поэтому заправляй хорошим маслом и двигатель твой заведется в любой мороз с первого раза.
Жидкость в АКПП можно и с частичной заменой менять, слить её самотеком и заново заправить. Ничего тут страшного не произойдет. Останется её там 5% не больше. Можно и всю вытянуть, процедура обычная и дешевая. Главное жидкость залить оригинальную.
Антифриз когда будешь менять бери заведомо меньше т.к. слить то вот его весь сложнее, в каком нибудь контуре да останется. Страшного тоже ничего не вижу.
А с сигналкой не заморачивайся. Открывает да и ладно. Чем проще тем глюков меньше, а если хочишь какой то комплекс защиты, то лучше механический или какой нибудь имобилайзер, толь без GSM и GPS приблуд.
Что касается шин, то между 16 и 17 разница во сновном только в цене. Тоже самое между 55 и 60 профилем, большой разнице в управлении или в комфорте я особо ненахожу, единственно 60 профиль выйдет дороже ру*** на 2-3.
По моим ощущениям 16ти дюймовая наоборот дешевле. Буду смотреть внимательно
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Аэрио:
Приветствую уважаемого третьего владельца этого автомобиля ! Для полноты картины хотелось бы узнать пробег и стоимость аппарата и задать несколько вопросов для выявления отличий европы от японии .
1. Есть ли бардачёк у левого пассажира 3 ряда в подлокотнике ?
2. Спрятан ли инструмент в правое седенье 3 ряда ?
3. Есть ли ящик под сидушкой переднего пассажира ?
4. Омывайка фар работает ? Ксенон штатный есть ? Как светит и нужны ли к нему ночью дополнительно противотуманки ?
5. Уплотнитель багажника ( резинка ) кривовато лежит над бампером - были вмешательства ?
6. Рули у всех зачуханные . Смотрел 5 лет назад машину с 40 т.км пробега - тоже самое . Я на своей перешил оплётку в чёрный цвет ( руль такой же ) , т.к. мастер говорит обошью в светлый - через 2 года опять приедешь .
7. Фильтр топливный не забыл ? MN 158345 - если память не подводит . Стоит под левым сидением 2 ряда . Но т.к. днищевой тепло-виброизолятор лежит цельным куском - снимать все равно оба .
День добрый. Попробую ответить. 1-бардачок есть и довольно внушительный. Что туда положить пока не знаю. 2-В правом сиденье 3 ряда дырка от бублика. 3-ящика нет. Там СD-чейнджер на 6 дисков. 4-Омывайки,ксенона нет. Галоген несколько рассеянный. С противотуманками лучше. Но, наверное, дело кончится заменой лампочек. 5- Снимался бампер. Железо целое. 6- Я бы не сказал, что мне не нравится мой руль. В лучшем состоянии на Б/У машине я не помню. Если оботрётся, перешью так же на белый-красиво. 7- Пока признаков необходимости замены топливного фильтра не вижу. И если буду менять, то не ранее следующего года по настроению. Вот.
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Пробег 90 000 км. Куплен за 570 тысяч рублей.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Marinaut:
По моим ощущениям 16ти дюймовая наоборот дешевле. Буду смотреть внимательно
16-е однозначно дешевле 17, а 55-й профиль дешевле 60 на 2-3тыс. Но большой разнице в остальном не вижу, если ты намеренно хочишь 16 х 60 в замен 17 из-за плохих дорог. На 17 красивее, но за это нужно раскошелится.
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Мaks_well:
16-е однозначно дешевле 17, а 55-й профиль дешевле 60 на 2-3тыс. Но большой разнице в остальном не вижу, если ты намеренно хочишь 16 х 60 в замен 17 из-за плохих дорог. На 17 красивее, но за это нужно раскошелится.
Думаю, что не стоит забывать, что наши противотанковые дороги сводят на нет любые преимущества любой резины и дисков. Что стоит самое красивое литьё, например, если оно всегда в снегу или грязи? Мысли только о функциональности.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
Красивый отзыв-5,машина отличная-семейная.Хочу такую.Сейчас на РВР гоняю тоже два кресла сзади-и никаких минусов в этом,только большой плюс!УДАЧИ!
ММС RVR 1999г 4G93 N61W SRHC9 Super Exceed 4FA/T
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Приветствую в наших рядах!!! А какие свечи стояли до замены? Смотрю на европейце стояночный тормоз ручной, на моем японце он ножной.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 276
Добрый день! Свечи стояли по каталогу родные, иридиевые. такие и я поставил.
1
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 149
Отличная машина, пятерка за отзыв!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Grandis 2004 в России


Добавить отзыв