Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про машину, так про машину.

Mitsubishi Grandis 2005

, Краснодар
Пробег: 159 000 км
Темы: Фотографии

Начнем описание машины с внешнего вида и всё, что вы сможете лицезреть снаружи.

Внешний вид всего модельного ряда тех лет разрабатывал Оливье Буле, Митсубиси входило в начале двухтысячных в Даймлер-Крайслер, это был дизайнер, специально отправленный в Японию... ему и надо сказать спасибо за до сих пор актуальный и симпатичный внешний вид.

Создан на базе Аутлендера, но клиренс у Грандиса пониже. Видел, как заниженные БПАН, так и лифтованные проставками авто. Сам проходимость до критического уровня не проверял, но съездить на море, немного полазать по пляжу, легкому бездорожью и горным тропам можно.

Диски R17 такие же что были на пруле, шины 235/45 R17. На летние ценник в этом году от 3000р., за штуку до ваших возможностей, на зимние 5500р., за штуку. У других владельцев видел варианты с дисками от 16 до 20 дюймов... Всегда следите за покрышками - за их состоянием, внешним видом, давлением!!! Давления в покрышке нет - вы расточительный человек!) Лучше пройтись вокруг машины, попинать колеса, чем отдать из-за пойманного на кануне шпиона от 3000р... Давление в покрышках меньше 2,3 (всё зависит от типа покрышки смотрите табличку на стойке водительской двери) т.е. меньше чем нужно - ниже чем 15л., на 100км., расхода не ждите... Водите как "дедуля" и начинает "жрать" колесо - сразу ищите причину... Шишка на покрышке - покрышку сразу под замену (в данной машине много людей помещается, не рискуйте чужими жизнями)...

Тормоза все вкруг дисковые, самый бюджетный комплект колодок который встречал стоил в районе 750р., с наценкой магазина... Смена колодок не представляет особых проблем.

Передний бампер и задний пластиковый - считается у многих автолюбителей расходником... выдерживает большие нагрузки, деформируется и принимает прежнюю форму проще чем пластик бамперов на Ауди, да и защелки копейки стоят. Но некоторые считают низкие передние бампера недостатком данной модели - к высоким бордюрам парковаться передом приходится крайне осторожно - требуются тренировки на котиках!)). Паркуясь задом к тротуару можно не то что заехать, но и частично перекрыть движение пешеходам).

Фары стояли на руле и стоят на левше обычные лампочки галогенки H1... У пруля светили хорошо , но недостаточно ярко. Галочку за всё время даже не хотелось переделывать. Были такие моменты на других прулях в ночных поездках в Ростов из Краснодара по М4 и так же в Ростов по дороге Славянск-на-Кубани--Тимашевск--Ростов: знак с обозначением направлений вижу четко, но что на нем написано понимал только включив дальний свет - некоторые буквы вообще не отражают "неверный" свет. К Грандису прулю не относится!!!) Пару раз за год полировал фары кремом с абразивом - брал в гипермаркете. На левше фары светят как надо - очень ярко, обочину видно очень хорошо, дальний ядрёный. Но, есть один момент!)) Не зависит от руля... При движении в темное время суток в условиях не очень хорошей видимости (морось, легкий смог и т.д.), двигаясь по двухполосной дороге с плотным встречным потоком, в момент сближения приходится ориентиром брать небольшой отрезок разметки на дороге - длиной не более 15м. По моему опыту лечится установкой фар с оптикой и ксеноном)

Зеркала заднего вида - лопухи!))) Очень хорошая обзорность на любой модели Грандиса. На левше уголок с радиальным искривлением. Лопухи складываются с кнопки в салоне, сами открываются при увеличении скорости стоящей машины свыше 30км/час. Есть подогрев зеркал зимой - очень приятная опция (по моему есть во всех Грандисах)... Во время движения по трассе при приближении к Вам машины со стороны заднего бампера))) почти ни один авто не смог ослепить меня через зеркала. Пару-тройку раз, когда встречал "откровенное хамло" - дальний из всех орудий в спину, просто с кнопки складывал зеркала и ехал без напряга))

Передние стойки очень широкие, не всегда видно, что происходит в мертвых зонах - приходится перемещать голову, плечи и работать поясничкой)). При тонировке по ГОСТУ со стороны невозможно увидеть что творится в машине. При пленке как в моем случае - даже стоя перед машиной не видно пассажиров второго ряда), если конечно пассажиры в адекватном состоянии)). Как-то раз на въезде в СБС на Уральской, меня пристегнутого ремнем и с включенным светом, остановил сотрудник ДПС, подошел, получил документы, проверил их, протянул руку с документами обратно и в этот момент не пристегнутые девчонки, находившиеся "под шампанским" и понимая что опасность позади - всех в детстве пугали милицией?)), опустили стекла и начали открывать свои рты))... к счастью документы у меня в руках, жму педаль газа)))...

Рейлинги на крыше - встретил впервые в своей практике. Насколько это удобно смогу сказать, поставив на крышу багажник (ждем дополнения отзыва и по этой теме)). Насколько это не удобно могу сказать уже сейчас)) - при моем небольшом росте в 183см., мыть крышу машине приходится стоя на порогах авто, либо с табурета... на пруле не было рейлингов - рукой с тряпкой доставал до середины крыши без проблем... Но всё относительно и для кого-то это не высота - у меня у соседа есть табурет - Царь всех табуретов!))

Двери - все двери открываются как надо (простите меня заранее владельцы автомобилей Мазда - ничего плохого не о ваших авто не говорю!)))... ни раскрываются как у Мазда RX8, ни съезжают вбок как задние у Мазда 5, ни поднимаются наверх как ламбодвери, а полноценно открываются и закрываются!)

Задняя оптика - вот что заслуживает отдельного внимания при движении назад!)) Плафоны большие и не дорогие 4000р., во Владивостоке б/у, но очень красивые и дотянуться до них обычному любителю парковаться в задний бампер не так легко!) В правом плафоне встроена лампа заднего хода, в левом противотуманный красный фонарь, включается с отдельной кнопки в салоне)... Тот кто хоть раз ехал за Грандисом в темное время суток будут со мной солидарны - свет очень яркий и не заметить такое количество красного цвета невозможно!!)

Выхлопная труба не бросается в глаза как у немцев - не обозначает себя никак пока на улице тепло - любые доработки по желанию. Зимой пар от нажатия на педаль газа дает понять, что перед вами машина с небольшим, но с табуном)... Единственный негативный момент не связанный с стилем эксплуатации, который встречается почти у всех владельцев - погремушка в выхлопной - много способов лечения, все уже разжеваны и пережеваны. У меня тоже при остановке брякает-булькает - БОЛЯЧКА №1 будем дорабатывать как и на пруле с обязательным дополнением к отзыву. Звучат прули очень интересно: жмем тапку в пол - появляется приятный рокот и некое подобие свиста - своеобразный эмулятор турбины, откуда свист ни с одним из знакомых, имеющих во владении Грандисы, найти не смогли... Левша пока что в посвистывании замечен не был)).

Омыватели лобового стекла струйные - есть ребята, которые меняют на омыватели от Грейтволл по 140р., за штуку, есть кто от СанЕнга берут по 450р., за штуку, кто от Мазды 6 ставит... в общем на вкус и цвет все фломастеры разные... Будет желание поменять - опишу с пристрастием. Дворники на том же лобовом стекле чистят от центра к бокам, практически полностью очищая ОГРОМНОЕ лобовое стекло, оставляя 1-3 см., (зависит от типа грязюки на стекле)) не очищенного стекла вдоль передних стоек + широкие передние стойки = обзорность чуть хуже + дорабатываем поясничкой))... У дворников со временем появляется БОЛЯЧКА №2 - облезает краска. Лечить ни на одной из машин не пытался и даже ещё не думал что и как))...

Теперь о главном - лакокрасочное покрытие - очень слабенькое!!! Машинку лучше не мыть на автоматической контактной мойке. Мне кажется это не зависит от того пруль, левша, передний или полный привод это просто тонкий слой краски - бонус от производителя (должны же быть и минусы в авто!))... Рекомендуют следить за дверью багажника, а точнее за местом в районе плафона освещения заднего номера, оно же место для монтажа камеры заднего вида и место для ручки открывания двери. Открываем багажник и смотрим под планочку - должно быть всё сладко да гладко. В данном месте чаще всего начинается появление ржавчины под декоративной накладкой, краска начинает пузыриться - вовремя не вылечить равносильно замене пятой двери. БОЛЯЧКА №3 лечится просто - нужно промазать любым герметиком места соединения декоративной планки и двери багажника. На моем авто данная проблема не была известна предыдущим владельцам - будем дорабатывать с дополнениями к отзыву).

Правая часть авто
Царь всех стремянок и табуретов!)
Тюнинговать форсунки омывателя или нет? Вот в чем вопрос!)
Победить широкие передние стойки - помогут косые мышцы)))
Болячка №2 - дворники!))
нечего сказать - красотища)
А Вам слабо протереть её всю не отрывая пяток от земли?!)
Предыдущий мой аппарат!)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Grandis 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром