Смена масла в двигателе. Не очень сложная процедура, но последних года 3 сам уже не меняю. Ранее менял масла самостоятельно без всяких ям и прочих приспособлений способом "частичка"). Считал самым простым: прогреть машинку, поддомкратить, снять колесо, подставить емкость для слива, открутить пробку и фильтр, слить старое, покурить!!!)), смазать фильтр, прикрутить его, залить масло до необходимого уровня и покатавшись день и проверив уровень на холодную, если не хватает долить ещё... Сейчас проще заехать на сервис например смена масла в коробке и двигателе с заменой масляного фильтра, воздушного фильтра, пробок и работа на Грандисе стоит 3800р., это один раз на 40000км пробега....
Начнем описание машины с внешнего вида и всё, что вы сможете лицезреть снаружи.
Внешний вид всего модельного ряда тех лет разрабатывал Оливье Буле, Митсубиси входило в начале двухтысячных в Даймлер-Крайслер, это был дизайнер, специально отправленный в Японию... ему и надо сказать спасибо за до сих пор актуальный и симпатичный внешний вид.
Создан на базе Аутлендера, но клиренс у Грандиса пониже. Видел, как заниженные БПАН, так и лифтованные проставками авто. Сам проходимость до критического уровня не проверял, но съездить на море, немного полазать по пляжу, легкому бездорожью и горным тропам можно....
Все совпадения с реальными именами людей, людьми, названиями и событиями случайны, все имена и слова мною вымышлены и напечатаны...
Хотите верьте или не верьте, но после написания первой части отзыва совершенно случайно встретил хорошую знакомую Наташку, а у неё "бывший" парень Сережа работал и работает в компании по продаже с сервису японцев. Конторка была когда-то с очень громким именем "Иппон", я ещё помню, как в голодные молодые нерабочие годы по хорошей денежке зарабатывали, пригоняя на своё честное и частное имя машинки в Новороссийскую таможню - ребятам машинки, нам по 50$ за машинку, жаль, что не каждую недельку)))......
Дано: Мицубиси Грандис
Цель: Оформить машину на себя и привести в нормальное техническое состояние.
оформляем:
техосмотр 1200р.,
страховка 3950р.,
сверка номеров 500р., и в МРЭУ, после шоколадка с коньяком!)
доделываем за перекупами:
течь из под правого крыла - оборвало патрубок омывателя лобового стекла, залазаем и соединяем - бесплатно)
стук в ходовой убираем заменой:
опорного подшипника 650р.,
опора стойки 1500р.,
стойка 2900р., - сначала пытались её прокачать и реанимировать, но не помогло - заменил на аналог....