Итак, Mitsubishi GTO 1992 года ...
Первое впечатление было просто ошарашивающим: неужели это возможно? Здесь и у меня - ТАКАЯ машина !!! Оказывается, чудеса иногда случаются - вот она, красавица. Тот, кто никогда не видел эту машину - можно сказать, и не жил на свете :)))
Ну, заведём эту красотку? Поворот ключа - и под капотом оживают 225 породистых кобыл. Рычание настроенного выхлопа внушает благоговейный трепет. А выхлопных труб сзади аж четыре ! А фары открываются, словно зовущие глаза красотки с рекламного плаката ... А широченные двери захлопываются с глубоким хлопком, словно у какого - нибудь Роллс-Ройса...
Кресла RECARO сделаны настолько удобно, что не хочется даже и думать о том, что нужно будет покидать машину. Нажимаем на кнопочку регулировки - и кресло обнимает тебя, словно любимая девушка ...
Ну что ж, поехали. На дисплее климатической установки выставляем желаемый режим вентиляции, селектор АКП - в положение D, педаль газа - в пол. Ой, какой кошмар - ускорение до сотни секунд за 9, не более. Полный привод (4WD FullTime) в сочетании с полноуправляемыми колесами (4WS) - просто гремучая смесь. В 90-градусный поворот можно войти на скорости 80-90, и машина даже не заметит! Надо видеть выражение глаз водителей, которые едут в правом ряду на скорости 50 на этом повороте, когда их обходит мой красный зверь. Удивление и черная зависть ...
Но вот мы выбрались на трассу. Посмотрим, что умеет эта машина. Жмем педаль до упора - обороты стремительно взлетают до 7000, машина резко ускоряется, затем коробка плавно переключает передачи, скорость все растет и растет. Удивительное дело - на скорости 150 обороты двигателя составляют порядка 3500 об/мин. Давим на газ далее, скорость вырастает до 180, вот уже и спидометр кончился (в Японии законодательное ограниничение максимальной скорости), а машина все разгоняется и разгоняется. Страшновато становится, но поведение GTO выше всяких похвал. Тяжелая машина (1700 кг снаряженной массы) с очень низким центром тяжести и широко расставленными колесами на 16 дюймов просто идеально держит дорогу.
Ну ладно, поехали обратно в город.
Менты на посту провожают машину взглядами, но не тормозят. Завидуют, наверное. Правда, первое время останавливали чуть ли не каждый день - любопытство, сами понимаете, не порок ...
P.S.
А как выразительны и призывны взгляды девушек, вы бы видели!