Лет 10 назад впервые увидел ее. Ярко красная японская феррари, сияя грациозными обводами кузова неспешна проехала мимо остановки, на которой толпа людей и я тоже не могли оторвать от нее глаз. Тогда я в нее влюбился. После этого случая, я перелопатил весь интернет в поисках любой информации о ней. Решил, что рано или поздно, но куплю эту машину... Ярко красную, "слепую", твинтурбовую... Годы шли, а купить свою мечту все не было возможности. На почве моего помешательства на GTO, я познакомился с девушкой Женей, которая ездила на такой же, но атмосферной (познакомился только исключительно по поводу машины :)). Женя, как и я, большая фанатка этой машины. Мы стали хорошими друзьями. Именно она нашла мне документы от GTO! И именно она нашла на аукционах Японии мою нынешнюю машину. Она работала в конторе по поставкам аукционных авто из Японии и мы долго и упорно искали мою мечту, отметая один за другим варианты. Ох как же меня трясло от нетерпения усесться за руль своей мечты и надавить на газ! Наконец то мы ее купили. Пока она шла конструктором, я постоянно доставал Женю вопросами из разряда " ну где же она сейчас?!!" и "ну когда она придет?"... Жене правда не меньше моего кажется нетерпелось ее увидеть :).
Она пришла. Я забираю ее с сетки. Выезжаю на дорогу и нажимаю газ... Первый раз я даже не понял чего произошло. Машинка рванула вперед, меня вдавило в сидение и спустя 2 секунды я осознал, что двигло отчаянно долбится в отсечку по оборотам на 1-й скорости. Рывком врубаю вторую и давлю газ. Глаза лезут из орбит от бешенного ускорения и дикой, безумной радости! ЭТО МОЯ МАШИНА!!! МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ!!!
Потом настали будни по постановке на учет (это целая эпопея с узакониванием конструктора). К ускорениям потихоньку начал привыкать. Но все равно - это очень динамичная машинка даже в стоке. Для драга конечно эта машина не очень - тяжеловата будет. Но среди стоковых - очень и очень не плоха. Было дело, заманили меня друзья на драг. Коварные Паша с Женей :). На запасной взлетной полосе в Толмачево поставили систему отсечки и гоняли ребята. Собирались у Гиганта. Я подъехал после работы туда - в баке 95-й пополам с 98-м (возле работы пришлось заправиться 95-м, так как выше не было). В багажнике и на задних сидениях куча барахла (шумо-вибро изоляционных материалов кило на 100 :)). Народ начал как всегда "ГТО ниедит" и т.д. :) Один парень на супре в 80-м кузове настойчиво предлагал заехать. Я ему говорю "у тебя бустап, фронтальник матерый... выхлоп один чего стоит... а у меня абсолютный сток, с кучей барахла в салоне и багажнике и на говеном бензине.." Парень не сдавался. Сдался я. Приготовился подтвердить аксиому "ГТО ниедит" :). Старт где то с 3000 об. Жму тапку и стараюсь правильно переключаться. Переключаюсь хреново - с затупами и раньше чем надо. На механике лет 5 уже не ездил все таки... Пролетаю финиш и еду обратно. Вижу - супра чего то после старта не далеко уехала. Первый заезд оказался "пустым" - фальшстарт у опонента. Ко мне подбегает Женя с воплем "у тебя 13.9 время!!!". Перезаезд. Кручу двигло до 5000. Стартуем одновременно. Я выпрыгиваю вперед и к финишу отрываюсь где то на 3 корпуса (ну по крайней мере как смог в зеркало увидеть). Подбегает Женя с воплем "13.6!! Ты ваще охренел! :)))" Народ вокруг тоже в ахере :). Я прыгаю вокруг машины с торжественным воплем "ну чо? ГТО не едит?!!". Дальше еще немного посмотрел заезды, посмотрел времена, окончательно убедился что ГТО "еще как едит" :) и поехал домой. Думаю, что без 100кг бутора, вытряхнув запаску, залив 98-й и не тупя так сильно на переключениях - я бы и лучше смог проехать. И это в абсолютном стоке!.. Но машину я брал не для драга, поэтому решил ее зашумить в круг, поставить музыку и наслаждаться красивой, неплохо управляемой, достаточно динамичной и комфортной машиной.
Про динамику уже вроде стало более менее понятно - мало машин с абсолютном стоке едут 13.6сек. квотер. Тем более при тех условиях, в которых я проехал. По управляемости - постоянный полный привод с LSD, с подруливающими задними колесами - это вещь! Устойчивось в поворотах колосальная! Боковая поддержка сидения настраивается джойстиком (электрорегулировка). Кнопкой включается жесткий(спортивный) режим подвески, так же кнопкой выхлопная система переводится в режим "спорт". Щелкаем передачи Гетрага и наслаждаемся отменной управляемостью на любой скорости. При разгоне свыше 80 км/ч в работу включается 4vs и задние колеса начинают подруливать. Так же при достижении 80 км/ч включается пакет "актив аэро" - из под переднего бампера выдвигается вниз передний спойлер, отсекая нижний поток воздуха, а задний спойлер меняет угол наклона с помощью сервоприводов. Благодаря этому, машину на больших скоростях хорошо прижимает к дороге...
Я могу бесконечно долго рассказывать об особенностях этой машины. Потому что это любовь :). Но думаю, что пора уже заканчивать :). Итого - я исполнил свою мечту. Я счастлив. Всем удачи на дорогах и сбывающихся мечт! :)