Старушка продолжает радовать по сей день. За прошедшее время она была маленько доработана: купил и поставил кит фронтального интеркулера со всеми пайпами, выхлоп фуджисубо полностью, кевларовое сцепление, толстый радиатор койо, всякие датчики, регуляторы и прочие мелкие ништяки. В начале прошлого лета отдал в полный перекрас - старую краску сняли до металла и заново полностью перекрасили.
Так же заодно полностью перетряхнули двигатель с заменой колец, вкладышей, всех сальников, прокладок и всем прочим. Но тут я некисло лоханулся - все брал только оригинал, но купил по совету знакомого одним набором-комплектом все резинки и прокладки Ajusa. Взял не по тому что дешевле, а по наличию в Новосибе, чтобы не ждать оригинал под заказ. Через 10 000 км пробега двигатель начал поддымливать (развалились маслосъемные колпачки) и масло погнало через все до единого сальника! Сейчас купил уже оригинальный набор прокладок-резинок на двигатель и собираюсь духом опять разбирать движок.)) Заодно (психанув) купил еще запасной движок, чтобы не ждать, пока переберется старый, а воткнуть новый и кататься дальше, неспешно перебирая предыдущий))
Что касается тюнинга - пока все сток: железо, турбины, форсунки, мозг... Родные турбины-лилипуты td04-9b хоть и не дуют нифига (пиком конечно на мгновение можно и 1.5 бара надуть, но тут же сдуваются на 0.5 - 0.6), но зато надуваются очень рано. Для городской езды вполне комфортны. А на лавры "супергонка_всех_порвет" я не претендую - для этого есть легкие и фаршированные городские зажигалки и прочие корчи)). Думаю в ближайших планах заняться салоном - сидушки уже подустали за четверть века, потолок можно алькантарой перетянуть и т.д.
Ну и разумеется (уже по традиции) - никакой продажи, хотя периодически предлагают продать. Это моя любимая игрушка и повседневка по совместительству (хоть у меня есть еще пара машин). Радует старушка, радует!))
Всем удачи и сбывающихся мечт!