Машины была приобретена 2 года назад. Покупалась как конструктор без документов. Тачка пришла летом 2008 года. Машина являлось 5 летней мечтой как только я заразился рейсингом, до этого был Марк 2 89 года выпуска. На котором были опробованы стандартные тюнинг проекты, т.е обвес впуск выпуск и цвет. Но по истечению какого то времени хотелось большего а мечта была где то рядом. И вот однажды мартовским днем сидя у товарища в аукционной фирме я совершенно случайно увидел её и не смог устоять перед ней. Глядя в неё я начал расценивать свои возможности в приобретении этого авто, но долгое время пялясь в монитор я понял,что она должна быть у меня. Так как я работая таксистом и экспедитором был лишь один вариант - это кредит на некоторое время :))). а поскольку в 2008 кредиты раздавали как горячие пирожки я без проблем оформил покупку:))) заняв ещё и на оформление. Но всё таки жизнь дивная штука, мы предполагаем, а бог располагает:). В связи личчных проблем деньги на оформление прищлось потратить на не отложные нужды:)). По прибытию сюда, летом по ночам, пришлось с особой осторожностью тренироваться по городу, так как это первое авто на механике и на неё не было документов :)). Так моя красавица без дела простояла почти год :(( .Но в 2009 появилось возможность сделать документы, что и было сделано. На ней я езжу до работы, после и конечно же по вечерам. Пару раз принимал участие в гонках. С япы она пришла кстати говоря, в обвесе BOMEX, плюс расштренные арки, так же 18 диски, впуск выпуск, стойки TEIN, мозги, радиатор, керамика ну и по мелочам. Впечатление от машины самые лучшие, это конечно не самый быстрый автомобиль, но несмотря на свой почтенный возраст выглядет она просто с ног сшибытельно, тем более что просвет у неё около 4-5 см и смотрится как блин на дороге:)) В процессе её эксплуатации были заменены сальники и ступечные подшипники( вечная их болезнь). В ближайшее время планируется настройка мозгов своими руками и продолжение эпопеи о снятии ограничителя :)) Не судите строго это мой первый отзыв.