Решил сделать все в видеоформате, так думаю гозадо будет интереснее наблюдать за восстановлением авто.
1-я
2-я
А так же по случаю прикупил комлект своих любимых колесиков SSR Integral 18 дюймов с резей Triangle 225 40 18
Всем привет! Давненько ничего не дополнял, хотя машинкой продолжаю заниматься. Работы в этом месяце поднавалилось, несколько проектов крупных по тюнингу и ремонту. Один из них Mitsubishi Lancer Cedia Дениса, в которой мы из 1,5л делаем 1,8 турбо и на постоянном полном приводе.
Пока поочередно уделяем день ГТОшечке, день Цедии.
На данный момент отремонтирована задняя левая сторона, настал черед правой. Здесь все как видите, достаточно печально. Но у нас есть контрактная арочка в отличном состоянии, так что тут вопрос времени....
Всем хороших выходных! А я спешу поделиться новостью, что кузов мы все-же сварили. Заднее крылышко и "телевизор" на месте. Левое крыло менять не стал в связи с двумя нюансами. Во-первых крыло родное (не вареное) сделано и сделано неплохо. А во-вторых контрактное крыло, которое приехало с распила, оказалось уже деланное. Притом замято было по всей длине, а Япы благополучно это вытянули сваркой. Сделали конечно неплохо, но у нас крылышко в лучшем состоянии.
Самый главный нюанс предстоял с заменой крыши. Все разобрав — стало ясно что крышу можно было бы и не менять....
Всем привет! Наконец-то участились у меня посты по машине ) Все-же, сейчас почти все время уделяю только ей. На этой неделе занимался исключительно мотором. Перебрали все что можно кроме колена и поршней (признаков чтобы туда лезть не было, а специально лезть — под заказ сроком в 1-1,5 месяца только прокладки). Сменили маслосьемные колпачки, все абсолютно ролики, ремни, прокладочки, новые платиновые свечки и даже все антифризные трубочки не обошел стороной. Попутно все навесное и элементы мотора покрасили, крышечки покрашены порошковой краской, а поверх дополнительно покрыты лаком с ксераликом....
Всем привет! Вот и свозили мы кузов на очистку, заодно почистили диски, элементы ходовки, раму с запчастями на Сашин мотоцикл (А кстати огромная ему благодарность и низкий поклон за доставку всего нашего барахла к месту очистки). Кузов теперь как новый, очистилось все великолепно! Смотрите фото и видео с процесса:
PS Снять ближе не получалось, абразив летит так - что очень больно стреляет даже на расстоянии 5 и более метров от места очистки.
Всем добра и тёплых дней! Свозил сегодня свои дисочки на покраску порошковой краской. Результат огонь! :) Останется покрыть перламутром и полиуретановым лаком.
Тем временем кузов вывел и загрунтовал акриловым грунтом. В понедельник планирую все затереть и покрасить. Как же я заждался уже этого момента и за этот долгий период даже немного устал от этого процесса. Но собрав волю в кулак, делаем уже практически последние шаги. Сбор я уже не считаю трудоёмким процессом. Хотя и там изрядно стоит попотеть, чтобы вспомнить что и где стояло :)
Всем мир! Скоро будет дополнение
...
Всем привет! Как же я долго ждал этого момента! Как ребёнок, который ждёт подарка на свой день Рождения. Вот он подарок… во всей красе =)
Теперь можно смело сказать — кузовные работы окончены! Днище с арочками обработаны резино-битумной мастикой, все отверстия и внутренние полости залил сегодня Раст-стопом, для долгой жизни кузова ни только снаружи, но и внутри. И начали собирать потихоньку кузов.
Пока что поставили тормозные трубки и подкапотную проводку. Не спешу, собираю все полностью на все клипсы и хомуты, какие должны быть с завода....
Всем добра! За последнее время хорошо потрудился и техническая часть практически готова. Собрал всю электрику. Даже решил заморочиться с установкой такой функции, как складывание зеркал. Для этого купил еще 2 салонные косы 1-го и 2-го поколения. Функция складывания зеркал пошла на ГТО только со второго поколения, в первом его никогда и не было, поэтому прийдется все недостающие провода взять со второго. Помимо этого покупаем кнопку со складыванием и блок управления зеркалами (в 1-ом поколении он в принципе не нужен)....
Привет дорогие друзья! На дворе конец ноября, а я только выкладываю 4-ю серию которую мы снимали еще летом :) Моему другу часто некогда заниматься монтажем, поскольку он тоже последнее время весь в делах. Но у нас уже готова практически 5-я часть, а пока смотрим 4-ю про то, как мы обдирали наше старое "ведёрко".
Немножко вводной информации, так как в видео диалогов и пояснений мало. В основном технический процесс. Вся процедура у нас заняла весь день: пока погрузились и доехали, подготовили все оборудование, сложились и даже умудрились немножко сломать Сашину фуру )) На подьезде к месту Х у него начали вылетать передачи, благо он смог это починить в пути....
Всем привет! Забрал сегодня сидушечки после химчистки. И самое интересное, что я их сегодня первый раз увидел вживую )) Даже когда я привез своему родственнику их на мойку, они были в запакованном виде. Я их так сгрузил ему и уехал. Они прям в очень неплохом состоянии (Максу очередной респект) и главное выяснилось, что водительское с электроприводом )) А я даже и не знал, думал обычное брал и был полностью уверен что у меня без электрики оно. Ну вот такой вот… сюрприз!
Так же вчера залили все жидкости кроме бензина и прокачали тормоза....
Ну вот наконец-то я дождался этого момента окончания кузовных работ. Последним оплотом был бампер, который крепится на этой машине хрен пойми как! Не ободрав и не прижав руки его поставить по-другому похоже нереально. Осталось дело за корытом актив-аэро, но его ставить будем когда сварим выхлоп и заведем машину, чтобы убедиться что ничего нигде не бежит и не подтекает. В остальном переходим к салону и следующий пост будет уже именно об этом, а пока несколько конечных фото после сборки. С зазорами на этой машине правда большая беда, пока не дошли руки (или нервы) до конца их выставить....
Доброго времени суток! Сбор салона закончен, осталась мелочевка, ну и поставить магнитолу еще. А так как на днях освободился от дел насущных знакомый аргонщик, мы решили уделить время последнему пункту - выхлопу.
Как говорил Жорик - "короче о главном" :) как помните, путь постройки авто направлен исключительно на сток, но и с современной тенденцией (все таки на дворе 21 век) вводим лишь небольшие изменения в конструкцию, дабы исправить технические ошибки созданные инженерами в начале 90х. На рынке хватает вариантов тюненых выхлопов для этих машин, а если зайти на американские сайты, то там вообще тьма тьмущая вариантов выхлопов за любые деньги....
Всем привет, друзья! Вчера, а вернее уже сегодня около 3х утра наконец-то закончили со сварочными работами. В общей сложности на весь выхлоп ушло 36 часов. Да, вот такие вот мы непростительно медленные :) Не смотря на то, что выхлоп практически весь прямой — основное время заняло изготовление даунпайпа и рогатки возле банки. Её мы пытались сделать технически правильно — сделали не просто торцевое соединение 50-й к 76-ой, а утопили полсотую внутрь для более равномерного распределения выхлопных газов. Завтра ставлю все на место, заливаю бензин и будет первый пробный запуск....