Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi GTO 1990

Мицубиси ГТО 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
33969
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.9
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Немного грустный, усталый взгляд… Каждый раз я его вижу, когда открываю двери гаража. Позади 27 лет сурового существования, в основном проведенные в наших краях и странах СНГ. За все время, что можно было убить в этом автомобиле — убили. Благо "сердце", относительно недавно пережившее трансплантацию, оставляет мне надежду на светлое будущее. Все остальное требует серьезного внимания к здоровью данного пациента.

Решился я все-таки на реставрацию данного образца не смотря на то, что смотрел я его первый раз 2 недели назад. Хотя и знакомство с этой машиной у меня было гораздо раньше, чем в этом году. Лето 2012 года… тогда я продал цедию и в серьез решил пересесть только на полный привод. Суббота, сижу, пью пиво на даче и листаю дром в поисках интересных автомобилей. И тут он появляется на продаже в Томске за 330 тысяч (если память не изменяет). Созвонившись с владельцем, решаю ехать в понедельник за ним. Но немного протрезвев в воскресенье, почему-то раздумываю и еду покупать своего первого Легнума VR-4 www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151936980/
С тех пор я забывал про GTO, пока пару лет назад она не появилась впервые на продаже уже в Новосибирске. Затем я начал уже приглядывать за ней. Продавали ее уже потом за 400 тысяч :) Юмористы… одним словом.
Накопились у меня свободные финансы и я снова начал поиск машины для "души". Я прекрасно понимал что хочу именно купе и именно ГТО. Авто семейное и большое у меня уже есть, поэтому порадую себя любимого :)
Вариантов было крайне мало за мои деньги. И все атмо, кроме этой черной. Очень нравилась вот эта атмосферка на палке www.drive2.ru/r/mitsubishi/647983/ Но мы так и не смогли с владельцем договориться в финансовом плане, он никак не хотел снижать и в рассрочку тоже не хотел отдавать ее. Еще продавалась одна на автомате у нас в Новосибирске. По фото вся красивая, красная… а в живую вся деланная и крашеная вкруг. Шпак на задних крыльях треснул, крыша тоже шпаклеванная, резина никакая. Но там благо владелец шел на торг хотя бы. Немного поразмыслив, все же решаю забрать черную — все же турбо, палка, 4WS. Такая машина и не турбо, в сродне что 25см и не стоит :)) Она должна валить а не только хорошо выглядеть.
Вот я умудрился забрать ее у перекупа в Новосибирске, который выменял ее у последнего владельца Миши на что-то маркообразное.
Так и началась новая история, под названием проект Phoenix. Почему Феникс? Да по-другому и язык не поворачивается назвать этот проект. На столько он уж убит…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сделать все в видеоформате, так думаю гозадо будет интереснее наблюдать за восстановлением авто.

1-я

2-я

А так же по случаю прикупил комлект своих любимых колесиков SSR Integral 18 дюймов с резей Triangle 225 40 18

   

Всем привет! Давненько ничего не дополнял, хотя машинкой продолжаю заниматься. Работы в этом месяце поднавалилось, несколько проектов крупных по тюнингу и ремонту. Один из них Mitsubishi Lancer Cedia Дениса, в которой мы из 1,5л делаем 1,8 турбо и на постоянном полном приводе.

Пока поочередно уделяем день ГТОшечке, день Цедии.

На данный момент отремонтирована задняя левая сторона, настал черед правой. Здесь все как видите, достаточно печально. Но у нас есть контрактная арочка в отличном состоянии, так что тут вопрос времени....

   

Всем хороших выходных! А я спешу поделиться новостью, что кузов мы все-же сварили. Заднее крылышко и "телевизор" на месте. Левое крыло менять не стал в связи с двумя нюансами. Во-первых крыло родное (не вареное) сделано и сделано неплохо. А во-вторых контрактное крыло, которое приехало с распила, оказалось уже деланное. Притом замято было по всей длине, а Япы благополучно это вытянули сваркой. Сделали конечно неплохо, но у нас крылышко в лучшем состоянии.

Самый главный нюанс предстоял с заменой крыши. Все разобрав — стало ясно что крышу можно было бы и не менять....

   

Всем привет! Наконец-то участились у меня посты по машине ) Все-же, сейчас почти все время уделяю только ей. На этой неделе занимался исключительно мотором. Перебрали все что можно кроме колена и поршней (признаков чтобы туда лезть не было, а специально лезть — под заказ сроком в 1-1,5 месяца только прокладки). Сменили маслосьемные колпачки, все абсолютно ролики, ремни, прокладочки, новые платиновые свечки и даже все антифризные трубочки не обошел стороной. Попутно все навесное и элементы мотора покрасили, крышечки покрашены порошковой краской, а поверх дополнительно покрыты лаком с ксераликом....

   

Всем привет! Вот и свозили мы кузов на очистку, заодно почистили диски, элементы ходовки, раму с запчастями на Сашин мотоцикл (А кстати огромная ему благодарность и низкий поклон за доставку всего нашего барахла к месту очистки). Кузов теперь как новый, очистилось все великолепно! Смотрите фото и видео с процесса:

PS Снять ближе не получалось, абразив летит так - что очень больно стреляет даже на расстоянии 5 и более метров от места очистки.

   

Всем добра и тёплых дней! Свозил сегодня свои дисочки на покраску порошковой краской. Результат огонь! :) Останется покрыть перламутром и полиуретановым лаком.

Тем временем кузов вывел и загрунтовал акриловым грунтом. В понедельник планирую все затереть и покрасить. Как же я заждался уже этого момента и за этот долгий период даже немного устал от этого процесса. Но собрав волю в кулак, делаем уже практически последние шаги. Сбор я уже не считаю трудоёмким процессом. Хотя и там изрядно стоит попотеть, чтобы вспомнить что и где стояло :)

Всем мир! Скоро будет дополнение

...

   

Всем привет! Как же я долго ждал этого момента! Как ребёнок, который ждёт подарка на свой день Рождения. Вот он подарок… во всей красе =)

Теперь можно смело сказать — кузовные работы окончены! Днище с арочками обработаны резино-битумной мастикой, все отверстия и внутренние полости залил сегодня Раст-стопом, для долгой жизни кузова ни только снаружи, но и внутри. И начали собирать потихоньку кузов.

Пока что поставили тормозные трубки и подкапотную проводку. Не спешу, собираю все полностью на все клипсы и хомуты, какие должны быть с завода....

   

Всем добра! За последнее время хорошо потрудился и техническая часть практически готова. Собрал всю электрику. Даже решил заморочиться с установкой такой функции, как складывание зеркал. Для этого купил еще 2 салонные косы 1-го и 2-го поколения. Функция складывания зеркал пошла на ГТО только со второго поколения, в первом его никогда и не было, поэтому прийдется все недостающие провода взять со второго. Помимо этого покупаем кнопку со складыванием и блок управления зеркалами (в 1-ом поколении он в принципе не нужен)....

   

Привет дорогие друзья! На дворе конец ноября, а я только выкладываю 4-ю серию которую мы снимали еще летом :) Моему другу часто некогда заниматься монтажем, поскольку он тоже последнее время весь в делах. Но у нас уже готова практически 5-я часть, а пока смотрим 4-ю про то, как мы обдирали наше старое "ведёрко".

Немножко вводной информации, так как в видео диалогов и пояснений мало. В основном технический процесс. Вся процедура у нас заняла весь день: пока погрузились и доехали, подготовили все оборудование, сложились и даже умудрились немножко сломать Сашину фуру )) На подьезде к месту Х у него начали вылетать передачи, благо он смог это починить в пути....

   

Всем привет! Забрал сегодня сидушечки после химчистки. И самое интересное, что я их сегодня первый раз увидел вживую )) Даже когда я привез своему родственнику их на мойку, они были в запакованном виде. Я их так сгрузил ему и уехал. Они прям в очень неплохом состоянии (Максу очередной респект) и главное выяснилось, что водительское с электроприводом )) А я даже и не знал, думал обычное брал и был полностью уверен что у меня без электрики оно. Ну вот такой вот… сюрприз!

Так же вчера залили все жидкости кроме бензина и прокачали тормоза....

   

Ну вот наконец-то я дождался этого момента окончания кузовных работ. Последним оплотом был бампер, который крепится на этой машине хрен пойми как! Не ободрав и не прижав руки его поставить по-другому похоже нереально. Осталось дело за корытом актив-аэро, но его ставить будем когда сварим выхлоп и заведем машину, чтобы убедиться что ничего нигде не бежит и не подтекает. В остальном переходим к салону и следующий пост будет уже именно об этом, а пока несколько конечных фото после сборки. С зазорами на этой машине правда большая беда, пока не дошли руки (или нервы) до конца их выставить....

   

Доброго времени суток! Сбор салона закончен, осталась мелочевка, ну и поставить магнитолу еще. А так как на днях освободился от дел насущных знакомый аргонщик, мы решили уделить время последнему пункту - выхлопу.

Как говорил Жорик - "короче о главном" :) как помните, путь постройки авто направлен исключительно на сток, но и с современной тенденцией (все таки на дворе 21 век) вводим лишь небольшие изменения в конструкцию, дабы исправить технические ошибки созданные инженерами в начале 90х. На рынке хватает вариантов тюненых выхлопов для этих машин, а если зайти на американские сайты, то там вообще тьма тьмущая вариантов выхлопов за любые деньги....

   

Всем привет, друзья! Вчера, а вернее уже сегодня около 3х утра наконец-то закончили со сварочными работами. В общей сложности на весь выхлоп ушло 36 часов. Да, вот такие вот мы непростительно медленные :) Не смотря на то, что выхлоп практически весь прямой — основное время заняло изготовление даунпайпа и рогатки возле банки. Её мы пытались сделать технически правильно — сделали не просто торцевое соединение 50-й к 76-ой, а утопили полсотую внутрь для более равномерного распределения выхлопных газов. Завтра ставлю все на место, заливаю бензин и будет первый пробный запуск....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дарья
Томск
Ага была такая в Томске ) ЕКХ номер был )
Катался даже пару раз на ней ))
11
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 40
Респект! Надеюсь закончишь ее без всяких проблем и начнет радовать тебя и всех окружающих!
21
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Красивая машина, в своё время это был сильный конкурент дорогим спорткарам, но покупать такую надо быть точно фанатом и покупать только для себя
17
2
Ответить
Красавчик! Классная машина! С удовольствием буду следить за успехами реставрации. Сделайте из нее конфетку!
15
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
KILEG
Красивая машина, в своё время это был сильный конкурент дорогим спорткарам, но покупать такую надо быть точно фанатом и покупать только для себя
Это точно! Тем более многие запчасти на заказ с Японии и цена конечно не гуманная. Она конечно не гонка, все-таки "толстовата" она для спорт-кара, но все же класс Гран-Туризмо
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
удачи.
12
1
Ответить
1722571
Подписался, хочется увидеть возрождение GTO.
18
 
Ответить
kirilll2008
Междуреченск
Молодец продолжай в том же духе буду за этой темой смотреть
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Душневно! Дополняй и фото походу оживления выкладывай.
Подписался.
Молчание золото.
8
 
Ответить
3072228
Омск
Братишка пиши еще.
Манера изложения огонь! )
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально таки )
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
мотор на атмосфере или все таки твинтурбо? Машина яркая и интересная, скушает много денег, но она же для души)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 602
Иногда автовладельцы в чём-то напоминают гуманистов прошлого: подберут с улицы нечто и моют/лечат/откармливают.
Такой 30-тилетний спорткар напоминает уписанного бомжа. Или ту старую трёхногую лошадь из анекдотического ипподрома, которая просит поставить на неё.
НО
Самое интересное, что мы берём таких машин, влюбляемся в них и доводим до ума, а потом с довольными рожами едем на и сомнения гложут. И переживания о их дальнейшей судьбе.
Жалко, что практически нет домов "автопрестарелых".
11
 
Ответить
Евгений
Омск
Вторая жизнь мицубе. Повезло с хозяином. Пять, конечно. Мне б так под старость лет попасть к молодухе какой, чтоб заботилась, любила!
19
1
Ответить
3612739
Так держать!!!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Буду следить, машина достойна воскрешения!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
5
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
интерстно почитать за сумму вложенную по итогу.
Автор не поленись, распиши все как есть.
Ведь этот проект это достаточно материальнозатратен, не считая человекочасов.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
 
Ответить
5933909
Томск
Владел данным автомобилем в томске:) продал в 2010 или 2011г не помню точно, уехала в новосибирск. Нормально так подъубили ее за это время..
4
2
Ответить
сергей
Бердск
удачи вам в реставрации этого монстра, выйдет такая ляля, народ будет шеи сворачивать. у самого такая только свежее, проехать просто так не возможно, просят пофоткаться у машины
5
 
Ответить
kirilll2008
Междуреченск
Ещё раз повторюсь красавец
4
 
Ответить
сергей
Бердск
новый хозяин авто сделает с нее такую конфетку, удачи вам, машина просто бомба, у самого такая же 2001г тачка просто класс, японцы молодцы еще в те времена всех переплюнули по оснащению этого спорткара, кто хотя бы раз видел ее в живую в хорошем состоянии и прокатившись на ней за рулем сделает выводы и поймет что это за машина
3
 
Ответить
сергей
Бердск
всем удачи
5
 
Ответить
сергей
Бердск
всем позитива
9
 
Ответить
2208512
Автору только пятак! Живую слепую таргу сейчас днем с огнем не найдешь!
7
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10115
Леха, руки у тебя поистине золотые! И терпения вагон! Примерно зная сколько сил и средств ты вложил в восстановление - склоняю голову! Реально восставший из пепла Феникс!))
Собака - друг человека!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Dogmatic
Леха, руки у тебя поистине золотые! И терпения вагон! Примерно зная сколько сил и средств ты вложил в восстановление - склоняю голову! Реально восставший из пепла Феникс!))
Спасибо Серёга! ) Весной как выеду, обязательно к вам с Юрой в гости заеду
 
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10115
Алексей
Спасибо Серёга! ) Весной как выеду, обязательно к вам с Юрой в гости заеду
Забыл совсем - нашел на складе кое какие технологические заглушки для поддона актив аэро. Заедь, забери))
Собака - друг человека!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Dogmatic
Забыл совсем - нашел на складе кое какие технологические заглушки для поддона актив аэро. Заедь, забери))
Спасибо! ) Заскочу
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
КРАСАВА!
респект братуха!
тоже своего любимца нянчую.
оценил 5 +!
2
 
Ответить
Видел я эту машину в живую... без слез не взглянешь. Я тогда хотел поменять свой Crown Majesta на эту черную с доплатой. Состояние у меня было тогда до ремонта (фото 1). Поглядев состояние...понял что у меня хоть и с виду авто не айс - состояние в разы лучше. Даже в ключ бы не поменял. Восстановил маджу (фото 2). Но все равно хочу ГТО. На момент осмотра черной там:
1. Не было бампера (хозяин влетел в авто не сильно).
2. Крыло царапаное (покрашено в черный цвет поверх красного..но черная краска содралась дверью пассажирской.
3. Крыша в шпакле.
4. Капот облез.
5. Пластик по кузову поломанный и отломанный местами.
6. Салона там не было.
7. Со слов продавца 3я передача вылетает.
8. Турбины маслица кидают.
И это все при цене авто 300+

Регистрируйтесь на драйве и пишите там про восстановление авто - будет очень интересно прочитать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Молодец! Японская Ferrari получается огонь!
Доводи все мелочи до конца и в таком случае если надумаешь когда продать, то окупиться с лихвой.
4
 
Ответить
александр
Владивосток
Добрый день. 5 за трудолюбие и усердие. Вопрос: как на ней ездить на дальние расстояния? Хочу летом проехать Владивосток-Краснодар. Опыт поездок есть но не на такой машине.
2
 
Ответить
Алексей
Иркутск
сергей
всем позитива
Привет напиши свой номер =)
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
сергей
всем позитива
=)
3
 
Ответить
dvigaitelom
Никольское
Здравствуйте! Сколько стоит такой проект?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
dvigaitelom
Здравствуйте! Сколько стоит такой проект?
Здравствуйте! Если такой же план работ, то 300+ тысяч
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
dvigaitelom
Никольское
Барсик-перехватчик
Здравствуйте! Если такой же план работ, то 300+ тысяч
Спасибо!
 
 
Ответить
Мурат
Магнитогорск
Цвет подскажите как называется? Уж очень красивый!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Мурат
Цвет подскажите как называется? Уж очень красивый!!!
Я код если в честно не помню уже самой красной. По каталогу Miramishi брал 5000 серебро, а вот красное забыл уже.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
Мурат
Магнитогорск
Барсик-перехватчик
Я код если в честно не помню уже самой красной. По каталогу Miramishi брал 5000 серебро, а вот красное забыл уже.
Спасибо большое!!!
 
 
Ответить
Мурат
Магнитогорск
А как цвет называется?! Уж больно красивый!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Мурат
А как цвет называется?! Уж больно красивый!!!!
К сожалению не подскажу, кодов краски не осталось. Там серебристая крупнозернистая подложка, а затем основной красный. Технология на подобии красок кенди
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
Мурат
Магнитогорск
Барсик-перехватчик
К сожалению не подскажу, кодов краски не осталось. Там серебристая крупнозернистая подложка, а затем основной красный. Технология на подобии красок кенди
Спасибо большое!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси ГТО.
Посмотреть всё о Мицубиси ГТО

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси ГТО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром