Привет дорогие друзья! На дворе конец ноября, а я только выкладываю 4-ю серию которую мы снимали еще летом :) Моему другу часто некогда заниматься монтажем, поскольку он тоже последнее время весь в делах. Но у нас уже готова практически 5-я часть, а пока смотрим 4-ю про то, как мы обдирали наше старое "ведёрко".
Немножко вводной информации, так как в видео диалогов и пояснений мало. В основном технический процесс. Вся процедура у нас заняла весь день: пока погрузились и доехали, подготовили все оборудование, сложились и даже умудрились немножко сломать Сашину фуру )) На подьезде к месту Х у него начали вылетать передачи, благо он смог это починить в пути.
В качестве абразива использовали купер-шлак. Организация, торгующая этим сырьем, убедила нас купить именно его, а не песок. В итоге он дешевле на процентов 30-40, да и меньше греет поверхность, что в следствии могло бы привести к деформации тонкого металла. Купили его тонну, в итоге ушла примерно треть, остальное лежит пока мертвым грузом в гараже. Позже, надеюсь, задействуем его в работе.
За всю дорогу с кузовом, нас не остановил ни один сотрудник ГИБДД, видать их ничем не удивишь. Но зато зевакам по потоку и людям на остановках было очень любопытно и они сворачивали головы и провожали нас взглядами )
Все вообщем прошло достаточно гладко, только лишь вытряхнули вечером с себя каждый по пару кило этого шлака из различных мест ))
Спасибо огромное моему другу Александру Бурдаеву за перевозку машины и Ивану Беляеву за предоставленную базу, пескоструй и за очистку половины авто )
На данный момент у меня завал по работе и машина пока стоит под пленкой, совсем нет времени ей заняться. Но есть планы собрать машину до НГ.
Всем добра и счастья!