Доброго времени суток! Сбор салона закончен, осталась мелочевка, ну и поставить магнитолу еще. А так как на днях освободился от дел насущных знакомый аргонщик, мы решили уделить время последнему пункту - выхлопу.
Как говорил Жорик - "короче о главном" :) как помните, путь постройки авто направлен исключительно на сток, но и с современной тенденцией (все таки на дворе 21 век) вводим лишь небольшие изменения в конструкцию, дабы исправить технические ошибки созданные инженерами в начале 90х. На рынке хватает вариантов тюненых выхлопов для этих машин, а если зайти на американские сайты, то там вообще тьма тьмущая вариантов выхлопов за любые деньги. Но во-первых у нас стоковое направление, а во-вторых задача оставить исправными все примочки инженеров для этой машины, в данном случае - это регулировка громкости звука выхлопа. Поэтому банки (которые кстати сделаны из нержи и под слоем грязи были не видны почти ) мы реставрируем, заслонку греем и отмачиваем в фосфорной кислоте, а остальную часть трубы перевариваем аргоном на нержу с небольшой доработкой даунпайпа. Делаем более "гладкий" выход с дальней турбы и расширение на 76 трубу. Вот пока так, скоро выложу качественные фото собранного салона и готового варианта выхлопа.
Всем пись! (Тобишь мир :) )