Всем привет! Ничего глобального не произошло с момента выезда и я пока успел накатать первые 140км :). Машинка едет хорошо, но я прекрасно уже понимаю что на механике ездить я уже немного отвык, автомат расслабляет все-таки. Учусь теперь снова )
Сразу же после выезда поехал сделал сход/развал и конечно переоформил замену цвета. Тут все оказалось конечно интереснее и я морально был готов, что машина в состоянии "новой" для 90 года не останется без внимания инспекторов.Сперва заставили снять жабо и дворники на предмет проверки вваривания планки....
Всем привет! Сегодня совершили наконец-то первый выезд за ворота бокса, впечатления конечно потрясающие, но нам есть еще над чем поработать. Во-первых не закончили с мелочевкой по электрики — не работает задний спойлер и не работает громкость выхлопа. А так же разобраться с бряками в подвеске, сделать сход/развал ну и сьездить переоформить цвет в ГИБДД. Не говоря уже про такие мелочи как полировка кузова и тонировка заднего стекла. Но цвет радует даже при такой погоде :)
В остальном все отлично, едет :) По сути сегодня был выезд с целью доснимать последнее видео для проекта (СДЕЛАНО!) и в скором времени смонитруем и выложим его в "тытруб"....
Навеяло с утра Лёхиным постом https://www.drive2.ru/l/497110098712199844/ :)
А ведь и правда... ровно 12 марта 2017года на 15.00 я записался в ГИБДД на регистрацию, чтобы оформить свою покупку вместе с продавцом. Двоякие же чувства меня терзали на тот момент. С одной стороны я радовался тому, что купил машину которую я первый раз увидел в далеком 95ом году и которую влюбился как в симпатичную девчонку в молодости. А с другой стороны меня не покидало чувство "лоха" который выкинул свой деньги за убитое ведро....
Обещанный первый запуск ) А точнее второй! На первом мы выяснили, что аккумулятор у нас сел нафиг за время простоя и естественно его не хватило даже провернуть стартер. Поэтому крузаковский аккум послужил донором.
Гидрики колотят как сумашедшие, но потом после прогрева стало потише. Попробовал проехать по боксу вперед/назад, все пока норм. Выкачу на улицу после того, как все недоработки исправлю до начала сезона.
Всем привет, друзья! Вчера, а вернее уже сегодня около 3х утра наконец-то закончили со сварочными работами. В общей сложности на весь выхлоп ушло 36 часов. Да, вот такие вот мы непростительно медленные :) Не смотря на то, что выхлоп практически весь прямой — основное время заняло изготовление даунпайпа и рогатки возле банки. Её мы пытались сделать технически правильно — сделали не просто торцевое соединение 50-й к 76-ой, а утопили полсотую внутрь для более равномерного распределения выхлопных газов. Завтра ставлю все на место, заливаю бензин и будет первый пробный запуск....
Доброго времени суток! Сбор салона закончен, осталась мелочевка, ну и поставить магнитолу еще. А так как на днях освободился от дел насущных знакомый аргонщик, мы решили уделить время последнему пункту - выхлопу.
Как говорил Жорик - "короче о главном" :) как помните, путь постройки авто направлен исключительно на сток, но и с современной тенденцией (все таки на дворе 21 век) вводим лишь небольшие изменения в конструкцию, дабы исправить технические ошибки созданные инженерами в начале 90х. На рынке хватает вариантов тюненых выхлопов для этих машин, а если зайти на американские сайты, то там вообще тьма тьмущая вариантов выхлопов за любые деньги....
Ну вот наконец-то я дождался этого момента окончания кузовных работ. Последним оплотом был бампер, который крепится на этой машине хрен пойми как! Не ободрав и не прижав руки его поставить по-другому похоже нереально. Осталось дело за корытом актив-аэро, но его ставить будем когда сварим выхлоп и заведем машину, чтобы убедиться что ничего нигде не бежит и не подтекает. В остальном переходим к салону и следующий пост будет уже именно об этом, а пока несколько конечных фото после сборки. С зазорами на этой машине правда большая беда, пока не дошли руки (или нервы) до конца их выставить....
Всем привет! Забрал сегодня сидушечки после химчистки. И самое интересное, что я их сегодня первый раз увидел вживую )) Даже когда я привез своему родственнику их на мойку, они были в запакованном виде. Я их так сгрузил ему и уехал. Они прям в очень неплохом состоянии (Максу очередной респект) и главное выяснилось, что водительское с электроприводом )) А я даже и не знал, думал обычное брал и был полностью уверен что у меня без электрики оно. Ну вот такой вот… сюрприз!
Так же вчера залили все жидкости кроме бензина и прокачали тормоза....
Привет дорогие друзья! На дворе конец ноября, а я только выкладываю 4-ю серию которую мы снимали еще летом :) Моему другу часто некогда заниматься монтажем, поскольку он тоже последнее время весь в делах. Но у нас уже готова практически 5-я часть, а пока смотрим 4-ю про то, как мы обдирали наше старое "ведёрко".
Немножко вводной информации, так как в видео диалогов и пояснений мало. В основном технический процесс. Вся процедура у нас заняла весь день: пока погрузились и доехали, подготовили все оборудование, сложились и даже умудрились немножко сломать Сашину фуру )) На подьезде к месту Х у него начали вылетать передачи, благо он смог это починить в пути....
Всем добра! За последнее время хорошо потрудился и техническая часть практически готова. Собрал всю электрику. Даже решил заморочиться с установкой такой функции, как складывание зеркал. Для этого купил еще 2 салонные косы 1-го и 2-го поколения. Функция складывания зеркал пошла на ГТО только со второго поколения, в первом его никогда и не было, поэтому прийдется все недостающие провода взять со второго. Помимо этого покупаем кнопку со складыванием и блок управления зеркалами (в 1-ом поколении он в принципе не нужен)....
Всем привет! Как же я долго ждал этого момента! Как ребёнок, который ждёт подарка на свой день Рождения. Вот он подарок… во всей красе =)
Теперь можно смело сказать — кузовные работы окончены! Днище с арочками обработаны резино-битумной мастикой, все отверстия и внутренние полости залил сегодня Раст-стопом, для долгой жизни кузова ни только снаружи, но и внутри. И начали собирать потихоньку кузов.
Пока что поставили тормозные трубки и подкапотную проводку. Не спешу, собираю все полностью на все клипсы и хомуты, какие должны быть с завода....