Отзыв автовладельца Mitsubishi GTO 1998

Мицубиси ГТО 1998 — отзыв владельца

, Алматы
18410
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Перебирал старые фотки и наткнулся на машинку, которая была у меня ещё в 2006 году. Есть машины, которые не оставляют никакого следа в душе и после их продажи даже не помнишь, что такая была. Но это конечно другой случай, поэтому и пишу.
Покупка была спонтанной. Продав БМВ 525 бродил по Алматинскому рынку в поисках 530, но ничего интересного не было. И вот увидел её и влюбился. Не смог отказать себе в удовольствии и купил. Это были те золотые времена, когда в Казахстан можно было завозить правый руль, пошлины были маленькие, а возраст автомобиля мог быть до 10 лет. Тогда никто не знал, что такое конструктор, распил и т.д. Никто не парился по поводу левых документов, все покупали и продавали машины по доверенности. Я купил её за 8500$ и на следующий же день повесил  в "колёса" объявление о продаже. Был июль 2006 года, жизнь была хороша.

Что получил:

Цвет чёрный, тонированная в круг, 6G72 twin turbo, 4 wd, 4 ws, механика 6-ти ступка, руль справа. Аэродинамический обвес, регулируемый звук выпуска, рекаровские сиденья, обтекающие спину. Круиз контроль. Кобыл не помню сколько кажется 280, но спидометр ограничен 180 км/ч. Масса 1710, кузов из аллюминия. Порадовал высокий клиренс. При кажущейся приземистости и низости этого автомобиля, она очень даже не низкая. Ради интереса сравнивали с галантом -оказалась выше. Так что даже пр раздолбаной дороге и грунтовкам шла хорошо. Единственный минус это длинный передний вынос, с непривычки цепляешь носом бордюры.

Что сказать, динамика потрясная. Можно было стартануть со второй и сразу не переключая разогнаться до 100. Это как раз соответствовало началу красной зоны -7000 об. В то лето гайцам запретили стоять с радарами без записи видео и их на улицах Алматы было мало. Что и надо было... Чего я только не вытворял :). Скажу сразу, что интерес байговать с кем-бы то ни было со светофора пропал быстро. Она рвала всех без особых усилий.

Остаток лета и начало осени я просто отрывался, реализовывал свою детскую мечту. Расход по городу порядка 25, естественно на трассе существенно меньше. Круиз ограничен скоростью в 90 км/ч. Очень мало места сзади, но если сложить сиденья, то в багажник легко влазило 10 мешков цемента :) Дома был ремонт как раз.

А осенью её купила девушка из Устькамана. Привет ей!


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот всех опять интересует зачем так быстро продал. Так я её брал просто на лето погонять. Зимой такая машина не нужна. Продал её, купил Челенджер.

По поводу алюминия ХЗ, может и не из алюминия кузов, я это вычитал где-то в сети, сам не проверял.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Купил - и сразу на продажу выставил.
А нах покупал?
На пару дней чтоли?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
18
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Машина "очень на любителя".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
14
Ответить
    
Сообщений: 43230
Пуля !
Ipsum
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102208
Фоток надо .
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
я против такой на лансере эво тягался в городе. выглядит хорошо, но не более. тяжело ремонтируется, тяжело тюнингуется. но если не заморачиваться, то покататься можно.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 257
10 мешков цемента? О_О
15
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ОндрюшкО:
10 мешков цемента? О_О
И задом по асфальту! Зато заноса не возникнет)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25144
в каком месте там кузов из алюминия?
вообще, мне кажется, машина эта у нас недооценена
НиFFка + Задорный картошковоз
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
ALEX 22:
в каком месте там кузов из алюминия?
Автор говорит из аллюминия. А вы про алюминий. Зачем докопался до человека? :)
11
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
romak:
Купил - и сразу на продажу выставил.
А нах покупал?
На пару дней чтоли?
А что такого?Я тоже почти всегда так делаю - покупаю,и сразу выставляю на продажу дороже - уйдёт,так уйдёт,другую куплю.
Тёплый ламповый джинн.
2
14
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Odin20:
я против такой на лансере эво тягался в городе. выглядит хорошо, но не более. тяжело ремонтируется, тяжело тюнингуется. но если не заморачиваться, то покататься можно.
И кто кого?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Не отпускает
Сообщений: 3753
увидел такую в Красноярске в 1996 году. космолет и нло и что то из другого мира))
иное измерение
10
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
ну кузов у нее никакой не люминевый. 10-ть мешков цемента при сложенных задних сидениях, потому что дома ремонт ............ - б.я-буду!, без коментариев. япы рыдали-бы прочитав подобное, я русский ох..ваю просто. умом россию не понять, а сопредельные государства не понять и другим местом!
я реально не знаю даже чего написать. привет алмаата!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
26
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73061
Пушка.
Нет аллюминия в кузовных деталях....как владелец заявляю!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Точно.Хоть и машинка продана,а фоточек можно и добавить(если конечно они есть)...
В чёрном цвете первый раз такую митцу вижу.
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
зачетный аппарат
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
вот это аппарат
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63
Что сказать, динамика потрясная. Можно было стартануть со второй и сразу не переключая разогнаться до 100. Это как раз соответствовало началу красной зоны -7000 об <===
Вот по сути ничего такого не написал, у отца бэха была купэ 316 89г.в. Так он на ней со второй трогался и до 125 шла без проблем не переключаясь..а у тебя 3 литра...нашел чем хвастать.

А если по теме, то отзыв на слабую слабую троечку....
"Купил такую опепеную машины, во дует, чего ток не делал, продал, забыл"
 
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3474
машин хороший но не надёжный. два года катал и был влюблён в такую же только годом по старее, слепую, даже регился на форумах под ником GTOshnik, на столько был влюблён но потом надоело гайки крутить и продал.
4
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
турбовая гоняет)а атмо фигня...неедущая
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17900
КРУТЬ!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Dromnikov:
И кто кого?
по прямой ехала на уровне турбового соарера на автомате. по прямой сильно теряла скорость при резких перестроениях, а я просто нашинковывал по очереди 2 и 3 передачи и вошел в поворот первым на 3-й передаче, gto на пару корпусов за мной, вышел я из поворота на 3-й передаче где то на 120-ти и gto отстала еще на пару корпусов. а там уже затормозили и разъехались.
все таки машина для комфортной и быстрой езды по трассе. спорт туризм короче
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
красивая, но не более. Машина для мажора, не для спорта. Супрам и гэтэрам ваще не конкурент
1
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в обслуживании похоже, весьма дорога
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
если исправна и не отжата еще в япии, то машина очень и очень веселая. лет пять назад я брал себе слепую турбовую на автомате, пробег смешной на ней был по приходу не помню точно, тоже была черная. а в городе у вояки тоже была один в один только красная, но пробега у нее было за сто тысяч, хотя воин распинался, что она у него в идеале. раз мы с ним стали от светофора до светофора, я на своей уехал от него корпуса на два как минимум. тут от состояния машины оч много зависит. пихло если не выжато, рашен мастера свое жало туда не успели запилить значит машина действительно японческая. а если ее ковыряли в нашей раше, особенно лет 5-7 назад, то это уже наполовину обрусевшая японка.
6
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Машин - огонь! Отзыв - 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 90
ночное тоге:
ну кузов у нее никакой не люминевый. 10-ть мешков цемента при сложенных задних сидениях, потому что дома ремонт ............ - б.я-буду!, без коментариев. япы рыдали-бы прочитав подобное, я русский ох..ваю просто. умом россию не понять, а сопредельные государства не понять и другим местом! я реально не знаю даже чего написать. привет алмаата!
Ха-ха :) угарный чел :)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Шамилёк:
Что сказать, динамика потрясная. Можно было стартануть со второй и сразу не переключая разогнаться до 100. Это как раз соответствовало началу красной зоны -7000 об <===
Вот по сути ничего такого не написал, у отца бэха была купэ 316 89г.в. Так он на ней со второй трогался и до 125 шла без проблем не переключаясь..а у тебя 3 литра...нашел чем хвастать.
А если по теме, то отзыв на слабую слабую троечку....
"Купил такую опепеную машины, во дует, чего ток не делал, продал, забыл"
Че ты сравниваешь что беха едет на второй до 125? Ты хоть смысл понял? Ты знаешь что такое предаточные числа???? Тойота супра 80 кузов я мотор 2 литра твин турбо я на ней на 1 до 90 разгонял и что???? И что??? В чем смысл???? У импрезы вообще на 100 км.ч надо уже 4 втыкать...так что ты глюк написал полный.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Шамилёк:
Вот по сути ничего такого не написал, у отца бэха была купэ 316 89г.в. Так он на ней со второй трогался и до 125 шла без проблем не переключаясь..а у тебя 3 литра...нашел чем хвастать.
у меня на лансере коробка была такая короткая что на 5-й передаче 100 кмч шел на 3000 оборотов. не комфортно ппц.
мотак на первой делает 100.
и зачастую это просто означает длину передаче, а самое важное все таки разгон. бэха там может и делала на 2-й передаче 125 кмч, но за 15 секунд, а лансер эво тоже проделывает секунд за 6, при том что вторая передача кончается на 100 кмч.
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Машина только для езды-разгона по прямой.
Ничерта не рулится, страдает очень ощутимой недостаточной поворачиваемостью - из-за дико тяжелой морды, где расположены и мотор, и коробка, и угловой редуктор. Даже полный привод и 4WS (опционально) не спасают ситуацию.
Но это и понятно, т.к. GTO, в целях удешевления и ускорения выпуска, исходно сделана на платформе 1-ого Диаманта, который никак не предназначался для активного драйва.
2
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хорош гто
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
надо отзыв о челенджере
 
3
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
короче хня эта жтошка!)
но отзыв выше всех похвал
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Какой нафиг алюминий! Там весу в ней как в танке :) Это крепкие машинки! Забздел зимы? :) на 4ВД на гонке вообще красота зимой ездить, зря ты так
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
A2:
Машина только для езды-разгона по прямой. Ничерта не рулится, страдает очень ощутимой недостаточной поворачиваемостью - из-за дико тяжелой морды, где расположены и мотор, и коробка, и угловой редуктор. Даже полный привод и 4WS (опционально) не спасают ситуацию. Но это и понятно, т.к. GTO, в целях удешевления и ускорения выпуска, исходно сделана на платформе 1-ого Диаманта, который никак не предназначался для активного драйва.
да не, если вэска работает как ей положено рулится она весьма даже хорошо, но пресловутый 4вс. должен содержаться в идеальном состоянии, а там кукуево количество сайлентов причем почти все плавающие + очень нежная рейка, малейшие люфты и рулежка попы уже неправильная, ремонт капец! какой проблемный и дорогой это раз. второе даже у нас проблемно найти оригиналы сайлентов, а замена на полиуретан это гон чистой воды, кардинально меняется работа вэса, она становится дубовой и работает хрен как пойми. это машина не для наших дорог, ее стихия серпанти с идеальным дорожным покрытием, или прямые евро-автобаны, но ни как ни раздолбанные российские направления - типа дороги.
правильно сделал что продал, рано или поздно она попросила-бы ремонта ходовой и чувак вспотел бы однозначно.
я просто заморачивался с ремонтом зада ходовой .......... , это пиз.ец! у меня зап. части встали тогда что-то ну очень дорого, плюс я намыкался пока все нашел, а вот за ремонт задка я точно помню что заплатил 12 000, почти 6-ть лет назад это было еб..уться как дорого!!! я поэтому ее и скинул.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
ночное тоге:
да не, если вэска работает как ей положено рулится она весьма даже хорошо, но пресловутый 4вс. должен содержаться в идеальном состоянии, а там кукуево количество сайлентов причем почти все плавающие + очень нежная рейка, малейшие люфты и рулежка попы уже неправильная, ремонт капец! какой проблемный и дорогой это раз. второе даже у нас проблемно найти оригиналы сайлентов, а замена на полиуретан это гон чистой воды, кардинально меняется работа вэса, она становится дубовой и работает хрен как пойми. это машина не для наших дорог, ее стихия серпанти с идеальным дорожным покрытием, или прямые евро-автобаны, но ни как ни раздолбанные российские направления - типа дороги.правильно сделал что продал, рано или поздно она попросила-бы ремонта ходовой и чувак вспотел бы однозначно.я просто заморачивался с ремонтом зада ходовой .......... , это пиз.ец! у меня зап. части встали тогда что-то ну очень дорого, плюс я намыкался пока все нашел, а вот за ремонт задка я точно помню что заплатил 12 000, почти 6-ть лет назад это было еб..уться как дорого!!! я поэтому ее и скинул.
Ну, я это к тому, что GTO совсем не драйверское авто. Выглядит - да, эффектно, особенно в красном цвете. Девки ведутся. А вот едет - увы. Никак не соответствуя своему внешнему виду.
2
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
A2:
Ну, я это к тому, что GTO совсем не драйверское авто. Выглядит - да, эффектно, особенно в красном цвете. Девки ведутся. А вот едет - увы. Никак не соответствуя своему внешнему виду.
согласен. япы эту машину состряпали как реплику на дорогие европейские спорт машины. а компоновка агрегатов ты прав там вообще по левому сделана, и из-за этого веса в ней как в танке тож правильно выше написано, и + развесовка по осям непойми какая, замороченная ходовка и геморойный двигатель.
кроме эффектной внешности в ней от спорт-авто больше ничего нет. также и я когда-то повелся, на большой турбовый объем пихла и космический дизайн.
ну для понтов машина сойдет. ну и если ремонт к примеру дома ........ . задние сиденья если сложить ......... , ну дальше ты знаешь!
1
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23290
ночное тоге:
лет пять назад я брал себе слепую турбовую на автомате,
Дальше можно не читать))) Либо турбовая, либо автоматная))) Симбиоза не бывает)))
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Интересная машинка, была - но к сожалению не турбовая... То что автор на продажу поставил сразу, так это правильно - ее тяжело продать, в основном одни сопли и слюни а реального покупателя ждать устал.. А на счет поведения на дороге, так это спорный вопрос.. мне очень понравилась гран туризмо - на гран туризмо и рулится.. пролетаешь по трассе 500 км и не устаешь как от эва или эмпрезы..Которые вроде и рулятся лучше!! трассу держит отлично, даже грунтовую позволяет по прямым и до 180 разгонятся!!
3
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Как же вам хватает духу такие тачки купить и продать тут же. Тьфу***** Не центе. Таких больше не будет.
1
 
Ответить
год 1994 а не 1998 года на 4 года освежил кузов железо а не алюминей в блудняк вводиш
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi GTO 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв