Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi GTO 1993

Мицубиси ГТО 1993 — отзыв владельца

, Краснодар
56246
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15л на 100км л/100км
Название: tvin turbo
Цвет кузова: жемчуг
Цвет салона: серый
Салон: /-/
Кузов: /-/
Ходовая часть: 4wd, 4ws, ABS...
Двигатель: 3,2л tvin turbo, interkuler, bluoff HKS, bust Apexi, Nos, 500\лс
Прочитав все отзывы об GTO и понял что не профи водителей, не фанатов пока ещё здесь не было. Начну я с спортивной точки зрения; GTO изначально относится к классу gran turismo, широкая база, мощный карказ прочности (хорошо замаскерованный под обшивкой салона), фрагменты ходовой сделаны из крепчайшего и не лёгкого метала, грамосткий кузов с замечательной аэродинамикой, посадка водителя напоминающая позу пилота F1 и много других не стандартных мелочей, всё это с одной стороны очень даже хорошо, но не для каждого дня и не для поездок на дачный участок, хотя полный привод легко фарсирует и грязь и снег, но для этого есть внедорожники, в нашем случае эта машина только для асфальта причём для хорошего. Мотор вроди вынослив (тоько гидрики шумят у старых машин), нагрузки терпит, если с умом использовать его конечно (не заливать зелёного масла для избежания стуков и дыма, не поможет), турбинки как правило больше 100 тыс. не живут, их либо клинит, либо втулки летят (турботаймер нужен, всего 50$), что касается трансмисии, то синхрон у 3-й передаче, явно любит халтурить, по крайней мере на 5-ти ступке. Раздатка не капризная, хотя при увелечении мощности и установки керамического сцепления, появляется характерный стук при переключении (подхват сильный). С подрулеваньем и ABS, наши меньшие братья явно переборщили, я это всё дело сразу отключил. В общем машина конечно кайфовая, но не для спорта, во первых; она слишком тяжёлая, во вторых; довольно капризая в штатной комплектации и сильно ограничена электроникой, в третих; корытистая, не очень рулится на серпантине, по сравнению с субару и эво, хотя на затяжных нормально. А что касается для поездок по морям и выезда на знакомства с девочками, с этой машиной может по саперничать только разве что ферари. (внеший вид в частности бампера, нужно менять, слишком они уж простятские). Но меня это меньше интересует.
И всё же я решил купить и доработать GTO под себя (для спорта), взял я эту старушку 1993г. за 9000$, естествино в максимальной камплектации 3л твин турбо, механика, в стоке 280л/с.
Сразу заказал новые турбины, большей производительности, в моём случае мощнее стандартных в 3 раза (1,6кг дуют, а стандарт 0,4 в наменале 0,6) стоимость 2100$ за обе, исходя из этого пришлось дорабатывать мотор, поменял поршневую, каленвал, шатуны, вкладыши, ну м все прилегающие мелочи которые потянули на 3000$ со скидками, дорабатывали только низ, головы не трогали ( ну естественно шлифанули, сальники клапанов поменяли, чтоб не лесть туда лишний раз по мелочам) работа обошлась 2000$, естественно без правильного японского выхлопа не обошлось примерно 900$ с установкой, в итоге когда это всё собрали и обкатали, подключили турбины и поехали на тест драйв, честно сказать машина не изменилась ни капли (давление оставили стандартным 0,4), покатавшись ещё пару дней, мы при помощи буст контройлера APEXI 500$, увеличели давление надува в 3 раза (1,6 кг в пике), ведь для этого мы её и подготавливали, выехав на полосу испытаний, включили максимальный режим на приборе (нагрузка мотора, подача топлева, степень надува и соотношений контролировали спец обарудованием типа софт тест, в реальном времени) получился довольно весёлый старт, (стартовали с 7000 оборотов, сцепление позволяет, керамика 300$) машина всеми четырмя колёсами выдерала куски асфальта почти до конца первой передачи, потм стремительным ударом включается 2-я, нос у машины задрался почти на пол метра, хотя подвеска впорядке, корочи 400 метров она не проехала, не доехав примерно метров 30-40 до финиша сработал скоростной ограничитель на 180-ти, нужно снимать, у нас ещё закись на 100лс, ещё не пробывали включать, временные проблемы с блоком управления, не даёт надуть выше 1-го кг, но я думаю мы с этим справимся, в полной боевой комплектации получается примерно 500лс, не много, но хватит чтоб побадатся с ферарри которая стоит в десятки раз больше, вот и сами думайте как можно отозватся об этой машине, если её сравнивают с ферарри...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

реальная хрень
43
21
Ответить
Ещё несколько фото девушки
100
3
Ответить
сказки андесена.
32
6
Ответить
проблем необерешся с этой митсой. год старый.
11
32
Ответить
а фотку подкапотного слабо?
23
 
Ответить
не надо фото подкапотного, фото девушки давай!!!
71
 
Ответить
Да, с русским туговато..
Девушка тоже, так себе.
Машина интересная, даешь фотки моторного отсека! )))
22
18
Ответить
Мне тоже фото девушки. Моторы будем на пенсии рассматривать. Для уже пенсионеров ссылочка http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=153677
8
3
Ответить
Ты просто аЦкий маньяк. 5 балов. Тачка улёт и диффчёнка не отстаёт. Как говорится пишЫ исчО
18
2
Ответить
автор
turbonetik, в чём же хрень заключается? кто-то сомневается в комплектации? зря, фото моторного завтра скину, а с русским у меня и в правду туговато, печатать я не привык, уж не обесуйте...
кстати сегодня стандартного Эво- 8, почти на пять кузовов кинул, пол города видело, не даст соврать, если найду тех кто на камеру снемал, могу скинуть...
4
 
Ответить
автор
И чем же девушка не нравится? модель всё таки....
9
1
Ответить
автор
я не знаю как сюда эти фотки добавить, если подскажете, то скину и девушку и подкапотных парачку....
turbonetik
4
 
Ответить
Пиши новый отзыв в него напихай фоток, девок побольше!!! Сюда не добавишшшь
1
 
Ответить
Томск
Во бред!! :)))
1
2
Ответить
nismo
ААА Дэвушка красывая!!!
Давай девушкины фотки, побольше!
Люблю блондинок - джентельмен, мля
2
3
Ответить
Что за сельское порно??
5
5
Ответить
Хабаровск
GTO-Фуфло, NISSAN FAIRLADY 300ZX круче
7
44
Ответить
Тачка супер, Девка тоже))))))))))
Отзыв на 3, Девка 5, Тачка 5
Оценка 5 )))))))))))
12
1
Ответить
Илья
Отогнал бы из лужи,что ли,а то как помыл так разводы на "асфальте"остались.
А апарат достойный если фамилия автора не Андерсон.
 
2
Ответить
автор
ладно, будут вам девки, будет вам мотор и тачка, следущий отзыв без ошибок постораюсь состряпать и покажу заодно как колёса горят на первой передаче...
5
 
Ответить
Реальный аппарат! Респект тебе немерянный! Я тоже давно мечтаю о такой ГТОхе, но приходится ездить на овощевозке тойоте камри проминант 2.5л.... Эх, когда нибудь и у меня будет ГТО твинтурбо....
6
 
Ответить
Респект владельцу! Реализовал мою задумку :) Только вот я аппарат хочу взять не позднее 2000 года. Если не трудно, то напиши что, почем и где заказывал? И тех. подробностей бы. Буду очень признателен!
1
 
Ответить
Привет хозяину машины. Я имею такой же апарат. Я хотел бы кое что изменить . Так как Вы уже проделали этот шаг то у Вас есть опыт, и те подводные камни на которые Вы уже наталкивались. Вы не могли бы со мной связаться по e-mail , у меня много к Вам вопросов. Заранее благодарен Алексей.
1
 
Ответить
машина хорошая но знаеш с верари ей не тегатся.если ты GTOты тюнингуеш чтобы получить 500 кабыл то у ферари в базовой столько ,а если феррари по тюнинговать то там вобше будет ракета.и по виду феррари лучше.но я не против тачка у тебя тоже супер а какая девушка молодец
1
11
Ответить
Какая GTO,какой Fairlady 3000zx. Самый Лучший ECLIPSE GSX, Самая Лучшая CELICA
2
24
Ответить
Класная тачила у меня была 90 года я на ней 420 тысяч наездил и потом муфту помянял на коробку так как ей пиндец пришел паставиф коробку я её на следующий день разбил а так тачила вообще супер
 
1
Ответить
ВВААУУ !!!!!!
 
1
Ответить
500л/сил....

И смотрится....

И девушка вместе с авто каласс...

Один минус я не фанат таких маши ,как говорится на любителя
1
1
Ответить
С такими переделками мощи должно быть больше. А так приятно почитать и посмотреть...на обеих. Единственный вопрос, откуда бампер передний? все сайты облазил, таких еще не встречал. И еще, ко всем,почему нет отзывов дальневосточных владельцев GTO?
2
 
Ответить
ЧУВАК ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЫ ПРОСТО ФАНАТ У МЕНЯ ТОЖЕ ШИФЕР ДВИГАНУЛО НА ЭТУ ТАЧИЛУ Я НА ДНЯХ ЧУТЬ БЫЛО НЕКУПИЛ 2000 ГОДА КРАСНУЮ GTO НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ ТАК КАК ЯПОНЕЦ Т,Б ХОЗЯИН ЗАХОТЕЛ ЗА НЕЁ 20000 БАКИНСКИХ Я ПОДУМАЛ ВЗЯТЬ ГОДОМ ЧУТОК ПОСЛАБЕЕ НО В МАЗЁВОМ СОСТОЯНИЕ И ПИХАНУТЬ В НЕЁ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ ВСЕГО У МЕНЯ КЕНТЫ ГОНЯЮТ НА ТАКИХ МАШИНКАХ, СПИСЫВАЛИСЯ С АМЕРИКОСАМИ У НИХ ТАКИЕ ТАЧЯНКИ ТОКА НАЗЫВАЮТСЯ 3000GT И РАСКАЧЯТЬ НА НЕЙ ДВИГУН МОЖНО ДО 1000 КОБЫЛЕНЦИЙ И ТАМ УЖЕ НИКАКАЯ ФЕРАРРИ НЕПОМОЖЕТ НЕГОВОРЯ УЖЕ О КАКИХТО ТАЙОТАХ ИЛИ НИССАНАХ НАПИШИ ОТ КУДА ЗАПЧАСТИ БЕРЁШ А ТО ПАЦАНЫ У НАС С АМЕРИКИ ЗАКАЗЫВАЛИ МОЖЕТ У ВАС ВСЁ ПОПРОЩЕ БУДЕТ,,,, ДАВАЙ УДАЧИ
5
9
Ответить
2 turbonetik: что за "керамика" такая за 300 бэ? Что-то я не припоминаю таких ценников. Корзина усилена? Выжимной? Количество дисков, наконец и фирма производитель, если не сложно?..
Еще вопрос: как определили. что закись "на 100 кобыл"? Подход к кислым машинам всегда индивидуален и померять на сколько закись можно только на стенде.

2 миша: Друг :) То что можно сделать с "ферари" за двести штук зелени, конечно, впечатляет, но, поверь, это не идет ни в какое сравнение с эффектом на "трехтысячника" с тюнингом за 15-ть штук и стоимостью в десятку. ОФФ: Когда привинтишь тюнинг на "красного" покажи, коли не в падлу ;)
1
 
Ответить
ещё телку итачку фотай
2
 
Ответить
Ребята, кто хочет лично задать вопрос, пишите мне на мыло (strah-65@mail.ru), а здесь я не часто бываю.

inn-keeper, керамика стояла одна из самых бюджетных, Американской фирмы Cluch Net стоит 220 бакинских в Москве и Ростове есть представительство, но его хватило мне ровно на год, к таму же она мне перегрела маховик и пожевало карзину, нужно своевременно менять, при первом металическом звуке (глухой гул-скрежет) можешь снимать коробку, а то потом попадёшь на карзину
1
 
Ответить
MEKS
Замах, конечно, смелый был на откровения "профи-водителя" и фаната автоспорта, однако, имхо, собственно автоспорт и дрэг-рэйсинг вещи слегка разные. Бесспорно, что GTO - тачка выдающаяся, но это все-таки гражданский тяжелый дальнобойный автомобиль, хоть и с "карказом прочности" (каркас безопасности имелся в виду, надо полагать?) В сущности, он для того, чтобы из пункта А доехать в пункт Б за несколько тыщ км в паре с той самой девушкой с капота за минимальное время, не проехав ни одного поворота по прямой. :) Хочешь спорткар - купи Хонду NSX-R. Если хватит средств. Отличная машина для гонок по серпантинам итд. Легкая, взрывная, в поворотах стоит как на рельсах. Однако, проехав в ней полтыщи км будешь чувствовать себя как после суток мотокросса. Феррари, кстати, пятнадцатилетняя Ф40, стоит порядка 30-40 килобаксов в Италлии. Однако ГТО даже с пятью атмосферами наддува с ней не потянется. Ибо тяжелее почти на полтонны. И еще один нюанс: сколько тыщ км выдержит поджатый мотор?
3
1
Ответить
Целики до нее как до пекина раком .........табуретка хренова а этот апарат едет как надо
9
4
Ответить
на NSX сам не ездил, по этому сравнить не могу, а что каксаеться Феррари, то это классика не входящая ни в какие рамки со своей ценовой категорией, да и она больше имиджевая машина, чем спортивная...
а на счёт 5-ти атмосфер это ты загнул, чтоб обьехать Ф40, достаточно дунуть 2 очка, стандартный мотор 6G72 выдержит, но не на долго, хотя быстрее згорит сцепление, провернёться раздатка и по лопаются все патрубки, нужно всё менять.... это же интересно, чем ездить на быстрой стандартной Ф40 не зная горя и не имея понятие, что такое тюнинг!!!
Я не из мажоров, я не люблю Porshe и Ferrari, я не сяду на готовый спорткар не требующий доработок даже если мне позволит бюджет, это для слабых людей ничего не смыслящих в технике едва умеющих подкачать калесо на машине. Я думал на этом сайте бойцы японского автопрома, а не сопляки на европейских кабриолетах выживающих на дорогах только лиш за счёт технических и электронных помошников (и за счёт своих родителей) типа "трэкшен контрол" , АБС и тд....
P.S. дорогие можоры, Феррари это машина для вечерних прогулок, да и к тому же она возрастная, уступите место дедули......
15
7
Ответить
У МЕНЯ ВОПРОС К АВТОРУ ! ! !
Возможно ли, в принципе, поменять старые дорестайлинговые "слепые" фары на новые "зрячие"?
Какие могут возникнуть технические сложности с реализацией, сколько могут стоить новые фары, был ли подобный опыт и не возникают ли проблемы со "слепыми" фарами в процессе эксплуатации?
***Предложили 3000GT. Теперь читаю отзывы и ломаю голову, брать - не брать?!
Мечтал о такой машинке лет 13...
1
1
Ответить
Никита
Подруга болт. Нам не надо женской писи мы ебё-ся с Mitsubishi
10
5
Ответить
Никита здорово придумал.
4
2
Ответить
Салем из Казахстана!Реально протюнил,КРАСАВА!!!Взял не давно GTOху, тачка у нас редкая, на СТО только охх и ахх!!!Кто знает сайты где можно узнать тех.эксплуатацию,заранее рахмет!
3
1
Ответить
Рассказ хороший но только для жителей средней полосы россии которые в проблеме не рубят.Машина японская, везут через Владик или Хабару, там GTO реально больше 3500 не стоит,для скорости берут Nissan-Skyline или Toyota-Supra. Мощьность, управляемость, затраты и перспективы тюнига несоизмеримо лучше. Дело в том, что на данный момент самый быстрый японский автомобиль - Ниссан Скайлайн, но самое важное он в своем классе GT благодаря подвеске самый управляемый. Да та же Супра... да что тут говорить, у нас в городе скайлайны ездят, 600 л.с., новее годом и тюнинг двигателя - при тех же затратах! но их уже феррари не догонит... да дело даже не в том что догонит не догонит просто вбахать СТОЛЬКО бабок и нулевой результат - ну чтож, кто то скинул хлам а кто то его купил)а понтов то)
2
8
Ответить
Блин... вот зря Евгений ты написал насчет Целики, она без наддува 210 л.с. выдает при 2 литрах объема, а турбированная уделывает ГТО без проблем, ты лучше не спорь...
3
10
Ответить
Слава
Хотите владеть информацией от компетентных людей читайте http://www.altai-republic.ru/forum/viewtopic.php?p=21054
 
 
Ответить
Da respect so storoni tuninga,poshel v pravilnuiu storonu,a s otsechkami razberis,snimi cheres APEX"i RSM ili eshe cherez chto nibud,chto naidesh,nemnogo nastroiki i mashina budet dut na vse 100,moghet na 120% )
Vneshnii vid toghe simpatichnii,nichego lishnego,so vkusom,ne liubliu kogda na mashine mnogo nenughnih nadpisei i primoshek s nadpisiu "Type R")
GTO moghno prokachat chto ona 402 za 9.8 proezhala bez nitri,videl video,tolko vopros s financami budet ochen tiaghelii)GTO doroga v tuninge,deshevle GT-Ra sobrat,no esli mashina slia dushi a ne dlia gonok,to moghno voobshe s nei nichego ne delat
1
 
Ответить
плакал
2
1
Ответить
1000 л.с. очень любопытно http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mitsubishi_3000gt
1
 
Ответить
Слава, вообщето заявленный производителем разгон до 100 у GTO бустрее на 0.3 секунды чем у селики.
1
 
Ответить
Новосибирск
заставил разуться @!#$у ))))
 
1
Ответить
Новосибирск
Аппарат у тебя конечно лютый, Я тоже в какой то степени большой фанат ГТО,
но знаю лишь всё про её происхождения а на практике ни хрена. Вот хочу ближе к августу взять 3000ГТ, без турбин. Поможешь с тюнингом моего авто?
Как ты думаешь если установить двигу 6G74 3.5 литра что выйдет и можно ли её турбировать.
1
 
Ответить
Новосибирск
Как ты думаешь если установить двигу 6G74 3.5 литра что выйдет и можно ли её турбировать.
 
 
Ответить
NELEGAL2007 3.5 l турбировать в принципе можно, но чтобы получить боле менее стоящий результат мининум - топливнай насос , форсунки более высокой производительности, поршня кованные чтобы не поплавились, новый впуск выпуск, "мозги", интеркулер, сцепление в сборе, доп. приборы..., уф устал писать, короче 10 - 12 бакинских на железки по минимуму причем при ГРАМОТНОЙ сборке и настройке.
Лучше тюнинговать,если очень охота, nissan скайлайн или тойоту, субару.
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13448
Еще лучше - сразу купить турбо-версию с 6-ступым Гетрагом. Это обойдется заведомо дешевле и мало-геморно, чем турбировать атмоовощь.
Opel-Insignia-2.0T.
3
 
Ответить
ХМ, 3 литра и всего 280 л.с. с двумя турбинами :( Чёт я в этой жизни ен понимаю.. там ограничения какие или что? А реальная моща без переделок мотора и ограничителей?
 
2
Ответить
Столько интересного про селику написанно!.. Селика не едет вобще!!! И сравнивать с ГТО ее это полный идиотизм!!! К тому же реальных апаратов с передним приводом не бывает вобще, здесь и законы физики скажуться. турбовая полноприводная селика более ли менее, все остальные- ведра с болтами.
4
9
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
речь шла именно о турбо-Селике. А она и весит меньше, и тюнится не хуже. Давай не будем парню портить ЭТОТ отзыв ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
1
Ответить
Владивосток
GTO (сток) уделает на серпантине большенство японских GT-шек,и с целикой не путайте,аппарат тоже не чего,да и вообще у них у всех своя фишка,каждая по своему уникальна.все хвалят ЖТР,а сами не ездели,??если в каждую вкладивать деньги ,то и королла будет супер с переделками в 100 бакинских..в каждой свои плюсы и минусы.Просто у каждого гордость за свой аппарат.есть еще и плохие водители..и @!#$ @!#$овый автосервис..!!!!
7
 
Ответить
Как связаться с автором? Машина Зачётная на все 100%, и пусть не пиндять всякие! Этот авто для того и нужен чтоб лететь а не картошку возить!
3
 
Ответить
Долинск
надо Н Скайлайн брать
 
9
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
.. Если все реально.. то автор молодец, удачи ему.. и с девушкой и с машиной не разбей..
о Себе: помню когда увидел первую слепую GTO в Красноярске в далеком 1997г. желтую, расписную.. так 40 минут стоял как вкопанный около нее... еле отошел.. красивая машина ..надолго она в душу запала..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
 
Ответить
СКАЛА всех порвет
1
11
Ответить
jon4a
Новосибирск
Народ с Целиками и прочим чудом японского автопрома, автор расказзал о своей машине и отзыв для тех кому она интересна....
Я не понимаю тех людей которые в действительности ездят на отечественных тазах и говорят о том, что Митсу шлак ,а Тойота вещь.
Держите свои комплексы при себе)
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
девушка хорошая
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
3
2
Ответить
Хороший отзыв.. эхх тоже хочу ГТО. но с деньгами туговато. А ведь их всё меньше остается (и ГТО и денег )) Так то даже Х.с найду эти 200 250 тыр. А вот на все эти +500 долл! +50 ) вот это уже и проблема)) Эх завидую! Давай прохвати там с ветерком и за меня тоже! ) +5 !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1244
Феррари из Урюпинска? Ну-ну.... Похоже у вас там нереальное перфоманс-тюниниг ателье..... А слабо запор горбатый прокачать так, как про ГТО заливаешь? :)))
3
4
Ответить
Бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17969
можно было тапочки то на первой фотке убрать)))))
Купи, продай-скопи на рай.
Ко всем своим ЖПам ты еще и поешь хорошо!
Мой отзыв: Hyundai Grace 1995
2
4
Ответить
Одессит 3000
Хорошая машина,правда у меня со штатов 3000GT.Не мучайте себя сомнениями,но на ней можно видеть всех только в зеркале заднего вида.При достаточном финансировании больше 1000л.с.-придоставляю тестыhttp://www.totalrace.ru/main/madeintr/mitsubishi_3000gt_2 -это 1280л.с. следующая 1750л.с.http://www.totalrace.ru/main/madeintr/3000gt_drag
3
 
Ответить
Дешевый зэхер-телок в отзыве выкладывать.
2
4
Ответить
Дениска=)
машина реально оФФигенная!!! родные лошадки 320! раскачать движек до 1000 лошадей как делать не***! машина очень редкая! лично мне вкатывает аристо и GTO! но аристо жрет много, хотя тоже 3литра! так что любители гоночных авто- покупайти такие машины! девки все ваши будут!=)))
5
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Ух ты! четкая Фотка(с девушкой), прямо как в авто журналах 80х годов, только вот фон еще бы другой,а то как в деревне блин )))
тел . 89I4 9O11 884
 
4
Ответить
приве всем!хочу прикупить себе машинку(примерно 350 руб.)но чтоб купить и не вкладывать.но еще не определился.помогите,посоветуй те и на будуще по ремонту.метаюсь между:RX8,3000GT,CELIKA,INTEGR A,TIBURON,SUPRA,MR-S
 
2
Ответить
 
Сообщений: 128
пять
3
 
Ответить
leoGT
тачка супер! сам на такой гоняю и продавать не собираюсь хотя гемороя хватает. сейчас вот тоже тюнингую пока зима а по весне катану отзыв!
4
 
Ответить
L I I (BEL):
приве всем!хочу прикупить себе машинку(примерно 350 руб.)но чтоб купить и не вкладывать.но еще не определился.помогите,посоветуй те и на будуще по ремонту.метаюсь между:RX8,3000GT,CELIKA,INTEGR A,TIBURON,SUPRA,MR-S
Supra в 70-ом кузове,кузов MA70,двигло 1jz-gte,коробка либо механика либо автомат,лучше автомат,потом сам можешь на мех. сменить,на автомате мотор живее будет.Опять же,ты уточни для каких целей тебе такая машина,я тебе и посоветую точно какую лучше,просто я тебе посоветовал Супру так как это очень надёжная тачка,много всего для тюнинга,короче очень знаменитыйи убойный аппарат))кстати фары слепые у неё в 70-ом кузове.В 80-ом кузове её конечно не узнать,совсем другая машина и мотор больше,но и стоит она как минимум в 2 раза дороже,нет можно конечно за 350 руб. взять,но это будет полный овощь...
1
 
Ответить
Парни,расслабьтесь!По индивидуальности этот автомобиль вне конкуренции....и уж все устали говорить о кол-ве наворотов(не то что для 93 года)а даже сегодня не один евро и америко унитаз не сравнится с GTO(электронно изменяемые:угол атаки передней губы,спойлера,звука выхлопа,активный 4WS....)и это в 17 летней машине............ну что есть пример для сравнения,кроме праворульных я понцев?????КОРОЧЕ,НЕ СПОРЬТЕ,А СМЕЛО КАТАЙТЕСЬ НА ЕВРО-АМЕРИКО ТАЗАХ С ЗАДРАННЫМ НОСОМ И ВЕШАЙТЕСЬ ОТ ЗАВИСТИ,КОГДА МИМО ВАС ПРОЕДЕТ 20 ЛЕТНЯЯ ГТО И ВСЕ ВЗОРЫ ОБРАТЯТСЯ К НЕЙ.А тем гоблинам,кто ваще не имел опыта владения любой праворулькой,не*** на этом сайте.Продавайте свой фуфломицин и обменивайтесь опытом на сайтах типа-рашон.колобашон.ру!
16
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
turbonetik 2:
на NSX сам не ездил, по этому сравнить не могу, а что каксаеться Феррари, то это классика не входящая ни в какие рамки со своей ценовой категорией, да и она больше имиджевая машина, чем спортивная... а на счёт 5-ти атмосфер это ты загнул, чтоб обьехать Ф40, достаточно дунуть 2 очка, стандартный мотор 6G72 выдержит, но не на долго, хотя быстрее згорит сцепление, провернёться раздатка и по лопаются все патрубки, нужно всё менять.... это же интересно, чем ездить на быстрой стандартной Ф40 не зная горя и не имея понятие, что такое тюнинг!!! Я не из мажоров, я не люблю Porshe и Ferrari, я не сяду на готовый спорткар не требующий доработок даже если мне позволит бюджет, это для слабых людей ничего не смыслящих в технике едва умеющих подкачать калесо на машине. Я думал на этом сайте бойцы японского автопрома, а не сопляки на европейских кабриолетах выживающих на дорогах только лиш за счёт технических и электронных помошников (и за счёт своих родителей) типа "трэкшен контрол" , АБС и тд.... P.S. дорогие можоры, Феррари это машина для вечерних прогулок, да и к тому же она возрастная, уступите место дедули......
Друг мой, не выставляйте себя посмешищем, нелестно отзываясь о способностях F40!
Вы не знаете, на что способен NSX, точнее, насколько он быстрее Вашего авто (проиграет разве что по ледовому кольцу, да и то не факт).
Так вот, NSX весит около 1200 (R-ка) и чуть более 1400 кг жирная гражданская версия, и любой из этих среднемоторник при трех АТМОСФЕРНЫХ литрах она уделывает Ваш замечательный (ГТО и правда хорош!) практически на любом типе покрытия...
А теперь представьте другой среднемоторник и тоже с тремя литрами.
Только там стоит V-8, с парой турбин, и в стоке снимается 480лс... Имя ему--F40... Масса--всяко меньше, чем у ГТО-хи, ну а идеальное распределение масс среднемоторника разделывается со средненькой развесовкой ГТО-хи (да и её собственным весом 1700), как тузик с грелкой... в КАЖДОМ повороте! КАЖДОМ ))
Я вот не пойму: откуда столько пренебрежения к той марке, о которой не имеем ни малейшего понятия?
И про Porsche...ну ведь хорошая машина, чего спорить-то? Отличнейшая концепция и великолепное исполнение. Откуда непонимание марки--это можно обьяснить.
Но откуда Ненависть, если даже не сидел внутри? Не очень понятно...
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
2
Ответить
Восторженный отзыв, человека который в этой машине, ни чего не сделал своими руками. Где фото интерьера??? Экстерьер на уровне +4.
В целом отзыв ни о чём, у нас в Чите такие машины не качают. Не конкурентно - способная она.)))
4
2
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=t9_8A6_X3gk https://www.youtube.com/watch?v=sW1h9EDGdJg Кто сказал что gto в стоке не едет...? пусть ,,встанет,, со мной...
6
 
Ответить
m.a.x.89
Чита
а реально из z16a переставить переднюю оптику на z15a
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5819
Да хорошая машина. По способности к тюнингу конечно далеко не на первом месте, но по внешности само то!!! Разве что с феррари сравнивать. У самих Япов ничего подобного больше нет.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5819
Я чет захотел себе такую машину. Млять, переехать бы с черотвого Владика, дорог совсем уже нет ( В Краснодаре то норм? Говорят жизнь на порядок дешевле во всех отношениях... Так что може куплю тачилу и к вам приеду. Тока у меня все-таки красная будет )
2
 
Ответить
Евгений Марк 2
Авто просто очень красив и индивидуален,а то что на дорогах заметен так это можно не обсуждать..Все упреки по поводу ремонта и обслуживания,что так дорог или что не стоит ГТО таких вложений по тюнингу,так это вопрос личного дохода,зачем критиковать автора это его выбор?! стремитесь к большему,если мало,..если авто нравится и если понимаешь,что это то что надо..разве жалко средств?? главное осуществить мечту!
Просто редки такие авто и радует,когда они разбавляют однообразный поток.
Автору удачи с ГТО!!!
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
автор докинь фото))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 934
почитал и прослезился...для дураков написано чтоль...
автор нахватался каких то верхушек и пишет...
и ведь всё я так понял на штатном мозге:)? то то я думаю он больше килограмма вдуть не даёт...
Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 234
BRIAN:
почитал и прослезился...для дураков написано чтоль...
автор нахватался каких то верхушек и пишет...
и ведь всё я так понял на штатном мозге:)? то то я думаю он больше килограмма вдуть не даёт...
Ясное дело, если только буст воткнули, вот и получили отсечку по картам.
Quake и VR-4 - диагноз
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1993
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5789
давай еще...
1
 
Ответить
Вадим
Комсомольск-на-Амуре
Автор красава !!!Аппарат достойный был!
 
 
Ответить
сергей
Бердск
doroganov
Парни,расслабьтесь!По индивидуальности этот автомобиль вне конкуренции....и уж все устали говорить о кол-ве наворотов(не то что для 93 года)а даже сегодня не один евро и америко унитаз не сравнится с GTO(электронно...
все правильно сказал, красава 5++++++++++++++++++++++
 
 
Ответить
9028613
Омск
За такие бабки вложенные в неё можно Волгу прокачать и она будет не хуже по динамике и крутости
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi GTO 1993 в России